Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → SOCO TC - новый электро-кафе-рейсер

Продолжая начатый недавно разговор про китайские электроциклы, набирающие популярность в Поднебесной и не только, хочу упомянуть еще об одном, уже состоявшемся производителе, компании SOCO.

С самого начала эти электроциклы визуально были ближе к мотоциклам, чем к скутерам (что-то наподобие Хонды CBR 150), но по характеристикам всегда были ближе к маленьким скутерам (2 л.с., макс. скорость 50-60 км/ч, пробег 60-70 км).

Их новая модель, которая поступит в продажу в середине июня 2017 года, тоже не блещет характеристиками, но по своему внешнему виду открывает новый сегмент «электро-кафе-рейсеров».

Основные характеристики:

Электропривод заднего колеса
Батарея: литий-18650
Тип/вес батареи: съемная/10.5кг
Марка батареи: Panasonic / Samsung / LG


Двигатель: BOSCH
Номинальная мощность двигателя: 1500w
Крутящий момент: 150 Нм
Пробег: 100 км
Максимальная нагрузка: 150 кг
Ход подвески: 110мм/30мм
Светодиодные фары, фонари, поворотники, панель управления
Smart Remote Control
Противоугонная сигнализация

Super SOCO TC будет доступен в трех цветовых вариантах: бежевом, синем и зеленом.



Не будучи большим знатоком и поклонником кафе-рейсеров, зеленый мне представляется наиболее симпатичным.

Думаю, своих покупателей этот аппарат найдет.

Да и цена весьма гуманна, даже для китайского рынка: 9880 юаней ($1435)

Если в июне дойдут руки потестировать — расскажу, что это за рейсер такой:)
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 28 апреля 2017 в 12:08
  • оценка: +16

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
RichardRow
Судя по ТТХ, то это китайская «электро-Альфа».

Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
0
Lexeyich
По ТТХ — да, но визуально на Альфу что-то непохоже… если я ее правильно помню, конечно, могу ошибаться… у Альфы визуально легкий «перед», а тут, наоборот, визуально облегченной видится задняя часть…
+1
RichardRow
Разговор исключительно про ТТХ. На «Альфу» оно внешним видом вообще не походит. Хотя если брать какие-то «кофейные» проекты из альфациклов — вполне может и найдётся что-то.

Можно сказать — отличная городская игрушка.
+4
Artem_84
Когда нибудь о бензиновых 2х колесных ТС будут рассуждать, как мы сейчас говорим о паровозах.
+6
Lexeyich
Обязательно останутся в музеях и в частных коллекциях...!
+3
doloto
Боюсь это будет очень не скоро, возможно и не доживем. Пака все эти электро технологии лешены 2х основополагающих вещей для развития:
1)Дешевой возобновляемой эл энергии.
2)Экологически чистых батарей с большим ресурсом.
+1
Grfree
покатался я как-то по барселоне на арендованном 1-киловаттном скутере-самокате.
по ощущениям — ну чистый 1.5-сильный мопед из моего детства с мотором Д5, только легче. Разгон по ощущениям километров до 30 — не более. (мой вес — 90)

как они собрались с 1.5 киловатт получать 50-60 километров в час? с горки что ли?
0
Lexeyich
Конечно, тут всего 2 лошадки, не разгонишься особо:) Но, похоже, это компромисс в угоду съемной батарее. Некоторым тут это очень важно, я бы сказал, многим. Если есть где заряжаться на парковках — уже надо смотреть тот же Evoke, что в моем предыдущем посте, или что иное…
0
RichardRow
Для города скорость в 30-40 вполне себе достаточна. С учётом съёмной батареи — так оно вообще шикарно. Приехал на работу — кинул батарейку в зарядку.
0
aperturer
Работодатель такой: а что это у нас утроились счета за свет?
0
RichardRow
Это уже вопрос из разряда «как договоритесь». В крайнем случае можно батарею с собой таскать. Чтоб мопедку не угнали )))
0
Asfaltero
10 кг однако…
+3
wasserfall
Для города скорость в 30-40 вполне себе достаточна
Скорее для деревенек. По Москве на такой скорости ездить пытаться чревато седыми волосами.
0
maxkarn
полтора киловатта номинала вполне переваривает 3-5 киловатт в пике. а это уже 70-80 км/ч. а аппарат тяжелый, максималка 50-60 запросто
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 апреля 2017 в 13:38
есть только одна проблема
имеющая китайские корни :)))
0
RichardRow
А вот тут вопрос. Очень большой вопрос. Вполне что корни у него хоть и китайские, но оно будет вполне себе ездить.
0
Lexeyich
У меня коллега себе берет этот SOCO TC, похоже. Зеленый. Он кореец сам, не мелкий, но и не очень крупный. Так что, если не передумает, возьму скоро в «русский» тест-райд:)) Мне для покупки этот кафешник по ТТХ не подойдёт:)
+3
RichardRow
Хотелось бы посмотреть обзорчик. Очень бы хотелось.
+2
Lexeyich
Есссно:) Сделаем:)
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 апреля 2017 в 13:39
то есть реально оно чуть более скутера формата дио :)
велкам :)
0
Lexeyich
Ага, невелик:)
Зато, пишут, если райдер меньше 70 кг веса и едет не быстрее 20 км/ч, то пробег на одной зарядке может удвоиться и достигнуть 200 км:)))
0
RichardRow
Что-то 200 км как-то перебором звучит. Или там конская батарейка? Как-то со скептицизмом к этому отношусь и «что слышим — делим», так что хорошо если оно 100 км в таком режиме пройдёт.
0
Lexeyich
Там про эти 200 км оговорка, что «при условии, что пилот весит меньше 70 кг и едет не быстрее 20 км/ч». Поэтому я в посте, в ТТХ, эти 200 км и не упоминал:) В обычном режиме там не больше 100 км.
0
RichardRow
200 км — это на двух батареях, если я правильно прочитал по нему инфу. Ну я бы рассчитывал на гарантированные 50-70 километров с батарейки. Всё равно хорошо для городской машинки в режиме дом-работа.
+2
Lexeyich
Ну от такого аппарата и ее стоит ожидать большего. Но эти китайские ребята они всё равно, смотрите, сколько делают. То одно пытаются, то другое. У них всё получится, думаю. Не сразу, не быстро, но наверняка.
+2
RichardRow
И это будет хороший пинок остальным. А в целом китайцы вообще молодцы.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 апреля 2017 в 14:06
врут собаки. 200 км :) постеснялись бы озвучивать такую ерунду :)
обычное мелкое китайское поделие electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42501.0
расложили по косточкам
0
Lexeyich
Ну не то, чтобы врут, но оговариваются:) См.выше:)
+1
Grapeday
Внесу свою ложку дёгтя — высокая неподрессоренная масса заднего колеса с говнючим амортом в сумме будут давать весьма грустную работу подвески.
+1
Lexeyich
Я не думаю, что от этого аппарата нужно ожидать какого-то перфоманса уж прямо:) Городские прокаты по очень приличным пекинским дорогам и дорожкам он потянет.
И в плане дизайна — мне девайс, скорее, импонирует:)
+1
RichardRow
В принципе на его скоростях — оно вполне сносным будет. Моноколёса вон, не подрессорены вообще, и ничего. Ездиют же на них )))
0
Olgerd
А сайт у этого SOCO есть?
0
Lexeyich
Есть. суперсоко.ком, латиницей:)
+1
Logolibre
Поворчу немного… Но какой же это каферейсер то?
0
AnakreoN
18650 это формфактор батареи? 0_о
0
mrworm
мопЭд с педалями ^__^
0
Lexeyich
… бЭз педалей:)
0
greenhornet
Катаюсь на TS с сентября 2016. Наездил 2500км… никаких проблем. Аппарат очень юркий, не шибко на старте, но 60км в час в полне достаточно чтоб добраться от А до Б без пробок.
0
Lexeyich
Ага) удобно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, SOCO TC - новый электро-кафе-рейсер