Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца, часть 2
Всем привет!
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!
Утром созвонившись с продавцом, беру шлем и прыгаю в автобус. Через полчаса езды на автобусе без кондера понимаю, что умру раньше чем доберусь до цели. Принимаю решение слезть, заказываю такси и спокойно и с комфортом доезжаю до небольшого поселка где живет продавец, перед подъездом созваниваюсь, продавец дает ориентир куда ехать и где его ждать. Дожидаюсь продавца им оказывается 20 летний парень, едем к нему в гараж и он выкатывает этот мот.
Нужно сказать Вам, что на тот момент, я ничего не понимал в мотах, но начитавшись обзоров, я с умным видом обхожу его, смотрю и прошу завести. Как ни странно он заводится, но даже мой изувеченный медведем слух улавливает, что обороты завышены о чем я и спрашиваю продавца, на что он говорит, что не смог отрегулировать карбюратор. С умным видом киваю.
Проехавшись по гаражам я уже нутром понимаю, что куплю его )))
Итого через час мучений с написанием договора купли продажи я становлю счастливым обладателем STELS SB200. Одеваю шлем и выдвигаюсь в сторону дома.
Ну что я Вам могу сказать? После 80см3 дисковери с 4-ех ступкой, этот мозг конечно рвет мне мозг в лоскуты, дикая «мощь и скорость» с одной стороны и пока еще боязнь нового мота с другой каким то чудом позволяют доехать мне до дома ))). Еду я по бетонке, а ее с какого то перепуга решили расширить на участке от Киевки до Калужки, постоянные сужения и небольшие пробки. Но я уже на «взрослом» моте который позволяет мне обгонять не быстро едущие машины. Он весит 130 кг и меня уже не так сносит по трассе ветром, все это я ощущаю прям в тот момент и при этом в дороге мне кажется, что у меня самый крутой мот и что он просто пуля. Мне все в нем нравилось и посадка и его размер и то как едет в гору, вот прям абсолютно все.
У меня все лето возились ребята, строили забор, и мне постоянно надо было ими «подруливать», то там как то не так задумают, то тут. А еще мне завтра улетать на море на запланированный отдых и надо дать ЦУ им. Вообщем приезжаю я, опять эта стройка, а я не могу отделаться от мысли, чтобы они скорей закончили и свалили. Наконец это момент настал, я прыгаю на мот и еду кататься просто бездумно куда глаза глядят. Пока мне все нравится, эйфория зашкаливает! В итоге я прокатался полночи и вернулся домой наверное в час или два.
Завалился спать, утром проснулся опять на мот и домой, надо ехать в аэропорт. По приезду я вкатился в мот и начал уже в нем разбираться, но это уже история про его эксплуатацию (что я делал с ним и какие были поломки) о чем я напишу следующий пост.
Итого по результатам покупки я получил кучу положительных эмоций от мота и что хочу сказать, наверное если Вы как и я наращиваете кубатуру постепенно, то Вы будете испытывать те же самые эмоции от мота который чуть более мощнее/комфортнее предыдущего. При этом у меня не было даже мысли о том, что это б/у китаец, что это не мот и тд. я просто ехал и наслаждался. Кстати в Испании рядом с нашим отелем был припаркован точно такой же мот только Honda прям вот один в один.
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!
Утром созвонившись с продавцом, беру шлем и прыгаю в автобус. Через полчаса езды на автобусе без кондера понимаю, что умру раньше чем доберусь до цели. Принимаю решение слезть, заказываю такси и спокойно и с комфортом доезжаю до небольшого поселка где живет продавец, перед подъездом созваниваюсь, продавец дает ориентир куда ехать и где его ждать. Дожидаюсь продавца им оказывается 20 летний парень, едем к нему в гараж и он выкатывает этот мот.
Нужно сказать Вам, что на тот момент, я ничего не понимал в мотах, но начитавшись обзоров, я с умным видом обхожу его, смотрю и прошу завести. Как ни странно он заводится, но даже мой изувеченный медведем слух улавливает, что обороты завышены о чем я и спрашиваю продавца, на что он говорит, что не смог отрегулировать карбюратор. С умным видом киваю.
Проехавшись по гаражам я уже нутром понимаю, что куплю его )))
Итого через час мучений с написанием договора купли продажи я становлю счастливым обладателем STELS SB200. Одеваю шлем и выдвигаюсь в сторону дома.
Ну что я Вам могу сказать? После 80см3 дисковери с 4-ех ступкой, этот мозг конечно рвет мне мозг в лоскуты, дикая «мощь и скорость» с одной стороны и пока еще боязнь нового мота с другой каким то чудом позволяют доехать мне до дома ))). Еду я по бетонке, а ее с какого то перепуга решили расширить на участке от Киевки до Калужки, постоянные сужения и небольшие пробки. Но я уже на «взрослом» моте который позволяет мне обгонять не быстро едущие машины. Он весит 130 кг и меня уже не так сносит по трассе ветром, все это я ощущаю прям в тот момент и при этом в дороге мне кажется, что у меня самый крутой мот и что он просто пуля. Мне все в нем нравилось и посадка и его размер и то как едет в гору, вот прям абсолютно все.
У меня все лето возились ребята, строили забор, и мне постоянно надо было ими «подруливать», то там как то не так задумают, то тут. А еще мне завтра улетать на море на запланированный отдых и надо дать ЦУ им. Вообщем приезжаю я, опять эта стройка, а я не могу отделаться от мысли, чтобы они скорей закончили и свалили. Наконец это момент настал, я прыгаю на мот и еду кататься просто бездумно куда глаза глядят. Пока мне все нравится, эйфория зашкаливает! В итоге я прокатался полночи и вернулся домой наверное в час или два.
Завалился спать, утром проснулся опять на мот и домой, надо ехать в аэропорт. По приезду я вкатился в мот и начал уже в нем разбираться, но это уже история про его эксплуатацию (что я делал с ним и какие были поломки) о чем я напишу следующий пост.
Итого по результатам покупки я получил кучу положительных эмоций от мота и что хочу сказать, наверное если Вы как и я наращиваете кубатуру постепенно, то Вы будете испытывать те же самые эмоции от мота который чуть более мощнее/комфортнее предыдущего. При этом у меня не было даже мысли о том, что это б/у китаец, что это не мот и тд. я просто ехал и наслаждался. Кстати в Испании рядом с нашим отелем был припаркован точно такой же мот только Honda прям вот один в один.
- acid_max
- Максим Максимов
- 30 марта 2019 в 0:02
- +22
- WayToHayabus
- 30 марта 2019 в 15:51
- ↓
Самое классное ощущение это когда с 350 пересаживаешся на литр)))
Пересаживался с 72сс на 200сс — тоже было страшно, мотоцикл казался сверхмощным. и 2 года проездил — хватало в общем. Потом 500сс японец — очень мощный и спокойный мотоцикл. Как крутишь, так и едет. Без рывков, плавно, но очень быстро. Затем 900 кубов и 89 сил — единственное отличие от 500 — после 120 разгоняется так же, как и до 120. 500 уже так не может, к 120-130 угасает. А там просто какой то ломовой крутящий момент.А в режиме до 100км в час — никаких отличий в динамике.
- misha10525
- 31 марта 2019 в 10:19
- ↓
Поздравляю! Норм техника за эти деньги. Теперь будешь ездить на скоростях скромной машины, иногда прикладывая руки. Но бойся апгрейда и тюнинга!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
- DonAlberto
- 2 апреля 2019 в 13:38
- ↓
Я такой же купил в 2017г., 2012г. выпуска с пробегом 840 км. категорию А получил только в прошлом году. По этому у меня пока 1500 пробег. Писатель из меня плохой, к тому же ленивый, да и орфография с пунктуацией хромает. А так много интересного, как категорию получал, как ездил покупать за 360 км на своей «калине». После скутера 50сс на котором 10 лет откатал, ощущения я думаю у нас одинаковые. Поздравляю! Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть