Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW RnineT Scrambler: эффект "ух ты"!

Нас было трое. По завершению теста двое заявили, что их выгонят из дома, а один оказался читером, который и организовал тест-драйв…


Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.

Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.

…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.

Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.

Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.

Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.

Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.












  • stealsteal
  • Max
  • 30 сентября 2016 в 10:31
  • 6
  • оценка: +26

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Tantin
  • Tantin
  • 30 сентября 2016 в 11:47
а заметно он на ходу от обычного найнти отличается?
0
steal
У них есть ряд отличий и посадка — одно из них. Да, они отличаются, пусть и не радикально.
0
Tantin
Отличие в посадке я уже затестил, но вот на ходу нут возможности пока.

В целом скрэмблер, возможно, даже больше нравится, и колесо большое переднее ему на ползу пошло (оригинальный найнти действительно вживую маленьким выглядит), и стальной цвет с коричневой сидушкой. Англоязычные обзоры в целом сходятся на том, что вылет вилки и колесо не особо ухудшили управляемость.

Кстати — насколько с такой резиной комфортно на асфальте? Я так понимаю многие гусеводы на такой и ездят?

Просто рассматриваю как один из вариантов для себя. Правда вот насчет самого красивого заводского байка мои симпатии пока на стороне Тракстона все же )
0
steal
Тракстон очень красив и в моем рейтинге он в тройке, но в контексте ттх он уступает. Что касается резины, то я бы, как любитель асфальта, поставил бы дорожную, хотя можно катать и на этой, если приходится вырываться на бездорожье периодически.
0
Tantin
а третий кто? )
+1
Tantin
у нового трактстона с производительностью все прекрасно, вот разве что в эстетике на мой взгляд он чуть подрастерял, но надо смотреть вживую, а единственный дилер Триумфа в СПб недавно закрылся (
+2
poncik-87
Не будучи фанатом марки, мне кажется, что статья — одна реклама, одни восторженные восклицательные знаки. Вопрос по существу — от скремблера тут только спицы, внешность и модность, а фотки в лесу сделаны для красоты, или это по настоящему байк двойного назначения?
Ну и по поводу эффекта «ух ты» — видел я найн ти на парковке, какой-то он маленький, да и котлы торчат в стороны так, что в глаза бросается (не потому что оппозит, у других моделей марки визуально котлы так не выпирают). На фотках он прям супер, а в живую никакого ухты не вышло.
+3
steal
Один восклицательный знак на весь текст, после фразы «ух ты», раз на то пошло. На моем r80 котлы выпирают сильнее, вы не видели оппозитов, если такое пишете. И в лесу на нем ездили и резина не просто так стоит такая… этот материал — моё ИМХО об этом байке, он имеет право вам не нравится.
+1
poncik-87
Про восклицательные знаки я образно выразился, имел ввиду что одни плюсы и совсем без минусов. По поводу котлов я сказал «в глаза бросаются», мои глаза встроенную линейку не имеют, поэтому о фактической ширине речи не шло. Может это связано с тем, что сам по себе байк весьма компактный и на фоне его размеров создается такое впечатление. При этом немецкие классики из 90х с оппозитными же движками вызывают у меня эстетический оргазм и желание связаться с некро-мото. Ну и раз уж вы ответили на мой комментарий, то добавьте еще — скремблер ли это по назначению, или обычный асфальтовый байк с модной внешностью.
+1
lacost
Тут как с автомобилями BMW. Есть люди которые на них никогда не ездили, а есть которые ездили. И те, которые ездили, прониклись так скажем некой идеей (почти как яблочники идеями Джобса) всячески хвалят продукцию баварских моторов, наслаждаются ей (справедливо или нет — вопрос спорный). А те, которые не ездили/либо ездили и не понравилось — те все время начинают задавать вопросы: почему? дайте фактов что оно лучше? Согласен с автором — мотоцикл огонь (у меня есть обычный ninet). Мотоцикл обязан вызывать чувства!
0
steal
Так я даже не пытался хвалить. Описываю свои впечатления и провожу сравнение со своим винтажным мотом. Точно также я совсем недавно писал о новой Африке, или ямахе мт-09… Хобби у меня такое :)
0
steal
Тогда давайте так, что лично вы вкладываете в понятие скремблер? Это не эндуро, но он нормально чувствует себя на бездорожье, уж точно лучше R9T.
+1
poncik-87
«нормально чувствует на бездорожье» — это и хотел узнать)
0
zhesin
  • zhesin
  • 30 сентября 2016 в 13:13
Макс, а ты все продолжаешь дразниться ;)
0
steal
Не не не, ни в коем случае :)
0
Chugayster
Жена, больше тебе скажу, вчера на Автозаводской был замечен этот N9T, думаю уже доступен на тест :)
0
steal
Так конечно доступен. Я лишь открыл на нем сезон тестов.
0
a_r
  • a_r
  • 30 сентября 2016 в 15:15
Кошмар какой, всего-лишь АБЭС и дэмпфер… Я бы не сел точно!)
А пост хороший.
0
Vorkuta72
Кроссовер это.
0
AlexPilas
Сумка интересная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW RnineT Scrambler: эффект "ух ты"!