Блог им. Lexeyich → SOCO TC - новый электро-кафе-рейсер
Продолжая начатый недавно разговор про китайские электроциклы, набирающие популярность в Поднебесной и не только, хочу упомянуть еще об одном, уже состоявшемся производителе, компании SOCO.
С самого начала эти электроциклы визуально были ближе к мотоциклам, чем к скутерам (что-то наподобие Хонды CBR 150), но по характеристикам всегда были ближе к маленьким скутерам (2 л.с., макс. скорость 50-60 км/ч, пробег 60-70 км).
Их новая модель, которая поступит в продажу в середине июня 2017 года, тоже не блещет характеристиками, но по своему внешнему виду открывает новый сегмент «электро-кафе-рейсеров».
Основные характеристики:
Электропривод заднего колеса
Батарея: литий-18650
Тип/вес батареи: съемная/10.5кг
Марка батареи: Panasonic / Samsung / LG
Двигатель: BOSCH
Номинальная мощность двигателя: 1500w
Крутящий момент: 150 Нм
Пробег: 100 км
Максимальная нагрузка: 150 кг
Ход подвески: 110мм/30мм
Светодиодные фары, фонари, поворотники, панель управления
Smart Remote Control
Противоугонная сигнализация
Super SOCO TC будет доступен в трех цветовых вариантах: бежевом, синем и зеленом.
Не будучи большим знатоком и поклонником кафе-рейсеров, зеленый мне представляется наиболее симпатичным.
Думаю, своих покупателей этот аппарат найдет.
Да и цена весьма гуманна, даже для китайского рынка: 9880 юаней ($1435)
Если в июне дойдут руки потестировать — расскажу, что это за рейсер такой:)
С самого начала эти электроциклы визуально были ближе к мотоциклам, чем к скутерам (что-то наподобие Хонды CBR 150), но по характеристикам всегда были ближе к маленьким скутерам (2 л.с., макс. скорость 50-60 км/ч, пробег 60-70 км).
Их новая модель, которая поступит в продажу в середине июня 2017 года, тоже не блещет характеристиками, но по своему внешнему виду открывает новый сегмент «электро-кафе-рейсеров».
Основные характеристики:
Электропривод заднего колеса
Батарея: литий-18650
Тип/вес батареи: съемная/10.5кг
Марка батареи: Panasonic / Samsung / LG
Двигатель: BOSCH
Номинальная мощность двигателя: 1500w
Крутящий момент: 150 Нм
Пробег: 100 км
Максимальная нагрузка: 150 кг
Ход подвески: 110мм/30мм
Светодиодные фары, фонари, поворотники, панель управления
Smart Remote Control
Противоугонная сигнализация
Super SOCO TC будет доступен в трех цветовых вариантах: бежевом, синем и зеленом.
Не будучи большим знатоком и поклонником кафе-рейсеров, зеленый мне представляется наиболее симпатичным.
Думаю, своих покупателей этот аппарат найдет.
Да и цена весьма гуманна, даже для китайского рынка: 9880 юаней ($1435)
Если в июне дойдут руки потестировать — расскажу, что это за рейсер такой:)
- Lexeyich
- Алексей
- 28 апреля 2017 в 12:08
- +16
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 12:14
- ↓
Судя по ТТХ, то это китайская «электро-Альфа».
Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 12:34
- ↑
- ↓
Разговор исключительно про ТТХ. На «Альфу» оно внешним видом вообще не походит. Хотя если брать какие-то «кофейные» проекты из альфациклов — вполне может и найдётся что-то.
Можно сказать — отличная городская игрушка.
Можно сказать — отличная городская игрушка.
покатался я как-то по барселоне на арендованном 1-киловаттном скутере-самокате.
по ощущениям — ну чистый 1.5-сильный мопед из моего детства с мотором Д5, только легче. Разгон по ощущениям километров до 30 — не более. (мой вес — 90)
как они собрались с 1.5 киловатт получать 50-60 километров в час? с горки что ли?
по ощущениям — ну чистый 1.5-сильный мопед из моего детства с мотором Д5, только легче. Разгон по ощущениям километров до 30 — не более. (мой вес — 90)
как они собрались с 1.5 киловатт получать 50-60 километров в час? с горки что ли?
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
Для города скорость в 30-40 вполне себе достаточна. С учётом съёмной батареи — так оно вообще шикарно. Приехал на работу — кинул батарейку в зарядку.
- wasserfall
- 28 апреля 2017 в 18:24
- ↑
- ↓
Для города скорость в 30-40 вполне себе достаточнаСкорее для деревенек. По Москве на такой скорости ездить пытаться чревато седыми волосами.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 13:47
- ↑
- ↓
А вот тут вопрос. Очень большой вопрос. Вполне что корни у него хоть и китайские, но оно будет вполне себе ездить.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Что-то 200 км как-то перебором звучит. Или там конская батарейка? Как-то со скептицизмом к этому отношусь и «что слышим — делим», так что хорошо если оно 100 км в таком режиме пройдёт.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 14:37
- ↑
- ↓
200 км — это на двух батареях, если я правильно прочитал по нему инфу. Ну я бы рассчитывал на гарантированные 50-70 километров с батарейки. Всё равно хорошо для городской машинки в режиме дом-работа.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 14:59
- ↑
- ↓
И это будет хороший пинок остальным. А в целом китайцы вообще молодцы.
врут собаки. 200 км :) постеснялись бы озвучивать такую ерунду :)
обычное мелкое китайское поделие electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42501.0
расложили по косточкам
обычное мелкое китайское поделие electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42501.0
расложили по косточкам
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 14:38
- ↑
- ↓
В принципе на его скоростях — оно вполне сносным будет. Моноколёса вон, не подрессорены вообще, и ничего. Ездиют же на них )))
- greenhornet
- 27 июня 2017 в 10:03
- ↓
Катаюсь на TS с сентября 2016. Наездил 2500км… никаких проблем. Аппарат очень юркий, не шибко на старте, но 60км в час в полне достаточно чтоб добраться от А до Б без пробок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть