Блог им. JONES → Ветрозащитный колхоз.
Собираюсь через пару недель поехать в небольшой дальнячок. 4 тысячи туда и 4 от туда.В республику Алтай. Основная цель — навестить могилу деда в Бийске и доехать до тропы Иня-Тюнгур. Для дорожного мотоцикла тропа не проходима, так что я приеду в Иня, заеду на мост, сфотографируюсь и поеду обратно. И для большего комфорта решил тут заняться небольшим колхозингом.
Колхоз сам по себе в принципе я ненавижу и считаю, что если в чем то нет полезного функционала, то не надо лезть к мотоциклу. Идеальным его до тебя сделали инженеры. Речь не в коем случае не идет о мотоциклах BMW GS. Их серии 750GS и 850GS за гранью моего представления о туризме.Но вернемся к Hondaм.
Поскольку колхоз — это плохо, то все, что наколхожено — должно легко устраняться до стокового состояния.Это было некой негласной целью всех моих поделок. Когда я только купил мотоцикл, сразу же заказал высокое «аля туристическое» стекло. Благо подобного тюнинга на данный мотоцикл полно. Но его высоты было недостаточно, потому я вскоре взял кусок оргстекла, лобзик и вырезал дефлектор высотой около 20 сантиметров. С ним проездил год и смирился.
Но мне все таки хотелось держать крейсерскую скорость 100 с открытым визором и без очков. А дефлектор повыше на тех креплениях я сделать не мог, поскольку этот уже после 130 начинало колбасить встречным сопротивлением. И решил сделать тонкую, легкую, но прочную металлическую рамку, которая ставилась бы поверх штатного стекла на теже самые крепления и на базе этой рамки ставить второе стекло поверх первого. Что в принципе и было быстро реализовано. Был куплен ветровик с фазера на разборке, рамка сварена и покрашена.
Все получилось достаточно сбитым, никаких колебаний не создает на скорости. Но с ветровиком от фазера нужного эффекла достигнуто не было. До 130 км/ч поток идет точно в глаза, а потом поднимается, но эта скорость уже за гранью комфортного повседневного крейсера. Виной тому слишком большой угол. Но зато, как ни странно, шума стало в половину меньше — я свободно случаю музыку и лучше слышу мотоцикл. И отлично отбивает насекомых. Нежели раньше с дефлектором. А пока же подумаю над другим вариантом стекла, благо теперь с его установкой проблем нет. В целом пост лучше воспринимать как некий вариант идеи для решения подобного рода проблем. Съезжу и тогда уже сделаю выводы окончательные о жизнеспособности этой самой идеи. Надеюсь это было кому то полезно.
Колхоз сам по себе в принципе я ненавижу и считаю, что если в чем то нет полезного функционала, то не надо лезть к мотоциклу. Идеальным его до тебя сделали инженеры. Речь не в коем случае не идет о мотоциклах BMW GS. Их серии 750GS и 850GS за гранью моего представления о туризме.Но вернемся к Hondaм.
Поскольку колхоз — это плохо, то все, что наколхожено — должно легко устраняться до стокового состояния.Это было некой негласной целью всех моих поделок. Когда я только купил мотоцикл, сразу же заказал высокое «аля туристическое» стекло. Благо подобного тюнинга на данный мотоцикл полно. Но его высоты было недостаточно, потому я вскоре взял кусок оргстекла, лобзик и вырезал дефлектор высотой около 20 сантиметров. С ним проездил год и смирился.
Но мне все таки хотелось держать крейсерскую скорость 100 с открытым визором и без очков. А дефлектор повыше на тех креплениях я сделать не мог, поскольку этот уже после 130 начинало колбасить встречным сопротивлением. И решил сделать тонкую, легкую, но прочную металлическую рамку, которая ставилась бы поверх штатного стекла на теже самые крепления и на базе этой рамки ставить второе стекло поверх первого. Что в принципе и было быстро реализовано. Был куплен ветровик с фазера на разборке, рамка сварена и покрашена.
Все получилось достаточно сбитым, никаких колебаний не создает на скорости. Но с ветровиком от фазера нужного эффекла достигнуто не было. До 130 км/ч поток идет точно в глаза, а потом поднимается, но эта скорость уже за гранью комфортного повседневного крейсера. Виной тому слишком большой угол. Но зато, как ни странно, шума стало в половину меньше — я свободно случаю музыку и лучше слышу мотоцикл. И отлично отбивает насекомых. Нежели раньше с дефлектором. А пока же подумаю над другим вариантом стекла, благо теперь с его установкой проблем нет. В целом пост лучше воспринимать как некий вариант идеи для решения подобного рода проблем. Съезжу и тогда уже сделаю выводы окончательные о жизнеспособности этой самой идеи. Надеюсь это было кому то полезно.
- JONES
- Роман
- 15 июня 2019 в 21:37
- 1
- +12
Вернулся недавно из Бийска — ездили родителям внука показывать. Ну и на кладбище тоже… К тем, кто уже ушёл.
Хочу предупредить — в самом городе нет дорог. Яма на яме. Ехал по городу и подумалось — вот чёрт, а ведь и тут есть мотоциклисты — как они ездят-то? И на машине колёса жалко, а на мотоцикле попросту опасно становится при некотором размере колдобин.
Так что аккуратней там.
При отсутствии ветровика в пасмурную погоду, чтобы не ухудшать видимость тёмными стёклами очков, иногда использую очки с желтыми стёклами. Удобно!
Хочу предупредить — в самом городе нет дорог. Яма на яме. Ехал по городу и подумалось — вот чёрт, а ведь и тут есть мотоциклисты — как они ездят-то? И на машине колёса жалко, а на мотоцикле попросту опасно становится при некотором размере колдобин.
Так что аккуратней там.
При отсутствии ветровика в пасмурную погоду, чтобы не ухудшать видимость тёмными стёклами очков, иногда использую очки с желтыми стёклами. Удобно!
- grayknight
- 17 июня 2019 в 1:59
- ↑
- ↓
Хм, вот есть вариант — фирма Zekler или Zelker
skydda.wixsite.com/lbrador/_p/prd14/4318188345/product/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-zekler-55
Вот тут посмотри вариант Zekler 55, они реально мягкие, удобные. Сколько такие ношу, одни положительные эмоции.
В Москве нашел только желтые и прозрачные
tkrim.ru/category/siz/zashchita-organov-zreniya/ochki-zashchitnye-otkrytye/ochki-zekler-55
skydda.wixsite.com/lbrador/_p/prd14/4318188345/product/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-zekler-55
Вот тут посмотри вариант Zekler 55, они реально мягкие, удобные. Сколько такие ношу, одни положительные эмоции.
В Москве нашел только желтые и прозрачные
tkrim.ru/category/siz/zashchita-organov-zreniya/ochki-zashchitnye-otkrytye/ochki-zekler-55
- grayknight
- 16 июня 2019 в 15:29
- ↓
Но с ветровиком от фазера нужного эффекла достигнуто не было. До 130 км/ч поток идет точно в глаза, а потом поднимается,
Стекло нужно сделать вогнутым в направлении потока. Часть воздуха должна уходить вверх, часть в стороны. У вас же прямое, срыв потока воздуха прям и идет к вам в глаза.
- madcrokodile
- 16 июня 2019 в 17:37
- ↓
Не, это не колхоз, чо ты на себя гонишь :)
Колхоз — это когда ветровик прикручен кровельными саморезами прям в пластик, например :)
Колхоз — это когда ветровик прикручен кровельными саморезами прям в пластик, например :)
«Но мне все таки хотелось держать крейсерскую скорость 100 с открытым визором и без очков.»
Как мне кажется, сомнительное удовольствие. Пыль, насекомые (а на Алтае иногда очень крупные и в большом количестве), да и банальные камни с дороги могут выключить вас от контроля дороги на несколько секунд, а то и больше. Иногда приходилось в ГА по дороге каждый час-два смывать с ветровика и частично с визора останки чешуйчатокрылых и их собратьев.
Как мне кажется, сомнительное удовольствие. Пыль, насекомые (а на Алтае иногда очень крупные и в большом количестве), да и банальные камни с дороги могут выключить вас от контроля дороги на несколько секунд, а то и больше. Иногда приходилось в ГА по дороге каждый час-два смывать с ветровика и частично с визора останки чешуйчатокрылых и их собратьев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть