Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda FMX650 2006 → Honda FMX 650 2006. Владение

Ну вот я и обмотардился!
Мечтал я об этом три года. Мешали дела, работа, деньги, будущая жена, жена, постоянные мотания и прочие мелочи жизни.
Honda FMX мой второй мотоцикл. Первым был VFR 800 2002 г.в.
Оказался в Великобритании и больше терпеть не смог, да ещё и сумка(сумищще) с приличным экипом постоянно во мне потдерживала желание водить.
Почему FMX.
После Выфера захотелось прямой посадки, он такого не позволял. Мерял нейкеды. Хотел MT-09, почти взял, но улетел в Лондон пожить. Опять мотожизнь откладывается…
Уже здесь я кое-как со скрипом и скандалами уломал жену. Цена — алко/никотиновая зависимость против байка.
Начали выбирать. Это не красиво, этовообщечтотакое, этодорого мотоцикл не может столько стоить, это без пластика… я понял куда и к чему идёт дело и, подобрав момент, пошкурив карманы и нычки на кэш, определился… выбрать оказалось не сложно. Все мотардное и больше 125 сс от 2800 паундов. Только FMX, их было два за 1750 и 3600. Карбюратор меня немного смущал. Хотя я владел ВАЗ 2102 и проблем с карбом там особо не было и я решился. Съездил пообщался с хозяином, зовут его Ангус. Спросил сколько может подождать, ласт прайс и тд и взял тайм-аут. Честно, мот вот прям зашёл с первого взгляда, не смотря на темный паркинг где проходил осмотр и замотанный скотчем хвост мотоцикла, к этому скочу ещё крепились и поворотники. Пластик он и в Англии пластик. Меня больше механика интересовала. Она на первый взгляд была в порядке. Да, собственно, что может быть не в прядке у большой бензопилы? Взял два дня на подумать и купил. 17 марта 2019 года, как сейчас помню. Солышко. +13. Четыре года не ездил. Чужая страна, чужие дороги, чужие правила. И я поехал. 300-400 метров и все вспомнилось само. Когда немного отошел от шока первого вождения и стало приходить сознание, пришло и осознание того, как же я удобно сижу, я не упираюсь руками в руль, чувствую передачи, легко выжимаю сцепление, хорошо вижу в зеркала. Это мне показалось постшоком. Заехал на заправку покурить и остыть и понял, что этот мотоцикл просто очень удобный.
Поехали домой. Навигатор вывел меня на какую-то магистраль, точнее я проехал поворот. Так вот с этого момента я четко понял что трасса это не его. И даже городские кольцевые с ограничением 50 миль в час тоже не особо.
Домой я приехал в снегу. Да здесь это бывает. Какой-то снегоград что-ли… нужно щупать, буквами не передать. Припарковал и ставил на неделю, пока иншуранс не подобрал более менее божеский вариант по цене. Страховка на российское в/у здесь просто космос.
Начало эксплуатации.
Первый день. Решил поехать на работу. Утро. Не завёлся. Паника. Опоздал на работу. Сказать, что здесь не любят опоздания, это ничего не сказать. Весь день в мыслях «почему????». Вечером, гаденыш, завёлся. Не сразу, но завёлся. В чем была причина я так и не знаю. Возможно эффект нового хозяина, но мне показалось что все предрассудки и суеверия которыми богат наш Русский дух здесь не работают.
Второй день. Утро. Я снова весь в экипе танцую с запуском. Завёлся, согласно правилам запуска мануала. Такой грохот стоял на всю лондонскую улицу, что даже одна румынка в халате выбежала! ДБ-киллеры, первое что пришло в голову!!! Ангус мне их отдал, я помню.… Да и не особо они помогли в итоге
До работы доехал нормально. С этим проблем нет. Нарушать здесь дорого. Больше 30 миль в час по основным улицам это предел, чаще 20. Т.к. водители авто очень дрессированы велосипедистами, а эти твари ведут себя на дорогах как хотят, то коробочники особо не дергают по полосам в разные стороны и едешь себе спокойно хоть в полосе, хоть сбоку в зоне видимости зеркал. После работы плохо, но завёлся.
Проблема пуска на холодную. Так пока и езжу. На форумах проблемы похожие, рецепта внятного нет.
Буду действовать пошагово: свеча, воздушный фильтр, топливный фильтр. Карбюратор на десерт.
Итог.
Я так и не понял почему очень многие райдеры пишут что байк тухлый. Мое мнение — всего нормально. Выстреливать он умеет. Закладывать в повороте — не проблема. Вес — я справляюсь. Мне норм.

Борьбу с холодным пуском продолжаю. Всем привет!
5422-C082-899-C-43-C1-9-B06-7582-B3740-CA6

DDA0-F74-E-304-D-49-BB-8481-1692-B2-B9-CF5-E

EBE1-F720-08-B0-40-C6-8012-6795-B2-F6-F19-B
  • VaakoVaako
  • 8 апреля 2019 в 2:06
  • оценка: +17

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
YURIK64
После большого перерыва, конечно норм прет! А может раздушеный, он тебе достался? Если прямотоки с нулевым фильтром, может и впуск доработан, и жиклеры другие. Звезды опять же. У меня доминатор, там, с таким же мотором 44л.с.( ещё японец), мне хватает! ) В любом случае, успешного покорения англицких дрог и просёлков!!!
0
Vaako
Возможно. Хочу голову ему вскрыть, потому-что масло уходит, а там и посмотрим, сток или не сток)
0
dim07
Смотри какое масло залито! Я лил 15/50 полусинт. Если жиже начинал жрать. Да и маслорадиатор для этого двигателя очень нужный тюнинг.
0
Vaako
10W40 полу синтетику залил. буду наблюдать
+2
remso
  • remso
  • 8 апреля 2019 в 10:40
со скрипом и скандалами уломал жену
брутальненько)))зачем у них вообще что то спрашивать?!)
+3
Cluaran
Незачем — если вам больше не нужна жена)
+1
dim07
Ух уже эта эмансипация !))) Зачем штангу тягаешь ?)
+1
Cluaran
Мне можно, у меня жены нет)
0
dim07
Хорошо устроилась!)
А за мотард можешь меня спросить)
0
Cluaran
И спрошу!
0
ChurChHela
а муж ???
0
Cluaran
Объелся груш)
0
ChurChHela
ну ни че — он проголодается… и найдет тебя!!! вот тогда то все самое интересное и начнется!!! хавайся лучше )))
0
akch
Промахнулся с минусом, поддерживаю;)
+2
remso
жена нужна и мотоцикл нужен-зачем у нее разрешение то спрашивать?! Уведомительный характер и все, я ж не прошу ее спрашивать разрешение на всякую фигню, которая очень необходима женщинам и без чего они жизни не мыслят?!)
+2
Cluaran
всякую фигню, которая очень необходима женщинам и без чего они жизни не мыслят
Любовник, например?
0
remso
женская логика как всегда… мотоцикл это что то ужасное, способствующее вероятному разводу аки обнаруженный любовник в кровати???!!!)Ну вы блин мадмуазель жжете!
+1
Cluaran
С чисто практической точки зрения ущерб от любовника даже меньше — в худшем случае зпп полечить придется. А мотоцикл нехило увеличивает шансы, что жене придется растить детей в одиночку или всю жизнь менять памперсы мужу-инвалиду. Делать вид, что ее это не касается — довольно глупая разновидность мачизма. К счастью, встречается в основном в интернетах
+2
remso
А мотоцикл нехило увеличивает шансы, что жене придется растить детей в одиночку
ой да его ж беречь надо! На работу не пускать-вдруг кирпич упадет, на машине возить сзади пристегнутым и в шлеме, к водоемам не подпускать -утонет!
Делать вид, что ее это не касается
те надо пусика уговаривать на коленях со слезами и обещаниями ездить не больше 60 км и только на сухую, шоб купить себе мотоцикл это нормально по вашему Надя?)))
ущерб от любовника даже меньше — в худшем случае зпп полечить придется.
богатый опыт?)не сталкивался с такой проблемой.
+2
Cluaran
То есть никаких промежуточных вариантов между поставить перед фактом и «уговаривать на коленях со слезами» не существует? Не знаю, какой там опыт у вас, но в нормальных здоровых отношениях (в моем понимании) допустимый уровень риска и тревоги одной из сторон на этот счет — предмет обсуждения между партнерами. Ну или повод задуматься о смене партнера, если компромисс не достижим.
0
remso
а вы замужем или теоретик? Как ваш муж\парень ваши аварии так перенес и дальше ничего не предпринимает интересно, ведь согласно вашей теории это импосибол?!)
допустимый уровень риска и тревоги одной из сторон на этот счет
и другой счет всегда есть и будет!)
0
Cluaran
Авария у меня была одна. Мотоцикл я завела уже после развода, так что согласовывать ни с кем не пришлось. Свою жизнь я страхую, чтобы обеспечить близким хоть какую-то подушку безопасности. Новому партнеру придется принять мой нынешний уровень риска или искать другую женщину — и наоборот.
+1
remso
Свою жизнь я страхую, чтобы обеспечить близким хоть какую-то подушку безопасности.
нет таких денег в принципе.
Мотоцикл я завела уже после развода
но я ж говорил вы теоретик)
Новому партнеру придется принять мой нынешний уровень риска
так это и есть
-зачем у нее разрешение то спрашивать?! Уведомительный характер и все
)))
0
Cluaran
так это и есть
Не-а, вопрос статус-кво и значимости того и другого. Мне мой любимый мот дороже теоретического мужика, а другому любимая жена окажется дороже теоретического мота. Но вообще люди обычно способны договариваться, не прибегая к ультиматумам.
+1
remso
у меня было так.в детстве раздолбанные карпаты, чезеты… а сейчас подумал может взять мотоцикл? поискал, посмотрел чтоб по горам тянул в Сочи и на море по утру сгонять ибо авто негде приткнуть.Заказал в япии и сказал жене купил мотик, она не удивилась.Все, конец истории.А ну еще на категорию сдал и не понял -чего тут накручивают-сел да проехал.
+1
Cluaran
Так далеко не все жены имеют что-то против мотоциклов. Вам в этом смысле повезло. А у ТС жена испытывала вполне обоснованные опасения, но он не стал стучать кулаком по столу, а договорился словами через рот, респект ему.
+1
remso
договорился словами через рот
я балдею с ваших оборотов речи)
0
remso
Мне мой любимый мот дороже теоретического мужика
кино на эту тему «Формула любви».одумаетесь чуть позже, мужик ведь гораздо интереснее, чем мотоцикл с моторчиком!)
0
remso
Новому партнеру придется принять мой нынешний уровень риска или искать другую женщину — и наоборот.
о, вы не знаете коварство мужчин! Если б я был в вас влюблен, то мотоцикл не стал бы между нами! Сахар в бак,220в на проводку, протыкаем аккумулятор тонкой иглой, монтажная пена в глушитель, подлив в масло воды с отключением лампы масла и тд… главное без следов и с сочувствием-мотоцикл как соперник побежден! Ужас конешно, но Любовь выше этого!))
+1
Cluaran
Мне нравится, что вы больны не мной))
0
remso
«сестра поэтессы Анастасия Цветаева рассказала весьма интересную историю создания этого стихотворения. По словам женщины, Марина Цветаева посвятила эти проникновенные строки её второму мужу — Маврикию Минцу.» вы такая тонкая и юморная.ценю.
+2
Cluaran
а вредная она была, потому что у нее мотоцикла не было)
0
dim07
Избаловал тебя муж!) Сказал в стойку значит в стойку!)))
0
capitan_amer
Ну ты загнул!
Если муж по жизни суицидник, то да

Но при аккуратной езде погибнуть на мотоцикле, да ещё в таком городе как Лондо́не, ну очень малы
0
Vaako
Ну да, я этой логикой руководствовался.
+1
JarikBSU
это карбюратор. И судя по проблемам с заводкой — раздушеный, но с настройками не совсем попали.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
0
Vaako
Спасибо, я до него доберусь))
+6
dim07
  • dim07
  • 8 апреля 2019 в 13:44
Согласен за карбюратор, но скорее всего наоборот ничего не делали кроме замены глушителей… дБ киллеры ставь обязательно. Я мучайся с таким карбом в итоге поменял на спортивный fcr41.
И fmx650 действительно задушен по сравнению с доминатором650… хотя двигатели почти идентичны. Доминатор намного бодрее. Зато надёжный, не высокий, с широким, удобным седлом городской мотард получился у Хонды. Поздравляю! Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске… хз какая зависимость… наверное нанотехнологии) инженеры подскажут а я чисто практик)
0
TR2N
Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске

Фига лайфхак, это только с фмх работает?)
+2
dim07
Ещё на wr450 и sxv550 !))) Но там просто глушак не до конца прикрывал… Для особо глазастых на sxv стоял один арроу)
+1
dim07
И что минусим? Делюсь реальным опытом. Обоснуй несогласие…
0
ntr24
Я такой лайфхак видел еще на старых тракторах, в мороз затыкают тряпкой впуск и трактор заводится. Сам так делал с карбюраторными мопедами в холода, когда обычным способом не заводился. Как только мотор завелся, тряпку, или руку сразу убираешь.
+1
Vaako
89-B257-AB-A44-C-4287-A64-B-2-BBA6-B8-CBDC5
gas station open near me prices
Помогло, етишкинпистолэт!!! И правда заводится)))
Затыкаешь трубу и поехали… похоже что-то с карбюратором
+2
dim07
Я же говорил) смотри жиклёры и иглу…
0
Salam
Беднит он. Выпуск слишком раздушенный получился, вот и заводится плохо. Ещё после долгой (больше пары недель) стоянки может потребовать помаслать стартером подольше.
+1
VAdzimOdin
Я на фмх немного подгазовываю при заводке. Еще ни разу не было чтоб не схватил. А если не подгазовывать то долго маслать приходится.
+1
dinis76
У меня сток, трубы правда на какой то блудняк поменял предыдущий хозяин, но нормально заводится. Иногда постреливает на сбросе. Для города само то. Закладывать на нем тоже хорошо можно, гонял на треке.
0
Vaako
как только температура ночью стала больше +5, проблемы с запуском ушли.
0
Vaako
Простреливает на сбросе газа постоянно. И дымит только на резком сбросе оборотов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda FMX650 2006, Honda FMX 650 2006. Владение