Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-S S2 2009 → Ветрозащита. Альтернативный крепеж «мухобойки» X-CREEN TOURING от MRA


Здравствуй дорогой читатель БайкПоста!
Давай знакомиться! Меня зовут Саня, живу в столице без малого 35 лет, скоро буду дважды отцом. Вот уже 4-й сезон режу пирог из московских пробок в режиме работа, дом, дача ножиком по имени Фазер, 2009 года (привет Fazer-club).
Как и у многих, наверное – друзей, разделяющих мою страсть к мотоциклам нет, поэтому подчерпнуть что-то новое и поделиться своим опытом могу только через БайкПост.
Это мой первый пост и я хочу его посвятить гаражному рукоблудию, а именно тому, как я лохонулся с покупкой такой не дешевой плюшки как «мухобойка» или спойлер ветрового стекла.

И так, кто еще сомневается, нужен ли ему этот девайс и какие подводные камни могут встретиться на пути его установки, прошу под Кат .

На моем FZ6 Fazer S2 по умолчанию есть ветрозащита, ведь этот мотоцикл позиционируется как спорт-турист. Скажу прямо, да простят меня нейкедоводы, мне ее стало мало после поездки в Крым. При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч. Далее начинается жуткий свист открытого визора и все равно задувает в глаза. Не комфортно. Кстати поток лупит прямо под шлем в район подбородка, и в прохладную погоду без подшлемника можно застудить горло.


О смене ветровика на туристический я думал уже давно, но жаба на плече не умолкая твердила – дорого. В этой не равной борьбе я все-таки ее победил, и насобирал деньжат на огромный туристический лопух.



Да, радости моей не было предела, и устанавливая новый ветровичок приговаривал – «кто молодец – я молодец» …до первой поездки. Прокатившись по МКАДу на скорости больше 100 я испытал чувство глубокого разочарования. Да, оговорюсь, что до 70 ехать более чем комфортно, но превышая этот рубеж шлем начинает колбасить и сильно гудеть. Поток лупит в лоб или чуть выше. Не зачет!!!

Жаба забилась в конвульсиях от следующей покупки – отсекателя. Почти 10 рублей за мухобойку и зажим, позволяющий не сверлить стекло – это жесть, но на что не пойдешь ради себя любимого, повышая уровень комфорта.



А теперь самое интересное. Зажим не подходит для крепления этой модели спойлера. Как я об этом не подумал сразу – ума не приложу. Вроде все девайсы от одного производителя — MRA, ан нет, не тут то было.

Этот зажим предназначен для спойлера MRA X-CREEN SPORT, и к MRA X-CREEN TOURING не подходит.

Ну что ж, вот я и подошел к той части моего рассказа, в котором предсмертная жаба все-таки исполнила свой гамбит. Покупать крепеж от модели SPORT, без уверенности в том, что оно вообще подойдет к моему спойлеру – безумие. Учитывая ценник.

Начинаем колхозить.

Задача в том, чтобы изготовить площадку, соединяющую зажим и крепление спойлера. Покопавшись на даче и скурив не одну пачку сигарет решение все-таки пришло. Небольшая петля от двери.

Отсоединив две части петли получаем два зеркальных элемента. Немного поработав ножовкой, напильником, молоточком, просверлив необходимые отверстия получаем нужное соединение. Грунтуем, красим в черный и вуаля! Да, не стал обрезать по контуру, мне и так нравится





Встало идеально. Ничего не болтается, держится крепко.

Теперь о профите самого спойлера. О да! Это именно то, что мне было нужно. В верхнем положении можно ехать сотку не опускать даже солнцезащитную шторку. Нет никакого гула над шлемом, в дождь на визор попадает гораздо меньше, а что попадает сразу стекает в низ под действием каких-то неведомых сил.

Но есть и обратная сторона медали, и ее нельзя не принимать во внимание. Во-первых, щит из акрила (или из чего там делают ветровики) спереди мотоцикла существенно снижает динамику разгона и во-вторых, вероятно, существенно увеличивает расход. Замеров пока нет, но думаю это очевидно.

Но я все равно доволен, и не жалею потраченных денег. Итого, на все про все около 20рублей, ощущение радости от покупки, установки и использования новых девайсов – бесценно!

Надеюсь этот пост о золотом ветровике не читает моя жена, в противном случае это будет моей первой и последней записью здесь :))

Удачи на дорогах и берегите себя!

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Varklap
Интересно было почитать.
Думаю на FZ6, не должен сильно ветровик влиять на динамику.
Хот фиг его знает, тестить будешь, напишешь потом?
0
Garry356
Саня привет! Было очень интересно прочитать, но 20 0000 за стёклышки это ахтунг
0
Garry356
ой 20 000
0
77tochka_ru
И смени уже аватарку :))
0
Garry356
Аватарка это как визитная карточка:) Но мне приятно, что ты свой мотоцикл улучшаешь и доводишь до ума.
0
sp80
  • sp80
  • 17 июня 2016 в 23:12
Моя жаба не дала купить ветровик, поэтому сделал сам из поликарбоната. Когда говорю, что самодельный, люди сначало не верят. Цена 500 рублей.
+4
Glotar
Пиши пост, делись опытом!
0
77tochka_ru
Привет Игорек! В ответ могу сказать, что это не «стеклышки» а полная замена узла, под названием ветрозащита. И ожидать щедящего прайса в нашей теме уже давно не приходится, к моему большому сожалению!!!
0
77tochka_ru
sp80 К сожалению не наделен всевышним «рукастостью» по-этому и купил, думаешь я не морщил мозг в поисках варианта подешевле? Ппизнаю, сдался, под натиском маркетинга :))
+1
zogar-zag
По идее на расход не должен спойлер влиять, ведь без него воздушный поток тормозился о тельце ездюка:-)
0
77tochka_ru
Безусловно, широкоплечий ездюк словно парашют:) но я не такой :)
Будет время, попытаюсь сравнить стоковый ветровик с купленным лопухом, как по бензину, так и по ощущениям в динамике…
+1
Garry356
Вот это будет как раз очень интересно, сделай пожалуйста такой замер. И потом напишешь новый пост, действительно от ветровых стёкл заметен расход или нет
+1
zogar-zag
Так в куртке с защитой даже дрищ выглядит внушительно, а пластмассовые плечи так-же успешно тормозят об воздух как и мясные:-)
0
CTC
  • CTC
  • 18 июня 2016 в 2:10
на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч.
Т. е. очень давно избитую, обсосанную истину, надо было, в очередной раз, проверить на себе?
Не любим, видимо, читать…
0
Akenka
Шторка отличная штука, так же дуло в горло, с ней больше не дует ))
0
MikeOnDaBike
А у вас стоковое стекло?
0
SStaSS
Так ветровик же вроде не MRA, а Givi… Потому и козырек не подходит.
0
SStaSS
А, сорри, неправильно понял.
+2
trip
  • trip
  • 18 июня 2016 в 18:43
Баян конечно, но последний абзац)
0
bratantonio
я на свой фазер буду колхозить от прошлого мота спойлер. Сначала попробую с креплениями от экшн-камеры, но про запас есть решение от питерских пацанов, которые делают регулируемые крепежи типа того что ты купил, но по цене в 1400 рублей)
-1
dmk
  • dmk
  • 18 июня 2016 в 20:14
При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч.
Зачем вообще ездить с открытым визором?) Зачем вообще ездить так медленно))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 19 июня 2016 в 11:26
Погорячился....
Проголодался… открыл рот… и пообедал. А теперь как?
0
dmk
Какое-то сомнительное удовольствие) Ну да ладно, личное дело каждого.
+1
77tochka_ru
Не могу не согласиться, на счет сомнительного, но ведь и толика удовольствия тоже присутствует:)
0
Konyh
Меня жаба тоже душила, но всё же отважился прикупить себе туринговое стеклышко от MRA за 8,5к. По весне буду ставить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S S2 2009, Ветрозащита. Альтернативный крепеж «мухобойки» X-CREEN TOURING от MRA