- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Harley-Davidson Panhead 1952
Скотт Джонс (Scott Jones) — талантливый американский кастомайзер, основавший мастерскую «Noise Cycles» в Калифорнии. Странно, что мы ни разу не писали о работах американского мастера. Предлагаю рассмотреть кастом Harley-Davidson Panhead 1952, который принес Скотту награду «Лучший кастом» на мероприятии «Born Free 5» (одно из крупнейших кастом-соревнований в США).
Действительно мотоцикл получился уникальным и неповторимым. Особенно хорошо это просматривается в мелких деталях, хотя общая компоновка, эстетика мотоцикла и мастерское изготовление деталей тоже хороши.
Скотт Джонс прошел серьезную хорошую школу кастомайзинга. В течение 18 месяцев он работал с Джесси Джеймсом, оттачивая свои навыки. Затем его заметил Иан Барри, с которым Скотт трудился над известным проектом «Falcon Ten». Примерно два года Джонс переделывал классические британские мотоциклы, а 1 января 2012 года открыл собственную мастерскую.
В принципе, фотографии мотоцикла, сделанные Хосе Галлина (Jose Gallina), говорят сами за себя. Однако, думаю, стоит сказать несколько слов о комплектации мотоцикла:
- двигатель H-D EL Panhead 1952, 88 ci (1 442 см3)
- рама Panhead (более поздняя модель) с маятником
- пара карбюраторов S&S
- сцепление Barnetts
- алюминиевый топливный бак (изготовлен вручную)
- стальная выхлопная система
- множество других кастомных деталей, в том числе траверсы 41-мм вилки
- тормоза Yamaha Racing TD3: 270-мм барабан спереди
- резина Excelsior 400-19 (спереди) и Firestone 550-16 (сзади)
- покраска Sonny Boy Paint
Скотт Джонс планирует посетить выставку «Mooneyes Show» в Японии, чтобы посоревноваться с лучшими японскими кастомайзерами. В портфолио Скотта есть и другие интересные проекта, которые мы обязательно рассмотрим.
- kim
- Ким
- 27 сентября 2013 в 12:51
- 2
- +14
- timonza-kun
- 9 июля 2015 в 20:42
- ↓
красиво, породисто. но морда бикини что-то напоминает, очень меметичное такое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть