Honda X4 1998 → Помер датчик включения вентилятора
Всем добрый день. Лето пролетело весьма быстро и к сожалению давно не заходил в аккаунт. Вот сегодня случилась не большая не приятность.С утра завелся, прогрел байк и как всегда помчал на работу. По приезду обратил внимание что температура на панели уже достигла порог включения вентилятор но пропеллер так и не включился. Этим летом по пути в Крым уже такое было и пришлось ставить датчик от какого мопеда, вроде как Suzuki. Но и он видимо уже подходил и сегодня окончательно сдох. Прогрел байк чуть больше и чудо не случилось. в итоге было принято решение искать другой. Кстати старый оригинальный я все таки разобрал.
Сдох он по банальной причине от вибрации и времени пластиковый корпус отошел вместе с компаундом и туда стала попадать влага.
Так вот, в итоге решил посмотреть скока стоит новый и был просто в шоке.За сей девайс мегазип мне зарядил аж 3 с лишнем тысячи рублей, при чем датчик весьма примитивный, а вернее просто механический би-метал. Номер оригинального парт шита — 37760-mt2-003.
Размера резьбы М16 х 1.5 мм.ТАк вот. Начались поиски.Брать бу сами понимаете дело весьма не надежное. Брать на алике за 300 тоже вызвало сомнение о его корректности и качестве.
В Москве часто встречаются объявления о замене мол на аналог корейского производства отзывов не было. в итоге порывшись в памяти вспомнил что митсубиши делает такие датчики и скорее всего honda его и ставит. Тока митсубишоивский датчик похожего образца стоит всего не малого 3740, а где и 4000, что весьма дорого. И тут на одном форуме проскочил датчик японской фирмы тама. Почитав и посмотрев про эту фирму был выбран по каталогу тот что наиболее подходит для мотоцикла и заказан. как оказалось разница тока в исполнение контактной группы да и в на конце старого есть канавка, но не беда токарный станок все поправит.Что и имеем по итого:
Датчик TAMA bs 801 — стоит 625 рублей.
Температура включения 85 градусов.
Резьба такая же.
вот Второй вариант но его не было в наличии.
Для установки требуется отрезать фишку и один из проводов кинуть на массу. а второй обратно в клемник.
Так же потребуется или медное кольцо или же проточить канавку по резиновое колечко.
Если не охота или же нет возможности берите второй вариант датчика BS802.
Сдох он по банальной причине от вибрации и времени пластиковый корпус отошел вместе с компаундом и туда стала попадать влага.
Так вот, в итоге решил посмотреть скока стоит новый и был просто в шоке.За сей девайс мегазип мне зарядил аж 3 с лишнем тысячи рублей, при чем датчик весьма примитивный, а вернее просто механический би-метал. Номер оригинального парт шита — 37760-mt2-003.
Размера резьбы М16 х 1.5 мм.ТАк вот. Начались поиски.Брать бу сами понимаете дело весьма не надежное. Брать на алике за 300 тоже вызвало сомнение о его корректности и качестве.
В Москве часто встречаются объявления о замене мол на аналог корейского производства отзывов не было. в итоге порывшись в памяти вспомнил что митсубиши делает такие датчики и скорее всего honda его и ставит. Тока митсубишоивский датчик похожего образца стоит всего не малого 3740, а где и 4000, что весьма дорого. И тут на одном форуме проскочил датчик японской фирмы тама. Почитав и посмотрев про эту фирму был выбран по каталогу тот что наиболее подходит для мотоцикла и заказан. как оказалось разница тока в исполнение контактной группы да и в на конце старого есть канавка, но не беда токарный станок все поправит.Что и имеем по итого:
Датчик TAMA bs 801 — стоит 625 рублей.
Температура включения 85 градусов.
Резьба такая же.
вот Второй вариант но его не было в наличии.
Для установки требуется отрезать фишку и один из проводов кинуть на массу. а второй обратно в клемник.
Так же потребуется или медное кольцо или же проточить канавку по резиновое колечко.
Если не охота или же нет возможности берите второй вариант датчика BS802.
- diakon
- 19 октября 2018 в 11:18
- 4
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть