Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Softail Heritage 88TC vs Sportster Roadster 1200 - больше значит лучше?



В обще сбылась мечта идиота — вся семья на Harley!
Этой зимой Honda поехала в люди, хотя жена покатала на ней пол сезона, но мот оказался очень тяжелым по ощущениям и высоким для нее. И вот, деньги на руках, бюджет $5000 а на дворе Февраль. Что купить? Требования были: небольшой, неплохо едет, круизер (или круизероподобный), инжектор (дабы не танцевать с подсосом) и главное легкий. Ну как оказалось все что есть на рынке кроме EN650 и Sportster не попадало под все параметры, да и Sportster был тяжелым но ощущался легким. Посмотрели все EN650 и поняли что конечно прикольно, однако прям китаймотосикл, пластик и выглядит как мопед. Со Sportster все было хорошо, кроме того, что на 12 посмотренных мото, все 12 знатный хлам! В итоге найден Sportster Roadster 1200 довольно неплохого состояния и 2009 года. Так как мотоциклы были на доработке и легком тюнинге, полноценно покатал на них я только вчера. Я вешу 120 кило и рост 198см, так вот первое впечатление после посадки на Sportster Roadster 1200 — даже мне удобно! По сравнению с Softail он очень легкий, прямо мопед. Очень леко катать и наклонять, однако таже подножка стоит не так удобно. Завожу оба мото и понимаю что мой Softail обитель стабильности! Sportster Roadster 1200 просто разваливает на холостых, трясется как припадочный! Прогреваем оба мото и вперед пару прохватов по трассе и городу. Так что же лучше и интереснее? Посадка на спортстере комфотрная, высоко и далеко, ногам удобно, сиденье неплохое. Softail диван, сидишь низко, вальяжно, как царь. Но насколько же Softail тяжелее Sportster Roadster 1200, так кажется что ерунда, но стоит наклонить чуть ниже критической отметки и его проще бросить чем пытаясь удержать сорвать себе спину. Sportster Roadster 1200 трогается чуть хуже Softail, все же злой выхлоп, нулевик и прошивка не дают такого плотного низа как у 88ТС, мотор в принципе хорош, но несколько другие ощущения, он низовой, подрыв только до 4000. На холостых Sportster дергается при отпущенной сцепе как припадочный. Softail тоже дергает но менее заметно, да и вибрации минимальны. Sportster Roadster до 2000 оборотов вяловат и есть сильные вибрации, особенно на сбросе газа но после 3000 это прямо пинок под зад! Выстреливает на уровне бодрой стритухи кубов в 600! Но не долго, 5000 оборотов и все. Вибраций почти нет, а вот Softail несмотря на балансиры наоборот, зудит сильнее на скорости свыше 60 миль. Передачи Sportster Roadster 1200 чуть длиннее чем у Softail, поэтому кажется что ускорение быстрее, нет потерь на переключения, хотя нет, не кажется. Sportster Roadster 1200 — даже после 60 миль набирает очень бодро. 70 миль идет на расслабоне, и всего 3000 оборотов. У Softeil комфортно ехать 60 миль в час, дальше уже становится страшно :). Благодаря короткой базе у Sportster Roadster 1200 отклик на рулежку отменный, а распорка на вилке и рулевой демпфер добавляют остроты. Нет не спорт и не стрит, но для круизера ооочень хорошо. Softail же на малой скорости кажется что более маневренный, оданко с набором, он становится желейкой. А вот подвески спорные. Softail это диван, мягкий, клюющий вилкой и задирающий морду на разгоне. Sportster Roadster 1200 оказался наоборот чуть жестковат но в меру (все же амортизаторы на 13" решают, хоть и портят вид), зато как плотно стоит на дороге, прямо кайф! Но это на любителя. А вот тормоза у Sportster Roadster 1200 на армированных шлангах — бомба!!! Осаживают мгновенно, прямо очень хорошо, на уровне спортов, придраться можно только к заднему, так как он вялый. А вот у Softail наоборот, задний лучше, а вот передний прямо просто для галочки, хотя в купе мотор/перед/зад как то тормозит мотоцикл.
Каков итог? Если у вас нормальный рост и ЧСН не требует ублажения то Sportster Roadster 1200 это прямо то что надо! Небольшой, резвый, с хорошими тормозами и главное дешевле. Вот честно, меньше Харлея вы от этого не получите! С нормальными амортизаторами и рулем прохват на 300км не будет проблемой. Поэтому в общем рекомендую, если бы не мой рост, то не думая махнул бы Softail на подобный Sportster Roadster 1200.
Немного видео самих мото:

  • Elemental007Elemental007
  • Максим Бернацкий
  • 21 мая 2021 в 11:46
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mardim
Спасибо за сравнение! Катаю на Sportster XL1200T, он ниже Роадстера. За день 900 км — очень хорошо на нем, особенно на стоковом выхлопе. С прямотоками нужны беруши — шум утомляет сильно. Брал Спортстера осознано, после тестдрайва не смог удержаться, да и эстетически он мне гораздо больше Бигтвинов нравится. В итоге оставлю его на этот сезон единственным мотом в гараже, а потом посмотрю — если с асфальта сильно съезжать потянет, то придется турэндуру добавить среднюю.
0
Lev664
Sportster Roadster — встречается в посте 19 раз) чтоб уж наверняка все поняли о чем идет речь)))
-1
Sardi
Есличо, спортстер — это классический мопед, который уже дохрена лет успешно маскируется под круизер ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002, Softail Heritage 88TC vs Sportster Roadster 1200 - больше значит лучше?