Honda VT750C Shadow 2006 → Покупка Шадика.
Все началось с того, что зимой я обломался с покупкой снегохода. Когда созрел был уже февраль месяц и соответственно смысл покупки снегохода был чуть меньше нуля.
Изначально хотел чоппер, другие варианты даже не рассматривал, так как на это была масса причин, включая то, что я живу далеко от большого города и ровных дорог, что бы летать на спорте, а для дальних поездок этот вид мотоциклов самый комфортный.
Пообщавшись в со знакомыми мотоциклистами понял, что брать 400 кубовый это на один сезон, и для тяжелых мотоциклов будет мало даже новичку. По этому начал поиски потенциальных претендентов в районе 800 кубов.
Пересмотрев огромное количество видео, перечитав сотни разных форумов, видео обзоров, Начал выбирать среди Kawasaki Vulcan и соответственно Honda Shadow.
Выбирая между двумя данными моделями я понял, что Хонду, народ больше любит, и продать его в случае чего проще и по ремонту он более надежен. (мнение автора, может не совпадать с Вашим. И спорить на эту тему нет необходимости)
Когда приехал к ребятам, занимающимися покупкой и продажей мотоциклов из Японии. посидел на Вулкане в принципе всё было хорошо, но староват… 2000 года если мне память не изменяет. Менеджер сказал, что к ним идет уже выкупленный Шадик 2006 года, ИНЖЕКТОРНЫЙ! (как оказалось потом, солгал) на кордане, показал фотки, рассказал что и как и я влюбился на расстоянии… Обменялись контактами, он поставил бронь у них на сайте, и обещал позвонить как только он прибудет в Екатеринбург. Денег на бронь или залог я не дал.
Неделя томительного ожидания, поездки по другим дилерам и владельцам. Сотни просмотренных видяшек, покатушек, ремонта данного аппарата, но не где нет и слова про то, что есть такой Shadow FI инжекторный.
Звонок, 200км дороги на WV Crafter и я на месте… Стоит… Блестящий, мощный, огромный, черный необузданный зверь, что я испытал тогда в этот момент не передать словами. Завели… И я сразу согласился.
Пока оформлялись документы, я пытал манагера задавая максимум вопросов про мотоцикл. Спросил, что это за такое FI на что он не смог дать однозначного ответа, и тогда же признался что это карбюраторная версия, а не инжектор, но мне уже было всё ровно… Я стал владельцем прекрасного мотоцикла HONDA VT750C6 Shadow FI…
Изначально хотел чоппер, другие варианты даже не рассматривал, так как на это была масса причин, включая то, что я живу далеко от большого города и ровных дорог, что бы летать на спорте, а для дальних поездок этот вид мотоциклов самый комфортный.
Пообщавшись в со знакомыми мотоциклистами понял, что брать 400 кубовый это на один сезон, и для тяжелых мотоциклов будет мало даже новичку. По этому начал поиски потенциальных претендентов в районе 800 кубов.
Пересмотрев огромное количество видео, перечитав сотни разных форумов, видео обзоров, Начал выбирать среди Kawasaki Vulcan и соответственно Honda Shadow.
Выбирая между двумя данными моделями я понял, что Хонду, народ больше любит, и продать его в случае чего проще и по ремонту он более надежен. (мнение автора, может не совпадать с Вашим. И спорить на эту тему нет необходимости)
Когда приехал к ребятам, занимающимися покупкой и продажей мотоциклов из Японии. посидел на Вулкане в принципе всё было хорошо, но староват… 2000 года если мне память не изменяет. Менеджер сказал, что к ним идет уже выкупленный Шадик 2006 года, ИНЖЕКТОРНЫЙ! (как оказалось потом, солгал) на кордане, показал фотки, рассказал что и как и я влюбился на расстоянии… Обменялись контактами, он поставил бронь у них на сайте, и обещал позвонить как только он прибудет в Екатеринбург. Денег на бронь или залог я не дал.
Неделя томительного ожидания, поездки по другим дилерам и владельцам. Сотни просмотренных видяшек, покатушек, ремонта данного аппарата, но не где нет и слова про то, что есть такой Shadow FI инжекторный.
Звонок, 200км дороги на WV Crafter и я на месте… Стоит… Блестящий, мощный, огромный, черный необузданный зверь, что я испытал тогда в этот момент не передать словами. Завели… И я сразу согласился.
Пока оформлялись документы, я пытал манагера задавая максимум вопросов про мотоцикл. Спросил, что это за такое FI на что он не смог дать однозначного ответа, и тогда же признался что это карбюраторная версия, а не инжектор, но мне уже было всё ровно… Я стал владельцем прекрасного мотоцикла HONDA VT750C6 Shadow FI…
- Skillsaibot
- Валерий
- 6 мая 2016 в 13:10
- +18
- Skillsaibot
- 6 мая 2016 в 18:19
- ↑
- ↓
Спасибо! Да, это внешне обычная Аэро но имеют незначительные различия в электрике и карбюраторе.
Поздравляю! Ну и как, комфортно на «чоппере» по дорогам вашим?)) Тоже раньше наивный думал, что криузеры самые комфортные и в дальних поездках особенно, в итоге ищу сейчас себе туриста. Хорошо, что не взяли вулкан, а так сам рассматривал shadow, но как увидел boulevard сразу вариант покупки хонды отбросил.
- Skillsaibot
- 7 мая 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
boulevard — шикарен, спору нет. Он будет скорее всего следующим. Не потянул по деньгам его, а сильно старый не хотел брать. По поводу дорог, — пока хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть