- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW RnineT Scrambler: эффект "ух ты"!
Нас было трое. По завершению теста двое заявили, что их выгонят из дома, а один оказался читером, который и организовал тест-драйв…
Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.
Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.
…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.
Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.
Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.
Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.
Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.
Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.
Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.
…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.
Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.
Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.
Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.
Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.
- steal
- Max
- 30 сентября 2016 в 10:31
- 6
- +26
Отличие в посадке я уже затестил, но вот на ходу нут возможности пока.
В целом скрэмблер, возможно, даже больше нравится, и колесо большое переднее ему на ползу пошло (оригинальный найнти действительно вживую маленьким выглядит), и стальной цвет с коричневой сидушкой. Англоязычные обзоры в целом сходятся на том, что вылет вилки и колесо не особо ухудшили управляемость.
Кстати — насколько с такой резиной комфортно на асфальте? Я так понимаю многие гусеводы на такой и ездят?
Просто рассматриваю как один из вариантов для себя. Правда вот насчет самого красивого заводского байка мои симпатии пока на стороне Тракстона все же )
В целом скрэмблер, возможно, даже больше нравится, и колесо большое переднее ему на ползу пошло (оригинальный найнти действительно вживую маленьким выглядит), и стальной цвет с коричневой сидушкой. Англоязычные обзоры в целом сходятся на том, что вылет вилки и колесо не особо ухудшили управляемость.
Кстати — насколько с такой резиной комфортно на асфальте? Я так понимаю многие гусеводы на такой и ездят?
Просто рассматриваю как один из вариантов для себя. Правда вот насчет самого красивого заводского байка мои симпатии пока на стороне Тракстона все же )
Не будучи фанатом марки, мне кажется, что статья — одна реклама, одни восторженные восклицательные знаки. Вопрос по существу — от скремблера тут только спицы, внешность и модность, а фотки в лесу сделаны для красоты, или это по настоящему байк двойного назначения?
Ну и по поводу эффекта «ух ты» — видел я найн ти на парковке, какой-то он маленький, да и котлы торчат в стороны так, что в глаза бросается (не потому что оппозит, у других моделей марки визуально котлы так не выпирают). На фотках он прям супер, а в живую никакого ухты не вышло.
Ну и по поводу эффекта «ух ты» — видел я найн ти на парковке, какой-то он маленький, да и котлы торчат в стороны так, что в глаза бросается (не потому что оппозит, у других моделей марки визуально котлы так не выпирают). На фотках он прям супер, а в живую никакого ухты не вышло.
Про восклицательные знаки я образно выразился, имел ввиду что одни плюсы и совсем без минусов. По поводу котлов я сказал «в глаза бросаются», мои глаза встроенную линейку не имеют, поэтому о фактической ширине речи не шло. Может это связано с тем, что сам по себе байк весьма компактный и на фоне его размеров создается такое впечатление. При этом немецкие классики из 90х с оппозитными же движками вызывают у меня эстетический оргазм и желание связаться с некро-мото. Ну и раз уж вы ответили на мой комментарий, то добавьте еще — скремблер ли это по назначению, или обычный асфальтовый байк с модной внешностью.
Тут как с автомобилями BMW. Есть люди которые на них никогда не ездили, а есть которые ездили. И те, которые ездили, прониклись так скажем некой идеей (почти как яблочники идеями Джобса) всячески хвалят продукцию баварских моторов, наслаждаются ей (справедливо или нет — вопрос спорный). А те, которые не ездили/либо ездили и не понравилось — те все время начинают задавать вопросы: почему? дайте фактов что оно лучше? Согласен с автором — мотоцикл огонь (у меня есть обычный ninet). Мотоцикл обязан вызывать чувства!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть