Super Soco TC 2019 → Электричка на приколе, расплавилась розетка на АКБ
Недавно хотел написать радостный пост — отчитаться о прохождении 700 км. Был как водится в отличном расположении духа, ничего не предвещало беды.
А потом случилось ОНО. В один из дней я вечером приехал домой и обнаружил, что не получает вытащить вилку питания из разъема аккумулятора. Я подумал, ну что за дела. Чуть посильнее потянул и вилка вышла. Осмотрев разъём, я заметил небольшое оплавление на одном из штекеров. Как-то сильно значения не предал этому (и видимо зря). Пришёл домой, зарядил как обычно.
С утра поставил на место, откатал стандартный маршрут. А вечером не смог вытащить вилку питания в принципе как ни старался. Да и провод был необычно горячим. Моему расстройству не было предела. Только через день дошли руки с плоскогубцами до мотоцикла. Мне таки удалось выдернуть шнур. Гнездо, которое в прошлый раз начало капризничать, основательно оплавилось. Теперь ни на заряду поставить, ни ездить.
Открутив разъём и верхнюю крышка батарей я обнаружил, казалось, стандартный разъём, который я надеялся найти в округе или на митинском радиорынке. К несчастью меня постигло жестокое фиаско. Найти так и не удалось. Причем даже название или парт-номер не находится пока.
На иностранных форумах пишут, что к несчастью каждая 4 батарея подвержена этой проблеме. Менять батарею целиком это невероятно дорогое удовольствие по сравнению со стоимостью разъёма. Но где такой найти я пока крайне слабо представляю.
Надеюсь, может быть владельцы аналогичной техники подскажут, где такой может встретиться.
Ниже пачка фотографий с разбора, на первой как раз запечатлён тот самый злосчастный разъём без которого моя электричка превращается в тыкву.
А потом случилось ОНО. В один из дней я вечером приехал домой и обнаружил, что не получает вытащить вилку питания из разъема аккумулятора. Я подумал, ну что за дела. Чуть посильнее потянул и вилка вышла. Осмотрев разъём, я заметил небольшое оплавление на одном из штекеров. Как-то сильно значения не предал этому (и видимо зря). Пришёл домой, зарядил как обычно.
С утра поставил на место, откатал стандартный маршрут. А вечером не смог вытащить вилку питания в принципе как ни старался. Да и провод был необычно горячим. Моему расстройству не было предела. Только через день дошли руки с плоскогубцами до мотоцикла. Мне таки удалось выдернуть шнур. Гнездо, которое в прошлый раз начало капризничать, основательно оплавилось. Теперь ни на заряду поставить, ни ездить.
Открутив разъём и верхнюю крышка батарей я обнаружил, казалось, стандартный разъём, который я надеялся найти в округе или на митинском радиорынке. К несчастью меня постигло жестокое фиаско. Найти так и не удалось. Причем даже название или парт-номер не находится пока.
На иностранных форумах пишут, что к несчастью каждая 4 батарея подвержена этой проблеме. Менять батарею целиком это невероятно дорогое удовольствие по сравнению со стоимостью разъёма. Но где такой найти я пока крайне слабо представляю.
Надеюсь, может быть владельцы аналогичной техники подскажут, где такой может встретиться.
Ниже пачка фотографий с разбора, на первой как раз запечатлён тот самый злосчастный разъём без которого моя электричка превращается в тыкву.
- mazgaut
- Александр
- 23 июня 2019 в 22:13
- ?
это была изначально рискованная покупка без гарантий. В Россию их не возят. Продаван сказал, что такое бывало и он ищет сайт, где такие можно достать. Я понимал, что такое теоретически возможно. В этот раз риск сработал.
Уже написал в поддержку производителя. Может они подскажут или смогут выслать нужный разъём.
Уже написал в поддержку производителя. Может они подскажут или смогут выслать нужный разъём.
Пока статус такой. Погуглил форумы. Проблема относительно частая, в 25% случаев встречается. Меняют обычно по гарантии. Приводит к проблеме не полное погружение вилки и долгая езда на полностью открытой мощности на максимальном режиме.
Временно решил проблему тем, что рассверлил спекщийся пластик, прочистил контакты. Вилка вошла, три дня езжу спокойно.
Хотел было попробовать один гениальный (как мне тогда показалось) вариант и просто переставить розетку из под сиденья (есть такая для зарядки) в батарейку. Но хитрый кетайцы под сиденье воткнули вилку с 2-мя контактами вместо пяти, да ещё и весьма куцыми. Так что только для медленной и печальной зарядки это и подходило.
Кроме того я попробовал подключить батарею без дополнительных 4 контактов. На случай, если придётся колхозить с разъемом IEC C17, который очень-очень похож на оригинальный, только не содержит дополнительные дырки. Мопэд едет, но абсолютно не понимает какой процент заряда остался и сколько он ещё может протянуть.
Производитель готов щедро выделить 2 разъёма, но их Китай привоз курьеркой стоит каких-то диких денег. От 4500 рублей и до 20 т.р. в зависимости от оборзина комании доставщика. Ждать обычную поставку недели 2-3. Моя проблема пока хоть как-то, но решена, так что смотрю в сторону более дешевых вариантов пока.
Временно решил проблему тем, что рассверлил спекщийся пластик, прочистил контакты. Вилка вошла, три дня езжу спокойно.
Хотел было попробовать один гениальный (как мне тогда показалось) вариант и просто переставить розетку из под сиденья (есть такая для зарядки) в батарейку. Но хитрый кетайцы под сиденье воткнули вилку с 2-мя контактами вместо пяти, да ещё и весьма куцыми. Так что только для медленной и печальной зарядки это и подходило.
Кроме того я попробовал подключить батарею без дополнительных 4 контактов. На случай, если придётся колхозить с разъемом IEC C17, который очень-очень похож на оригинальный, только не содержит дополнительные дырки. Мопэд едет, но абсолютно не понимает какой процент заряда остался и сколько он ещё может протянуть.
Производитель готов щедро выделить 2 разъёма, но их Китай привоз курьеркой стоит каких-то диких денег. От 4500 рублей и до 20 т.р. в зависимости от оборзина комании доставщика. Ждать обычную поставку недели 2-3. Моя проблема пока хоть как-то, но решена, так что смотрю в сторону более дешевых вариантов пока.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть