Блог им. Harley_Hero → Cherry’s Company: кастом Drag Queen
Наверняка, многие из вас в курсе, что на этой неделе в Японии стартует ежегодное мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show. В этом году авторитетная кастом-выставка проводится в 27-й раз и можно не сомневаться, что мы увидим массу интересных работ от мастерских со всего света.
Первая работа, которая привлекла мое внимание – байк Drag Queen — очередное детище японского кастом-гуру Kaichiroh Kurosu (Каисиро Куросу) и его мастерской Cherry's Company. За плечами Куросу-сана более 20 лет работы в основном с мотоциклами Harley-Davidson. Если имя прославленного японца вам ни о чем не говорит, то некоторые из его культовых работ точно скажут многое: достаточно вспомнить BMW R1200GS, Harley-Davidson Street 750 Turbo или BMW R nineT.
Отличительной чертой работ Каисиро Куросу является ручная обработка важных элементов мотоциклов. «Я уверен, что создание деталей с помощью ЧПУ не передает человеческую личность, такие детали не могут в полной мере отразить всю душу создателя. – прокомментировал Каисиро Куросу. – Именно поэтому однажды я решил делать как можно больше узлов для своих кастомов вручную. Чтобы научиться это делать, мне потребовалось много лет. То, что сейчас вы видите перед собой — это умение и талант, которые приобретались и развивались годами». Кастом-байк Drag Queen построен на базе Harley-Davidson Panhead 1948 года. Как рассказал Каисиро Куросу, он всегда был неравнодушен к старым и быстрым мотоциклам. Именно в таких мотоциклах он черпает вдохновение для своих работ.
Первая работа, которая привлекла мое внимание – байк Drag Queen — очередное детище японского кастом-гуру Kaichiroh Kurosu (Каисиро Куросу) и его мастерской Cherry's Company. За плечами Куросу-сана более 20 лет работы в основном с мотоциклами Harley-Davidson. Если имя прославленного японца вам ни о чем не говорит, то некоторые из его культовых работ точно скажут многое: достаточно вспомнить BMW R1200GS, Harley-Davidson Street 750 Turbo или BMW R nineT.
Отличительной чертой работ Каисиро Куросу является ручная обработка важных элементов мотоциклов. «Я уверен, что создание деталей с помощью ЧПУ не передает человеческую личность, такие детали не могут в полной мере отразить всю душу создателя. – прокомментировал Каисиро Куросу. – Именно поэтому однажды я решил делать как можно больше узлов для своих кастомов вручную. Чтобы научиться это делать, мне потребовалось много лет. То, что сейчас вы видите перед собой — это умение и талант, которые приобретались и развивались годами». Кастом-байк Drag Queen построен на базе Harley-Davidson Panhead 1948 года. Как рассказал Каисиро Куросу, он всегда был неравнодушен к старым и быстрым мотоциклам. Именно в таких мотоциклах он черпает вдохновение для своих работ.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 1 декабря 2018 в 14:45
- 1
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть