Блог им. DikariDV → Мотобудни. Первая загородная вылазка и первые минусы
Несколько дней назад наконец-то получены номера и можно спокойно выезжать на загородные трассы мимо постов ГИБДД. И вот уже субботнее утро постучалось лучами солнца в окна квартиры:
— Вставай, лежебока!
Двигаться было откровенно лень. Хотелось продолжить валяние на диване и изредка поворачиваться с одного бока на другой под беспонтовое кудахтание телевизора.
В мозгу же, на реверсе, крутилась одна и та же мысль:
— Купил мотоцикл, теперь катайся. Это же движимое имущество!
Одевался со скорость ленивца. Тащил своё тело до гаража тоже нехотя. Трижды глох, трогаясь с места, и только на четвёртый раз спящая сущность выкатилась за пределы гаражного кооператива.
Чтобы взбодриться устроил себе на пустынном участке дороги небольшую разминку. Старт, разгон, торможение, финиш. Старт, разгон, торможение, финиш. И так несколько раз. Мозг, руки и ноги заработали. Отлично! Только после этого я выкатился на дороги общего пользования (или просто ДОП).
Японский мотоцикл вдохнул свежего воздуха и сразу потянул меня поближе к своей родине, взяв курс в сторону Приморья. Дорога на Владивосток радовала минимальным трафиком и сносным дорожным покрытием. Периодически задувал сильный боковой ветер, но тяжелый Варадеро шёл трассе, как разогнавшийся танк, и никак на порывы стихии не реагировал. Небольшое открытие газа позволяло мгновенно разгоняться и обходить любые транспортные средства. Без провалов, без напряга.
За несколько десятков километров удалось получше узнать норов своего «железного коня».
Он мощный, но спокойный! Этакий НОСОРОГ среди мотоциклов. Способен тащить на себе массу груза — хоть с горы, хоть в гору. В случае надобности может развивать огромную скорость, но для обычной езды предпочитает режим около 80-100 км/ч (обороты двигателя при этом от 3000 до 4000).
Плюс и впечатлений вагон и маленькая тележка, но их опишу как-нибудь потом, пока же отмечу неудобства, так как хочется в будущем вспомнить эти первые ощущения и как они поменяются со временем. И так, поехали!
1.При разгоне свыше 90 км\ч проявляется минус данной модели — у него всего пять скоростей! Шестой ОЧЕНЬ не хватает. Для дальнейшего разгона и движения на более высоких крейсерских скоростях надо крутить двигатель, выходя из режима экономичной езды. Для обычных коротких покатушек данный факт можно даже не учитывать, но на дальняке такие скорости сильно ударят по карману, ведь мотоцикл наверняка начнёт «жрать бензин как бык помои».
2. С непривычки немного побаливает правая «газующая» кисть руки. Держать скорость постоянной не так-то просто.
3. Через полсотни километров ткань джинсов стала ощущаться задницей как кусок мелкой наждачки. Стоит подумать о более комфортных труселях!
4. На скорости при открытом обдуве на макушке шлема появляется шум (закрывать пока не пробовал), который сначала не замечаешь, но уже после поездки ощущаешь в ушах дискомфорт. Нужны беруши!
5. Где-то в районе приборки на скорости поскрипывает пластик, как будто раскручен болт. Надо проверить крепёж.
6. У данной модели нет датчика уровня топлива. Есть только жёлтая лампочка, включающаяся при остатке 4-5 литров в баке. Форма бака такая, что глядеть внутрь бесполезно, количество бензина внутри не увидишь. Невольно гложет мысль, а сколько там ещё внутри бензина?
На этом на сегодня всё!
— Вставай, лежебока!
Двигаться было откровенно лень. Хотелось продолжить валяние на диване и изредка поворачиваться с одного бока на другой под беспонтовое кудахтание телевизора.
В мозгу же, на реверсе, крутилась одна и та же мысль:
— Купил мотоцикл, теперь катайся. Это же движимое имущество!
Одевался со скорость ленивца. Тащил своё тело до гаража тоже нехотя. Трижды глох, трогаясь с места, и только на четвёртый раз спящая сущность выкатилась за пределы гаражного кооператива.
Чтобы взбодриться устроил себе на пустынном участке дороги небольшую разминку. Старт, разгон, торможение, финиш. Старт, разгон, торможение, финиш. И так несколько раз. Мозг, руки и ноги заработали. Отлично! Только после этого я выкатился на дороги общего пользования (или просто ДОП).
Японский мотоцикл вдохнул свежего воздуха и сразу потянул меня поближе к своей родине, взяв курс в сторону Приморья. Дорога на Владивосток радовала минимальным трафиком и сносным дорожным покрытием. Периодически задувал сильный боковой ветер, но тяжелый Варадеро шёл трассе, как разогнавшийся танк, и никак на порывы стихии не реагировал. Небольшое открытие газа позволяло мгновенно разгоняться и обходить любые транспортные средства. Без провалов, без напряга.
За несколько десятков километров удалось получше узнать норов своего «железного коня».
Он мощный, но спокойный! Этакий НОСОРОГ среди мотоциклов. Способен тащить на себе массу груза — хоть с горы, хоть в гору. В случае надобности может развивать огромную скорость, но для обычной езды предпочитает режим около 80-100 км/ч (обороты двигателя при этом от 3000 до 4000).
Плюс и впечатлений вагон и маленькая тележка, но их опишу как-нибудь потом, пока же отмечу неудобства, так как хочется в будущем вспомнить эти первые ощущения и как они поменяются со временем. И так, поехали!
1.При разгоне свыше 90 км\ч проявляется минус данной модели — у него всего пять скоростей! Шестой ОЧЕНЬ не хватает. Для дальнейшего разгона и движения на более высоких крейсерских скоростях надо крутить двигатель, выходя из режима экономичной езды. Для обычных коротких покатушек данный факт можно даже не учитывать, но на дальняке такие скорости сильно ударят по карману, ведь мотоцикл наверняка начнёт «жрать бензин как бык помои».
2. С непривычки немного побаливает правая «газующая» кисть руки. Держать скорость постоянной не так-то просто.
3. Через полсотни километров ткань джинсов стала ощущаться задницей как кусок мелкой наждачки. Стоит подумать о более комфортных труселях!
4. На скорости при открытом обдуве на макушке шлема появляется шум (закрывать пока не пробовал), который сначала не замечаешь, но уже после поездки ощущаешь в ушах дискомфорт. Нужны беруши!
5. Где-то в районе приборки на скорости поскрипывает пластик, как будто раскручен болт. Надо проверить крепёж.
6. У данной модели нет датчика уровня топлива. Есть только жёлтая лампочка, включающаяся при остатке 4-5 литров в баке. Форма бака такая, что глядеть внутрь бесполезно, количество бензина внутри не увидишь. Невольно гложет мысль, а сколько там ещё внутри бензина?
На этом на сегодня всё!
- DikariDV
- Евгений
- 22 июня 2019 в 13:28
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть