Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 2
Всем привет еще раз! Продолжаем ремонт и тюнинг Honda CRM250 MK1. В прошлом выпуске мы видели прибытие Могучего Синего Седла — в этом выпуске мы его поставим на место, и сделаем еще несколько мелких работ.
Спасибо что заинтересовались прогрессом байка! На данный момент, эта статья пожалуй последней (именно по ремонту и тюнингу) окажется, ибо я просто ничего больше на ближайшее время не планировал добавлять.
Начнём мы не с седла, а с новых покрышек. Пришёл ко мне байк с покрышками Maxxis и Mitas, обе из них были сделаны в 2012 году. На данный момент они, конечно же, дубовые, хоть и не до конца изношенные. Заказал себе на замену им покрышки, о которых никто особо не пишет в интернете — Pirelli MT16 Garacross. Это относительно простые покрышки, предназначенные для средних поверхностей, без определенного направления протектора (что для скупых хорошо — когда шашки с одной стороны подтачиваются, можно развернуть покрышки и катать на обратной стороне, где край шашки свежий еще).
Заказывал я размер 80/100x21 вперед, и 110/100x18 назад. Выбрал 110/100 вместо 120/90, потому что Митас 120ый сзади тёрся об глушитель каждый раз, когда подвеска пробивалась, да и не катаюся я настолько жестко что мне прям обязательно нужны эти лишние милиметры сзади. Свежая шашка и свежая резина более чем покрывает слегка более узкую покрышку в плане сцепления.
Забирал покрышки с пункта выдачи СДЭК. Заказывал в Мототрасса-16, не потому что там были цены лучшие, а просто потому что все остальные интернет-магазины с этой покрышкой в наличии банально не работали. Там везде либо с корзиной какая-то шляпа, либо при оформлении какая-то шляпа, или просто какой-то элемент типа всплывающего окна не работает — короче я понял что у многих магазинов все плохо с веб-дизайном. А в целом — от Моторассы у меня приятные впечатления. Заказ сделал в пятницу ночью, в субботу утром мне позвонила девушка и подтвердила все, уточнила какая доставка нужна мне, и на следующий день уже был трек-номер СДЭК. Нареканий нет, и резина очень свежая — дата производства последние недели 2018г.
Так вот, ставил я эту резину сам у себя во дворе. Демонтаж Митаса заднего занял больше времени, чем все остальные манипуляции вместе взяты. Ну ОЧЕНЬ дубовая резина, плюс у самой покрышки стенки пуленепробиваемые просто. Но ничего, немного стеклоочистителя и ложки и все получилось. Новые покрышки оделись безо всяких проблем вообще — резина мягкая и тоньше стенки.
Бывает ли смена покрышек без крови? Не уверен:
В итоге выглядел байк вот так:
Читатели с соколиным глазом наверняка заметят еще небольшую плюшку, которой не было до этого — синие гофры на вилку! Это покупка совершенно случайная — шёл я в местный мотомагазин за очками кроссовыми, а там на стене как раз висели эти гофры от Ariete. Так-то я думал что мне придется заказывать какие-нибудь Daystar с eBay-а, или вообще с Webike и платить за пересылку миллион рублей, а тут вот они прямо под носом, и недорогие (вроде 1800 отдал за них). Единственный косяк — дырок в них не хватает. Есть 4 дырки в каждой гофре, но они настолько низко на гофре что при сжатии, они попадают на нижнюю ногу, и там из-за вакуума застревают. Это я вылечил простым путём — дырокол и проделал несколько новых дырок выше на самих гофрах.
Ну так вот, теперь о самом интересном — перетягивание седла. Если смотреть на Ютубе, этот процесс выглядит максимально просто — клепаешь тут, клепаешь там, подтягиваешь немного и клепаешь тут, и все! Может быть на плоской доске, типа современного кроссового седла, это так и есть. Но с этим седлом я возился где-то часа два, наверно, и в итоге все равно не идеально, но меня в принципе и 95% устраивает. Обивка седла, опять таки, не для этого мотоцикла, и сёдла сами отличаются разными поролонами — на CR поролона больше, а на CRM он поменьше и форма седла более выгнутая поэтому. Но, опять таки, вроде получилось норм, и даже отцентрованы принты на седле относительно друг друга, хехе.
Ну чтож — на пока что байк более-менее приведен в порядок. Он уже не убьет меня из-за разлетевшегося тормозного диска, он не улетит на повороте из-за дубовой резины, и он выглядит не как старый и потрёпанный жизнью моц, а как бодрый мужичок с сединой в бороде.
Что надо менять дальше и какие вообще планы?
1. При демонтаже покрышек были обнаружены места гнили на ободах. Снаружи их не видно, но там явно вода была внутри покрышки и попала на алюминий обода, и начала его окислять. Это как раз стимул заказать себе Те Самые обода Takasago Excel золотого цвета, как на CR250 80х годов были. Ну и спицы свежие, конечно же.
2. Морда у байка поломана на двух креплениях из 4. В одном месте ремонт уже пытались произвести, но вряд ли оно выдержит. Планирую менять на белую морду, от чего именно пока что не уверен.
3. Подумываю о замене стандартного карба на PWK 35. У ЦРМки в стоке совсем мелкий PE32, что мне совсем непонятно — даже у KDX200 в стоке шёл PWK35, а тут 50 кубов больше но карб меньше. Непонятно, короче.
4. В том же духе — смотрю если можно заменить эйрбокс на бокс от CR250 тех же годов. Что это даст — возможность заменить боковой пластик на обычный CRовский, так как на CRM это часть эйрбокса и сама боковина очень редкая и дорогая, относительно боковин от CR250, да и выглядит СR-овская получше. Единственная проблема — придётя снимать сдело чтобы фильтр чистить, но это всего лишь 2 болта, что не является проблемой совсем. Ну и шноркель придется делать самостоятельно — на боксе CR его нету.
5. Стандартный глушитель ОЧЕНЬ тяжелый. Думаю о том, не стоит ли просто взять и сделать собственноручно замену ему.
6. Всякие визуальные мелочи, типа белые фоны для цифр на боковом пластике, несколько еще мелких наклеек, и так далее.
Спасибо за внимание! Увидимся в лесу!
Спасибо что заинтересовались прогрессом байка! На данный момент, эта статья пожалуй последней (именно по ремонту и тюнингу) окажется, ибо я просто ничего больше на ближайшее время не планировал добавлять.
Начнём мы не с седла, а с новых покрышек. Пришёл ко мне байк с покрышками Maxxis и Mitas, обе из них были сделаны в 2012 году. На данный момент они, конечно же, дубовые, хоть и не до конца изношенные. Заказал себе на замену им покрышки, о которых никто особо не пишет в интернете — Pirelli MT16 Garacross. Это относительно простые покрышки, предназначенные для средних поверхностей, без определенного направления протектора (что для скупых хорошо — когда шашки с одной стороны подтачиваются, можно развернуть покрышки и катать на обратной стороне, где край шашки свежий еще).
Заказывал я размер 80/100x21 вперед, и 110/100x18 назад. Выбрал 110/100 вместо 120/90, потому что Митас 120ый сзади тёрся об глушитель каждый раз, когда подвеска пробивалась, да и не катаюся я настолько жестко что мне прям обязательно нужны эти лишние милиметры сзади. Свежая шашка и свежая резина более чем покрывает слегка более узкую покрышку в плане сцепления.
Забирал покрышки с пункта выдачи СДЭК. Заказывал в Мототрасса-16, не потому что там были цены лучшие, а просто потому что все остальные интернет-магазины с этой покрышкой в наличии банально не работали. Там везде либо с корзиной какая-то шляпа, либо при оформлении какая-то шляпа, или просто какой-то элемент типа всплывающего окна не работает — короче я понял что у многих магазинов все плохо с веб-дизайном. А в целом — от Моторассы у меня приятные впечатления. Заказ сделал в пятницу ночью, в субботу утром мне позвонила девушка и подтвердила все, уточнила какая доставка нужна мне, и на следующий день уже был трек-номер СДЭК. Нареканий нет, и резина очень свежая — дата производства последние недели 2018г.
Так вот, ставил я эту резину сам у себя во дворе. Демонтаж Митаса заднего занял больше времени, чем все остальные манипуляции вместе взяты. Ну ОЧЕНЬ дубовая резина, плюс у самой покрышки стенки пуленепробиваемые просто. Но ничего, немного стеклоочистителя и ложки и все получилось. Новые покрышки оделись безо всяких проблем вообще — резина мягкая и тоньше стенки.
Бывает ли смена покрышек без крови? Не уверен:
В итоге выглядел байк вот так:
Читатели с соколиным глазом наверняка заметят еще небольшую плюшку, которой не было до этого — синие гофры на вилку! Это покупка совершенно случайная — шёл я в местный мотомагазин за очками кроссовыми, а там на стене как раз висели эти гофры от Ariete. Так-то я думал что мне придется заказывать какие-нибудь Daystar с eBay-а, или вообще с Webike и платить за пересылку миллион рублей, а тут вот они прямо под носом, и недорогие (вроде 1800 отдал за них). Единственный косяк — дырок в них не хватает. Есть 4 дырки в каждой гофре, но они настолько низко на гофре что при сжатии, они попадают на нижнюю ногу, и там из-за вакуума застревают. Это я вылечил простым путём — дырокол и проделал несколько новых дырок выше на самих гофрах.
Ну так вот, теперь о самом интересном — перетягивание седла. Если смотреть на Ютубе, этот процесс выглядит максимально просто — клепаешь тут, клепаешь там, подтягиваешь немного и клепаешь тут, и все! Может быть на плоской доске, типа современного кроссового седла, это так и есть. Но с этим седлом я возился где-то часа два, наверно, и в итоге все равно не идеально, но меня в принципе и 95% устраивает. Обивка седла, опять таки, не для этого мотоцикла, и сёдла сами отличаются разными поролонами — на CR поролона больше, а на CRM он поменьше и форма седла более выгнутая поэтому. Но, опять таки, вроде получилось норм, и даже отцентрованы принты на седле относительно друг друга, хехе.
Ну чтож — на пока что байк более-менее приведен в порядок. Он уже не убьет меня из-за разлетевшегося тормозного диска, он не улетит на повороте из-за дубовой резины, и он выглядит не как старый и потрёпанный жизнью моц, а как бодрый мужичок с сединой в бороде.
Что надо менять дальше и какие вообще планы?
1. При демонтаже покрышек были обнаружены места гнили на ободах. Снаружи их не видно, но там явно вода была внутри покрышки и попала на алюминий обода, и начала его окислять. Это как раз стимул заказать себе Те Самые обода Takasago Excel золотого цвета, как на CR250 80х годов были. Ну и спицы свежие, конечно же.
2. Морда у байка поломана на двух креплениях из 4. В одном месте ремонт уже пытались произвести, но вряд ли оно выдержит. Планирую менять на белую морду, от чего именно пока что не уверен.
3. Подумываю о замене стандартного карба на PWK 35. У ЦРМки в стоке совсем мелкий PE32, что мне совсем непонятно — даже у KDX200 в стоке шёл PWK35, а тут 50 кубов больше но карб меньше. Непонятно, короче.
4. В том же духе — смотрю если можно заменить эйрбокс на бокс от CR250 тех же годов. Что это даст — возможность заменить боковой пластик на обычный CRовский, так как на CRM это часть эйрбокса и сама боковина очень редкая и дорогая, относительно боковин от CR250, да и выглядит СR-овская получше. Единственная проблема — придётя снимать сдело чтобы фильтр чистить, но это всего лишь 2 болта, что не является проблемой совсем. Ну и шноркель придется делать самостоятельно — на боксе CR его нету.
5. Стандартный глушитель ОЧЕНЬ тяжелый. Думаю о том, не стоит ли просто взять и сделать собственноручно замену ему.
6. Всякие визуальные мелочи, типа белые фоны для цифр на боковом пластике, несколько еще мелких наклеек, и так далее.
Спасибо за внимание! Увидимся в лесу!
- Vasiliev
- Васильев
- 25 мая 2019 в 12:55
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть