Honda FMX650 2006 → Honda FMX 650 2006. Владение
Ну вот я и обмотардился!
Мечтал я об этом три года. Мешали дела, работа, деньги, будущая жена, жена, постоянные мотания и прочие мелочи жизни.
Honda FMX мой второй мотоцикл. Первым был VFR 800 2002 г.в.
Оказался в Великобритании и больше терпеть не смог, да ещё и сумка(сумищще) с приличным экипом постоянно во мне потдерживала желание водить.
Почему FMX.
После Выфера захотелось прямой посадки, он такого не позволял. Мерял нейкеды. Хотел MT-09, почти взял, но улетел в Лондон пожить. Опять мотожизнь откладывается…
Уже здесь я кое-как со скрипом и скандалами уломал жену. Цена — алко/никотиновая зависимость против байка.
Начали выбирать. Это не красиво, этовообщечтотакое, этодорого мотоцикл не может столько стоить, это без пластика… я понял куда и к чему идёт дело и, подобрав момент, пошкурив карманы и нычки на кэш, определился… выбрать оказалось не сложно. Все мотардное и больше 125 сс от 2800 паундов. Только FMX, их было два за 1750 и 3600. Карбюратор меня немного смущал. Хотя я владел ВАЗ 2102 и проблем с карбом там особо не было и я решился. Съездил пообщался с хозяином, зовут его Ангус. Спросил сколько может подождать, ласт прайс и тд и взял тайм-аут. Честно, мот вот прям зашёл с первого взгляда, не смотря на темный паркинг где проходил осмотр и замотанный скотчем хвост мотоцикла, к этому скочу ещё крепились и поворотники. Пластик он и в Англии пластик. Меня больше механика интересовала. Она на первый взгляд была в порядке. Да, собственно, что может быть не в прядке у большой бензопилы? Взял два дня на подумать и купил. 17 марта 2019 года, как сейчас помню. Солышко. +13. Четыре года не ездил. Чужая страна, чужие дороги, чужие правила. И я поехал. 300-400 метров и все вспомнилось само. Когда немного отошел от шока первого вождения и стало приходить сознание, пришло и осознание того, как же я удобно сижу, я не упираюсь руками в руль, чувствую передачи, легко выжимаю сцепление, хорошо вижу в зеркала. Это мне показалось постшоком. Заехал на заправку покурить и остыть и понял, что этот мотоцикл просто очень удобный.
Поехали домой. Навигатор вывел меня на какую-то магистраль, точнее я проехал поворот. Так вот с этого момента я четко понял что трасса это не его. И даже городские кольцевые с ограничением 50 миль в час тоже не особо.
Домой я приехал в снегу. Да здесь это бывает. Какой-то снегоград что-ли… нужно щупать, буквами не передать. Припарковал и ставил на неделю, пока иншуранс не подобрал более менее божеский вариант по цене. Страховка на российское в/у здесь просто космос.
Начало эксплуатации.
Первый день. Решил поехать на работу. Утро. Не завёлся. Паника. Опоздал на работу. Сказать, что здесь не любят опоздания, это ничего не сказать. Весь день в мыслях «почему????». Вечером, гаденыш, завёлся. Не сразу, но завёлся. В чем была причина я так и не знаю. Возможно эффект нового хозяина, но мне показалось что все предрассудки и суеверия которыми богат наш Русский дух здесь не работают.
Второй день. Утро. Я снова весь в экипе танцую с запуском. Завёлся, согласно правилам запуска мануала. Такой грохот стоял на всю лондонскую улицу, что даже одна румынка в халате выбежала! ДБ-киллеры, первое что пришло в голову!!! Ангус мне их отдал, я помню.… Да и не особо они помогли в итоге
До работы доехал нормально. С этим проблем нет. Нарушать здесь дорого. Больше 30 миль в час по основным улицам это предел, чаще 20. Т.к. водители авто очень дрессированы велосипедистами, а эти твари ведут себя на дорогах как хотят, то коробочники особо не дергают по полосам в разные стороны и едешь себе спокойно хоть в полосе, хоть сбоку в зоне видимости зеркал. После работы плохо, но завёлся.
Проблема пуска на холодную. Так пока и езжу. На форумах проблемы похожие, рецепта внятного нет.
Буду действовать пошагово: свеча, воздушный фильтр, топливный фильтр. Карбюратор на десерт.
Итог.
Я так и не понял почему очень многие райдеры пишут что байк тухлый. Мое мнение — всего нормально. Выстреливать он умеет. Закладывать в повороте — не проблема. Вес — я справляюсь. Мне норм.
Борьбу с холодным пуском продолжаю. Всем привет!
Мечтал я об этом три года. Мешали дела, работа, деньги, будущая жена, жена, постоянные мотания и прочие мелочи жизни.
Honda FMX мой второй мотоцикл. Первым был VFR 800 2002 г.в.
Оказался в Великобритании и больше терпеть не смог, да ещё и сумка(сумищще) с приличным экипом постоянно во мне потдерживала желание водить.
Почему FMX.
После Выфера захотелось прямой посадки, он такого не позволял. Мерял нейкеды. Хотел MT-09, почти взял, но улетел в Лондон пожить. Опять мотожизнь откладывается…
Уже здесь я кое-как со скрипом и скандалами уломал жену. Цена — алко/никотиновая зависимость против байка.
Начали выбирать. Это не красиво, этовообщечтотакое, этодорого мотоцикл не может столько стоить, это без пластика… я понял куда и к чему идёт дело и, подобрав момент, пошкурив карманы и нычки на кэш, определился… выбрать оказалось не сложно. Все мотардное и больше 125 сс от 2800 паундов. Только FMX, их было два за 1750 и 3600. Карбюратор меня немного смущал. Хотя я владел ВАЗ 2102 и проблем с карбом там особо не было и я решился. Съездил пообщался с хозяином, зовут его Ангус. Спросил сколько может подождать, ласт прайс и тд и взял тайм-аут. Честно, мот вот прям зашёл с первого взгляда, не смотря на темный паркинг где проходил осмотр и замотанный скотчем хвост мотоцикла, к этому скочу ещё крепились и поворотники. Пластик он и в Англии пластик. Меня больше механика интересовала. Она на первый взгляд была в порядке. Да, собственно, что может быть не в прядке у большой бензопилы? Взял два дня на подумать и купил. 17 марта 2019 года, как сейчас помню. Солышко. +13. Четыре года не ездил. Чужая страна, чужие дороги, чужие правила. И я поехал. 300-400 метров и все вспомнилось само. Когда немного отошел от шока первого вождения и стало приходить сознание, пришло и осознание того, как же я удобно сижу, я не упираюсь руками в руль, чувствую передачи, легко выжимаю сцепление, хорошо вижу в зеркала. Это мне показалось постшоком. Заехал на заправку покурить и остыть и понял, что этот мотоцикл просто очень удобный.
Поехали домой. Навигатор вывел меня на какую-то магистраль, точнее я проехал поворот. Так вот с этого момента я четко понял что трасса это не его. И даже городские кольцевые с ограничением 50 миль в час тоже не особо.
Домой я приехал в снегу. Да здесь это бывает. Какой-то снегоград что-ли… нужно щупать, буквами не передать. Припарковал и ставил на неделю, пока иншуранс не подобрал более менее божеский вариант по цене. Страховка на российское в/у здесь просто космос.
Начало эксплуатации.
Первый день. Решил поехать на работу. Утро. Не завёлся. Паника. Опоздал на работу. Сказать, что здесь не любят опоздания, это ничего не сказать. Весь день в мыслях «почему????». Вечером, гаденыш, завёлся. Не сразу, но завёлся. В чем была причина я так и не знаю. Возможно эффект нового хозяина, но мне показалось что все предрассудки и суеверия которыми богат наш Русский дух здесь не работают.
Второй день. Утро. Я снова весь в экипе танцую с запуском. Завёлся, согласно правилам запуска мануала. Такой грохот стоял на всю лондонскую улицу, что даже одна румынка в халате выбежала! ДБ-киллеры, первое что пришло в голову!!! Ангус мне их отдал, я помню.… Да и не особо они помогли в итоге
До работы доехал нормально. С этим проблем нет. Нарушать здесь дорого. Больше 30 миль в час по основным улицам это предел, чаще 20. Т.к. водители авто очень дрессированы велосипедистами, а эти твари ведут себя на дорогах как хотят, то коробочники особо не дергают по полосам в разные стороны и едешь себе спокойно хоть в полосе, хоть сбоку в зоне видимости зеркал. После работы плохо, но завёлся.
Проблема пуска на холодную. Так пока и езжу. На форумах проблемы похожие, рецепта внятного нет.
Буду действовать пошагово: свеча, воздушный фильтр, топливный фильтр. Карбюратор на десерт.
Итог.
Я так и не понял почему очень многие райдеры пишут что байк тухлый. Мое мнение — всего нормально. Выстреливать он умеет. Закладывать в повороте — не проблема. Вес — я справляюсь. Мне норм.
Борьбу с холодным пуском продолжаю. Всем привет!
- Vaako
- 8 апреля 2019 в 2:06
- +17
После большого перерыва, конечно норм прет! А может раздушеный, он тебе достался? Если прямотоки с нулевым фильтром, может и впуск доработан, и жиклеры другие. Звезды опять же. У меня доминатор, там, с таким же мотором 44л.с.( ещё японец), мне хватает! ) В любом случае, успешного покорения англицких дрог и просёлков!!!
С чисто практической точки зрения ущерб от любовника даже меньше — в худшем случае зпп полечить придется. А мотоцикл нехило увеличивает шансы, что жене придется растить детей в одиночку или всю жизнь менять памперсы мужу-инвалиду. Делать вид, что ее это не касается — довольно глупая разновидность мачизма. К счастью, встречается в основном в интернетах
А мотоцикл нехило увеличивает шансы, что жене придется растить детей в одиночкуой да его ж беречь надо! На работу не пускать-вдруг кирпич упадет, на машине возить сзади пристегнутым и в шлеме, к водоемам не подпускать -утонет!
Делать вид, что ее это не касаетсяте надо пусика уговаривать на коленях со слезами и обещаниями ездить не больше 60 км и только на сухую, шоб купить себе мотоцикл это нормально по вашему Надя?)))
ущерб от любовника даже меньше — в худшем случае зпп полечить придется.богатый опыт?)не сталкивался с такой проблемой.
То есть никаких промежуточных вариантов между поставить перед фактом и «уговаривать на коленях со слезами» не существует? Не знаю, какой там опыт у вас, но в нормальных здоровых отношениях (в моем понимании) допустимый уровень риска и тревоги одной из сторон на этот счет — предмет обсуждения между партнерами. Ну или повод задуматься о смене партнера, если компромисс не достижим.
Свою жизнь я страхую, чтобы обеспечить близким хоть какую-то подушку безопасности.нет таких денег в принципе.
Мотоцикл я завела уже после разводано я ж говорил вы теоретик)
Новому партнеру придется принять мой нынешний уровень рискатак это и есть
-зачем у нее разрешение то спрашивать?! Уведомительный характер и все)))
у меня было так.в детстве раздолбанные карпаты, чезеты… а сейчас подумал может взять мотоцикл? поискал, посмотрел чтоб по горам тянул в Сочи и на море по утру сгонять ибо авто негде приткнуть.Заказал в япии и сказал жене купил мотик, она не удивилась.Все, конец истории.А ну еще на категорию сдал и не понял -чего тут накручивают-сел да проехал.
Новому партнеру придется принять мой нынешний уровень риска или искать другую женщину — и наоборот.о, вы не знаете коварство мужчин! Если б я был в вас влюблен, то мотоцикл не стал бы между нами! Сахар в бак,220в на проводку, протыкаем аккумулятор тонкой иглой, монтажная пена в глушитель, подлив в масло воды с отключением лампы масла и тд… главное без следов и с сочувствием-мотоцикл как соперник побежден! Ужас конешно, но Любовь выше этого!))
- capitan_amer
- 9 августа 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Ну ты загнул!
Если муж по жизни суицидник, то да
Но при аккуратной езде погибнуть на мотоцикле, да ещё в таком городе как Лондо́не, ну очень малы
Если муж по жизни суицидник, то да
Но при аккуратной езде погибнуть на мотоцикле, да ещё в таком городе как Лондо́не, ну очень малы
это карбюратор. И судя по проблемам с заводкой — раздушеный, но с настройками не совсем попали.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
Согласен за карбюратор, но скорее всего наоборот ничего не делали кроме замены глушителей… дБ киллеры ставь обязательно. Я мучайся с таким карбом в итоге поменял на спортивный fcr41.
И fmx650 действительно задушен по сравнению с доминатором650… хотя двигатели почти идентичны. Доминатор намного бодрее. Зато надёжный, не высокий, с широким, удобным седлом городской мотард получился у Хонды. Поздравляю! Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске… хз какая зависимость… наверное нанотехнологии) инженеры подскажут а я чисто практик)
И fmx650 действительно задушен по сравнению с доминатором650… хотя двигатели почти идентичны. Доминатор намного бодрее. Зато надёжный, не высокий, с широким, удобным седлом городской мотард получился у Хонды. Поздравляю! Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске… хз какая зависимость… наверное нанотехнологии) инженеры подскажут а я чисто практик)
gas station open near me prices
Помогло, етишкинпистолэт!!! И правда заводится)))
Затыкаешь трубу и поехали… похоже что-то с карбюратором
- VAdzimOdin
- 28 мая 2019 в 22:59
- ↓
Я на фмх немного подгазовываю при заводке. Еще ни разу не было чтоб не схватил. А если не подгазовывать то долго маслать приходится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть