BMW R1100GS 1996 → Ветрозащита коленей на 1100GS
Продолжаем издеваться над Гусем, делая ему прививки ГолдВинга :D
Лечение простуженых коленок и прочего я уже проходил, так что люблю, когда, по возможности никуда не дует.
На Гусе дует очень сильно, особенно, после V-Stroma )))
Значит, надо что то придумать.
Поиски в сети дали примерно такой результат:
Прозрачные щитки от 1150-го Гуся стоят от 12 косарей. Нуивонафиг! Я лучше немного добавлю и фару Вундерлихтовскую возьму, она полезнее для дальнобоев. А для защиты от ветра у меня есть руки )))
Наверное, у каждого старого оппозитчика валяется в гараже что то подобное :D
Нужно немного потопать ногами, постучать кувалдой, ткнуть в пару мест электродом.
Примерить пару десятков раз:
Покрасить.
Вуаля!
Думаю, получилось хорошо ;)
Теперь в коленки теперь не дует от слова «совсем». В угол наклона попал удачно, поток ветра теперь проходит примерно на ладонь выше бедра, с боков обходит и пассажира.
Все мухи теперь дохнут на щитках, коленки неприлично чистые.
Ну и по новой традиции: Никого ни к чему не призываю, каждый делает выводы самостоятельно. Данный пост никакого политического смысла и попыток оскорбить какие-либо чувства верующих в себе не несет ;)
Ну, и там пису-пис, все дела )))
Лечение простуженых коленок и прочего я уже проходил, так что люблю, когда, по возможности никуда не дует.
На Гусе дует очень сильно, особенно, после V-Stroma )))
Значит, надо что то придумать.
Поиски в сети дали примерно такой результат:
Прозрачные щитки от 1150-го Гуся стоят от 12 косарей. Нуивонафиг! Я лучше немного добавлю и фару Вундерлихтовскую возьму, она полезнее для дальнобоев. А для защиты от ветра у меня есть руки )))
Наверное, у каждого старого оппозитчика валяется в гараже что то подобное :D
Нужно немного потопать ногами, постучать кувалдой, ткнуть в пару мест электродом.
Примерить пару десятков раз:
Покрасить.
Вуаля!
Думаю, получилось хорошо ;)
Теперь в коленки теперь не дует от слова «совсем». В угол наклона попал удачно, поток ветра теперь проходит примерно на ладонь выше бедра, с боков обходит и пассажира.
Все мухи теперь дохнут на щитках, коленки неприлично чистые.
Ну и по новой традиции: Никого ни к чему не призываю, каждый делает выводы самостоятельно. Данный пост никакого политического смысла и попыток оскорбить какие-либо чувства верующих в себе не несет ;)
Ну, и там пису-пис, все дела )))
- Oil
- Серега
- 19 октября 2018 в 11:13
- +25
- van_der_BolT
- 19 октября 2018 в 11:36
- ↓
Отличный и полезный колхозинг) Колени аплодируют стоя, так сказать)
- ushakov_ivan
- 22 октября 2018 в 8:07
- ↑
- ↓
Согласен абсолютно, но один знакомый однажды хорошо сказал про мотоцикл для дальних путешествий: Он не должен выглядеть красиво, он должен быть удобным! А в этом случае он реально удобный)
Есть одна старая истина, почерпнутая мной из старой книжки про веб-программирование: если вы что-то делаете и получаете от этого удовольствие — значит вы делаете это правильно.
Однако согласен с предыдущим оратором — выглядит ужасно. От себя мог бы добавить ещё немало отвратительных эпитетов, но не буду) Творите дальше)
Однако согласен с предыдущим оратором — выглядит ужасно. От себя мог бы добавить ещё немало отвратительных эпитетов, но не буду) Творите дальше)
- CrowHunter
- 19 октября 2018 в 21:52
- ↓
Еще поставь обтекатель дермантиновый, и стекло размером метр на метр, сшитое леской. Можно недорого найти в комплекте с Днепром. Днепр можно выбросить, или клумбу из него сделать возле гаража.
- ushakov_ivan
- 22 октября 2018 в 8:08
- ↑
- ↓
Да при желании можно сделать гравировку с надписью того самого туратека)))
Один существенный минус данной конструкции, не защитит колени при падении.
Или в дальних путешествиях не падают и защита коленей не нужна?
Я к примеру использую наколенники из преимуществ не дует в колени холодный воздух или дождь который намочив ткань морозит так что суставы болеть будут долго(под наколенником ни чего не намокает), защищает от ударов, даже если на нулевой скорости уронить мотоцикл можно приложится коленом так, что остаток пути будет мучением.
Или в дальних путешествиях не падают и защита коленей не нужна?
Я к примеру использую наколенники из преимуществ не дует в колени холодный воздух или дождь который намочив ткань морозит так что суставы болеть будут долго(под наколенником ни чего не намокает), защищает от ударов, даже если на нулевой скорости уронить мотоцикл можно приложится коленом так, что остаток пути будет мучением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть