- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Cherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 Turbo
Каитиро Куросу — первоклассный японский мастер, управляющий "Cherry’s Company" в Токио. Он обладает великолепным воображением, а также навыками и мастерством. Каитиро представил новый проект турбированного мотоцикла Harley-Davidson. Он обычно работает со старыми Харлеями, но у него так же не возникло проблем с новым Harley-Davidson Street 750. Проект заказала компания из Милуоки, которая обратилась к пяти ведущим японским мастерам с одной целью: постройка кастом-байков на базе бюджетного мотоцикла Harley-Davidson Street 750.
Спецификация:
Двигатель
— турбонагнетатель: автомобильный
— интеркулер: кастомный
— расширительный бачок: кастомный
— буст контроллер: механический
— масляная система: кастомная
— выхлоп / глушитель: кастомные
Шасси
— рама: стоковая, модифицирована
— передняя вилка: параллелограммная вилка, кастомная
— пружины вилки: кастомные
— рулевой демпфер: от более крупной модели, модифицирован
— маятник: кастомный
— задняя подвеска: Ducati Monster
— крепление двигателя: кастомное, 12-мм сталь
— нижний стабилизатор: кастомный
Тормоза и органы управления
— передний главный цилиндр: Nissin
— суппорт переднего тормоза: Harley-Davidson
— передний тормозной диск: от более крупной модели
— задний главный цилиндр: Harley-Davidson FLT
— суппорт заднего тормоза: Harley-Davidson
— руль: кастомный
— рычаг сцепления: Tommaselli
— подножки: Tarozzi, модифицированы
Колеса
— переднее колесо: кастомное
— передняя резина: гоночный слик Dunlop, KR149 120/70-17
— заднее колесо: кастомное
— задняя покрышка: гоночный слик Dunlop, KR108 195/65-17
Обвес
— внутренний топливный бак: алюминиевый, кастомный
— накладка топливного бака: алюминиевая, кастомная
— поддон седла: алюминиевый, кастомный
— передняя фара: галогенного типа
— задняя стоп: от более крупной модели Харлей
— спидометр: сток
— тахометр: от более крупной модели
— седло: кожаное, кастомное
— покраска: Nomad Concepts
- kim
- Ким
- 23 января 2016 в 14:09
- 5
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть