Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JONES → Ветрозащитный колхоз.

Собираюсь через пару недель поехать в небольшой дальнячок. 4 тысячи туда и 4 от туда.В республику Алтай. Основная цель — навестить могилу деда в Бийске и доехать до тропы Иня-Тюнгур. Для дорожного мотоцикла тропа не проходима, так что я приеду в Иня, заеду на мост, сфотографируюсь и поеду обратно. И для большего комфорта решил тут заняться небольшим колхозингом.
Колхоз сам по себе в принципе я ненавижу и считаю, что если в чем то нет полезного функционала, то не надо лезть к мотоциклу. Идеальным его до тебя сделали инженеры. Речь не в коем случае не идет о мотоциклах BMW GS. Их серии 750GS и 850GS за гранью моего представления о туризме.Но вернемся к Hondaм.
Поскольку колхоз — это плохо, то все, что наколхожено — должно легко устраняться до стокового состояния.Это было некой негласной целью всех моих поделок. Когда я только купил мотоцикл, сразу же заказал высокое «аля туристическое» стекло. Благо подобного тюнинга на данный мотоцикл полно. Но его высоты было недостаточно, потому я вскоре взял кусок оргстекла, лобзик и вырезал дефлектор высотой около 20 сантиметров. С ним проездил год и смирился.
Yes
Но мне все таки хотелось держать крейсерскую скорость 100 с открытым визором и без очков. А дефлектор повыше на тех креплениях я сделать не мог, поскольку этот уже после 130 начинало колбасить встречным сопротивлением. И решил сделать тонкую, легкую, но прочную металлическую рамку, которая ставилась бы поверх штатного стекла на теже самые крепления и на базе этой рамки ставить второе стекло поверх первого. Что в принципе и было быстро реализовано. Был куплен ветровик с фазера на разборке, рамка сварена и покрашена.
Yes
Yes
Yes
Yes

Все получилось достаточно сбитым, никаких колебаний не создает на скорости. Но с ветровиком от фазера нужного эффекла достигнуто не было. До 130 км/ч поток идет точно в глаза, а потом поднимается, но эта скорость уже за гранью комфортного повседневного крейсера. Виной тому слишком большой угол. Но зато, как ни странно, шума стало в половину меньше — я свободно случаю музыку и лучше слышу мотоцикл. И отлично отбивает насекомых. Нежели раньше с дефлектором. А пока же подумаю над другим вариантом стекла, благо теперь с его установкой проблем нет. В целом пост лучше воспринимать как некий вариант идеи для решения подобного рода проблем. Съезжу и тогда уже сделаю выводы окончательные о жизнеспособности этой самой идеи. Надеюсь это было кому то полезно.
  • JONESJONES
  • Роман
  • 15 июня 2019 в 21:37
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+6
avdeev_oleg
Лютый колхозинг )))))))))
+2
MOTOPPP
Вернулся недавно из Бийска — ездили родителям внука показывать. Ну и на кладбище тоже… К тем, кто уже ушёл.
Хочу предупредить — в самом городе нет дорог. Яма на яме. Ехал по городу и подумалось — вот чёрт, а ведь и тут есть мотоциклисты — как они ездят-то? И на машине колёса жалко, а на мотоцикле попросту опасно становится при некотором размере колдобин.
Так что аккуратней там.

При отсутствии ветровика в пасмурную погоду, чтобы не ухудшать видимость тёмными стёклами очков, иногда использую очки с желтыми стёклами. Удобно!
0
JONES
Уже 2 очков желтых перебрал — ни в одних неудобно в шлеме.За бийск спасибо, буду иметь ввиду.
+1
MOTOPPP
У меня какие-то самые дешёвые из Лиддла типа таких:
+1
grayknight
Хм, вот есть вариант — фирма Zekler или Zelker

skydda.wixsite.com/lbrador/_p/prd14/4318188345/product/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-zekler-55

Вот тут посмотри вариант Zekler 55, они реально мягкие, удобные. Сколько такие ношу, одни положительные эмоции.

В Москве нашел только желтые и прозрачные

tkrim.ru/category/siz/zashchita-organov-zreniya/ochki-zashchitnye-otkrytye/ochki-zekler-55
+1
grayknight
Но с ветровиком от фазера нужного эффекла достигнуто не было. До 130 км/ч поток идет точно в глаза, а потом поднимается,

Стекло нужно сделать вогнутым в направлении потока. Часть воздуха должна уходить вверх, часть в стороны. У вас же прямое, срыв потока воздуха прям и идет к вам в глаза.
0
JONES
спасибо, буду думать.Есть вариант сделать чертеж и отнести вырезать из оргстекла на лазере. Гнуть только самому придется и тут без штамповки сложную какую либо форму не придашь.
+2
madcrokodile
Не, это не колхоз, чо ты на себя гонишь :)
Колхоз — это когда ветровик прикручен кровельными саморезами прям в пластик, например :)
0
JONES
Ну как бы я всегда приследую цель, что бы колхоз не оставлял следов на мотоцикле.Иначе лучше вообще ничего не делать.
+1
f029_vvt
Если в город не сворачивать а транзитом пройти или по объездной, то дорога свежая. Катали в среду Иня-Тюнгур на эндуро, на дорожниках не пройти. Советую на ретранслятор в Акташе на смотровые заехать, виды сумасшедшие, правда на самом верху снег
+2
f029_vvt
От Инегеня до Акташа 90 км по самой красивой дороге мира. Для дорожника час делов) если в хорошую погоду без облаков заехать туда, то не пожалеешь! Там и курайская степь и все хребты видно.
0
JONES
Спасибо, записал в блокнот)))))
0
JONES
А не знаешь, как в акташе с гостиницами? Помоему там стоит переночевать задержаться. Я думал конечную в Горно-Алтайске сделать, но оттуда до Акташа 350 км, многовато для поездки одним днем.
0
f029_vvt
Как и во всем горном, баз отдыха не меряно. Жили в лесном дворике 2 дня. Для 5 касок получилось бюджетно. Из Акташа ещё ездили на ледник Актру, но на дорожнике там не проедешь. На дрз поддон через защиту пробили
0
Bungur
«Но мне все таки хотелось держать крейсерскую скорость 100 с открытым визором и без очков.»
Как мне кажется, сомнительное удовольствие. Пыль, насекомые (а на Алтае иногда очень крупные и в большом количестве), да и банальные камни с дороги могут выключить вас от контроля дороги на несколько секунд, а то и больше. Иногда приходилось в ГА по дороге каждый час-два смывать с ветровика и частично с визора останки чешуйчатокрылых и их собратьев.
0
JONES
В том то и суть, что если ветровик отсекает поток воздуха выше глаз, то в них уже ничего не прилетит.Ну кроме камня разве что.И то, если сверху.А у насекомого без шансов.
+2
MOTOPPP
Прилетит, проверено. Просто сбоку. Многие летучие насекомые развивают до 60 км/ч. Если такой люфтваффе впереди на траверзе, очень даже вероятно схватить его глазом. А это больница.
Только очки. Иначе лотерея.
0
Bungur
Вот, пока писал, человек ответил. Прилетит. Именно, что прилетит.
+1
Bungur
Так камня будет более чем достаточно. Да и насекомые, я повторюсь, разные бывают, вы никогда майского жука на Алтае не ловили на ходу? Зачем вообще эта мулька — ездить с открытыми глазами? Вам через визор плохо видно? На скорости если в глаз что-то подобное попадет — вот там «без шансов».
0
JONES
Многие говорят что увеличивается расход при больших стеклах. Но я что то сомневаюсь, что стекло дает большее лобовое сопротивление, чем тело водителя… Только что поехал проверить.Заправил полный бак, проехал 200км по трассе. Залил до полного 7,5 литра. Крейсер держал 90-110.
0
JONES
Вот эта штука решает проблему на 110 процентов. Шума почти нет, в глаза ничего не дует. Но городить 3й этаж уж совсем стремно помоему.
0
JONES
Yes
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JONES, Ветрозащитный колхоз.