Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CF Moto 650TR 2015 → Детским болячкам бой или сатане слава!

Пишу этот пост и нервно хихикаю. Я смог таки вылечить скачущие холостые. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и ошибок.
ДА! Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА ПРИСТРОИТЬ 4 самореза, оставшиеся после процедуры и оплакиваю 2 сломанных защелки на пластике морды.
Фоток не будет, если бы я во время этой вакханалии фоткал процесс, я бы еще и заработал нервный тик.
На словах: Снимаем всю навесуху. В том числе «багажник». Дальше снимаем пластик вокруг бака. Как я это сделал до сих пор не понимаю. Там мата было п-ц. Снимаем бак! Не забываем о том, чтобы отсоединить все трубочки. АККУРАТНО! Все детали пластиковые! Не сцым! Бенз не потечет из бака. Помешает насос. Сняли? Ниже воздушный фильтр! Видали какой мощный фильтр-бокс, на всю ширину рамы. А знаете что в нем фильтрует? ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка. Коль пошла такая пьянка — достаем его, прочищаем щеточкой, покрываем специальным маслом для фильтров, например Liqui Moly «Motorbike Luft Filter». Откручиваем фильтр-бокс и хомутики. Перед нами дроссельные заслонки и форсунки.
ЩАС ВАЖНО!
Не лезем жирными ручонками внутрь. Не трогаем эту часть вообще! Не отсоединяем тросики, не подкручиваем и не проявляем вообще никакого интереса!.. Отсоединяем только трубочки с пиньзином.
Ослабляем хомуты, сдергиваем резким но аккуратным движением заслонки в сборе, можно их расшатывая тянуть. А вот и виновник подсосов — впускной коллектор. Откручиваем его засранца.
Во впуск желательно ничего не ронять, рядом не пылить, и вообще вести себя пристойно.
Берем дерьметик и промазываем сочленение впускного коллектора и двигателя. Жирно намазывать смысла нет. Прикручиваем назад а часть дерьметика, которая выдавилась внутри коллектора аккуратно стираем ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой. Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет. Собираем. А теперь АККУРАТНО И ОЧЕНЬ НЕЖНО открываем заслонки ручкой газа и тоненькой шлицевой отверткой, с намотанной ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ тряпочкой устраняем подтеки герметика. Получилось? Супер! Собираем все в обратном порядке.
Поздравляю, если вы уложились в 3 часа — вы большой счастливчик. Лично я угрохал на эту процедуру 5 часов.
Зато более никаких скачков холостых мной замечено не было.
  • Lawrence_FoxLawrence_Fox
  • Митрофан
  • 24 апреля 2019 в 16:11
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+5
aperturer
Если в жизни не хватает секса — покупай китайский мотоцикл.
Внимание! Минздрав предупреждает, что употребление китайских мотоциклов сильно сокращает жизнь на время, проведённое в гараже.
Жду следующий пост «герметик отвалился и попал в двигатель».
+2
Motuss51
100 ПУДОВ! Скотч спасёт мир!
0
Samhain
А то японская техника не ломается?! Тоже ездил на герметике, пока с джапан запчасти шли.
0
Lawrence_Fox
Если вы думаете, что автор рукожоп, так и напишите. А не вот эти ядовитые подколки. Герметик нанесен очень аккуратно. Более того, с соблюдением технологии. Все чинно и благородно. После герметика прошел 500 км. Никаких проблем.Выдавленные сопли были сняты с деталей и попадать в движ было уже нечему.
+2
Vasiliev
Обычно фильтр нужно сначала промыть в мыльной воде (сойдет вполне Фэйри и горячая вода из под крана), потом дать ему высохнуть полность, а потом уже пропитывать маслом.

В принципе ничего плохого в герметике + бумажной прокладке не вижу — главное не переборщить с герметиком а намазать буквально бумажно тонкий слой с обеих сторон.

Ты только дай герметику высохнуть ПОЛНОСТЬЮ прежде чем заводить двигатель.
0
Lawrence_Fox
Все было так как вы и сказали. Герметик был просушен а выдавленные сопли аккуратно изъяты из непредназаначенных мест
+1
Andsah
Из этого феерического потока сознания могу сделать только вывод, заключающийся в том что полноразмерный китайский мотоцикл дарит своему владельцу гораздо больше эмоций, нежели малокубатурный)))
0
Lawrence_Fox
Значительно больше. И хъюсанг не китаец, если вы о моем бывшем…
0
Andsah
Я в курсе.
0
TeXnolog
Блин, и стоила того разница в цене с японским ER6F?
Чтобы снять капот на ерше нужно снять 5 клипс и открутить 2 болта. Далее на двух болтах откручивается накладка на баке и показывается два передних болта бака, потом два болта бака под сидушкой, отсоединяешь трубки и бак снимается. Можно не отсоединять и отогнуть бак вверх, трубок хватит. И все.Вся внутрянка перед тобой.

0
Siver
Да вот только ерш не турист.
-1
TeXnolog
Как и его китайская копия =)
0
Specifik
Дальше можно промазать и место сочленения EFI-системы и впускного коллектора. Лишним не будет.
Не ну тут-то зачем))
ДВУХСАНТИМЕТРОВЫЙ обрезок поролона! Да на Hyosung GD250N стоял НОРМАЛЬНЫЙ бумажный фильтр. Нет, эта фигня тоже работает, но что помешало поставить человеческий фильтр — загадка.
Это Японская загадка, т.к. на Ерше стоит такой-же)
Пиши еще, но нужны фотки т.к. в дебри ТК мало кто лазил.
0
Lawrence_Fox
Очень надеюсь, что больше в него не полезу. Так пока на 3000 полет нормальный.
0
Samhain

Тоже для «ремонта» пришлось изрядно разобрать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto 650TR 2015, Детским болячкам бой или сатане слава!