CF Moto 650TR 2015 → Детским болячкам бой или сатане слава!
Пишу этот пост и нервно хихикаю. Я смог таки вылечить скачущие холостые. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и ошибок.
ДА! Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА ПРИСТРОИТЬ 4 самореза, оставшиеся после процедуры и оплакиваю 2 сломанных защелки на пластике морды.
Фоток не будет, если бы я во время этой вакханалии фоткал процесс, я бы еще и заработал нервный тик.
На словах: Снимаем всю навесуху. В том числе «багажник». Дальше снимаем пластик вокруг бака. Как я это сделал до сих пор не понимаю. Там мата было п-ц. Снимаем бак! Не забываем о том, чтобы отсоединить все трубочки. АККУРАТНО! Все детали пластиковые! Не сцым! Бенз не потечет из бака. Помешает насос. Сняли? Ниже воздушный фильтр! Видали какой мощный фильтр-бокс, на всю ширину рамы. А знаете что в нем фильтрует? ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка. Коль пошла такая пьянка — достаем его, прочищаем щеточкой, покрываем специальным маслом для фильтров, например Liqui Moly «Motorbike Luft Filter». Откручиваем фильтр-бокс и хомутики. Перед нами дроссельные заслонки и форсунки.
ЩАС ВАЖНО!
Не лезем жирными ручонками внутрь. Не трогаем эту часть вообще! Не отсоединяем тросики, не подкручиваем и не проявляем вообще никакого интереса!.. Отсоединяем только трубочки с пиньзином.
Ослабляем хомуты, сдергиваем резким но аккуратным движением заслонки в сборе, можно их расшатывая тянуть. А вот и виновник подсосов — впускной коллектор. Откручиваем его засранца.
Во впуск желательно ничего не ронять, рядом не пылить, и вообще вести себя пристойно.
Берем дерьметик и промазываем сочленение впускного коллектора и двигателя. Жирно намазывать смысла нет. Прикручиваем назад а часть дерьметика, которая выдавилась внутри коллектора аккуратно стираем ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой. Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет. Собираем. А теперь АККУРАТНО И ОЧЕНЬ НЕЖНО открываем заслонки ручкой газа и тоненькой шлицевой отверткой, с намотанной ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой устраняем подтеки герметика. Получилось? Супер! Собираем все в обратном порядке.
Поздравляю, если вы уложились в 3 часа — вы большой счастливчик. Лично я угрохал на эту процедуру 5 часов.
Зато более никаких скачков холостых мной замечено не было.
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и ошибок.
ДА! Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА ПРИСТРОИТЬ 4 самореза, оставшиеся после процедуры и оплакиваю 2 сломанных защелки на пластике морды.
Фоток не будет, если бы я во время этой вакханалии фоткал процесс, я бы еще и заработал нервный тик.
На словах: Снимаем всю навесуху. В том числе «багажник». Дальше снимаем пластик вокруг бака. Как я это сделал до сих пор не понимаю. Там мата было п-ц. Снимаем бак! Не забываем о том, чтобы отсоединить все трубочки. АККУРАТНО! Все детали пластиковые! Не сцым! Бенз не потечет из бака. Помешает насос. Сняли? Ниже воздушный фильтр! Видали какой мощный фильтр-бокс, на всю ширину рамы. А знаете что в нем фильтрует? ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка. Коль пошла такая пьянка — достаем его, прочищаем щеточкой, покрываем специальным маслом для фильтров, например Liqui Moly «Motorbike Luft Filter». Откручиваем фильтр-бокс и хомутики. Перед нами дроссельные заслонки и форсунки.
ЩАС ВАЖНО!
Не лезем жирными ручонками внутрь. Не трогаем эту часть вообще! Не отсоединяем тросики, не подкручиваем и не проявляем вообще никакого интереса!.. Отсоединяем только трубочки с пиньзином.
Ослабляем хомуты, сдергиваем резким но аккуратным движением заслонки в сборе, можно их расшатывая тянуть. А вот и виновник подсосов — впускной коллектор. Откручиваем его засранца.
Во впуск желательно ничего не ронять, рядом не пылить, и вообще вести себя пристойно.
Берем дерьметик и промазываем сочленение впускного коллектора и двигателя. Жирно намазывать смысла нет. Прикручиваем назад а часть дерьметика, которая выдавилась внутри коллектора аккуратно стираем ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой. Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет. Собираем. А теперь АККУРАТНО И ОЧЕНЬ НЕЖНО открываем заслонки ручкой газа и тоненькой шлицевой отверткой, с намотанной ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой устраняем подтеки герметика. Получилось? Супер! Собираем все в обратном порядке.
Поздравляю, если вы уложились в 3 часа — вы большой счастливчик. Лично я угрохал на эту процедуру 5 часов.
Зато более никаких скачков холостых мной замечено не было.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 24 апреля 2019 в 16:11
- +2
- Lawrence_Fox
- 12 мая 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Если вы думаете, что автор рукожоп, так и напишите. А не вот эти ядовитые подколки. Герметик нанесен очень аккуратно. Более того, с соблюдением технологии. Все чинно и благородно. После герметика прошел 500 км. Никаких проблем.Выдавленные сопли были сняты с деталей и попадать в движ было уже нечему.
Обычно фильтр нужно сначала промыть в мыльной воде (сойдет вполне Фэйри и горячая вода из под крана), потом дать ему высохнуть полность, а потом уже пропитывать маслом.
В принципе ничего плохого в герметике + бумажной прокладке не вижу — главное не переборщить с герметиком а намазать буквально бумажно тонкий слой с обеих сторон.
Ты только дай герметику высохнуть ПОЛНОСТЬЮ прежде чем заводить двигатель.
В принципе ничего плохого в герметике + бумажной прокладке не вижу — главное не переборщить с герметиком а намазать буквально бумажно тонкий слой с обеих сторон.
Ты только дай герметику высохнуть ПОЛНОСТЬЮ прежде чем заводить двигатель.
- Lawrence_Fox
- 12 мая 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
Все было так как вы и сказали. Герметик был просушен а выдавленные сопли аккуратно изъяты из непредназаначенных мест
Блин, и стоила того разница в цене с японским ER6F?
Чтобы снять капот на ерше нужно снять 5 клипс и открутить 2 болта. Далее на двух болтах откручивается накладка на баке и показывается два передних болта бака, потом два болта бака под сидушкой, отсоединяешь трубки и бак снимается. Можно не отсоединять и отогнуть бак вверх, трубок хватит. И все.Вся внутрянка перед тобой.
Чтобы снять капот на ерше нужно снять 5 клипс и открутить 2 болта. Далее на двух болтах откручивается накладка на баке и показывается два передних болта бака, потом два болта бака под сидушкой, отсоединяешь трубки и бак снимается. Можно не отсоединять и отогнуть бак вверх, трубок хватит. И все.Вся внутрянка перед тобой.
Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет.Не ну тут-то зачем))
ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка.Это Японская загадка, т.к. на Ерше стоит такой-же)
Пиши еще, но нужны фотки т.к. в дебри ТК мало кто лазил.
- Lawrence_Fox
- 12 мая 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Очень надеюсь, что больше в него не полезу. Так пока на 3000 полет нормальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть