ЗиД LIFAN LF400 2008 → Ветровик на круизер - добро ли?
И снова доброго времени суток!
Те, кто катался хоть раз с адекватной ветрозащитой наверняка скажут, что сие есть необходимость и благо, и будут правы. Так и мне казалось, и девушке моей.
Своими потугами делюсь в этом посте
Погнали покупать!
И вот я в местном магазинчике, торгующем всякой шляпой на китайцев, вот и ветровичок. За сказочные 800 рубликов.

Ветровик установлен и выглядит не иначе как родной. Ну сами посмотрите.

Не колхоз ни разу.
Вот только беда в том, что лучше не стало.
Даже напротив. Стало хуже и при том в разы. На скорости голову в шлеме начинает колбасить в стооны, а аэродинамический шум становится только сильнее. И дело тут даже не в угле наклона.
Как я понял, на круизерах, без бэтвинга никакого комфорта на скорости не добиться.
А вы как считаете?
P.S. При попытке снять ветровик, он решил самоанигилироваться и покрыться трещинами в местах крепления, даже с учетом резиновых проставок.
А морали не будет. Я хз что делать, если честно.
Те, кто катался хоть раз с адекватной ветрозащитой наверняка скажут, что сие есть необходимость и благо, и будут правы. Так и мне казалось, и девушке моей.
Своими потугами делюсь в этом посте
Погнали покупать!
И вот я в местном магазинчике, торгующем всякой шляпой на китайцев, вот и ветровичок. За сказочные 800 рубликов.

Ветровик установлен и выглядит не иначе как родной. Ну сами посмотрите.

Не колхоз ни разу.
Вот только беда в том, что лучше не стало.
Даже напротив. Стало хуже и при том в разы. На скорости голову в шлеме начинает колбасить в стооны, а аэродинамический шум становится только сильнее. И дело тут даже не в угле наклона.
Как я понял, на круизерах, без бэтвинга никакого комфорта на скорости не добиться.
А вы как считаете?
P.S. При попытке снять ветровик, он решил самоанигилироваться и покрыться трещинами в местах крепления, даже с учетом резиновых проставок.
А морали не будет. Я хз что делать, если честно.
Lawrence_Fox
- Митрофан
- 5 июля 2022 в 12:49
- ?

А в каких режимах? Катаетесь далеко? Был опыт использования крохотного ветровичка на стрите, разницы особо не ощущал, на скорости 160+- можно было расслабиться и «лежать» на потоке воздуха. На круизерах крайне редко выдавалось ездить больше 120 км/ч и дальше 200 км за раз (в один конец), не заметил дискомфорта. Каска интеграл. Пассажирка в модуляре тоже не жалуется (до 120).
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.
Езжу без ветровика. Ну, не люблю я это дело — жучки всякие налипают, блики, да и приятнее ощущать поездку всей тушкой ). Но послушать практикующих интересно.

- Lawrence_Fox
- 5 июля 2022 в 14:16
- ↑
- ↓
Это мотоцикл барышни. Беру погонять несколько раз в месяц. Она сама ездит редко, удовольствия для. Рекорд ее пробега 200 км. Тут посадка прямая. Немного комфорта — не лишнее. По городу — безусловно можно забить на наличие этого пластика, а вот вне…

На каждом мотоцикле настраивал ветровик, всё сугубо индивидуально. На предпоследний, Вираго(копия твоего), тоже ставил ветровик и вполне удачно(на алишке брал), давление ветра с груди снял, ветер задевал верхнюю часть шлема, но не болтанки, ни возросшего шума не было. Настраивал и по углу наклона и по высоте, с первого раза 50/50 сразу настроить.

есть такое прекрасное слово — аэродинамика. Скорее всего форма волшебного ветровика магически перенаправляет поток воздуха на твоих скоростях куда-нибудь тебе прямо в шлем или в шею. В случае совсем уж волшебной формы он может тебе организовывать турбулентность перед\позади шлема, из-за чего тебе шумно и болтает голову.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.

- Lawrence_Fox
- 5 июля 2022 в 13:33
- ↑
- ↓
Вот не скажите — ка. На 90-100 сидеть можно, но шею приходится напрягать. Это я молчу про 120. А он едет.

каждый раз, когда я слышу про «напрягать шею» — я перестаю понимать, как вы это делаете. Ну то есть у меня основные мотоциклы — нейкиды, причем не то, чтобы медленные — и ветрозащиты на них, как и полагается нейкидам, сроду не было — и шея ни разу не уставала от ветра, даже если в мини-дальнячок прокатиться.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.

Не надо тешить себя надеждами, что за 3 копейки можно купить хоть что-то удобоваримое.
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))
Также не надо считать инженеров, которые рассчитывают и продувают в трубе штатные ветровики и бэтвинги на мотоциклы, глупее китайца из грязного подвала, который из плекса гнёт ширпотребные ветровики по цене 7 центов за ведро.
Хотите адекватную ветрозащиту — ставьте что-то нормальное.
Но оно будет стОить денюх. :(
Большинство говнишка с Алика и тому подобного отстоя лучше не делают — либо так же как и было, только в чуть иное место дует, либо так завихряют потоки, что становится только хуже.
Впрочем, глянул на что ставите стекло…
Алик и прочее — его стихия. Забудьте всё то, что я выше написал :)))

- capitan_amer
- 6 июля 2022 в 15:48
- ↓
Ха-ха-ха, поставь ветровик от драги, этот только на альфу и подобное китаемопэды

Ветровки — вещь очень нужная. Уменьшает усталость, жуков от водителя отводит. Думаю, что размер вашего несколько маловат, поэтому он неэффективен. Хотя, больший размер на трассе (особенно против ветра), наверное, не разгонишь. У меня лобовик охватывает переднюю фару по бокам, по высоте — чуть ниже глаз. Ветровой поток снижается значительно, шлем не болтает.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть