Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца

Доброго всем дня !
Итак майские праздники 2018 года, теплые солнечные деньки и я вспоминаю, что давно хотел попробовать мотоцикл, если я что-то удумал, то меня уже не свернуть, поэтому сажусь за комп искать свой первый взрослый мот.
Практическая часть ума подсказывает, что из опыта, у меня только катание в деревне на «ижах» за коровами и было это добрых пару десятков лет назад, плюс мото-школа в те-же далекие и еще не известно, что из этого дало больший эффект. Но, все равно, этого явно маловато для уверенной езды по дорогам.
Значит надо искать что-нибудь похожее на мот, но не такое агрессивно-взбрыкивающие. Полистал ресурс «Ави.о», нашел, что мир дожил до скутеров которые похожи на моты. Я даже не отличаю их. Вот то, что надо!!! )
Сажусь обзваниваю понравившиеся мне варианты и все они, почему то, не АЛЁ.
Пока суть да дело догнала меня реклама по одному мото-салону, захожу по ссылке, а там рай этих самых мото-образных. Цены приятные.

Выбираю Motorland Discovery, созваниваюсь. Обговариваем детали доставки, продавец сразу советует махнуть масло за «не дороха» я соглашаюсь. На следующий день привозят ЕГО.

Черный блестящий, заводится с кнопки и брелка, рычит, пыхтит и выглядит как взрослый. Подписываю акт, отдаю деньги, получаю на руки договор с чеком.
Все он мой!!! ТТХ: 75 см3, 5л.с., бак 5л., дисковые тормоза спереди и сзади, КПП 4 скорости.
Жена чета там пробубнила про кушать, поиграть с ребенком и еще какие то непонятные слова, но все это пролетело мимо ушей. Сходу запрыгиваю, судорожно вспоминаю как чего включать и вперед.
Ставлю задачу минимум добраться до заправки и плеснуть бенза в бак. Заправка в 3-ех км от подъезда по трассе. Обратно еще 5 км до разворота и 8км до подъезда.
Первая часть пути прошла нормально. Держусь справа, пилю потихоньку рядом с ограждением, никого на моей «полосе» нету. Залил, заплатил аж 140р.
Выехал на трассу привыкаю к управлению, разгоняю моцик до первой космической скорости ( аж 75 км/ч) и тут внезапно как будто меня за жопу кто-то схватил!!!
Ничего не понимаю переключаю передачи вниз, выжимаю сцепление, обороты ревут, упряжка из пяти лошадей просится в бой, но повозка не прет, что за нафиг !?!
В конце концов принимаю решение быстро остановится на вовремя подвернувшейся остановке. Слезаю с коня, руки трясутся, адреналин через штаны уже плещется, осматриваю аппарат все вроде в порядке кроме того, что попахивает паленым сцеплением или чем то еще.
Ставлю на центральную подножку кручу колеса, опа!, заднее заблокировано! беглый осмотр тормозного суппорта говорит о том, что оный заклинил. Слава китайцам они комплектуют аппарат набором вело-ключей, быстро скидываю/проверяю, отжимаю колодки и дальше в путь. Что это было не понятно, но больше не повторялось.
И началась моя новая ступень в мото-жизни.
Что сказать про этот аппарат? Он новый!!! Я проехал на нем в итоге порядка 2000 км, поменял масло и все.
Ничего не ломалось, но эйфория от него быстро ушла, потому, что мой маршрут пролегает в основном по трассе и ехать 75 км/ч тяжко. Все тебя пытаются сдуть с нее ))), обогнать можно только автобус и то пока он стоит на остановке. Малейший подъем и скорость падает до 40-50 км/ч, максимум можно выжать 85-90 км/ч с горки, попутным ветром и песнями.
Но зато за эти 2-3 месяца я вспомнил детство, восстановил в памяти навыки и получил опыт езды по трассе и чуть-чуть по городу.
В итоге доездив на нем до конца июля я понял, что пора браться за что-то, чуть более мощное. Аппарат был выставлен на продажу и в течении 2-3 дней позвонил покупатель, договорились о встрече.
Он приехал в обед на машине и с женой, я ему все рассказал, показал, он прокатился. Сказал, что так же как и я отучился в мото-школе, но хочет начать с чего то такого маленького.
Рассказал свою историю посмеялись и он отбыл домой за 80 км в сопровождении жены на машине. Я потом звонил вечером они добрались хоть и промокли.
А я погрузился в поиск следующего друга, ведь до конца сезона еще было полно времени, но об этом в следующем посте.
  • acid_maxacid_max
  • Максим Максимов
  • 28 февраля 2019 в 17:21
  • оценка: +22

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Iseeyouk
А я взял себе китайскую эндуру на 177 моторе. Пробежал в сентябре марафон в Москве (на спор) и решил себе подарок сделать. Мне нравится, менять пока не хочу. За зиму ещё биг бор поставил и пол алиэкспресса)
0
Aggressor
Ждём рассказа об эксплуатации! Даёшь больше эндуро в массы!!! :)
0
Yevetha
А какой именно?
0
Iseeyouk
Рейсер, кажется, где-то у нас собирают.
0
RootOfLife
Поздравляю с покупкой!
Малокубатурники для города превосходный вариант.
0
RootOfLife
Половина сообщения не записалась:
75, конечно, маловато. В прошлом году взял 224, дешево и сердито. На трассе те же 80-90, но уже не из последних сил, нормально держит. Для города хватает за глаза.
0
saddler
У меня в 2011г была точно такая же штука, но на 50 кубах и называлась Ямасаки Блэйд :))
Тоже почти 2000км накатал и продал. Так ничего и не отвалилось от неё, а так ждал...))
0
FMLka
на обкатку, я так понимаю, положили, как и на замену транспортировочной жижи на нормальное масло и смазку подвески… и цепи…
0
acid_max
масло было заменено сразу, а так же при покупке была произведена смазка цепи, подвеску каюсь не смазывал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels SB 200 2017, Как я покупал Китайца