Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zangethzu → ч.2 . А давай сьездим в...

День 5.
Утро. Проснулся от того что восходящее солнце слепило через щель в занавешанных окнах. Потиху проснулись, привели мысли в порядок, дальнобой извинислся что больше дать поспать не может так как ему надо в дорогу, собрались с духом открыли дверь и… Как же холодно… снова холод. Да чтож такое, вокруг уже степь, солнце уже светит во всю, чего так холодно то… На прощание был дан совет что бы кушали бы в Хромтау в кафе Шерхан. Мол там все дальнобои едят, не потравимся, да и еда вкусная. Ну окей, запомним. На выезде с парковки останавливаемся и делаем первые фото в Казахстане.



Вокруг уже, бескрайняя степь, все еще с зеленцой, но уже степь. За этот день мы планировали доехать до Актобе, заправиться, где-то перекусить, а затем доехать с еще 2 заправками до Аральска. Наконец то начинает теплеть, руки уже не мерзнут, можно снять подстежку. В Актобе зарулили на КазМунГаз. Охота есть, надо узнать где тут можно перекусить, до Хромтау долго ехать. На языке жестов и ломанном русском нам дали понять что впереди в городе есть места где можно поесть. Ну и отлично, по коням и вперед. На выходе из здания азс замечаем дальнобоя с беларускими номерами. «Опа, земляк!» Перекинулись парой слов:
Мы: Слушай, а где тут поесть можно? Мы спросили вон на АЗС, сказали дальше где то можно остановится и поесть.
Д: Парни вы что, ни в коем случае, я тут как то раз поел так на 2 дня из рейса выпал. Встать немог толком. Даже не вздумайте, стремные тут места. Езжайте до Хромтау, там есть кафе, около куча фур будет стоять, не пропустите, оно там 1 такое. Вы поймете.
Мы: Не Шерхан случаем?
Д: Вроде бы такое название, но не пропустите, там вечно все дальнобои едят.
Мы: Понятно, слушай, а как тут гаи? Говорят за превышение минимально уже тормозят и штрафуют. Правда?
Д: Вообще да, они как хищник, а вы жертва, на вас постоянно охотятся. Нам вон вообще ограничение в 75 км. Им только дай повод, тормозят и деньги требуют, но я просто напросто говорю что нет денег и пусть выписывают протокол. Оплачу мол потом. Можете этим протоколом потом подтереться. Вам вообще даже и беспокоится ненужно, когда вы тут в следующий раз побываете то. Это я тут частенько езжу, на мне уже 35 тысяч рус. рублей штрафа весит, а я все не плачу… и пофиг, никто не спросил до сих пор. Поэтому забейте.
Мы: А что по бензину скажешь? Где лучше лить?
Д: Гелиос либо КазМунайГаз. На других черевато, лучше не рисковать, бывает что солярки нету, бензин всегда есть. Не обсохните
Мы: Окей, обрадовал. Ладно полетим мы, удачно дороги!
Д: И вам парни!
До Хромтау оставалось 50 километров пути, дорога мягко говоря представляла из себя довольно печально зрелище. Двухполоска по которой как гусеницы тянуться дальнобои, разбитый алсфальт, коллеи, временами огромные ямы. Зато вокруг были огромные холмы, мы находились на самой верухшке, дорога уходила куда то вниз где протекала река, через которую все также неспешно переезжали фуры, а по ту сторону она снова поднималась на холм у уходила за горизонт.
Ж: Чего ты тут встал?
Я: Ну а где? Вот магаз кафе ща поедим.
Ж: Нам сказали искать кучу фур, их тут нету, похоже вон дальше это то, о чем нам говорили, поехали.
Я: Поехали…
Как только слазишь с мотоцикла начинаешь замечать как окружающие тебя пожирают взглядом. Не успели мы отойти от мотоциклов во внутрь как в нам подошел Казах:
К: Привет, откуда едете?
М: Минск, Беларусь
К: Прямо из Минска?!
М: Ну да…
К: А сколько в дороге уже?
М: Пятый день уже…
К: Ничего себе, вот так прямо 5 дней уже в дороге?
М: Угу
К: У меня пару месяцев брат у вас был, красиво говорит, понравилось. А куда едете?
М: В Байконур…
К: Ну тут вам немного осталось… Наверное классно как вы парни собраться, и уехать куда нибудь далеко ни к чему не цепляясь, просто так. Вы молодцы
М: Спасибо, только подустали уже, с погодой не везет
К: Ладно, удачи вам, классно путешествуете!
М: Спасибо
На любезности и долгие рассказы у нас уже просто нехватало ни терпения, ни сил, поэтому с нашей стороный такой холодный диалог и состоялся. Хотя на самом деле, лично мне было очень приятно насколько интересуются нашей поездкой и тепло принимают.
Шерхан представлял из себя вполне себе приятное и я бы даже сказал для этих мест приличное заведение. Чисто, аккуратно, по середине зала стояли столы, слева была стойка с едой, по правую сторону были мягкие диваны и столы со скатертьями которые стоили за то, что бы за ними отобедать 2000 тенге.


С момента отбытия с Пегаса тут мы впервые поймали бесплатный вайфай, написал весточку что жив здоров и уже в Казахстане. Покушав, Женя сказал что нужен получасовой перерыв и задремал прямо на столе. Надо отметить что его клонило в сон практически всю поездку, ни энергетики, ни сироп лимонника особого эффекта не давали. А по казахстанским дорогам его сонливость усилилась, поэтому приходилось останавливаться довольно часто на «перекур».

Я: Жень, поехали, хватит дрыхнуть, время, надо сегодня до Аральска добраться.
Ж: Да, сейчас… дай в себя приду.
Спустя километров 40 дорога все также представляла из себя двух полоску, только фур стало поменьше и на асфальте появились выдавленные тяжелыми грузовиками низины в которых подвеску прожимало сначало до упора, а потом чуть ли не подкидывало тебя назад вверх.
Залили баки под самые крышки под Карабутком. Следующая заправка должны быть примерно через 230 километров, вот только в прошлом году как я узнал, она все еще была на стадии постройки. Человек который ездил этим маршрутом брал с собой канистры и еле дотянул перегон от Карабутка до Аральска примерно в 400 километров. Мы решили рискнуть и обойтись без канистр, ну должны были же уже ее достроить за год.
Дорога стала идеальной, ни дыр, ни «трамплинов», ни поворотов, слева степь, справа степь, просто монотонная езда вперед. Женя снова начинает от такого стиля клювать носом, снова остановки, снова «перекуры». Никогда не подумал бы, что идеально ровная дорога даже на мотоцикле может так наскучить. Как я уже говорил люди в Казахстане очень приветливые, иногда даже слишком приветливые. Едешь никого не трогая, и тут со встречки начинает тебе моргать фура. И то ли там впереди гаи где то пасется, то ли он тебе так свой «привет» показал. И плетешься снизив на всякий скорость, это очень раздражало. Кругом лишь сплошная бесконечная степь, кажется что дорога никогда не закончится, вокруг не меняется абсолютно ничего, только лишь палитра красок. И ветер, он дует то справа, то слева, но дует всегда. Причем дует порой с такой силой, что мой расход поднимался на литр — полтора. А когда на встречу ехали фуры, лобовое стекло как будто лупили футбольным мячом. В какой то момент Женя показал жестами мол езжай, я догоню, я остался один, один со своими мыслями. До заправки остается километров 25 и тут начались барханы. Какое же это было наслаждение наблюдать изменившийся рельеф. Появились повороты, транспорт. Стало повеселее, а то и правда в сон клонило. Женя все еще не догнал, ну ладно, вон уже виднеется заправка, там его и подожду.
Я: Здрасьте, 95 по максимому пожалуйста.
АЗС: Бензина нет.
Я:… как нет?
АЗС: Закончился.
Я: А будет вообще?
АЗС: Да, через час полтора, когда сольют новый, должен бензовоз приехать.
Я: Ладно спасибо.
Откатываю мотоцикл от колонки, кушаю юатончик, жду Женю. Через минут 5-10 подьезжает к колонке. Я подхожу к нему :
Я: Нет бензина
Ж: В смысле нету?!
Я: Через час полтора будет, кури бамбук. Откатывай мотоцикл.
Через минут 20 замечаем как на горизонте появляются 5 мотоциклов. Неужели это те же парни? Заезжают на заправку. Снова приветствуем их, сообщаем им что бензина нет, и надо куковать. Покуда ждали бензин рассказали им о своих приключениях, и о том куда мы еще собираемся. Мягко говоря у парней все это вызвало дикий диссонанс, и они прозвали нас «Парни беда» ). Солнце начинало потихоньку приближаться к горизонту, мы все еще планируем добраться до Аральска. Заправляем мотоциклы. Наши новые знакомые тем временем отправили гонца чуть дальше за перекресток в домик узнать есть ли там гостиница. Как оказалось есть. Поугарали с нас что мы собираемся за сегодня долететь еще до Аральска, и если что предложили нам присоеденятся к ним в гостинице. Мы же с Женей еще остались на АЗС привести мысли в порядок и перекусить.
Ж: Солнце садится
Я: Да знаю
Ж: По погоде обещают ночью около 5 градусов, мы охереем в палатке
Я: Так мы же до Аральска с тобой едем
Ж: А если не успеем? Нам ехать еще порядка 200+ километров а солнце уже через минут 30-40 сядет полностью.
Я: И что ты предлагаешь?
Ж: Незнаю… но с такой температурой мы и не доедем и в палатке помрем. Давай к парням в гостиницу?
Я: А может поедем да успеем а?
Ж: Давай глянем гостиницу, если не устроит, поедем дальше
Я: Ладно, давай
Остановившись у гостиницы я пошел узнавать про номер. Само здание уже внушало само по себе скептический настрой. Ну да ладно, может внутри конфетка. Захожу во внутрь, там сходу столовая, в воздухе стоит запах жареной еды, курева, и чего то непонятного. Подхожу к «рецепшону» Если его так можно назвать:
Я: Номер есть?
Г: Сколько вас?
Я: Двое
Г: Пойдем
Это была совершенно обычная женщина, одетая в такой домашний розовый халат которая опвела меня через весь зал куда то вдаль здания. По пути меня «поприветствовали» наши новые знакомые фразой «О „парни беда“ пожаловали, решили все таки как люди поспать?». Передо мной открывают дверь и… пустая комната с окном по середине, стоит 4 шхонки и все… больше ничего. А нет, я вру, в воздухе витал резкий запах чего то запресневелого, кислого, как будто пахло мочей. «Ээээ еее, ну его нафиг» подумал я…
Я: А что. Кровати 4?
Г: Да, да. 4
Я: могут кого то еще подселить?
Г: Да да, могут
«Ну зашибись, еще и с кем то левым спать если подселят впридачу к такому шикарному номеру....»
Г: Пошли стоянку покажу
Меня провели через коридор, прямо рядом была кухня на которой я увидел как и кто готовит еду, от чего мне стало еще более не по себе. Вывели на задний двор, тут стояли мотоциклы уже отмечающих.
Г: Стоянка тут. Туалет вон там на улице
«Это п**ец...» Вы когда нибудь бывали на даче, и когда на улице стоит деревянный туалет в котором еще ползают паучки? Так вот, это все, по сравнению с тем что было там, уровня «Hilton».
Я: Ясно спасибо, я подумаю
Выхожу на улицу:
Я: Поехали
Ж: Че такое? Нет номеров?
Я: Есть, но там трэш какой то, вообще нет желания там оставаться, воняет, кровати железные, мало того еще и 2 подселят, все стремное. Ну его нафиг, едем!
Ж: Да мы в потьмах будем снова ехать!
Я: Пофиг, едем
Неизвестный: Эй, вы с Минска чтоли?
Ж: Ну да…
Н: А я думал я один такой идиот сдесь с Минска на тысячи километров вокруг, оказалось что нет.
Это был дальнобойщик лет 30, с Минскими номерами.
Дальнобой: Вы сюда на мотоциклах приехали?
Мы: Да
Д: И сколько едете уже?
Мы: 5 Дней
Д: Ну вы даете парни, а куда едете?
Мы: На Байконур
Д: А зачем?
Мы: Ну посмотреть что там есть…
Д: Ну вы парни даете, с ума сойти. С Минска до Байконура на мото, не вы точно психи. Вы ехать сейчас что ли собираетесь?!
Мы: Ну вот решаем, спорим.
Д: Вы никогда по степи ночью не ездили, нет?
М: Нет
Д: Парни, если вы сейчас поедете это очень дурная идея. Когда заходит солнце и наступает ночь, весь горизонт сливается с небом. По сторонам дороги ничего нет, фары светят в пропасть. И ты просто едешь как в черную дыру. Но это пол беды, само страшное это верблюды, лошади, коровы. Верблюды так вообще дурные, они ходят по дорогам как хотят, их не пугает свет фар, не пугает гудок. Мало того, они бывают коричневые, черные, ночью вы их не заметите вообще и просто напросто сшибете их. Тут я со своим то светом стремаюсь по ночам ездить потому что страшно, а тут вы на мотоциклах, не глупите, оставайтесь в гостинице. Я вам серьезно говорю, тут спустя километров сорок, они просто толпами ходят. Сам лично видел как фуры разбитые стояли и вся дорога красного цвета…
Я: Да тут дыра, это даже хостелом сложно назвать, давай дальнобоя подцепим ему на хвост сядем, и он нас до Аральска и «дотянет».
Ж: и сколько мы так ехать будем? Мы замерзнем нафиг. Короче остаемся!
Я: Да там номер капец! Я застрелюсь ночью, ты же знаешь, у меня очень чуткий сон.
В этот момент Женя слез с мотоцикла и пошел в гостиницу, спустя 5 минут он вернулся, махнул рукой и скомандовал идти за ним. Это был уже другой номер, замок не работал, но в нем по крайней мере было всего лишь 2 кровати, а значит никого не подселят и есть шанс выспаться. Закинув шмотки в наш новый номер и поставив мотоциклы на заднем дворе мы пошли оплатить номер. Женя остался почесать языком с парнями которые нам дали кличку «парни беда», а я предпринял попытку оплаты номера:
Я: В номер заселились, оплатить хочу
Женщина за стойкой: Хорошо
Показывает на калькуляторе сумму в тенге.
Я: По карточке…
Ж: Мы не принимаем карты.
«Вот дела… приехали, ладно, ща оплатим Российскими рублями».
Я: А Российкими берете?
Ж: Нет.
«Да чтож такое то....»
Подхожу к Жене и прерываю их разговор
Я: Слушай, там карты не берут, и российские тоже, че делать будем?
Ж: Парни, у вас может тенге есть? Мы вам российскую валюту скинем, а вы нам тенге?
Компания: Дааа парни… вы деньги не меняли чтоли?
Ж: Нет…
К: А симку как вы покупали?
Ж: Так мы не покупали.
К: Мдаа «парни беда», вы конечно даете. Ладно давайте поменяем.
Заплатил за номер, еще даже осталась сдача, вернулся за стол, решили перекусить местной еды. Пока сидели нам предложили выпить за встречу.
К: Парни, что вы такие стесненные, давайте за встречу?
Мы: Не, спасибо рано утром вставать
К: Так и нам вставать… Давайте ну че вы.
Мы: Ну давайте… только немного
К: Отлично, Андрей доставай…
И тут рука Андрея тянется куда то вниз под скамейку и достает оттуда 10 литровую канистру
Я: Это что??
А: Это наш запас)
Я: Ух нихера себе, а вам не много?
А: Так у нас еще 2 таких с собой ))))
Я был в легком шоке, час разговоров пролетел быстро, обменялись контактами и пошли на боковую. Завтра новый день, последний марш бросок до точки назначения… Конец 5 дня.

День 6.
Проснувшись утром по будильнику, на удивление я выспался. Выполз из спальника, чувствуется как с каждым подьемом делать это все тяжелее и тяжелее.


Не большие сборы, завтрак, и встречаем наших «коллег» на улице уже пакующих кофры с сумками. Перебросились парой слов, пожелали друг другу удачной дороги.
Еще 200 километров с хвостиком до Аральска, снова прямая дорога уходящая в горизонт. Степь начала приобретать свой классический вид. Песок, высохший колючий кустарник, местами высохшие маленькие озерца оставившие лишь белую своль на свое месте. Кое где встречалось достаточно много воды в которой стояли стада коней. Спустя километров 50 действительно начались верблюды. Да, дальнобой не соврал, каких только цветов их не повстречалось. И белые, и коричневые, и черные, на каких то из них были накинуты ткани, какие то из них имели на шеи что то типо тряпичных поводьев. И больше всего удивляло то, что они действительно чувствовали себя беззаботно и полными хозяевами пустыни. Никто из проезжающих по дороге не вызывал у них ни интереса, ни страха. Они просто стояли либо на обочине медленно жуя колючки, либо не спеша переходили дорогу.

Следующую остановку мы сделали на какой то площадке чтобы поесть.
Пока готовилась еда, заметил домик стоящий особняком. Рядом небыло ни души

Еда готова, все как обычно, быстроприготовляемая лапша, тушенка, энергетическай батончик и кофе.
Да проклянут меня любители тушенки, но все поездку я просто напросто плевался от того что было напихано в банки. Брал самую дорогую, вычитывал состав, старался брать где указано не менее 96% содержания мяса. Один фиг, жилы, кожа, в банке с цыпленком вообще здоровая кость была. В общем каждый раз от силы я еле сьедал по пол банки. Как только мы приехали на стоянку, к нам подбежала исхудалая собака, садилась рядом и жалостливо смотрела на нас.

А что тушенке пропадать, вывалил большую часть банки на землю, пес тотчас подбежал и слизал все с земли. «Прости, больше у меня нет, что было то отдал тебе» — подумал я выскребая последние кусочки из банки. Закончив с едой, собрали шмотки и двинули к Аральску.
Женя очень хотел посмотреть на брошеные корабли на высохшем море. Решили посмотреть их на обратном пути (Спойлер: так и не нашли где и куда ехать, увидели лишь ржавый кран да пару рыбацких лодок). В Аральске нас ждала последняя заправка перед финишом. Подьехав к Аральску мы заметили здоровенный памятник всадника золотого цвета. Известно, что Айдарбек батыр жил в в 16-17 веках в Аральском районе. Защищал родную землю от джунгаров, кокандцев и хивинцев.



По дороге от Аральская до Байконура встретили памятник Жетес Би, весьма странное и непонятное сооружение честно говоря.




Мы должны были приехать к району города Байконур, и остановится в гостинице, у которой на заднем дворе есть платная охраняемая стоянка. Казалось бы, что могло пойти не так?
Я: Здравствуйте, нам нужен номер на двоих. Есть места?
Гостиница: Да, есть
Я: А нам бы еще на стоянку мотоциклы поставить, можно?
Г: Да, можно, сзади есть гостиница, можете туда подойти и поговорить с охранником, вот его телефон на всякий случай.
Подкатили мотоциклы на задний двор на так называемую стоянку. Она представляла из себя здоровую площадку занесенную песком, по периметру стоит перекошанный в разные стороны бетонный забор, а на вьезде брюзжа слюной и чуть ли не вися сидела собака, которая при малейшем движении через ворота срывалась и дичайше стараласась повиснув на цепи достянуться до «неприятеля».
Я: Здрасте, можно мотоциклы оставить?
Охранник: На сколько?
Я: Дня на 3
О: 3 тысячи тенге!
Я: А чего так дорого?(нет я просто любил торговаться). Давай за 2!
О: Нет, 3!
Я: 2.5?
О: 3 или убирайте нафиг, я сказал все
Я: Ладно, окей. Мы можем оставить их здесь на улице перед окном?
О: Прямо перед окном?
Я: Ну да, чтоб все время на виду были
О: А может в будку закатите?
Я: Не закатим, лестница слишком крутая и мотоциклы тяжелые, уроним нафиг
О: Ну ладно ставьте тут…
Потихоньку я начал распаковывать вещи, а охранник как то подозрительно все ходил и смотрел вокруг.
О: У меня тут гараж есть, может давайте в него закроем?
Я: Покажи
Гараж это было громко сказано, это скорее был домик из бетонных плит, дверью из сваренных прутов и здоровенным порогом
Я: Во первых у тебя порог здоровый, мы не переедем, а во вторых у тебя там куча мусара, куда мы туда 2 мотоцкла всунем??
О: Да переедете, что вы
Я: Ну ты понимаешь что мотоцикл днищем заденет?? Нужно что то подложить и тогда возможно переедм порог. У тебя тут еще куча мусора, тоже убрать надо
О: Сейчас уберу…
Тем временем я продолжил разбирать кофры. Спустя 5 минут охранник сказал что все готово
Я: Ну и что поменялось?
О: Ну влезет…
Я: Да нихера он не влезет, еще и порог хрен переедем
О: Мы перенесем втроем, че тут его поднимать
Я: Ага, 255 кило веса перенесем, ну ну. Ай дурная затея, оставляем на улице.
Продолжаю разбирать шмотки, и тут ни с того ни с счего фраза:
О: ВСЕ! Нельзя!
Я: Что нельзя?
О: Мотоциклы нельзя!
Я: В смысле нельзя? 15 минут назад же можно было?!
О: Сейчас нельзя я не буду за ними смотреть!
Женя: Т.е. это платная стоянка и нельзя оставить мотоциклы? Че это за фигня?!
О: Я не буду за ними смотреть 3 суток! Это слишком много! Тут с ними не отойти, ничего нельзя будет. А я завтра на рынок на пол дня собираюсь, нет все. Нельзя оставлять.
Ж: Ну и что нам теперь делать?!
О: Не мои проблемы, что хотите!
Вот мы и приехали, «парни беда», все таки может не зря нам такое прозвище дали. Я предложил Жене отьехать от трассы на пару километров и кинуть мотоциклы в степи, вероятность что их там кто либо сопрет… ну я в этой вероятности сомневался. Женя же был категорически против. Подумав, мы решили поехать на ближайшую азс, попробовать договориться оставить мото у них. Это возымело успех, цену нам назвали в две тысячи тенге за трое суток. Мотоциклы сказали поставить сзади за заправкой чтобы не светились. Обсудив наши планы мы решили выступать на бураны в этот же вечер. На часах было 5 вечера. Сняв кофры, собрав рюкзаки с вещами, мы договорились что 1000 мы платим сразу, 1000 когда будем забирать. Деньги пошел отдавать я. Одет я был в пустынный камуфляж, на лице маска, очки, кепка, на поясе висит нож, рации, на шее висит бинокль, а на руках перчатки. Захожу на заправку, сидят люди общаются, стоит обычный гомон, тут меня замечают и буквально за секунду воцарилась гробовая тишина.
Я: Я тут это, деньги за мотоцикл отдать
Оператор азс: ага
Я: Через 3 дня вернемся отдам вторую часть
О: Ага
Я: Скоро будем, следите за мотоциклами
О: Ага
Пока я выходил, спиной чувствовал что меня сверлят взглядом и еще чуть чуть и у всех отвисли бы челюсти.
Одев рюкзак, взяв в руки навигатор с маршрутом мы выдвинулись в путь сотавив наши мотоциклы по сути на честно словое работников азс. Женя еще и чехол забыл.


Продя пару километров, справа от нас находился измерительный комплекс «Сатурн»

На фото на горизонте виден «шпиль». Это здание в котором стоит технологичекий макет ракеты-носителя в натуральную величину Энергия-М. Вот туда то нам и нужно, около 35 километров нам предстояло пройти по степи пешком туда, и еще столько же обратно.


Солнце потихоньку садилось высвечивая на горизонте наши силуэты.

Наступила ночь, идти стало тяжело, лямки рюкзака из за того что я торопился и сложил его неправильно, впивались мне в плечи. Ноги заплетались в кустарнике и кочках. Снова начинало холодать. Всю дорогу пока я шел туда я думал лишь бы не змея, лишь бы не каракурт, нехочу помереть здесь. Но идти надо было, и мы шли. Какое же красиво ночное небо в степи, это просто не передать словами, столько много звезд я еще не видел ниразу в жизни.Холод начинал пробирать до костей, кожа как будто горела, несмотря на то что мы постоянно двигались, а за плечами был рюкзак, я замерзал. Меня начинало трясти, я понимал что такими темпами я просто не дойду, причем даже уже и обратно. В итоге достали спальник, завернули меня в него, накинули рюкзак. Ну вот, стало намного лучше, да, на такие температуры я не рассчитывал. Пройдя около семнадцати километров, мы дошли до взорванной пусковой шахты «рука смерти». Поставили палатку, кинули вещи. Пока вскипала вода:
Я: Жень… ты понимаешь насколько эпичная ситуация?
Ж: М?..
Я: Мы, с яркой красной альпинисткой палаткой с фликерами, находимся около взорванной пусковой шахты ядерной боеголовки, на территории действующего космодрома, и сейчас мы с тобой готовим кашку с тушенкой… Это же идиотизм какой то.
Ж: Я когда дома расскажу, все будут у виска пальцем крутить, я более чем уверен.
Я: Ну и ладно, им на такое никогда духу не хватит, давай жрать и спать, скоро уже вставать.
Конец 6 дня.

День 7.
Солнце встало, в палатке было душно. Я решил что лучше уже встану сейчас, да пойду посмотрю где мы и что мы.


Разбудил Женю, позавтракали, собрали палатки и пошли смотреть шахту.










Осмотрев все «достопримечательности» поплелись дальше, у Жени сильно начало болеть колено, причем до такой степени что ногу он банально начинал волочь за собой. Дошли до заброшек, сделали привал. Я чувствовал что сильно начинаю натирать ноги, пятки горели, стопы горели, пальцы болели. Каждый шаг отдавался болью в ногах. В итоге мы дошли до заброшек где мы сделали привал.





Мы подходили все ближе


Женина нога становилась все хуже, мои ноги болели все больше, каждые 10 минут мы делали привалы

И вот мы подошли к стенду динамических испытаний

Метров через 300 мы подошли к МЗК

Здания поражали своими размерами. Подошли к МЗК, залезли внутрь и увидели то, ради чего все это затевалось…

Он поражал своими размерами, ангар в котором было слышно любой шорох поэтому приходилось говорить шепотом. Сколько сил было вложены в этот проект, сколько людей трудилось над этим, это был один из самых засекреченых обьектов, и вот теперь, двое парней стоят и смотрят на него. Смотрят как он забыт, и потихоньку умирает, стоя в этом ангаре посреди бескрайней степи. Что я чувстовал? Одновременно и радость за то, что мы дошли, страх за то, что нам еще предстоит идти каким то образом назад. И грусть, за то что все это просто кинуто










Ангар был огромен, ведь в нем стояли сразу два корабля, он просто поражал своими размерами, постоянно гудел ветер, где то хлопали оторвавшиеся листы металла, на земле в каналах была вода. И вешенкой на торте были массивные двери, которые когда то открывались в разные стороны, представляя целый мир для этих кораблей.



Походив еще немного, сделал еще пару фото, и мы начали сматывать удочки









Солнце подбиралось к горизонту, а значит нужно было выдвигаться. Изначально я планировал что мы останемся с ночевкой в ангаре, но плохое чувство мне не давало покоя, и я убедив Женю что нужно идти сегодня сразу же, пошли обратно. Щелкнул в лучах заказата здание с «Энергия-м» и поплелись дальше

Наступила ночь, идти снова стало тяжело, снова начало холодать. Включив ПНВ мы ползли как улитки до шахты. Лишь вдалеке светили фонари действующих зданий космодрома.
Добравшись до шахты, поставили палатку. «Мы это сделали» — подумал я. «Поверить только, я видел настоящие космические корабли, причем не в каком то там музее, а в живом их обличьи».
Я: Жень, мы это сделали.
Ж: Ага, еще правда идти около 20 километров осталось
Я: Дойдем… доползем, куда нам деваться
Конец 7 дня
  • ZangethzuZangethzu
  • Максим
  • 3 июля 2019 в 11:32
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
BarKas
Обнаружены следы высокоразвитой цивилизации! Да уж, печально… Парни вы молодчаги однозначно!!!
0
Flashbander
Крутяк! Судя по всему вы попали во временную петлю, день 6 начинался и заканчивался дважды за повествование) А если серьезно, то очень интересно читать, буду ждать следующую часть.
0
Zangethzu
Извиняюсь, исправил «время»
+1
Taiger
2 вопроса, почему пошли пешком эти 25к.
и почему не забрались в сам корабль?
0
Zangethzu
1. Потому что это действующий космодром, охрана. Шли не 25, шли в общей сумме ~70 км.
2. Потому что были серьезные проблемы с ногами, физически не забрались бы. + Были убраны все залазы, по шатающейся лестнице идти на 15 метровой высоте к носу с убитыми ногами мы не рискнули.
+1
Taiger
т.е. на мотаках палево а пешком охрана слепая как котята. прикольно
0
Zangethzu
Не все так просто как может показаться. Не слепая, уж поверьте.
0
Serega5894
А вы моцики где оставили? в тюра-таме чтоли? на байконуре еще?
0
Zangethzu
Да, за АЗС
0
Serega5894
а ночевки где?
0
Zangethzu
Немного странный вопрос, что в первой части, что во второй, все написано. Палатки, отели, фура, азс. Полный набор
0
Serega5894
на байконуре где ночуете? думал подскочить к вам пообщаться.
0
Zangethzu
Мы уже давно не там )
0
Serega5894
понятно. а в сам город то заезжали?
+7
TR2N
  • TR2N
  • 3 июля 2019 в 14:23
Вот это дальняк, дубасить тысячи км чтобы посмотреть в живую на космический корабль

0
Zangethzu
Улыбнул коммент )
0
Sheff_serg
О, это что-то новенькое) Плюс вам, парни!
0
Aeroxer
а в здание с энергией-м вроде тоже можно забраться?
0
Zangethzu
Если очень захотеть то можно
0
chelovek-tur
Мне одному показалось что космический корабль сделан с обычной керамической плитки, которая сейчас отваливается..?
+2
Zangethzu
Это теплоизоляция которая выдерживает огромные температуры при входе в атмосферу. Каждая плитка была сделана индивидуально. Более подробная инфа есть в интернете в свободном доступе, если интересно можно почитать.
0
Eventualis
а если охрана поймает там, что будет? интуристам из стран Нато врятли обрадуются :)
0
AlVorosh
Я тоже из Минска. Мы не из страны Нато.
Нам нато не нато :)
0
Aggressor
промахнулся с комментарием, см. ниже
0
Aggressor
Задержание для выяснения личности и цели проникновения на объект. Далее, если не усмотрят умысла шпионажа, диверсии, кражи или еще чего-нибудь, отличного от «пришёл посмотреть на „Буран“» — штраф от 3 до 5 тысяч рублей.
0
Garynych
крутаны конечно
+1
arahmid
Круто конечно. Жаль что внутрь на забрались
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zangethzu, ч.2 . А давай сьездим в...