Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1177 | Постов: 2683

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения

Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения

Мотоциклист всегда подвержен повышенному уровню опасности, и шоссе не является исключением. Все на дороге, в том числе сама дорога, могут навредить байкеру. Водители автомобилей, грузовиков и других транспортных средств часто отвлекаются, хотя большинство ошибок связано с небрежностью, а не преступным умыслом с целью навредить мотоциклисту. Хорошо, если бы участники движения больше заботились друг о друге.

В Великобритании внесли важные изменения в ПДД и собираются начать реализацию нововведений уже этой осенью. Изменения, внесенные в кодекс правил дорожного движения, определяют иерархию транспортных средств, то есть более крупные отвечают за безопасность более мелких. Все участники в равной мере отвечают за собственную безопасность и безопасность окружающих.

Большегрузы должны будут максимально оберегать автомобилистов (седаны, спорткары и микроавтобусы), а те, в свою очередь, следить за мотоциклистами. И т.д. Мотоциклисты за велосипедистами, а те за пешеходами.

Обязанности каждой категории транспортных средств описаны теперь более четко, но это не позволит наиболее уязвимым участникам движения ездить безрассудно. Все должны соблюдать ПДД, но весьма приятно, что в правилах прописано, что участники движения должны заботиться о безопасности друг друга.

Интересно, как изменения в кодексе будут соблюдаться и поддерживаться участниками движения.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 августа в 13:56
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rangerr
Какая милота.
зы:
+4
FMLka
Какие-то бессмысленные формулировки, которые судья будет трактовать и учитывать на свое личное волосатолапое усмотрение. Нет бы четко написать, что в случае ДТП различных категорий ТС, ответственность в бОльшей мере на водителе более тяжелого ТС.
0
xurotape
ну тот же хрен только в другой руке, то есть водитель какой-нибудь фуры который в принципе при всем желании справа хрен увидит что уже виновен априори в таком раскладе. Неоднозначно всё так в этом мире бушующем.
+2
dima367
Подозреваю, что все это подробно расписано в ПДД, а в статье просто глобально изложено о чем речь в изменениях.
0
Kashim
С какой, собственно, стати?
Это даже в теории может работать только в случае обоюдки.
0
FMLka
А с какой стати собственно вобще появилась причина для этого поста и к чему она?
-1
Kashim
А тут как раз всё понятно.
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.

А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
0
FMLka
А как можно использовать размеры для получения преимущества, если обо всех преимуществах и так расписано в пдд?
0
Kashim
Молча же.
Мусоровоз может и обязан пропустить тебя при перестроении, но его это не сильно волнует — притормозишь.
0
FMLka
И что в таком случае меняет вот эта демагогия о которой в посте написано?
0
Kashim
Полагаю, в изменениях будут более-менее детально описаны действия участников и санкции за несоблюдение.
С любовью бритишей к камерам и штрафам они вполне в состоянии будут добиться результатов.

В целом, нормальный процесс.
0
rz155
В рамках нововведений министерство установит четкую иерархию участников дорожного движения. В ее основе будет лежать следующий принцип: те, кто может причинить наибольший вред, несут наибольшую ответственность за предотвращение вреда. Приоритет получат пешеходы (особенно дети, пожилые люди и люди, находящиеся в уязвимой группе по состоянию здоровья), затем велосипедисты, всадники, мотоциклисты и автомобилисты. Водители фургонов, большегрузных автомобилей и автобусов займут последнее место.

Водителям впервые будет предложено уступать дорогу и останавливаться на нерегулируемых пешеходных переходах. Фактически это будет означать, что автомобилисты несут максимальную ответственность за предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов. Помимо этого, министры установят критерии безопасного расстояния и безопасной скорости обгона.

Все предложения будут внесены на рассмотрение в парламент этой зимой, а в случае одобрения вступят в силу в начале 2022 года. Министерство транспорта выделит 338 млн фунтов на создание новых велодорожек и улучшение существующих, а также поддержку других форм активного передвижения, таких как пешие прогулки.
+1
Grog
  • Grog
  • 5 августа в 9:33
Хорошо бы «мелким» самим больше следить за своей безопасностью…
0
TovarischChe
> это не позволит наиболее уязвимым участникам движения ездить безрассудно
Ну-ну. Вообще проблема зачастую не в том, что кто-то мелкий, а кто-то крупный. Просто иногда кто-то — *удак. И не важно, на каком он ТС. Хочет кто-нибудь отвечать за безопасность очередного *удака? Не думаю.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения