Блог им. vit292 → Озера Сер-Понсон, Сен-Жульен-Дю-Вердон через SS21 и парк Меркантур (Лазурный берег, Франция)
Только серпантины и горы. Без автострад. Фотографии, Маршрут, Впечатления — 496км на ХД.
Продолжаем тему, начатую в предыдущем посте о пробегах 2017 года и двух байкерах-первосезонниках на Хромированных Дэвидсонах. Действующие лица те же — это я на HD RoadKing и моя байкерская подружка Алена на HD Sportster 1200T.
Старт из гаража #БАЗА в Рокбрюн-Кап-Мартан, что в 5 километрах от Монако. Как полагается с рассветом, чтобы больше успеть. Обзор маршрута вот такой:
Вдоль побережья до Вентимильи, далее наверх по SS20 до Кунео, там уходим на SS21 и едем до #1 целевой точки озера Сер-Понсон. Ближе к озеру SS21 заканчивается и переходит в D900 и D900B. Осмотр достопримечательностей и потом вниз по D900, на N85 и далее по N202, где встречаем #2 целевую точку с озером Сен-Жульен-Дю-Вердон. После едем продолжаем по N202 и переходим на дорогу D6202 и через заповедник Меркантур спускаемся к Ницце, откуда по так называемому «Корнишу» (это дорога M6007/D6007), что идет по горам от Ниццы к Монако возвращаемся домой.
Никаких автобанов, разумеется, мы же первосезонники и ездить на скоростях 100км/ч очень страшно и не безопасно. К тому же, чем быстрее едешь — тем меньше видишь.
Про SS20 напишу отдельный пост, начнем сразу с SS21, вот с этой части. Вы только посмотрите на эти названия:
Самбуко, Пьянче, Винадио — так и намекает на отдых. Среди трех мы выбрали Самбуку. Крошечный «городок», одна улица, одна центральная площадь и один работающий ресторан. Да, и работает он исключительно в обеденное время.
Подкрепились и пустились дальше в путь. Дорога длинная, идеально ровная, с множеством поворотов на любой вкус: от плавных затяжных до крутых и коротких. Тут маленький трафик, никто никуда не спешит. Все едут и получают удовольствие от процесса, любуясь по сторонам, вот например как эта парочка на странном автомобиле:
Позже нам встретился вот такой странный ослик, мы даже остановились, чтобы его сфотографировать. Оказалась крайне редкая и от того безумно дорогая зверина.
Погода в горах переменчива, внезапно и быстро переменчива. Где-то в районе Арджентеры (это одна из самых высоченных вершин в местном горном хребте) начался настоящий… нет, не ливень, град… Куски льда размером с горох с неба в начале августа…
Мы конечно спрятались под ближайший навес у какого-то дома, надели дождевики и стали ждать, пока град сменится на дождь, чтобы продолжить наше путешествие… Не прошло и двух минут, как под наш навес заскочили два итальянских спортайкера на спортивных, ну конечно же, дукати, чем еще…
Как и любой внезапный сильный ливень продлился он очень недолго и совсем скоро дождевики были убраны обратно в кофры.
А мы тем временем подбирались к первой ключевой точке маршрута, к Сер-Понсон.
Бескрайнее скопление воды в окружении могущественных гор, окруженное петляющими дорогами, идущими то вверх, то вниз.
С западного и восточного берега озера структура гор совершенно разная, поэтому, чтобы увидеть все, его придется объехать…
Это долгий и увлекательный процесс, главное не забывайте смотреть на дорогу, повороты тут отнюдь не детские…
Итак от первого красивого озера переходим ко второму. Да-да, их за маршрут целых два. Что делают девочки, когда видят красивый вид? Правильно, кричат «сфоткай меня тут скорее»…
Это уже на озере Сен-Жульен-Дю-Вердон. От него кстати рукой подать до знаменитого Верденского ущелья… И да, там мы тоже были и я напишу об этом в будущих постах. А пока любуемся текущим маршрутом.
Это озеро меньше, тут совсем другой цвет воды, много купающихся и отдыхающих.
Мы купаться не стали, тк ехать еще оставалось не мало, а день близился к завершению. Не хотелось упускать всю эту красоту из-за темноты.
Это городок, уже на дороге D6202. Такой вот замку-подобный с множеством маленьких улиц.
Там мы нашли двухэтажный музей мотоциклов, что собрал какой-то местный дедушка за всю свою жизнь и знаете что удивительно? Вход бесплатный. Но фотографировать не разрешили.
«Просто заезжайте к нам почаще...» — сказал дед…
Всем спасибо за внимание…
- vit292
- Виталий Сергеевич
- 18 июня 2019 в 10:10
- 3
- ?
- BajajAnastas
- 18 июня 2019 в 13:12
- ↓
красивые фотографии, прям Сен-Жульен, Сер-Поссон, не хватает бутылочки красного Поль Лауссон…
- BajajAnastas
- 18 июня 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
оооууу)))) я только отказалась от алкоголя в пользу диеты, а тут винная дорога, дегустация… ааррр…
SS20 очень живописная и интересная с точки зрения мотоциклиста дорога. Много крутых поворотов, шикарные виды. Идет по ущелью периодически пересекая то Францию то Италию. Прокатитесь по ней обязательно. Скорость в среднем около 60.
SS21 мне понравилась больше. Она более прямая, имеет повороты с обзором (в отличии от предыдущей где 90% слепых). По ней комфортненько ехать 90 и смотреть по сторонам.
D6202 также как SS20 — очень живописно, через ущелье — другая сторона так называемого парка Меркантур — идет от Ниццы наверх. Почему-то не так известна как SS20, хотя такая же классная.
Чтобы увидеть их все я советую начинать из Ниццы, ехать по D6202 наверх, целясь на ISOLA 2000 (рядом можно также заехать в AURON — но там придется развернуться и немного назад к ISOLA). От ISOLA 2000 далее наверх (и в горы и по карте) через перевал в Италию. Попадете на SS21 в районе Vinadio. Поворачиваете направо и двигаетесь в сторону Кунео, доезжаете до SS20 и заворачиваете на юг в сторону Limone Piemonte. Едете по SS20 до Вентимильи к морю. Хороший маршрут на 1 день.
Ну а от Ментона до Монтрё я бы ехал так: Сперва до Sospel, оттуда через перевалы на La Brigue (выйдете на SS20) и наверх до Limone Piemonte. Там переходите на SS21 и двигайтесь до озера Сен-Понсон, как описано в посте. Оттуда по N94 до города СУЗА.
От Сузы через SS25, D1006, D902, D1090, SS26 — я там ездил, D902 просто улет!!! Пост будет про этот маршрут. Выезжаете по итогу к Курмайору. Там стоит подняться наверх фуникулерами на пик Agule de Mudi. Покайфовать. Из Курамайора по Монбланскому тоннелю переезжаете на французскую сторону к Шамони. Оттуда кстати тоже можно подняться на этот же пик. Из Шамони по D1506 до Валорсина и далее уже к Монтрё.
Будет бомба, отвечаю. Обязательно берите теплые вещи и ручки с подогревом. Я ездил по D902 в конце августа, внизу было +30 днем, а наверху на перевалах +2 вечером… Подмерз капитально, когда час едешь 60-70км/ч при такой температуре это прям ух.
Автострады к чертям :)
SS21 мне понравилась больше. Она более прямая, имеет повороты с обзором (в отличии от предыдущей где 90% слепых). По ней комфортненько ехать 90 и смотреть по сторонам.
D6202 также как SS20 — очень живописно, через ущелье — другая сторона так называемого парка Меркантур — идет от Ниццы наверх. Почему-то не так известна как SS20, хотя такая же классная.
Чтобы увидеть их все я советую начинать из Ниццы, ехать по D6202 наверх, целясь на ISOLA 2000 (рядом можно также заехать в AURON — но там придется развернуться и немного назад к ISOLA). От ISOLA 2000 далее наверх (и в горы и по карте) через перевал в Италию. Попадете на SS21 в районе Vinadio. Поворачиваете направо и двигаетесь в сторону Кунео, доезжаете до SS20 и заворачиваете на юг в сторону Limone Piemonte. Едете по SS20 до Вентимильи к морю. Хороший маршрут на 1 день.
Ну а от Ментона до Монтрё я бы ехал так: Сперва до Sospel, оттуда через перевалы на La Brigue (выйдете на SS20) и наверх до Limone Piemonte. Там переходите на SS21 и двигайтесь до озера Сен-Понсон, как описано в посте. Оттуда по N94 до города СУЗА.
От Сузы через SS25, D1006, D902, D1090, SS26 — я там ездил, D902 просто улет!!! Пост будет про этот маршрут. Выезжаете по итогу к Курмайору. Там стоит подняться наверх фуникулерами на пик Agule de Mudi. Покайфовать. Из Курамайора по Монбланскому тоннелю переезжаете на французскую сторону к Шамони. Оттуда кстати тоже можно подняться на этот же пик. Из Шамони по D1506 до Валорсина и далее уже к Монтрё.
Будет бомба, отвечаю. Обязательно берите теплые вещи и ручки с подогревом. Я ездил по D902 в конце августа, внизу было +30 днем, а наверху на перевалах +2 вечером… Подмерз капитально, когда час едешь 60-70км/ч при такой температуре это прям ух.
Автострады к чертям :)
Очень обстоятельно, спасибо, воспользуюсь! У меня там будет дня 4 на это дело, вроде немало, но все равно недостаточно, чтобы исколесить всё в этом квадрате. Когда-то проезжал там на машине, но то совсем другое. Да и в нафигаторах не придумали еще опций ехать самым «драйвовым и живописным» маршрутом, только «быстрым» или «коротким». Хорошо хоть дорогу Наполеона тогда мимо не проскочил. Теперь вот хочу изучить всё заранее. Много там классных дорог, глаза разбегаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть