Минск ММВЗ-3.112 1986 → Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Пролог.

Приветствую всех.
Когда у меня появился этот мопэд, мне хотелось сделать из него что-то спокойное, красивое, блестящее на солнце… Но мотор оказался на столько ,, живым,,! Что я не удержался, накидал на него всё что нужно для того, чтобы он нормально управлялся и тормозился. Чуть-чуть подкрасил (т.к. он был после не большого пожара) обтянул сиденье своей старой водолазкой.)) И помчал пробивать пространство!)
Ехал он действительно очень бодро. На мокром асфальте на родной резине с целым мягким протектором он буксовал при разгоне на первой, второй и чуть-чуть на третьей скорости! Для меня это был шок. У моего друга реставрированый Минск, даже в песке на первой передаче тупил и глох. При этом на обоих минсках одинаковые карбюраторы PACCO(произв. Индия).
Так вот. Покатавшись сначала в городе, а потом по грязи, лужам и болоту(в прямом смысле) я понял, что я хочу эндуро! Но т.к. я был еще школьником и из заработка только летние подработки на барже, было откинуто решение копить на готовый мот. Я взялся искать проекты по переделке Минска под кросс и эндуро, но нашел лишь единицы. Одни проекты были очень далеки от идеала и здравого смысла, а другие были сделаны из уже готового ММВЗ-3.221. Мне же больше было интересно почитать про переделку именно дорожного 112-го. Про тюнинг двигателя нашел очень много всего, но для себя выбрал лишь единицы вариантов, т.к. нет инструмента и возможности, чтоб изобрести некоторые предметы тюнинга. Не нашел ничего про самодельный маятник под моноамортизатор, но это не проблема — сделал сам.) Я думаю мне хватит и того, что я выбрал, ведь мотик и так валил.
По бюджету я конечно был ограничен и ограничен до сих пор. Но не экономил на столько, чтоб покупать б.у. поршни, резину, свечи, подшипники и прочие расходники.) Хочется, чтоб мотоцикл был в состоянии нового, так сказать без пробега по РФ.) Для мотоцикла закуплены комплектующие Японского, Итальянского, Украинского, Российского, Болгарского и конечно же Китайского производства. В итоге получится некий международный франкенштейн.)
Так мопэд выглядел до перестройки:


Такое вот ведришко.)

Так же есть видео, где я подробнее рассказываю о планах на данный аппарат:


Ждите. Про минск будут еще посты. Это не всё).
  • DaniilPopkovDaniilPopkov
  • Даниил Александрович
  • 2 марта 2019 в 8:28
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Iseeyouk
А где после? Или это конец?
0
DaniilPopkov
Далее еще буду выкладывать посты про него)
Сайт не позволяет публиковать часто посты(.
0
PavelNS
Итог уже есть?
0
DaniilPopkov
Практически половина работы готова)
0
PavelNS
Ну что ж, удачи и всяческих сил довести задуманное до конца!
0
DaniilPopkov
Спасибо большое!) Силы мне не помешают, один раз думал уже плюнуть на всё это, но желание взяло своё.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112 1986, Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Пролог.