Минск ММВЗ-3.112 1986 → Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Начало. Самодельный маятник и переделка рамы.

Привет всем!)
Внимание! Не обращайте внимания на внешний вид и качество сварного шва! Пока что идет примерка и подгонка! Всё это будет разбираться, усиливаться, зачищаться и краситься!)
И так. Начал я свою перестройку с полной разборки Минска. Разобрал его до винтика(хотя там и разбирать то и нечего)). Отпилил трубки под подножки пассажира. Сварил подставку для мотоцикла, чтоб удобнее было работать с рамой и в дальнейшем собирать мотоцикл.
Начал ставить раму и понял, что она не устойчивая. Было решено сделать плоскую защиту двигателя, параллельно земле. Для этого был взят лист металла от двери какого-то электро-щита и две трубки сантиметров по 10.
Вварил с двух сторон трубки, в трубки вварил гайки, еще одну гайку в раму. Подогнал пластину, подрезал, подсверлил, вырезал резинки из камеры от альфы, чтоб подложить их между защитой и рамой, для того чтобы она от вибрации не дребезжала.



Еще коротенькие трубки на подножки приварил.

Отрезал крепежи сидения и заднего крыла.
Подрезал раму в четырех местах, загнул хвост вверх и вварил трубки в свободное пространство.
Вварил что-то на подобии распорки(трубу) для усиления рамы. Потом понял, что сделал её не там, где нужно, буду срезать и переделывать.
Срезал тонкие хлипкие крепления двигателя и вварил пластины примерно 4мм толщиной, чтоб наверняка.)) Но т.к. нету у меня дрели, пришлось пилить болгаркой пластины и делать их типа как петли, но держать будут 100%!
Сварил из толстых пластин крепления амортизатора.



Потом думал как и из чего делать маятник. Стандартный не подходил, т.к. покрышка широкая, да и стандартный маятник коротковат. Сначала думал удлинить кусками второго такого же маятника, но потом нашел старую стальную школьную парту из профиля. Сильно ничего не отмерял, поэтому размеров не знаю, но если кому интересно пишите в комменты, я всё замерю.


Так это всё выглядит в сборе:

Про маятник и раму подробнее смотрите в видео:



Во второй части про маятник я намудрил со всякими направляющими в целях оставить покрышку. Но увы я все-таки бросил курить дурь и решил отпилить все эти пластины и купить нормальную покрышку по-уже)
Моноамортизатор использовал с прогрессивной пружиной от более тяжелого китайского эндурика tsr250. Поэтому не использую никаких прогрессий. КТМы используют подобную технологию, но там амортизатор более мудренный.) И все эндуристы согласятся, что прогрессия — это зло, постоянно обслуживать… Не дешево это и часто.(

На этом всё. Следующий пост будет про двигатель.)
  • DaniilPopkovDaniilPopkov
  • Даниил Александрович
  • 5 марта 2019 в 19:28
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Iseeyouk
Лет 20 назад мы удлиняли маятник у карпача (уже и не помню зачем( тоже наверное эндуро делали)), он лопнул на первой же кочке. Серьезно никто не пострадал) короче, удачи!
0
DaniilPopkov
Спасибо)
0
JamesStern
маятнику скорее всего потребуются небольшие продольные косынки для снижения нагрузок, но в моем представлении эндуро маятник должен быть легким, поэтому себе бы я попытался адаптировать «чей то еще». За работу естественно + в карму))
+1
DaniilPopkov
Спасибо) Я бы рад сделать из чего-то лёгкого, но делал из того что было. Покупать от чего-то другого дорого, бюджет ограничен. И если покупать, то нужно взять маятник в руки, покрутить, повертеть, померять, чтоб было минимум доработок, но такой возможности нет, ибо у нас в городе нет магазинов с таким товаром, да и эндуриков нет, чтоб у кого-то посмотреть( Поэтому старая парта в болоте это всё что было)))
+2
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2019 в 10:44
Сурово. Словно пост из прошлого прочёл, из тех времён когда активно читал motoizh.ru, и мечтал о нормальном мотоцикле. Удачи в проекте, надеюсь всё получится и поедет в итоге
0
DaniilPopkov
Спасибо!) Я тоже надеюсь, что поедет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112 1986, Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Начало. Самодельный маятник и переделка рамы.