Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца
Доброго всем дня !
Итак майские праздники 2018 года, теплые солнечные деньки и я вспоминаю, что давно хотел попробовать мотоцикл, если я что-то удумал, то меня уже не свернуть, поэтому сажусь за комп искать свой первый взрослый мот.
Практическая часть ума подсказывает, что из опыта, у меня только катание в деревне на «ижах» за коровами и было это добрых пару десятков лет назад, плюс мото-школа в те-же далекие и еще не известно, что из этого дало больший эффект. Но, все равно, этого явно маловато для уверенной езды по дорогам.
Значит надо искать что-нибудь похожее на мот, но не такое агрессивно-взбрыкивающие. Полистал ресурс «Ави.о», нашел, что мир дожил до скутеров которые похожи на моты. Я даже не отличаю их. Вот то, что надо!!! )
Сажусь обзваниваю понравившиеся мне варианты и все они, почему то, не АЛЁ.
Пока суть да дело догнала меня реклама по одному мото-салону, захожу по ссылке, а там рай этих самых мото-образных. Цены приятные.
Выбираю Motorland Discovery, созваниваюсь. Обговариваем детали доставки, продавец сразу советует махнуть масло за «не дороха» я соглашаюсь. На следующий день привозят ЕГО.
Черный блестящий, заводится с кнопки и брелка, рычит, пыхтит и выглядит как взрослый. Подписываю акт, отдаю деньги, получаю на руки договор с чеком.
Все он мой!!! ТТХ: 75 см3, 5л.с., бак 5л., дисковые тормоза спереди и сзади, КПП 4 скорости.
Жена чета там пробубнила про кушать, поиграть с ребенком и еще какие то непонятные слова, но все это пролетело мимо ушей. Сходу запрыгиваю, судорожно вспоминаю как чего включать и вперед.
Ставлю задачу минимум добраться до заправки и плеснуть бенза в бак. Заправка в 3-ех км от подъезда по трассе. Обратно еще 5 км до разворота и 8км до подъезда.
Первая часть пути прошла нормально. Держусь справа, пилю потихоньку рядом с ограждением, никого на моей «полосе» нету. Залил, заплатил аж 140р.
Выехал на трассу привыкаю к управлению, разгоняю моцик до первой космической скорости ( аж 75 км/ч) и тут внезапно как будто меня за жопу кто-то схватил!!!
Ничего не понимаю переключаю передачи вниз, выжимаю сцепление, обороты ревут, упряжка из пяти лошадей просится в бой, но повозка не прет, что за нафиг !?!
В конце концов принимаю решение быстро остановится на вовремя подвернувшейся остановке. Слезаю с коня, руки трясутся, адреналин через штаны уже плещется, осматриваю аппарат все вроде в порядке кроме того, что попахивает паленым сцеплением или чем то еще.
Ставлю на центральную подножку кручу колеса, опа!, заднее заблокировано! беглый осмотр тормозного суппорта говорит о том, что оный заклинил. Слава китайцам они комплектуют аппарат набором вело-ключей, быстро скидываю/проверяю, отжимаю колодки и дальше в путь. Что это было не понятно, но больше не повторялось.
И началась моя новая ступень в мото-жизни.
Что сказать про этот аппарат? Он новый!!! Я проехал на нем в итоге порядка 2000 км, поменял масло и все.
Ничего не ломалось, но эйфория от него быстро ушла, потому, что мой маршрут пролегает в основном по трассе и ехать 75 км/ч тяжко. Все тебя пытаются сдуть с нее ))), обогнать можно только автобус и то пока он стоит на остановке. Малейший подъем и скорость падает до 40-50 км/ч, максимум можно выжать 85-90 км/ч с горки, попутным ветром и песнями.
Но зато за эти 2-3 месяца я вспомнил детство, восстановил в памяти навыки и получил опыт езды по трассе и чуть-чуть по городу.
В итоге доездив на нем до конца июля я понял, что пора браться за что-то, чуть более мощное. Аппарат был выставлен на продажу и в течении 2-3 дней позвонил покупатель, договорились о встрече.
Он приехал в обед на машине и с женой, я ему все рассказал, показал, он прокатился. Сказал, что так же как и я отучился в мото-школе, но хочет начать с чего то такого маленького.
Рассказал свою историю посмеялись и он отбыл домой за 80 км в сопровождении жены на машине. Я потом звонил вечером они добрались хоть и промокли.
А я погрузился в поиск следующего друга, ведь до конца сезона еще было полно времени, но об этом в следующем посте.
Итак майские праздники 2018 года, теплые солнечные деньки и я вспоминаю, что давно хотел попробовать мотоцикл, если я что-то удумал, то меня уже не свернуть, поэтому сажусь за комп искать свой первый взрослый мот.
Практическая часть ума подсказывает, что из опыта, у меня только катание в деревне на «ижах» за коровами и было это добрых пару десятков лет назад, плюс мото-школа в те-же далекие и еще не известно, что из этого дало больший эффект. Но, все равно, этого явно маловато для уверенной езды по дорогам.
Значит надо искать что-нибудь похожее на мот, но не такое агрессивно-взбрыкивающие. Полистал ресурс «Ави.о», нашел, что мир дожил до скутеров которые похожи на моты. Я даже не отличаю их. Вот то, что надо!!! )
Сажусь обзваниваю понравившиеся мне варианты и все они, почему то, не АЛЁ.
Пока суть да дело догнала меня реклама по одному мото-салону, захожу по ссылке, а там рай этих самых мото-образных. Цены приятные.
Выбираю Motorland Discovery, созваниваюсь. Обговариваем детали доставки, продавец сразу советует махнуть масло за «не дороха» я соглашаюсь. На следующий день привозят ЕГО.
Черный блестящий, заводится с кнопки и брелка, рычит, пыхтит и выглядит как взрослый. Подписываю акт, отдаю деньги, получаю на руки договор с чеком.
Все он мой!!! ТТХ: 75 см3, 5л.с., бак 5л., дисковые тормоза спереди и сзади, КПП 4 скорости.
Жена чета там пробубнила про кушать, поиграть с ребенком и еще какие то непонятные слова, но все это пролетело мимо ушей. Сходу запрыгиваю, судорожно вспоминаю как чего включать и вперед.
Ставлю задачу минимум добраться до заправки и плеснуть бенза в бак. Заправка в 3-ех км от подъезда по трассе. Обратно еще 5 км до разворота и 8км до подъезда.
Первая часть пути прошла нормально. Держусь справа, пилю потихоньку рядом с ограждением, никого на моей «полосе» нету. Залил, заплатил аж 140р.
Выехал на трассу привыкаю к управлению, разгоняю моцик до первой космической скорости ( аж 75 км/ч) и тут внезапно как будто меня за жопу кто-то схватил!!!
Ничего не понимаю переключаю передачи вниз, выжимаю сцепление, обороты ревут, упряжка из пяти лошадей просится в бой, но повозка не прет, что за нафиг !?!
В конце концов принимаю решение быстро остановится на вовремя подвернувшейся остановке. Слезаю с коня, руки трясутся, адреналин через штаны уже плещется, осматриваю аппарат все вроде в порядке кроме того, что попахивает паленым сцеплением или чем то еще.
Ставлю на центральную подножку кручу колеса, опа!, заднее заблокировано! беглый осмотр тормозного суппорта говорит о том, что оный заклинил. Слава китайцам они комплектуют аппарат набором вело-ключей, быстро скидываю/проверяю, отжимаю колодки и дальше в путь. Что это было не понятно, но больше не повторялось.
И началась моя новая ступень в мото-жизни.
Что сказать про этот аппарат? Он новый!!! Я проехал на нем в итоге порядка 2000 км, поменял масло и все.
Ничего не ломалось, но эйфория от него быстро ушла, потому, что мой маршрут пролегает в основном по трассе и ехать 75 км/ч тяжко. Все тебя пытаются сдуть с нее ))), обогнать можно только автобус и то пока он стоит на остановке. Малейший подъем и скорость падает до 40-50 км/ч, максимум можно выжать 85-90 км/ч с горки, попутным ветром и песнями.
Но зато за эти 2-3 месяца я вспомнил детство, восстановил в памяти навыки и получил опыт езды по трассе и чуть-чуть по городу.
В итоге доездив на нем до конца июля я понял, что пора браться за что-то, чуть более мощное. Аппарат был выставлен на продажу и в течении 2-3 дней позвонил покупатель, договорились о встрече.
Он приехал в обед на машине и с женой, я ему все рассказал, показал, он прокатился. Сказал, что так же как и я отучился в мото-школе, но хочет начать с чего то такого маленького.
Рассказал свою историю посмеялись и он отбыл домой за 80 км в сопровождении жены на машине. Я потом звонил вечером они добрались хоть и промокли.
А я погрузился в поиск следующего друга, ведь до конца сезона еще было полно времени, но об этом в следующем посте.
- acid_max
- Максим Максимов
- 28 февраля 2019 в 17:21
- +22
- RootOfLife
- 1 марта 2019 в 8:10
- ↓
Поздравляю с покупкой!
Малокубатурники для города превосходный вариант.
Малокубатурники для города превосходный вариант.
- RootOfLife
- 1 марта 2019 в 8:22
- ↑
- ↓
Половина сообщения не записалась:
75, конечно, маловато. В прошлом году взял 224, дешево и сердито. На трассе те же 80-90, но уже не из последних сил, нормально держит. Для города хватает за глаза.
75, конечно, маловато. В прошлом году взял 224, дешево и сердито. На трассе те же 80-90, но уже не из последних сил, нормально держит. Для города хватает за глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть