Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца, часть 2

Всем привет!
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!

Утром созвонившись с продавцом, беру шлем и прыгаю в автобус. Через полчаса езды на автобусе без кондера понимаю, что умру раньше чем доберусь до цели. Принимаю решение слезть, заказываю такси и спокойно и с комфортом доезжаю до небольшого поселка где живет продавец, перед подъездом созваниваюсь, продавец дает ориентир куда ехать и где его ждать. Дожидаюсь продавца им оказывается 20 летний парень, едем к нему в гараж и он выкатывает этот мот.
Нужно сказать Вам, что на тот момент, я ничего не понимал в мотах, но начитавшись обзоров, я с умным видом обхожу его, смотрю и прошу завести. Как ни странно он заводится, но даже мой изувеченный медведем слух улавливает, что обороты завышены о чем я и спрашиваю продавца, на что он говорит, что не смог отрегулировать карбюратор. С умным видом киваю.
Проехавшись по гаражам я уже нутром понимаю, что куплю его )))
Итого через час мучений с написанием договора купли продажи я становлю счастливым обладателем STELS SB200. Одеваю шлем и выдвигаюсь в сторону дома.
Ну что я Вам могу сказать? После 80см3 дисковери с 4-ех ступкой, этот мозг конечно рвет мне мозг в лоскуты, дикая «мощь и скорость» с одной стороны и пока еще боязнь нового мота с другой каким то чудом позволяют доехать мне до дома ))). Еду я по бетонке, а ее с какого то перепуга решили расширить на участке от Киевки до Калужки, постоянные сужения и небольшие пробки. Но я уже на «взрослом» моте который позволяет мне обгонять не быстро едущие машины. Он весит 130 кг и меня уже не так сносит по трассе ветром, все это я ощущаю прям в тот момент и при этом в дороге мне кажется, что у меня самый крутой мот и что он просто пуля. Мне все в нем нравилось и посадка и его размер и то как едет в гору, вот прям абсолютно все.
У меня все лето возились ребята, строили забор, и мне постоянно надо было ими «подруливать», то там как то не так задумают, то тут. А еще мне завтра улетать на море на запланированный отдых и надо дать ЦУ им. Вообщем приезжаю я, опять эта стройка, а я не могу отделаться от мысли, чтобы они скорей закончили и свалили. Наконец это момент настал, я прыгаю на мот и еду кататься просто бездумно куда глаза глядят. Пока мне все нравится, эйфория зашкаливает! В итоге я прокатался полночи и вернулся домой наверное в час или два.
Завалился спать, утром проснулся опять на мот и домой, надо ехать в аэропорт. По приезду я вкатился в мот и начал уже в нем разбираться, но это уже история про его эксплуатацию (что я делал с ним и какие были поломки) о чем я напишу следующий пост.

Итого по результатам покупки я получил кучу положительных эмоций от мота и что хочу сказать, наверное если Вы как и я наращиваете кубатуру постепенно, то Вы будете испытывать те же самые эмоции от мота который чуть более мощнее/комфортнее предыдущего. При этом у меня не было даже мысли о том, что это б/у китаец, что это не мот и тд. я просто ехал и наслаждался. Кстати в Испании рядом с нашим отелем был припаркован точно такой же мот только Honda прям вот один в один.
  • acid_maxacid_max
  • Максим Максимов
  • 30 марта 2019 в 0:02
  • оценка: +22

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+7
4ekmarev
Лучший рассказ в моей жизни :]
+1
Iseeyouk
Правильно, чего рассусоливать
+8
Perry
Ща буду шутить ) С 80-ки, миновав турбовые 125-ки и атмосферные 150-ки, сразу на 200 кубов! Есть же смелые люди… Я бы скупил в окрУге всю валерьянку, закутался с ног до головы в экип и все равно трясся бы от ужаса )
+2
MetalWeeb
А я вспоминаю, как в детстве пересел с 50 риги-11 на 175 восход 3м. Мне тогда казалось, что ничего мощнее просто быть не может. Он валил как ракета. У меня еще новый был, целый сезон отъездил без поломок. Потом началось, конечно же.
+3
Andrey_L
Во-от, карбюратор. Если б не китайские карбюраторы, то с их мотами можно было бы мириться :-) А так просто нервов не хватает на настройку карба. Но когда с деньгами туго (мне это ох как знакомо), то пойдёт и китаец, конечно. Внешне мот выглядит неплохо. Рассказ интересен.
0
HomerS
Выступлю в защиту китайскага карбюратора. На не менее китайском кайо т2 был установлен китайский модный pz30. После настройки/чистки заводился всегда и ехал без проблем и т.д.:)
0
vlreshet
Не знаю как в РФ, а в Украине продают кучу инжекторных китайцев)
0
serg78
Да у нас их тоже продают, только когда у человека появляются деньги на инжекторного китайца, берут б.у. японца.
+1
lonewolf73
STELS CB 200 — китайская копия HONDA CBR 125.
0
SSony
Ооо, помню я этот ужас в форме мотоцикла. Он оставил столько «ярких» и «незабываемых» воспоминаний… как не сжег его, ума не приложу
+1
kim
  • kim
  • 30 марта 2019 в 11:24
Перенес в бортовой журнал!
+1
Pulich
Эмоционально, знакомо-понимаю, вот бы каждому и каждый день испытывать такое… это вообще возможно?.. пиши, делись еще
0
WayToHayabus
Самое классное ощущение это когда с 350 пересаживаешся на литр)))
+1
JONES
Пересаживался с 72сс на 200сс — тоже было страшно, мотоцикл казался сверхмощным. и 2 года проездил — хватало в общем. Потом 500сс японец — очень мощный и спокойный мотоцикл. Как крутишь, так и едет. Без рывков, плавно, но очень быстро. Затем 900 кубов и 89 сил — единственное отличие от 500 — после 120 разгоняется так же, как и до 120. 500 уже так не может, к 120-130 угасает. А там просто какой то ломовой крутящий момент.А в режиме до 100км в час — никаких отличий в динамике.
+7
Tavor
Кстати в Испании рядом с нашим отелем был припаркован точно такой же мот только Honda прям вот один в один.

Если нет разницы…
+4
DrLector
Автору — молодец (респект)!
Продолжай, а стебщиков не слушай!
Они другие — рождены бесстрашными, богатыми и опытными сразу! ;-)
0
misha10525
Поздравляю! Норм техника за эти деньги. Теперь будешь ездить на скоростях скромной машины, иногда прикладывая руки. Но бойся апгрейда и тюнинга!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
LEO1968
Супер! Но помни, ты стал на скользкий и прекрасный мотопуть!)
0
DonAlberto
Я такой же купил в 2017г., 2012г. выпуска с пробегом 840 км. категорию А получил только в прошлом году. По этому у меня пока 1500 пробег. Писатель из меня плохой, к тому же ленивый, да и орфография с пунктуацией хромает. А так много интересного, как категорию получал, как ездил покупать за 360 км на своей «калине». После скутера 50сс на котором 10 лет откатал, ощущения я думаю у нас одинаковые. Поздравляю! Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels SB 200 2017, Как я покупал Китайца, часть 2