Блог им. Harley_Hero → Дерт-трекер H-D Off-Roadster
В прошлом посте я делился радостью по поводу анонсированного продолжения кастом-контеста Battle of the Kings, который проходит под патронажем Harley-Davidson. В настоящее время дилеры марки со всего света только подают заявки на участие в турнире, поэтому нам остается только ждать появления новых интересных проектов. Чтобы немного скрасить ожидание, я решил досконально изучить участников прошедшей Battle of the Kings 2017. К своему изумлению, среди хорошо знакомых работ я нашел несколько действительно интересных проектов, которые пропустил. Вот один из них — Harley-Davidson Off-Roadster.
Как известно, имидж Harley-Davidson неразрывно связан с былыми спортивными успехами на дерт треках и культовым гоночным мотоциклом XR-750, который беспрекословно доминировал в таких турнирах на протяжении нескольких десятилетий. Очевидно, что именно на легендарном Dirt Track прошлом и решили сыграть ребята из Cornouaille Moto, начиная работу над своим кастом-проектом. Дилерский центр Harley-Davidson Cornouaille Moto расположен в Кемпере — городе в Бретани на западе Франции. Как пишут сами кастомайзеры, мотоцикл на базе серийного Roadster они хотели выполнить в стилистике Dirt Track, в духе тех знаменитых мотоциклов, которые являются неотъемлемой частью истории становления марки Harley-Davidson.
К сожалению, мне не удалось найти детального описания проделанных работ, поэтому перечислю лишь то, что увидел сам. В первую очередь внимание на себя обращают внедорожные покрышки Pirelli Scorpion MT 90/AT, придающие мотоциклу агрессивность. Эта модель шин отличается широкой сферой применения и неплохой производительностью на самых разных типах покрытия, поэтому, уверен, на мотоцикле можно с комфортом передвигаться как по асфальту, так и грунтовым дорогам. Еще одним элементом, вызывающим ассоциации с ездой по бездорожью, является двойная выпускная система, поднятая достаточно высоко. Выпускные патрубки выполнены силами Cornouaille Moto, а непосредственно глушители взяты из фирменного каталога SuperTrapp Exhaust. Образ «внедорожного» H-D дополняют короткие крылья и мощная защита двигателя. Кроме прочего, французские кастомайзеры немного поработали с задней подвеской мотоцикла, вместо стандартных амортизаторов установив компоненты от именитой шведской марки Öhlins. Завершением образа дерт-трекера стала одноцветная расцветка «под неокрашенный металл». Лично мне очень импонируют такие кастом-байки: лаконичные, можно даже сказать скромные, но имеющие некоторый спортивный подтекст. В ожидании конкурсантов Battle of the Kings 2018 я буду и дальше искать интересные проекты. Если у вас есть такие – не стесняйтесь, кидайте фотки в комментарии или ссылки в личные сообщения.
Как известно, имидж Harley-Davidson неразрывно связан с былыми спортивными успехами на дерт треках и культовым гоночным мотоциклом XR-750, который беспрекословно доминировал в таких турнирах на протяжении нескольких десятилетий. Очевидно, что именно на легендарном Dirt Track прошлом и решили сыграть ребята из Cornouaille Moto, начиная работу над своим кастом-проектом. Дилерский центр Harley-Davidson Cornouaille Moto расположен в Кемпере — городе в Бретани на западе Франции. Как пишут сами кастомайзеры, мотоцикл на базе серийного Roadster они хотели выполнить в стилистике Dirt Track, в духе тех знаменитых мотоциклов, которые являются неотъемлемой частью истории становления марки Harley-Davidson.
К сожалению, мне не удалось найти детального описания проделанных работ, поэтому перечислю лишь то, что увидел сам. В первую очередь внимание на себя обращают внедорожные покрышки Pirelli Scorpion MT 90/AT, придающие мотоциклу агрессивность. Эта модель шин отличается широкой сферой применения и неплохой производительностью на самых разных типах покрытия, поэтому, уверен, на мотоцикле можно с комфортом передвигаться как по асфальту, так и грунтовым дорогам. Еще одним элементом, вызывающим ассоциации с ездой по бездорожью, является двойная выпускная система, поднятая достаточно высоко. Выпускные патрубки выполнены силами Cornouaille Moto, а непосредственно глушители взяты из фирменного каталога SuperTrapp Exhaust. Образ «внедорожного» H-D дополняют короткие крылья и мощная защита двигателя. Кроме прочего, французские кастомайзеры немного поработали с задней подвеской мотоцикла, вместо стандартных амортизаторов установив компоненты от именитой шведской марки Öhlins. Завершением образа дерт-трекера стала одноцветная расцветка «под неокрашенный металл». Лично мне очень импонируют такие кастом-байки: лаконичные, можно даже сказать скромные, но имеющие некоторый спортивный подтекст. В ожидании конкурсантов Battle of the Kings 2018 я буду и дальше искать интересные проекты. Если у вас есть такие – не стесняйтесь, кидайте фотки в комментарии или ссылки в личные сообщения.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 13 ноября 2017 в 13:43
- +13
- Harley_Hero
- 13 ноября 2017 в 17:44
- ↑
- ↓
Ну парни на всякий случай подстраховались — написали на номере для непонятливых))))
- Moto_rider
- 13 ноября 2017 в 18:18
- ↓
а чего выхлоп запаян наглухо, чтобы грязью не залепило? Интересный ХД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть