Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Ветровик на круизер - добро ли?

И снова доброго времени суток!
Те, кто катался хоть раз с адекватной ветрозащитой наверняка скажут, что сие есть необходимость и благо, и будут правы. Так и мне казалось, и девушке моей.
Своими потугами делюсь в этом посте
Погнали покупать!

И вот я в местном магазинчике, торгующем всякой шляпой на китайцев, вот и ветровичок. За сказочные 800 рубликов.

Ветровик установлен и выглядит не иначе как родной. Ну сами посмотрите.

Не колхоз ни разу.
Вот только беда в том, что лучше не стало.
Даже напротив. Стало хуже и при том в разы. На скорости голову в шлеме начинает колбасить в стооны, а аэродинамический шум становится только сильнее. И дело тут даже не в угле наклона.
Как я понял, на круизерах, без бэтвинга никакого комфорта на скорости не добиться.
А вы как считаете?

P.S. При попытке снять ветровик, он решил самоанигилироваться и покрыться трещинами в местах крепления, даже с учетом резиновых проставок.
А морали не будет. Я хз что делать, если честно.

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Archright
Тут конечно можно предположить, что дело в форме и размерах ветровичка. Как по мне маловат. Посмотрите какие лопатищи вешают иногда — неба не видать.

Самоанигиляция конечно не удивительна, с учетом цены, странно, что он не самоанигилировался в процессе тестовой поездки.
0
Lawrence_Fox
Барышне (169 см)тоже было некомфортно.
0
Archright
А в каких режимах? Катаетесь далеко? Был опыт использования крохотного ветровичка на стрите, разницы особо не ощущал, на скорости 160+- можно было расслабиться и «лежать» на потоке воздуха. На круизерах крайне редко выдавалось ездить больше 120 км/ч и дальше 200 км за раз (в один конец), не заметил дискомфорта. Каска интеграл. Пассажирка в модуляре тоже не жалуется (до 120).
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
0
Lawrence_Fox
Это мотоцикл барышни. Беру погонять несколько раз в месяц. Она сама ездит редко, удовольствия для. Рекорд ее пробега 200 км. Тут посадка прямая. Немного комфорта — не лишнее. По городу — безусловно можно забить на наличие этого пластика, а вот вне…
0
Unfragged
вангую, что срывает поток с боковушек ветровика, а не сверху, поэтому за ним начинается расколбас, который ощущает и автор и его девушка.
+1
xstrim
от роста зависит и от размера мотоцикла.
Понятно, что двухметровому витязю на осле в шлем дуть будет.

Вот авенджер с ветровиком, когда едешь поток воздуха поверх шлема уходит. Так что в моем случае он работает
0
Lawrence_Fox
Вот это другое дело
0
serg78
На каждом мотоцикле настраивал ветровик, всё сугубо индивидуально. На предпоследний, Вираго(копия твоего), тоже ставил ветровик и вполне удачно(на алишке брал), давление ветра с груди снял, ветер задевал верхнюю часть шлема, но не болтанки, ни возросшего шума не было. Настраивал и по углу наклона и по высоте, с первого раза 50/50 сразу настроить.
0
Lawrence_Fox
Если не сильно влом, пульни картинку, пожалуйста.
+1
serg78
Скинул в личку
0
Unfragged
есть такое прекрасное слово — аэродинамика. Скорее всего форма волшебного ветровика магически перенаправляет поток воздуха на твоих скоростях куда-нибудь тебе прямо в шлем или в шею. В случае совсем уж волшебной формы он может тебе организовывать турбулентность перед\позади шлема, из-за чего тебе шумно и болтает голову.

Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
0
Lawrence_Fox
Вот не скажите — ка. На 90-100 сидеть можно, но шею приходится напрягать. Это я молчу про 120. А он едет.
0
Unfragged
каждый раз, когда я слышу про «напрягать шею» — я перестаю понимать, как вы это делаете. Ну то есть у меня основные мотоциклы — нейкиды, причем не то, чтобы медленные — и ветрозащиты на них, как и полагается нейкидам, сроду не было — и шея ни разу не уставала от ветра, даже если в мини-дальнячок прокатиться.

Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
0
Archright
Не могу не согласиться с «напряганием шеи». Может дело в особенностях посадки или габаритах райдера или форм-факторе/размере/массе шлема. На 90 км/ч как правило вообще легкий бриз, а не ветер.
0
Krod
  • Krod
  • 5 июля 2022 в 13:54
Когда-то имел круизер, правда объемом поболе, кубов на 1500, с родным ветровиком и без всяких бэтвингов, на 160-170 ехал и спокойно курил). Так что ветрозащита ветрозащите рознь
0
Skyns
Тоже могу сказать, до 2018 года был ВТХ1800, было огромное стекло, на дальняк просто кайф, пробовал без него. По городу всё ОК, на трассе плохо
+3
Shlang
Не надо тешить себя надеждами, что за 3 копейки можно купить хоть что-то удобоваримое.

Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.

Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(

Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.

Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
0
Lawrence_Fox
А что не так с тем, на что ставлю?
+1
atim
  • atim
  • 5 июля 2022 в 20:05
Цена куска монолитного поликарбоната будет стоить дороже Вашего ветровика в изделии. Хотите получить результат, не покупайте ерунду. А установив ерунду, не получится судить о хороших и нужный вещах. Без обид.
0
Lawrence_Fox
Это пластиковая прессовка, оно и стоит, сколько стоит.
+2
IsyanovDV
Ветровик это добро в дальняки, но он должен соответствовать росту райдера и быть не просто куском пластика а иметь определенную форму и аэродинамику, тогда он добро.
0
Shulman
Можно использовать прищепку-отсекатель, которая крепится сверху на стекло. Она должна перенаправлять воздушный поток поверх шлема.
0
capitan_amer
Ха-ха-ха, поставь ветровик от драги, этот только на альфу и подобное китаемопэды
+1
moks87
Ветровки — вещь очень нужная. Уменьшает усталость, жуков от водителя отводит. Думаю, что размер вашего несколько маловат, поэтому он неэффективен. Хотя, больший размер на трассе (особенно против ветра), наверное, не разгонишь. У меня лобовик охватывает переднюю фару по бокам, по высоте — чуть ниже глаз. Ветровой поток снижается значительно, шлем не болтает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ЗиД LIFAN LF400 2008, Ветровик на круизер - добро ли?