Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Bol dOr 2008 → Первый недосезон. Упрямство, фатализм, слабоумие без отваги (ч. 1)

Пролог

На дворе 20 октября. Я стою на обочине второстепенной дороги где-то на границе Московской и Калужской областей и гляжу на раздолбанный асфальт, рыжие деревья, маленькую церквушку и приборку своего мотоцикла, на одометре которого только что появилась круглая цифра 35000. 5000 из них — мои, вросшие в меня насквозь, словно сеть капилляров. Счастье сидит во мне маленьким пушистым котенком. Да нет, к черту эту сентиментальщину, я просто счастлива, хотя уже изрядно замерзла и проголодалась. Как я здесь оказалась? Ну, мне надо было съездить в Балабаново, забрать СТС у человека, который нашел его на трассе, где позавчера меня сбила фура, а потом солнце светило так заманчиво, дорога звала вперед, и я нечаянно проехала еще пару сотен километров и… Стоп, ЧТО???




Глава 1, в которой я внезапно обретаю новые горизонты, но слегка теряю веру в себя и подвижность конечностей

Сколько себя помню, я грезила мотоциклами. Собирала вкладыши от жвачек, гоняла с пацанами по деревне на древнем полудохлом ижаке… ага, где-то в другой вселенной. В этой я дожила до 33 лет и синих волос, ни о чем таком не помышляя и не садясь за руль ни одного ТС, сложнее велосипеда. А потом невинная попытка найти себе нового мужика обернулась открытием нового дивного мира. Ну да, все банально, большая часть юных (или уже не слишком юных) дев до сих пор начинают свой мотопуть с пассажирской сидушки, из песни слов не выкинешь. Хотя я все-таки попробую: в этой истории присутствует триггер (он же немного трикстер), случайные и не очень помощники и статисты мужского рода, но речь не про них, а про меня и мой мотоцикл, так что дальше я буду слегка злоупотреблять безличными конструкциями.

Так вот, на дворе первые майские, и меня покатали на мотоцикле. Я барышня взрослая, разумная и осмотрительная, поэтому запросто согласилась сесть на хвост человеку, которого видела первый раз в жизни. Хвост оказался дроздовым, а дальше стандартно: паника, восторг, адреналиновые фонтаны, паника, восторг, трясущиеся коленки, восторг, я — воздушный шарик, болтающийся где-то под потолком — и я хочу ЕЩЕ. Еще одна покатушка — и вот я уже сильная самостоятельная женщина, которая решила завести 40 кошек свой байк. Нет, вру: для начала я решила записаться в мотошколу на пробное занятие и проверить, способна ли я вообще на такое.

А здесь у нас середина мая, мое первое занятие. Я прилежная девочка, предварительно прочитала с десяток статей про органы управления мотоциклом и даже помню, с какой стороны тормоз, а с какой сцепление. После вводной лекции инструктор предусмотрительно блокирует газ и отпускает меня проехать несколько кругов на холостых. Мама, я еду, я сама!



За первым занятием следует второе, за вторым — третье и четвертое. Пора признать: я не то, чтобы не блещу умом и сообразительностью, я — очевидная бездарность, полупарализованная от страха и неспособная скоординировать голову, руки и ноги. Инструктору приходится тяжко, я бы на его месте уже раз десять себя придушила и выгнала с диагнозом: “девочка, это не твое”. Первый раз попробовала затормозить в повороте, подумываю вытатуировать себе где-нибудь большими буквами “РАССЛАБЬ РУКИ!!!”, практически плачу от бессилия и досады, но упорно продолжаю жрать кактус. Инструктор утешает, что научить можно и обезьяну, просто с некоторыми обезьянами это займет чуть больше времени.

Конец мая. Я купила шлем. Да просто так, у нас в мотошколе с S-ками беда, и вообще в хозяйстве пригодится. Инструктор пересаживает меня на Хорнет 250 — и мне резко становится удобно, мот перестает так отчаянно дергаться в моих сведенных судорогой руках и начинает ехать.



Начало июня. Ooops I did it again. Я снова затормозила передним в повороте. На этот раз не то на второй, не то на третьей. Минус лапка кпп у Хорнета, порванная куртка, вошла в асфальт коленом. На мне мотоджинсы со вставкой, она защищает сустав, но впивается ребром мне в бедро повыше колена. Встаю, выдыхаю, докатываю занятие на другом мотоцикле. Инструктор, внезапно растерявший весь фирменный флегматизм, с видимым облегчением отпускает меня домой (признавшись в желании как следует отшлепать). Я, немного морщась, доезжаю свои ходом на велосипеде, обкладываюсь льдом и постепенно понимаю, что все плохо: через пару часов колено окончательно опухает и перестает гнуться. Мне дают контакт травматолога, специализирующегося на байкерах, и советуют поесть желатинчика. Фигня вопрос, помирать — так с музыкой, будет йогуртовый тортик.



Желатиновая магия сработала, за выходные нога начинает слегка гнуться и красиво синеет по всей поверхности, на которой успел полежать бедняга Хорнет. Ура, травматолога отменяю, скоро можно будет катать дальше. За время простоя в хозяйстве появляются мотокуртка (она умеет сама стоять в углу, клево), перчатки, легкие мотоботы, торовские наколенники — и дозревшее решение получать категорию. Да неужели — говорит инструктор, — ну наконец-то. Возвращаемся к FTR-ке, начинаем учить площадку. На дворе середина июня, у меня еще куча времени, чтобы начать катать в этом сезоне, тем более, что занятия пошли явно бодрее.



И тут меня настигает первый облом. В процессе оформления договора со школой выясняется, что экзамена мне ждать месяца два: категории В нет, а значит срок обучения дольше, плюс нужно заложить время на сбор группы. Вот нафига ж я целый месяц раскачивалась и отрицала очевидное?

Глава 2, в которой неумолимый рок угрюмо нависает, муки выбора достигают кульминации, а чудеса просто случаются

Я начинаю выбирать себе мотоцикл — хотя кого я опять обманываю, начала-то я уже давно. Иногда я представляю себя так:



А иногда вот так:

Я мониторю всем известный сайт, курю форумы, общаюсь с бывалыми, тихо схожу с ума. Ночами смотрю разборы полетов и в ужасе думаю: дорогуша, куда ты вообще лезешь, ты ипанулась, тыжемать??? Но алеа уже якта эст, жернова времени пришли в движение и тьма идет с Средиземного моря. Встаю утром и обреченно кручу педали на занятие. Сглатывая комок, сажусь на байк и поворачиваю ключ. Пишу на Байкпост вопрос, как бы мне рыбку съесть и на елку влезть — впихнуть хотелки в бюджет и не убиться на том, что под эти хотелки подходит. А дальше…

Вообще-то покупку я изначально планировала на осень — накоплю денег, получу права, дождусь падения цен. Но когда отложенные в избранное экземпляры, на которых я десять раз мысленно посидела и сроднилась, начинают внезапно уплывать из под носа, накатывает паника и азарт. И вот меня уже везут на смотрины. Первый — CBF600 — мимо: состояние дров, да еще и явно тяжелый для меня. Мониторю рекомендованные нинзи 300, ерши, фазеры — бюджет с треском расползается. Мне настойчиво советуют сибиху (мотоциклы бывают Хонды… и другие Хонды), я отбрыкиваюсь — без АБС не предлагать, я уже в курсе, что падать больно, а с моими-то талантами…

— Знаешь, про шестисотки лучше забудь, бери свою нинзю, в тебе слишком много страха. Ты вообще уверена, что тебе это надо?

Нет, не я совершенно не уверена, но мне надо. И тут на сцене появляется ОНА (уже потом я решу, что это девочка):



CB 400 Revo Super Bol d’Or, 2008 год, инжектор, АБС, пробег под 30К, обута в свежий 4 Pilot road, кофр, подогрев ручек, явно вылизана и лоснится. Цена минимум на четверть ниже рынка, аккурат в мой бюджет. Где, блин, подвох??? Созваниваюсь с хозяином — мот в дальнем Подмосковье, с доками ок, но оформлен не на него, а на родственницу. Прошу прислать вин, обещает написать завтра — и исчезает. А следом исчезает и объявление с сайта. Я остаюсь в недоумении — что это вообще было и зачем? Если разводка — так меня, вроде, и разводить никто не пытался. Но, значит, не судьба. Переключаюсь снова на 300 нинзи, мониторю и даже еду смотреть один экземпляр совсем сама, без ансамбля. Пишу себе длинный чек-лист, что посмотреть, но на месте, естественно, теряюсь и половину пропускаю. Хозяин и его друг усиленно демонстрируют дружелюбие, щедро отвешивают комплименты, обещают скинуть десятку за мелкие косяки, пригнать мот мне к подъезду. Беру день на подумать и посмотреть еще один вариант, помладше и подороже. Вроде как надо брать, но что-то у меня свербит. Ну вот не ВАУ, да и чуваки явно переигрывают. Задумавшись, я сижу на работе воскресным вечером и вздрагиваю, когда телефон коротко вибрирует.

— Мотоцикл в Москве, смотреть будете?

Что, и вин есть? Нет, но есть номер рамы. И родственница? Приедет. А почему объявление удалили? Не хотел возиться, есть вы и еще пара желающих. Завтра можно? Да.
Проверяю номер по базе — все чисто! Так где же подвох?

9 июля. Утром начинается кутерьма. Мне надо достать оставшуюся сумму, найти специалиста на осмотр, договориться о группе поддержки и временной стоянке. Осмотрщики отказываются один за другим, деньги не хотят приходить на карту, паника. Наконец, человек находится. Откапываю фотки в кэше гугла, описываю ситуацию. Так не бывает, — говорит он, — здесь какой-то подвох. Да, я понимаю. Но я НЕ МОГУ его не посмотреть. Мы даже проверяем место встречи по гуглокартам — все чисто, никаких зловещих пустырей и промзон, обычный спальный район. Ок, поехали. Деньги падают на карту. Через банкомат выдвигаюсь на место.

И вот мот передо мной, все как на фото. Но осмотрщик ходит кругами, хмурится, щупает, находит все новые косяки. Есть следы падения на правый бок, вот выбоинка, пластик с одной стороны стоит с зазором, значит, был погнут паук, звездам и цепи недолго осталось, задние колодки под замену, вилка…, а нет, это фигня. А сколько вы на нем проехали? О, 1000 км? Ну, тут надо будет вложиться, может скинете? Нет, насупливается хозяин, не скину. Спокуха, говорю я, меня цена устраивает. Осмотрщик наклоняется к моему уху.

— Ты же понимаешь, что здесь ВООБЩЕ не о чем думать? Ты его звук слышала? Я еще никогда не видел двигатель сибихи в таком состоянии...



Уже когда все формальности окончены и ключ оказывается у меня, я отваживаюсь проехать кружок на холостых по стоянке. Мотоцикл послушно катится и не протестует против нового неумелого ездока. Потом меня везут на нем домой через вечерний город, я отрешенно смотрю на огоньки, слушаю тот самый волшебный звук мотора и все пытаюсь понять, что же я чувствую. Выходит плохо, я просто еще не поверила в реальность происходящего. Два дня подряд я бегаю обниматься со своей радостью каждое утро и проверять, что ничего не случилось. Стоянка типа охраняемая, но все же понимают, что это формальность. Мотоциклику нужен постоянный дом. Нахожу бокс в теплом паркинге, другой конец района, но у меня есть велосипед. Параллельно оформляю ТО, открытую страховку, меня отвозят в гибдд ставить мою девочку на учет. И вот я снова еду на ней вторым номером и внезапно меня настигает дзен — я понимаю, что это действительно мой мотоцикл, что контакт есть — и что я больше не боюсь. Поэтому тем же вечером после работы я глубоко выдыхаю, упаковываюсь в экип, расплачиваюсь с охранниками на стоянке, поворачиваю ключ в замке и мееедленно перегоняю ее два километра до гаража по тихой улочке (три раза заглохла на горке в паркинге, но это не в счет). Миссия завершена. Отсюда до октябрьской обочины — целая пропасть и новая жизнь, где слабоумия становится больше и подвозят отвагу, но это уже следующая история.
  • CluaranCluaran
  • Надя
  • 26 октября 2018 в 12:36
  • 4
  • оценка: +139

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Как-то вот нормально написано, даже отлично.
Какой рост у автора?
0
Cluaran
174, а что?
0
MOTOPPP
Да который раз убеждаюсь, что тот сайт с примеркой мотоциклов привирает.
+1
Cluaran
Да все равно решает только попотест. Я хотела прикинуть наклон корпуса, абсолютно прямая посадка, как на FTR, мне явно не нравилась
0
evstig
а что за сайт такой?
+1
Cluaran
cycle-ergo.com
0
evstig
Спасибо!
+1
Vaakom
Не очень сильно. К тому же можно габариты сравнивать с уже известным тебе байком — открыл ту же сибиху в отдельной вкладке и смотришь насколько у неё габариты отличаются от того что смотришь. Размеры байков он передает точно.
+8
Voerman
Знатная графомания, лайк
+5
Cluaran
Профдеформация, мне платят за количество знаков
+5
isilme
У многих из нас это к тридцатнику пришло… Злые языки говорят — это кризис среднего возраста… Но что они понимают?! Респект!!!
+5
Cluaran
Так это он и есть, я и сама про себя такое говорю)
+3
RomanTyan
Отлично написано! особенно эмоции когда есть хороший вариант и он почти твой)))
+1
Cluaran
спасибо! хочется зафиксировать этот момент и поток сознания, чтобы потом перечитывать и ржать
+1
RomanTyan
Не ржать, а счастливо улыбаться)))
+1
dimas68ok
Ты экип что-ли спецом подбирала так точно? Молодца)
0
Cluaran
снова повезло) это в следующей серии
0
RomanTyan
Ну вот здесь, мое рациональное я говорит свое фи) после замены мотика придется менять экип, а это не круто. экип должен быть кайфовый сам по себе с мотиком любого цвета)
0
Cluaran
Так это второй комплект уже) теоретически я согласна, практически включается режим «я девочка, я хочу комбез». Ну и цвета мои. А универсальный — это чёрный, ничего не имею против в обычной одежде, но экип лучше иметь яркий
0
RomanTyan
Чёрный со светоотражающими полосками))
0
Cluaran
Первый шлем был как раз чёрный с неоново-жёлтым и он страшно оскорблял мои эстетические чувства в сочетании со всем остальным)
+1
asharikoff
Про фуру было бы интересно)
0
Cluaran
будет)
+4
CTC
  • CTC
  • 26 октября 2018 в 13:59
Добро пожаловать в мир «ненормальных» людей...))))))))))))
0
mir
  • mir
  • 26 октября 2018 в 14:01
Очень интересное повествование. Ждем продолжения )
+7
okill
  • okill
  • 26 октября 2018 в 14:17
Красивая девочка

;)
0
AlexPilas
Спасибо, что поделилась историей. Надо и мне как-нибудь созреть до повествования.
+1
Cluaran
Созревайте, очень забавно потом будет возвращаться и наблюдать за собственной эволюцией
+1
Gutherzig
Интересная история, прочитал с удовольствием, спасибо ) Хотя признаюсь, изначально к прочтению сподвигло упоминание линейки Boldor, так как уж очень она мне полюбилась ) Плюс версию 400 мне вообще пока видеть не доводилось, по этому стало любопытно. Такой же красивый мот, как и его старший брат 1300.
0
Cluaran
Спасибо! Я пока, увы, не могу написать что-нибудь осмысленное про сам мотоцикл, сплошные неофитские эмоции. Она мне досталась действительно в прекрасном состоянии, за 5К км никаких технических проблем (помимо истории с поворотниками, которую я организовала сама) не возникло.
Я один раз случайно увидела у себя в районе припаркованную старшенькую. Очень жалею, что не остановилась сфоткать их вместе.
здесь был ататат

0
Cluaran
Я читала ваш пост про сибиху, впечатлилась) Она офигенно много чего может, чего пока не могу я.
А у вас же карбовая была и довтек с максималкой 160? Моя едет 190 по спидометру, во второй части я успела это проверить
здесь был ататат

0
Cluaran
Ого, картинка впечатляет. Мне точно надо показать проводку специалисту после того, как я своими руками туда лазила, меняя поворотники
+1
Gutherzig
Прекрасно понимаю, это естественно) Но всё же со временем, надеюсь увидеть и ваш обзор, как владельца) Так или иначе, на мой взгляд, выбор мота просто отличный. А уж как для первого, так вообще предел мечтаний. Тут тебе и АБС, и модель надежная, зарекомендовавшая себя, и очень красивый имхо (в вашем случаи, красивая наверное ) ) Плюс, как вы пишите, состояние шикарное. Я так вообще последнее время сильно классиками проникся, особенно такими как Boldor, с его элементами ретро футуризма в некоторых линиях, прямоугольной фаре.
А касательно фото… Ну, в следующем сезоне я думаю, такая возможность представится обязательно)
П.С. Кстати, а что за история с поворотниками?
0
Cluaran
Спасибо! Мне изначально внешне нравились нейкиды с более агрессивной мордой, но она действительно прекрасна, даже этой угловатостью полуобтекателя, которая вылезает в некоторых ракурсах.
А с поворотниками все банально — в один из первых выездов я уложила ее на месте, аккурат на поворотник. Потом пыталась своими кривыми руками его менять, спалила предохранитель и разрядила аккумулятор. Хотя была ли вина рук больше, чем китайских лампочек (а сток найти тот еще квест) — так и осталось вопросом.
+1
V-Strom
В Испании все мотоциклы называют la moto. Т.е. действительно девочка.
0
Gutherzig
Интересный нюанс, спасибо, не знал.
+1
Cluaran
Мотоцикл, особенно первый, очень тянет одушевить и искать проявления характера. Ну или там похлопать по баку, как лошадь по шее
+4
Gutherzig
Скажу больше, у меня мот уже не первый, но я всё равно его одушевляю и хлопаю по баку ) Тут скорее дело в самом человеке и его мироощущении. Для кого то мот просто механизм и вещь, а для кого то своего рода верный друг.
+1
DenisIonov
А что не так с двигателем? Или фраза
Я еще никогда не видел двигатель сибихи в таком состоянии...
это хвалебная фраза?
0
Gutherzig
Учитывая общий посыл и смысл текста, по-моему это очевидно.
0
Cluaran
В таком _идеальном_ состоянии
+1
DenisIonov
да ну чудо какое то же! Ценник ниже рынка, состояние под идеал, Поздравляю от души!
+1
Cluaran
спасибо!
0
HotGuy
Я еще никогда не видел двигатель сибихи в таком состоянии...
Ну в этому на мой взгляд нет никакой фантастики, ибо изначально беспроблемный мот 2008 года выпуска с пробегом в 30к, чтобы замучить — уж очень сильно постараться надо. Разве что сравнивать со старыми CB 90х годов с 3-5 хозяином, то конечно, может и культурный шок быть))
0
Cluaran
Пробег, судя по всему, родной, я третий владелец в ПТС, предыдущий хозяин действительно неплохо в нее вложился (ТО, новая резина) наездил 1000 за год и продал за ненадобностью. Для сибих это довольно редко, плюс более-менее свежие стоят конских денег, если сравнивать с почти новыми чекушками, например.
-1
Pavel_Mo
Сначала пролистал фото, а потом дочитал до 33 лет — а ты хорошо сохранилась 8)))
+6
Cluaran
Так меня просто никто вовремя не предупредил, что уже пора в сторону кладбища ползти
+1
Muhdelovod
33 — девчонка ещё, ничего удивительного
+3
Rahim
  • Rahim
  • 26 октября 2018 в 22:56
надо было фото какой нибудь страшной тетки залить-комментов было бы на порядок меньше-типа… ну да… молодец… ура)))
+1
Cluaran
Ну уж потерпите как-нибудь)
+1
bulkuduk
Какое счастье обнаруживать таких людей!!!
-7
igor120765
Спасибо за искренний эмоциональный пост! Автор, очень хорошо, что вы себя нашли в мото. Наверное, это счастье. Но озаботьтесь, пожалуйста, вопросом, на какие деньги вы будете лечиться от серьезной травмы (они бывают у половины мотоциклистов, пока у вас денег нет, вижу, совсем) и подумайте о человеке, который будет помогать со всем во время лечения, чтобы он (она) знал… Простите за прозу, она необходима
+4
Cluaran
Вот даже интересно, на чем вы строите свои предположения о моем финансовом благополучии. Если для вас купить мотоцикл — это как за хлебушком сходить, ну, я за вас рада. Не надо снимать с меня розовые очки, у меня их нет. Я смирилась с возможными последствиями в тот момент, когда приняла это решение — потому меня так и ломало.
-4
igor120765
Судя по тому, что на мот вы занимали денег недостающих.
Не надо смиряться, надо быть готовой. Смиряются пусть монахи)))
+5
Cluaran
Да, занимала. Отдала. Покупка была, мягко говоря, спонтанная и незапланированная, плюс экип, плюс мотошкола. Понятие кассового разрыва вам знакомо?
У меня есть ДМС, на следующий сезон будет дополнительная страховка жизни. Можно мне уже покататься, дяденька?
-4
igor120765
можно))) в дмс-е, надеюсь, есть травмы при дтп, а то эти гады страховые используют любую возможность не платить.
Но проблема в том, что дмс предполагает лечение в прикрепленной клинике. А травмы в Москве лечат хорошо в считанном числе клиник, ведь стократ важнее мастерство травматолога, чем даже бесплатность услуги.
Мой опыт: великолепная команда врачей по всем видам травм в центральном госпитале РЖД в начале Волоколамки — проверено лично. Антон Жаглин, зав отделением, кстати, видный московский харлеист))) так что свой парень)))))
Мы не в Германии живем, где качество стабильно, увы
+1
Cluaran
Есть, с оговоркой про воздействие лекарственных препаратов, болезненность и утомленность — к последнему пункту, вероятно, можно при желании докопаться, выбор доступных клиник очень неплохой. За наводку спасибо, буду иметь в виду!
+1
igor120765
Надя, вы не только очень красивая) вы еще и нестандартно для красавицы))) умны ;) текст великолепен
Интеллект, юмор, ирония
0
Cluaran
Вот только крестиком не вышиваю) Спасибо на добром слове, но про нестандартность вы зря
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 27 октября 2018 в 12:55
Ты действительно получила много опыта и не только в километрах он.
И потом будешь сравнивать до/после и удивляться тому как сильно всё изменилось)
Во второй части мы с Монстром как друзья засветимся? Любопытно) Получается, у нас нет фоток, где мы вместе с мотоциклами рядом. Некому было фотать.
Пусть твоя девочка тебя радует и дальше, растите и развивайтесь вместе.
Только не гоняйте и с фурами не бодайся больше — они большие и страшные.
0
Cluaran
Засветитесь, конечно. Есть фото сибих рядом — ну и твои скриншоты с той первой черепашьей покатушки. Спасибо тебе за нее еще раз и за всю поддержку! В следующем сезоне пофоткаемся)
А изменилось все очень сильно и очень быстро. Я когда писала текст, вспоминала эти первые эмоции — кажется, что это вечность назад было. А прошло-то меньше полугода с начала всей истории и меньше трех месяцев с первого выезда. И то ли еще будет))
+1
Muhdelovod
Надя, ты молодчина, прекрасный выбор! Очень приятно было читать о твоём пути :)
Самых ровнейших дорог тебе и приятных километров :))
+2
Cluaran
Спасибо! И спасибо тебе, кстати, за поддержку в том первом треде — с категорией А как с единственной ездить можно (а можно даже какое-то время без нее, это в следующей части). Но лучше осторожно)))
+1
Muhdelovod
Уже жду с нетерпением следующей части:)
+1
lastlion
Интересный пост и слог хороший
удачи на дорогах, будьте осторожнее
+1
Bushido40
Мальвина, молодец!)давай дальше хорошо читается =p
+2
CASPERossi
Очень удачно передана атмосфера, очень по-женски наивно, с миииилой такой неуклюжестью :)))) Было очень приятно почитать.
0
Cluaran
это оно со стороны мило, изнутри как-то не очень)
0
Pavel-NC750x
о, я тоже 13.03.1985 и кровь такая же ))) А так, забавно читать.
0
Cluaran
Не самый плохой был день) я вот не знаю, кровь ли это — или просто дурь в голове))
0
PR0SPER0
Чётко расписала. Прям про мою сестрёнку, ей тоже вдруг захотелось мотоцикл, на права вот сдала на прошлой неделе, мотоцикл себе на день рождения подарила (БМВ G310R). А стукнуло тётеньке ни много ни мало — 46 лет, так что твой случай не самый запущенный. Здоровья вам обоим, удачи на дорогах и позитива по жизни ;)
0
Cluaran
Спасибо! Да я и на площадке видела как тетенек старше себя, так и девочек сильно моложе. И это круто
+2
Vaakom
Хорошо пишущих девушек на байкпосте прибыло, ура. Приятно читать.
+1
Jah
  • Jah
  • 29 октября 2018 в 15:14
Отдельный респект за тортик! Тоже такое любим, в том числе для профилактики суставов. И тоже помогает, возможно потому что вкусно :)
+3
Busy
  • Busy
  • 1 ноября 2018 в 7:26
хороший слог, буквы втекают в правильнм темпе-приятно читать.
Спасибо за изложение мыслей:)
+1
WitWik1962
Молодец, отлично все написала, вспоминаю свои метания и сомнения, при возвращении в мото тему в 2015 году, после 25ти летнего перерыва! Все мы это переживаем, надо не надо, мое не мое. Осознание что такое мотоцикл, приходит потом, когда выкатаешься. Везде плюсанул! Буду читать следующие повествования. Спасибо.
+1
Spelli
Лихо пишете))) сам вспомнил эти ощущения… на холостых по тихой улочке, вцепившись в руль, забыв про зеркала…
0
bezvesti_pro
Очень классный вариант для начала. Сибиха в обтекателе и с АБС. Все что надо. Жаль редкий вариант.
0
Cluaran
Да, мне с ней повезло :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Bol dOr 2008, Первый недосезон. Упрямство, фатализм, слабоумие без отваги (ч. 1)