Блог им. AlexSpain → Прокатились на мотоцикле,испытали дрон.
Всем привет! На НГ подарили дрон, который был разбит через три дня о стену дома. Сам виноват, по неопытности. Пришлось купить новый самому, так как уже подсел. Mavic Air, так называется модель, которую я и осваиваю, в том числе и в поездках на мотоцикле.
Ролик 3 минуты, опыта нет, не ругайте сильно. Буду признателен за советы по полетам и по съемках от продвинутых товарищей.
Ролик 3 минуты, опыта нет, не ругайте сильно. Буду признателен за советы по полетам и по съемках от продвинутых товарищей.
- AlexSpain
- Anton
- 20 января 2019 в 22:00
- +10
У меня такая же новая игрушка (мавик эйр).
В принципе и попробовал, да и почитал форумы продвинутых ребят. Очень много инфы, в том числе обучающей, на ютубе. Информации довольно много.
Сам пока не нашел внятной инфы по требованиям к полетам в Европе по разным странам. Говорят, что ужесточились требования.
Понял, что как минимум надо:
1. наклеить на дрон инфу со своим именем и телефоном,
2. летать не выше 100-150метров и не дальше 500метров,
3. в городах-близ аэропортов-над людьми лучше даже не пытаться летать (штрафы немерянные),
4. надо застраховать какую-то гражданскую ответственность пилота БПЛА (фиг знает как это сделать).
И если это все сделать, то мусора европейские может будут снисходительны.
Ты кстати в Испании живешь? Расскажи что там требуется для полетов?
В принципе и попробовал, да и почитал форумы продвинутых ребят. Очень много инфы, в том числе обучающей, на ютубе. Информации довольно много.
Сам пока не нашел внятной инфы по требованиям к полетам в Европе по разным странам. Говорят, что ужесточились требования.
Понял, что как минимум надо:
1. наклеить на дрон инфу со своим именем и телефоном,
2. летать не выше 100-150метров и не дальше 500метров,
3. в городах-близ аэропортов-над людьми лучше даже не пытаться летать (штрафы немерянные),
4. надо застраховать какую-то гражданскую ответственность пилота БПЛА (фиг знает как это сделать).
И если это все сделать, то мусора европейские может будут снисходительны.
Ты кстати в Испании живешь? Расскажи что там требуется для полетов?
Все плюс минус тоже самое.
-полеты не должны быть «слепыми», то есть дрон должен быть в зоне видимости.
-запрещено летать в городах, парках, на пляжах и в местах скопления людей, ближе 8 км. от аэропорта
-лицензия не нужна, за исключением профессионального или коммерческого использования.
-высота не более 120 м.
-если дрон менее 250 гр, то разрешены полеты в темное время суток на высоте не выше 50 м.
-обязательно несгораемые таблички с информацией о дроне и о владельце. На пульте тоже.
-ответственность перед третьими лицами. Рекомендуемый пункт.
Вот вкратце.
Сайт с различными зонами: drones.enaire.es/
-полеты не должны быть «слепыми», то есть дрон должен быть в зоне видимости.
-запрещено летать в городах, парках, на пляжах и в местах скопления людей, ближе 8 км. от аэропорта
-лицензия не нужна, за исключением профессионального или коммерческого использования.
-высота не более 120 м.
-если дрон менее 250 гр, то разрешены полеты в темное время суток на высоте не выше 50 м.
-обязательно несгораемые таблички с информацией о дроне и о владельце. На пульте тоже.
-ответственность перед третьими лицами. Рекомендуемый пункт.
Вот вкратце.
Сайт с различными зонами: drones.enaire.es/
При монтаже комбинируйте общий и средние планы.
Никому не интересно смотреть про то как коптер медленно пролетает над точкой съемки
Никому не интересны медленные пролеты над природой
Если снимаете мотоцикл — основной акцент должен быть на мотоцикле а не на факте полета
Если снимаете природу — мотоцикл там не нужен
Квадрокоптер это не обязательно съемка сверху. На уровне глаз тоже можно. Или с нижних точек.
Определитесь с сюжетом — о чем будет видео. Даже простая нарезка видео без сюжета может выглядеть интересно если добавить динамики комбинируя разные планы съемки. Именно так устроены рекламные ролики про мотоциклы где за короткое время зрителю показывают самое интересное.
Никому не интересно смотреть про то как коптер медленно пролетает над точкой съемки
Никому не интересны медленные пролеты над природой
Если снимаете мотоцикл — основной акцент должен быть на мотоцикле а не на факте полета
Если снимаете природу — мотоцикл там не нужен
Квадрокоптер это не обязательно съемка сверху. На уровне глаз тоже можно. Или с нижних точек.
Определитесь с сюжетом — о чем будет видео. Даже простая нарезка видео без сюжета может выглядеть интересно если добавить динамики комбинируя разные планы съемки. Именно так устроены рекламные ролики про мотоциклы где за короткое время зрителю показывают самое интересное.
который был разбит через три дня о стену дома.
Мой первый (Спарк) был утоплен в Греции в первом же отпуске. Второй (Air) пал смертью храбрых под колесами мусоровоза, когда я тестировал режим active track. Но всё исключительно по собственной глупости:
1. В Первом случае летал в визуальном режиме и не послушался призывов дрона «low battery warning» — думал, «да вот он, я его вижу». В итоге отвлекся, связь оборвалась, затонул на 7-ми метрах. В прозрачной воде можно было бы достать, но вода была мутная…
2. Во втором случае — дорога с поворотами, вдоль дороги высокие сосны. Взлетел вроде как высоко, но оказалось недостаточно.
Вывод — это не мобильник: «Нахрена инструкцию читать, и так все понятно. Упремся — разберемся». Внимательно читать инструкцию, тренироваться в чистом поле…
Сейчас перед полетом «сто раз» проверяю, калибрую, оцениваю препятствия и т.п.
Мой первый (Спарк) был утоплен в Греции в первом же отпуске. Второй (Air) пал смертью храбрых под колесами мусоровоза, когда я тестировал режим active track. Но всё исключительно по собственной глупости:
1. В Первом случае летал в визуальном режиме и не послушался призывов дрона «low battery warning» — думал, «да вот он, я его вижу». В итоге отвлекся, связь оборвалась, затонул на 7-ми метрах. В прозрачной воде можно было бы достать, но вода была мутная…
2. Во втором случае — дорога с поворотами, вдоль дороги высокие сосны. Взлетел вроде как высоко, но оказалось недостаточно.
Вывод — это не мобильник: «Нахрена инструкцию читать, и так все понятно. Упремся — разберемся». Внимательно читать инструкцию, тренироваться в чистом поле…
Сейчас перед полетом «сто раз» проверяю, калибрую, оцениваю препятствия и т.п.
Вроде я тоже все проверил сто раз. Настройки в том числе. Да и какие там настройки в activ track?
Камеру навел.., цель выбрал и вперед. Он кстати неплохо препядствия облетает. И все таки этот режим у меня работает очень нестабильно. Останавливается или даже не начинает движение.
Вы правы надо учиться и быть предельно осторожным. Когда о стену шмякнулся и потом на бешеной скорости воткнулся в землю, даже трудно представить чтобы было, если бы он прилетел в человека.
Камеру навел.., цель выбрал и вперед. Он кстати неплохо препядствия облетает. И все таки этот режим у меня работает очень нестабильно. Останавливается или даже не начинает движение.
Вы правы надо учиться и быть предельно осторожным. Когда о стену шмякнулся и потом на бешеной скорости воткнулся в землю, даже трудно представить чтобы было, если бы он прилетел в человека.
Жена подарила дрона на ДР… И сама же его утопила в бассейне на даче черпез пару дней )))
www.youtube.com/watch?v=tbJaadD1YKc
Наверное, все это проходят с первым в жизни дроном )))
Но мой выжил! Был заменён один сгоревший контроллер скорости, и батарея
Теперь сам учусь летать.
Дрон очень чувствителен к малейшим движениям ручек — вот где нужен опыт! Не дёргать им. Пока не получается.
А ещё: ходовая камера — это хуже чем на гироподвесе. Так как плавно снимать с неё почти нереально.
Хочу в марте с собой взять в горы на горнолыжку, попробовать функцию Follow Me. Аппарат недорогой — Hubsan X4 -501S
Из тюнинга- поставил ему длинные ноги, так как в траву сажать не очень удобно, а также купил аккумулятор в пульт и три акка для самой леталки.
Весной, с началом мотосезона, теперь будем продолжать учиться летать )))
www.youtube.com/watch?v=tbJaadD1YKc
Наверное, все это проходят с первым в жизни дроном )))
Но мой выжил! Был заменён один сгоревший контроллер скорости, и батарея
Теперь сам учусь летать.
Дрон очень чувствителен к малейшим движениям ручек — вот где нужен опыт! Не дёргать им. Пока не получается.
А ещё: ходовая камера — это хуже чем на гироподвесе. Так как плавно снимать с неё почти нереально.
Хочу в марте с собой взять в горы на горнолыжку, попробовать функцию Follow Me. Аппарат недорогой — Hubsan X4 -501S
Из тюнинга- поставил ему длинные ноги, так как в траву сажать не очень удобно, а также купил аккумулятор в пульт и три акка для самой леталки.
Весной, с началом мотосезона, теперь будем продолжать учиться летать )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть