Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Странный звук движка
Всем доброго дня!
Прошу помощи, разобраться с неполадкой в движке, возможно уже кто-то прошел через такое… очень надеюсь. Суть вопроса и почему я создаю этот пост — решения проблемы пока нет… Обратился в достаточно популярные МОТО сервисы, привез байк(уже в 5 сервисов) и указал на неисправность. В каждом сервисе мастера говорят обсолютно разное, причем в одном из сервисов, так вообще сказали -«Та не парься, это для Хонды, твоей модели абсолютная норма!» Или много разговоров про уставший байк и чтоб не парился и продал. Но в чем проблема они при этом не знают. Честно говоря уже устал искать… перерыл весь интернет, нашел многих людей, которые публиковали эту проблему на разных ресурсах, связывался с ними, но результат, как говорится, не о чем, ничего конкретного нет, хотя проблема, замечу, очень популярная среди именно CBR1000RR всех годов выпуска (мой год 2006 америкос). Те с кем удалось связаться в сети, так же как и в сервисах, только предполагают, на следующие места проблемы:
1. Шум корзины сцепления или её подшипников, из-за плохой балансировки, она якобы со временем убивается.
2. Шум какой то цепи рядом с корзиной, не ГРМ.
3. Самое распространенное, на что грешат- звезда колен вала, она как говорят, выполнена с прямым углом зубьев, что в отличии от тех, звезд, которые имеют зубья под углом, даёт такой звук, но опять таки по словам тех людей, кто про эту звезду(шестерню) говорит, говорят это не факт… есть и те люди, кто это тоже подтверждает, ссылаясь на какие то проблемы колена из сырого металла и что в 2008 году вообще была серия отзывов Байков американского происхождения… и вообще это по их словам слабое место всех фаеров, лечится заменой колена и ведомыми шестернями после него, в том числе корзиной, ТК она с шестерней.
4. Балансировочный вал и его яко бы нужно выставить в нужное положение, звенит/воет именно он.
5. Натяжитель ГРМ нужно заменить, на известный с ручным натяжением :|
В итоге точно никто сказать не может и получается то, что чинить нужно непонятно что… весь двигатель))
Видео на свист/визг/вой
Прошу помощи, разобраться с неполадкой в движке, возможно уже кто-то прошел через такое… очень надеюсь. Суть вопроса и почему я создаю этот пост — решения проблемы пока нет… Обратился в достаточно популярные МОТО сервисы, привез байк(уже в 5 сервисов) и указал на неисправность. В каждом сервисе мастера говорят обсолютно разное, причем в одном из сервисов, так вообще сказали -«Та не парься, это для Хонды, твоей модели абсолютная норма!» Или много разговоров про уставший байк и чтоб не парился и продал. Но в чем проблема они при этом не знают. Честно говоря уже устал искать… перерыл весь интернет, нашел многих людей, которые публиковали эту проблему на разных ресурсах, связывался с ними, но результат, как говорится, не о чем, ничего конкретного нет, хотя проблема, замечу, очень популярная среди именно CBR1000RR всех годов выпуска (мой год 2006 америкос). Те с кем удалось связаться в сети, так же как и в сервисах, только предполагают, на следующие места проблемы:
1. Шум корзины сцепления или её подшипников, из-за плохой балансировки, она якобы со временем убивается.
2. Шум какой то цепи рядом с корзиной, не ГРМ.
3. Самое распространенное, на что грешат- звезда колен вала, она как говорят, выполнена с прямым углом зубьев, что в отличии от тех, звезд, которые имеют зубья под углом, даёт такой звук, но опять таки по словам тех людей, кто про эту звезду(шестерню) говорит, говорят это не факт… есть и те люди, кто это тоже подтверждает, ссылаясь на какие то проблемы колена из сырого металла и что в 2008 году вообще была серия отзывов Байков американского происхождения… и вообще это по их словам слабое место всех фаеров, лечится заменой колена и ведомыми шестернями после него, в том числе корзиной, ТК она с шестерней.
4. Балансировочный вал и его яко бы нужно выставить в нужное положение, звенит/воет именно он.
5. Натяжитель ГРМ нужно заменить, на известный с ручным натяжением :|
В итоге точно никто сказать не может и получается то, что чинить нужно непонятно что… весь двигатель))
Видео на свист/визг/вой
- Gh0st
- 5 апреля 2019 в 11:54
- +1
- Legion18rus
- 5 апреля 2019 в 12:34
- ↓
Привет, был такой же фаер 6 год американец, частенько жужжит цепь стартера при запуске (была беда у друга), громыхание корзины — увы усталость, нужно перебирать, у самого такой проблемы небыло.
- bondserg1989
- 5 апреля 2019 в 13:24
- ↓
Сцепление гремит. Ослабли пружины демпфера. Или одна из них сломана. На моте вжаривали на треке. Можно еще сто лет ездить.
- RomanKozlov
- 9 апреля 2019 в 22:08
- ↓
у меня была хонда свр 1000 2004 вскрывали крышку сцепления.пружины ходят в своих посадачных местах. одни седят жестко другие гуляют. вот и звук.
Гремит корзина сцепления на всех мотиках. Выжал сцепу — тишина, отпустил — чуть громыхает. По личному опыту — это совершенно нормально. Сейчас езжу на Агусте Брутале 800, пробег 2800 км. Грохочет — мама не горюй. Автор, хватит «параноить» всё у тебя с мотоциклом в порядке. Никаких «лишних» звуков нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть