Yamaha FZ6-S S2 2009 → Ветрозащита. Альтернативный крепеж «мухобойки» X-CREEN TOURING от MRA
Здравствуй дорогой читатель БайкПоста!
Давай знакомиться! Меня зовут Саня, живу в столице без малого 35 лет, скоро буду дважды отцом. Вот уже 4-й сезон режу пирог из московских пробок в режиме работа, дом, дача ножиком по имени Фазер, 2009 года (привет Fazer-club).
Как и у многих, наверное – друзей, разделяющих мою страсть к мотоциклам нет, поэтому подчерпнуть что-то новое и поделиться своим опытом могу только через БайкПост.
Это мой первый пост и я хочу его посвятить гаражному рукоблудию, а именно тому, как я лохонулся с покупкой такой не дешевой плюшки как «мухобойка» или спойлер ветрового стекла.
И так, кто еще сомневается, нужен ли ему этот девайс и какие подводные камни могут встретиться на пути его установки, прошу под Кат .
На моем FZ6 Fazer S2 по умолчанию есть ветрозащита, ведь этот мотоцикл позиционируется как спорт-турист. Скажу прямо, да простят меня нейкедоводы, мне ее стало мало после поездки в Крым. При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч. Далее начинается жуткий свист открытого визора и все равно задувает в глаза. Не комфортно. Кстати поток лупит прямо под шлем в район подбородка, и в прохладную погоду без подшлемника можно застудить горло.
О смене ветровика на туристический я думал уже давно, но жаба на плече не умолкая твердила – дорого. В этой не равной борьбе я все-таки ее победил, и насобирал деньжат на огромный туристический лопух.
Да, радости моей не было предела, и устанавливая новый ветровичок приговаривал – «кто молодец – я молодец» …до первой поездки. Прокатившись по МКАДу на скорости больше 100 я испытал чувство глубокого разочарования. Да, оговорюсь, что до 70 ехать более чем комфортно, но превышая этот рубеж шлем начинает колбасить и сильно гудеть. Поток лупит в лоб или чуть выше. Не зачет!!!
Жаба забилась в конвульсиях от следующей покупки – отсекателя. Почти 10 рублей за мухобойку и зажим, позволяющий не сверлить стекло – это жесть, но на что не пойдешь ради себя любимого, повышая уровень комфорта.
А теперь самое интересное. Зажим не подходит для крепления этой модели спойлера. Как я об этом не подумал сразу – ума не приложу. Вроде все девайсы от одного производителя — MRA, ан нет, не тут то было.
Этот зажим предназначен для спойлера MRA X-CREEN SPORT, и к MRA X-CREEN TOURING не подходит.
Ну что ж, вот я и подошел к той части моего рассказа, в котором предсмертная жаба все-таки исполнила свой гамбит. Покупать крепеж от модели SPORT, без уверенности в том, что оно вообще подойдет к моему спойлеру – безумие. Учитывая ценник.
Начинаем колхозить.
Задача в том, чтобы изготовить площадку, соединяющую зажим и крепление спойлера. Покопавшись на даче и скурив не одну пачку сигарет решение все-таки пришло. Небольшая петля от двери.
Отсоединив две части петли получаем два зеркальных элемента. Немного поработав ножовкой, напильником, молоточком, просверлив необходимые отверстия получаем нужное соединение. Грунтуем, красим в черный и вуаля! Да, не стал обрезать по контуру, мне и так нравится
Встало идеально. Ничего не болтается, держится крепко.
Теперь о профите самого спойлера. О да! Это именно то, что мне было нужно. В верхнем положении можно ехать сотку не опускать даже солнцезащитную шторку. Нет никакого гула над шлемом, в дождь на визор попадает гораздо меньше, а что попадает сразу стекает в низ под действием каких-то неведомых сил.
Но есть и обратная сторона медали, и ее нельзя не принимать во внимание. Во-первых, щит из акрила (или из чего там делают ветровики) спереди мотоцикла существенно снижает динамику разгона и во-вторых, вероятно, существенно увеличивает расход. Замеров пока нет, но думаю это очевидно.
Но я все равно доволен, и не жалею потраченных денег. Итого, на все про все около 20рублей, ощущение радости от покупки, установки и использования новых девайсов – бесценно!
Надеюсь этот пост
Удачи на дорогах и берегите себя!
- 77tochka_ru
- 17 июня 2016 в 19:28
- 9
- +42
- 77tochka_ru
- 17 июня 2016 в 23:16
- ↓
Привет Игорек! В ответ могу сказать, что это не «стеклышки» а полная замена узла, под названием ветрозащита. И ожидать щедящего прайса в нашей теме уже давно не приходится, к моему большому сожалению!!!
- 77tochka_ru
- 17 июня 2016 в 23:21
- ↓
sp80 К сожалению не наделен всевышним «рукастостью» по-этому и купил, думаешь я не морщил мозг в поисках варианта подешевле? Ппизнаю, сдался, под натиском маркетинга :))
- 77tochka_ru
- 18 июня 2016 в 0:08
- ↑
- ↓
Безусловно, широкоплечий ездюк словно парашют:) но я не такой :)
Будет время, попытаюсь сравнить стоковый ветровик с купленным лопухом, как по бензину, так и по ощущениям в динамике…
Будет время, попытаюсь сравнить стоковый ветровик с купленным лопухом, как по бензину, так и по ощущениям в динамике…
- bratantonio
- 18 июня 2016 в 18:54
- ↓
я на свой фазер буду колхозить от прошлого мота спойлер. Сначала попробую с креплениями от экшн-камеры, но про запас есть решение от питерских пацанов, которые делают регулируемые крепежи типа того что ты купил, но по цене в 1400 рублей)
- SamaraRaider
- 19 мая 2017 в 15:53
- ↓
Судя по тому, что это единственная запись, жена всё же прочитала пост))
У меня вообще всё этой ветрозащитой не очень получается.
На предыдущем моте — Трансальпе, поставил и высокое стекло и спойлер
И все равно задувало. не сверху, так с боков.
Ну да ладно, этот мот продал, теперь у меня другой. Стеклотоже тюненое — Ermax, выше штатного на 10 см и с контрзагибом
И блин, все равно задувает и мухи прилетают в морду лица.
Хочу приделать спойлер. Посмотрю что получится.
Рост 182, мож я просто высоко сижу?
На предыдущем моте — Трансальпе, поставил и высокое стекло и спойлер
И все равно задувало. не сверху, так с боков.
Ну да ладно, этот мот продал, теперь у меня другой. Стеклотоже тюненое — Ermax, выше штатного на 10 см и с контрзагибом
И блин, все равно задувает и мухи прилетают в морду лица.
Хочу приделать спойлер. Посмотрю что получится.
Рост 182, мож я просто высоко сижу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть