- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения
Мотоциклист всегда подвержен повышенному уровню опасности, и шоссе не является исключением. Все на дороге, в том числе сама дорога, могут навредить байкеру. Водители автомобилей, грузовиков и других транспортных средств часто отвлекаются, хотя большинство ошибок связано с небрежностью, а не преступным умыслом с целью навредить мотоциклисту. Хорошо, если бы участники движения больше заботились друг о друге.
В Великобритании внесли важные изменения в ПДД и собираются начать реализацию нововведений уже этой осенью. Изменения, внесенные в кодекс правил дорожного движения, определяют иерархию транспортных средств, то есть более крупные отвечают за безопасность более мелких. Все участники в равной мере отвечают за собственную безопасность и безопасность окружающих.
Большегрузы должны будут максимально оберегать автомобилистов (седаны, спорткары и микроавтобусы), а те, в свою очередь, следить за мотоциклистами. И т.д. Мотоциклисты за велосипедистами, а те за пешеходами.
Обязанности каждой категории транспортных средств описаны теперь более четко, но это не позволит наиболее уязвимым участникам движения ездить безрассудно. Все должны соблюдать ПДД, но весьма приятно, что в правилах прописано, что участники движения должны заботиться о безопасности друг друга.
Интересно, как изменения в кодексе будут соблюдаться и поддерживаться участниками движения.
- kim
- Ким
- 4 августа 2021 в 13:56
- ?
В рамках нововведений министерство установит четкую иерархию участников дорожного движения. В ее основе будет лежать следующий принцип: те, кто может причинить наибольший вред, несут наибольшую ответственность за предотвращение вреда. Приоритет получат пешеходы (особенно дети, пожилые люди и люди, находящиеся в уязвимой группе по состоянию здоровья), затем велосипедисты, всадники, мотоциклисты и автомобилисты. Водители фургонов, большегрузных автомобилей и автобусов займут последнее место.
Водителям впервые будет предложено уступать дорогу и останавливаться на нерегулируемых пешеходных переходах. Фактически это будет означать, что автомобилисты несут максимальную ответственность за предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов. Помимо этого, министры установят критерии безопасного расстояния и безопасной скорости обгона.
Все предложения будут внесены на рассмотрение в парламент этой зимой, а в случае одобрения вступят в силу в начале 2022 года. Министерство транспорта выделит 338 млн фунтов на создание новых велодорожек и улучшение существующих, а также поддержку других форм активного передвижения, таких как пешие прогулки.
Водителям впервые будет предложено уступать дорогу и останавливаться на нерегулируемых пешеходных переходах. Фактически это будет означать, что автомобилисты несут максимальную ответственность за предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов. Помимо этого, министры установят критерии безопасного расстояния и безопасной скорости обгона.
Все предложения будут внесены на рассмотрение в парламент этой зимой, а в случае одобрения вступят в силу в начале 2022 года. Министерство транспорта выделит 338 млн фунтов на создание новых велодорожек и улучшение существующих, а также поддержку других форм активного передвижения, таких как пешие прогулки.
- TovarischChe
- 5 августа 2021 в 10:48
- ↓
> это не позволит наиболее уязвимым участникам движения ездить безрассудно
Ну-ну. Вообще проблема зачастую не в том, что кто-то мелкий, а кто-то крупный. Просто иногда кто-то — *удак. И не важно, на каком он ТС. Хочет кто-нибудь отвечать за безопасность очередного *удака? Не думаю.
Ну-ну. Вообще проблема зачастую не в том, что кто-то мелкий, а кто-то крупный. Просто иногда кто-то — *удак. И не важно, на каком он ТС. Хочет кто-нибудь отвечать за безопасность очередного *удака? Не думаю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть