BMW R1100GS 1996 → Ветрозащита коленей на 1100GS

Продолжаем издеваться над Гусем, делая ему прививки ГолдВинга :D

Лечение простуженых коленок и прочего я уже проходил, так что люблю, когда, по возможности никуда не дует.

На Гусе дует очень сильно, особенно, после V-Stroma )))
Значит, надо что то придумать.
Поиски в сети дали примерно такой результат:





Прозрачные щитки от 1150-го Гуся стоят от 12 косарей. Нуивонафиг! Я лучше немного добавлю и фару Вундерлихтовскую возьму, она полезнее для дальнобоев. А для защиты от ветра у меня есть руки )))
Наверное, у каждого старого оппозитчика валяется в гараже что то подобное :D


Нужно немного потопать ногами, постучать кувалдой, ткнуть в пару мест электродом.
Примерить пару десятков раз:


Покрасить.



Вуаля!

Думаю, получилось хорошо ;)



Теперь в коленки теперь не дует от слова «совсем». В угол наклона попал удачно, поток ветра теперь проходит примерно на ладонь выше бедра, с боков обходит и пассажира.
Все мухи теперь дохнут на щитках, коленки неприлично чистые.

Ну и по новой традиции: Никого ни к чему не призываю, каждый делает выводы самостоятельно. Данный пост никакого политического смысла и попыток оскорбить какие-либо чувства верующих в себе не несет ;)
Ну, и там пису-пис, все дела )))
  • OilOil
  • Серега
  • 19 октября 2018 в 11:13
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
van_der_BolT
Отличный и полезный колхозинг) Колени аплодируют стоя, так сказать)
+18
jeffer_man
Выглядит ужасно.
+1
Oil
  • Oil
  • 19 октября 2018 в 19:18
На вкус и цвет — все фломастеры разные )))
+3
ushakov_ivan
Согласен абсолютно, но один знакомый однажды хорошо сказал про мотоцикл для дальних путешествий: Он не должен выглядеть красиво, он должен быть удобным! А в этом случае он реально удобный)
+2
MasterDja
Наколенники под штаны (чулками) решают проблему с продуванием коленей.
+3
DriverXX
Цилиндры тоже не обдуваются тапарь?
0
Oil
  • Oil
  • 19 октября 2018 в 19:17
Все обдувается. Щитки выше цилиндров установлены.
+6
_kelt_
Есть одна старая истина, почерпнутая мной из старой книжки про веб-программирование: если вы что-то делаете и получаете от этого удовольствие — значит вы делаете это правильно.

Однако согласен с предыдущим оратором — выглядит ужасно. От себя мог бы добавить ещё немало отвратительных эпитетов, но не буду) Творите дальше)
+3
JarikBSU
Прочитав первый абзац про то, что дует сильно, подумал а почему у меня не дует восем… потому что Adventure. Сдоровенный бак как раз закрывает колени и бедра, и несет дополнительных пару литров бенза.

Все-таки правильный гусь — это адвенчер.
+6
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 октября 2018 в 15:42
Жду продолжения-бак от днепра, сиденья-лягушки от совнархоза, катафотики на спицы
+1
aboutsam
Чтоб нигде не дуло ещё можно из дома не выходить
+3
Brainreaver
Продублирую свой комментарий к другому посту.
+1
CrowHunter
Еще поставь обтекатель дермантиновый, и стекло размером метр на метр, сшитое леской. Можно недорого найти в комплекте с Днепром. Днепр можно выбросить, или клумбу из него сделать возле гаража.
+2
MOTOPPP
Нормально. Только надо выкрасить щитки в в цвет бака и каёмочку какую-нибудь серебристую. Гусь — повозка функциональная, а потому на него можно громоздить всё, что способствует функциональности.
+5
ntr24
  • ntr24
  • 20 октября 2018 в 15:27
Гусь сам по себе смотрится ужасно
Да нормально все :) пару дырок просверлить типа облегчение веса и светодиодные ходовые огни налепить и никто от туратека не отличит :)
+1
ushakov_ivan
Да при желании можно сделать гравировку с надписью того самого туратека)))
0
Pilger
у меня друг, на 1100м как раз, бак разварил, литров до 50ти теперь бак защищает колени)
0
MAD
  • MAD
  • 22 октября 2018 в 12:25
Один существенный минус данной конструкции, не защитит колени при падении.
Или в дальних путешествиях не падают и защита коленей не нужна?
Я к примеру использую наколенники из преимуществ не дует в колени холодный воздух или дождь который намочив ткань морозит так что суставы болеть будут долго(под наколенником ни чего не намокает), защищает от ударов, даже если на нулевой скорости уронить мотоцикл можно приложится коленом так, что остаток пути будет мучением.
0
Oil
  • Oil
  • 22 октября 2018 в 15:11
А где тут сказано, что я без защиты катаю? )))
А при падении падать в обнимку с мотоциклом — далеко не самая хорошая идея так то.
0
MAD
  • MAD
  • 22 октября 2018 в 17:27
А это как повезёт.
А где тут сказано, что я без защиты катаю? )))

Просто ездил один раз без защиты коленей в холодную погоду и тоже задался вопросом что сильно дует и нужна ветрозащита.
0
Oil
  • Oil
  • 22 октября 2018 в 19:07
Это сити-байкерам не нужна защита от ветра ))) А когда дубасишь, например, под дождём третью тысячу, то она очень и очень желательна.
0
sorter
что у вас за защита такая? Кроссовые боты +наколенники. Ездил в +4- колени единственное, что не замерзло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1996, Ветрозащита коленей на 1100GS