Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 2000 → Yamaha TDM ощущения и мечты... Продолжаем...

Как Я? В ДТП? И ВИНОВАТ????? Вот баран. Всё что я мог себе тогда сказать.

Вот олень, столько видео посмотрел столько прочитал. Зачем ты полез обгонять??? и ведь перед тем как открутить ручку явно представил этот момент ДТП. И всё равно открутил газ. Вот как??? Но все байкеры падают. Кто-то уже падал, кто-то скоро упадёт… Вот и я упал. Поднялся, подташнивало, в голове всё перемешалось. поднял мот, собрал запчасти. И свалил с дороги. Как в тумане всё, мимо проезжает кто-то на чём- то огромном хромовом, и медленно прокатываясь спросил всё ли со мной в порядке. я сказал что да. Откатил мот на парковку рядом с местом ДТП. ГАИ не вызывали. Сидел, думал что делать: мот не заводится, руль кривой, лапку кпп загнуло так что передачи не включались, глушитель разобрался.
Хотелось плакать, но я же мужик))) Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи? Читал что есть такое слово как взаимовыручка и помощь у мотобратьев. Но верилось в это с трудом, обман как и свобода? Или это всё же труъ??? Написал. через 5 минут пришёл ответ))) «Тебя же спросили всё ли с тобой в порядке». Улыбнуло. поинтересовались какая помощь нужна, я просил инструмент. и через 15 минут мне приехал человек помочь.
left
Приехал вот этот дядька, пожурил, я такой болван недальновидный, помог подделать мот и отправил в гараж. Доделывать.

Так я познакомился с сектантами))) Джимханоидами как они себя величают. МотоДжимханаМинск. #мотоджимхана_минск. С тех пор я начал регулярно посещать занятия по МотоДжи. Благо они у нас бесплатные, это соц. проект. Спасибо организаторам в РБ по этой теме, не раз спасало жизнь на дороге, начнём с того что торможение с 60 км/ч до 0 дыло далеко за пределами 20 метров… Сейчас чётко вписываюсь в 14 метров но это не предел хочу постоянно 12 и меньше… пробовал блокировать колёса — заднее, переднее, стоппи. Это реально нужно знать и уметь этим пользоваться… Тренировка до посинения костяшек пальцев…

Что-то я отвлёкся от темы… Так вот джимхана мне принесла много интересных эмоций, много новых знакомств, а новые люди это всегда новые эмоции.
Но где моё чувство свободы??? Где мой долбанный полёт? Я уже устал искать эти эмоции, да и подзабил на них, меня вполне устраивал нынешний расклад.
И тем не менее продолжал читать про мотопутешествия, долго и давно читаю БайкПост, не регился, а смысл? я читал… Поглощал инфу и эмоции людей как губка. И тут меня осенило. Кайф не в покатушках по городу, не в ночных прохватах… Мои долгожданные эмоции затаились и ждут меня в дальняках… Дело опережает мысль. Вот мы с моей девушкой уже собираемся в гости к её родственникам и заодно поучаствовать в соревнованиях по мотоджимхане в другой город. Чёй-то я ссыкнул сразу замахнуться на десятки тысяч км без остановки. Слава всем богам, что я это не сделал))) после первых 150 км не слазя, с пассажиром, я думал моя 5 точка отвалится к чертям собачачим. Кое как осилив эти 320 км поучаствовав в соревнованиях, я получил просто ураган эмоций. В том числе и отрицательных я был крайне зол за то, что не смог нормально проехать на соревах. Все говорили успокойся, первый сезон, и так молодец. Но мне мало. Спустя весь сезон я понял что призов по МотоДжи мне не видать. Ну ТДМ совсем не для этого создан, ему бы просёлочные дороги и в прекрасные дивные дали.

Но чувства свободы я не получил ни в этот раз ни в последующие минидальняки. пока мой максимум был 870-920км за сутки. Я понимаю что это ниочём, но нет той свободы которую я так ждал.

Однако секта принесла мне несколько единомышленников, Мы часто катаем просто что бы прокатиться заодно посмотрим чё-нить))). В РБ уже много чего прокатили.

И я понял что лайтэндуро это моё))) Нет не полёт, но кайф который тяжко описать))) Но я постараюсь описать это в следующих постах.


  • TreemplexTreemplex
  • Максюша
  • 10 октября в 9:46
  • 3
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября в 12:20
Пост классный, но я тут немного не в тему спрошу. Народ, а как вы без полисов типа ADAC или TCS ездите? Стоят они копейки, но если что в дороге произойдет — за вами и приедут, и отвезут куда надо (и вас, и мотоцикл или машину) или такси опатят, и на замену выдадут бесплатно машину, или отель оплатят пока мотоцикл или машина в ремонте будет.

Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
+1
Grfree
Не развита у нас такая услуга.
Такси и эвакуатор вызвать дешевле самостоятельно.
Да и действуют подобного рода автоклубы в основном в крупных городах, а куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.

Супруге своей я такое покупал, когда она только училась по мск ездить.
0
s4o
… куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Э… Как это, «не поедут»? Если услуга в полисе прописана, то поедут. Само собой, эта услуга будет делегирована местному сервису эвакуации, но оплачена клубом.
+4
DeeTroy
Ты понимаешь, какая штука. Например у тебя может быть полис на территорию всего государства типа Лихтенштейн. Да хрен с ним, нафиг полумеры. Пусть будет «вся Польша». Допустим, за 100 евро в год.
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
+1
s4o
Так и за Уралом люди живут, и эвакуаторы там ездят. И они даже будут рады выехать на эвакуацию, если им за это заплатят. Иметь толстого клиента в лице автоклуба — это круто. А не поедут — могут этого клиента и потерять. Если уж в Беларуси смогли автоклуб организовать, неужели в России не могут сделать? Коэффициенты выдумать или ограничить область действия полиса — это не проблема. Например, приравнять оффроад как экстремальный вид спорта и отказать в оплате услуг. Но это уже детали — суть не в этом. Суть в том, что автоклуб аутсорсит/делегирует определенный набор услуг местным организациям. Поэтому ехать из Москвы за Урал не надо будет. Все телодвижения будут происходить в ограниченном пространстве.
+1
DeeTroy
Ты, видимо, реально плохо себе масштаб нашей необъятной представляешь)
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Untitled-4
1000306

Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
0
s4o
Для таких случаев просто стоимость страховки будет соответствующей. В том же БКА несколько уровней членства. Хочешь уровень «Москва-Магадан» — не вопрос. Вернее, вопрос стоимости страховки. Изначально топикстартер:

… откатил мот на парковку рядом с местом ДТП.… Сидел, думал что делать.… Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи?


Так вот, смысл моего первого комментария был в том, что думать надо было заранее и потом, сидя на парковке, просто позвонить в автоклуб и согласовать действия.
0
BlackRaven81
Вопрос не ко мне, но вставлю свои 5 копеек. Июль 2018-го. Трасса Челябинск — Екатеринбург, 23 часа ночера. Мотоцикл встал в 40 км от Челябы в сторону Екб. Куча номеров эвакуаторов, обзвонили всех, из них 90% сообщили, что «для мота нет креплений», до свидос. Из пары вариантов сработал только один — Челябинский мотоклуб (название не помню), со своим эвакуатором (прицеп и двенарь), за 6 килорублей дотащили до Екб.
+3
oneq2
Конечно рады, лишнюю пару миллионов отчего бы не окучить? Только те, кто может себе позволить пану миллионов в год заплатить — они и без этого эвакуатор себе организуют.

Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
0
s4o
Хм… Т.е. бизнес-идея автоклуба в России утопична по своей сути? И даже сотрудничество клуба с местными организациями — невыполнимая задача. И даже на Европейской части России?
+5
DeeTroy
Я думаю, что да.
Не знаю, каким местом думали в свое время Наполеон и Гитлер, но я сам, отрыв как-то карту, с унынием понял, что не знаю свою Родину даже от Москвы до первой буквы Р в названии «Российская Федерация», которое написано поверх ее территории)
0
s4o
Зачем же что-то извне насаждать? Можно и изнутри, как дедушка Ленин с большевиками. Прокатило же, несмотря на размеры. Особенно когда хотят и могут.
0
DeeTroy
Боюсь, что поговорка «поживем-увидим» в этом конкретном случае не сработает)
0
s4o
Ну, это смотря где жить. :)
0
oneq2
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
0
s4o
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.


Сомневаюсь. Деньги или власть — разница небольшая. Даже если дедушка делал все за идею — можно провести аналогию с байкпостами. Какой-то минимум услуг напрягая совершенно незнакомых людей вы, все-таки, получите.
+1
Boggi
Да. Россия большая.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.

И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
0
oneq2
Посмотрите на ОСАГО. Хорошая вроде бы затея, нет? И как-то местами даже похоже на желаемый Вами клуб помощи.
Хороших отзывов про ОСАГО не слышал с момента её возникновения :)
0
s4o
Эт, конечно, оффтопик, но ОСАГО — отличная вешь. Вся ответственность виновного (строго говоря не вся, а в определенных пределах) лежит не на нем самом, а на страховой компании. К полисам помощи на дороге ОСАГО не имеет никакого отношения.
0
zogar-zag
Вот потому и развелось мудаков на дорогах, что вся их ответственность лежит на ком-то другом, а они катаются безответственно…
0
s4o
Ага, все водители во всей западной Европе — сплошные мудаки.
+2
Grfree
А зачем эвакуатору, работающему в глубинке нужен посредник в виде клуба? Он и сам свое получит.

А ограниченные территорией полисы есть. Пожалуйста — автоклуб ангел в мск работает.
0
s4o
Посредник ему нужен в первую очередь потому, что тот, кому понадобился эвакуатор не будет метаться и спрашивать номер эвакуатора, а позвонит в свою страховую/автоклуб и сообщит, что ему нужен эвакуатор. Всё, на этом все заботы и метание потерпевшего заканчиваются. Страховая/автоклуб сами обзванивают службы эвакуации и организуют эвакуацию. При этом страховая/автоклуб держат пострадавшего в курсе дел. Например, сообщают ему номер эвакуатора чтобы пострадавшия мог напрямую с ним связаться. Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь? Ответив на этот вопрос, Вы поймете зачем службе эвакуации нужен посредник.
+1
DeeTroy
в пердях обычно телефон ближайшего эвакуатора на каждой четвертой березе висит. Или на столбах вдоль трасс)
+2
oneq2
А с чего кому-то метаться? Хипстер чтоли?
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.
0
s4o
Да ладно, я никого убеждать, вообще-то, не собираюсь. Нравится вам такой образ действий в случае чего — надеюсь, на то есть причины. Я доволен тем, как организовано разруливание непредвиденных ситуаций в моем случае. Не сработает мой способ — я смогу воспользоваться и табличкой на столбе.
+2
DeeTroy
я к тому, что местным эвакам обычно не требуется дополнительное начальство в виде автоклубов, а если помножить на российский менталитет — и вовсе в штыки такое воспринимается. И, думаю, будет так еще долго.
0
s4o
Почему начльство? Просто привилегированный клиент. Никто их не заставляет бежать и выполнять заказы. Нет возможности — значит, нет. Есть — значит есть доход. Не понять мне проблемы чегой-то.
0
oneq2
Хорошо. Сколько стоит эвакуатор? Допустим Х денег.
Что Вы хотите предложить клиенту? Запомнить один номер вместо нескольких. Какова будет конечная цена эвакуатора? Давайте я вангану: минимум 2*Х. Причём, эти 2*Х я должен заплатить ежегодно, а эвакуатором пользоваться каждый год я явно не буду (ну или как минимум не собираюсь). «Если не видно разницы — зачем платить больше?»©
Как-то так :)
0
s4o
Все, последний комментарий пишу, устал. Страховыми полисами покрываются не только эвакуатор, но и много, много других вещей. Посмотрите, например: www.adac.de/mitgliedschaft/leistungsuebersicht/adac-mitgliedschaften/
0
oneq2
Это всё здорово и великолепно.
Вы лучше расскажите, сколько это стоит. По отдельности и в страховке (например, эвакуатор отдельно 300 евро, а годовая страховка — 150) и как оно соотносится ну хотя бы со средней зарплатой.
+1
Grfree
Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь?

Да в ту же самую, которую я и сам найду. И зачем прокладка-то?
0
Alex_ManOwaR
Не знаю, как в Белоруси, а в Рашке таких организаций нет, небыло и не будет. Здесь, со стороны любой организации, интерес к тебе только один: «Насколько можно тебя можно обобрать?»
0
s4o
Б Беларуси точно есть. Папример, БКА: bka.by/
0
Treemplex
А цены на эвакуатор в БКА видел???
0
s4o
Нет, не видел. А разве эвакуация не включена в членский взнос?
0
Treemplex
Дешевле вступить в ХОГ))))
0
s4o
Если членство в HOG дает какие-то возможности — почему бы и нет.
+1
Alex_ManOwaR
Очень советую заменить резину на более зубастую, у меня стоит Heidenau K60 Scout впереди и Heidenau K60 сзади, разительная разница при езде по грунту, обочине и прочим местам от выезда на которые на дорожной резине бросает в пот. Но, опять же следует учитывать манеру езды по асфальту. Я больше 130-140 не откручиваю и мне вполне комфортно на ней. А что касается понятия «свободы», то на мой взгляд, на ДОП его просто не существует, ибо там основной закон — ПДД и кто это признавать не желает, рано или поздно попадает в ситуации о которых потом сожалеет, а то и вовсе в грунт, на 2 метра ниже поверхности. На природе также существуют определённые правила поведения. Как говорил «дедушка» Ленин, уж простите за цитату:«… Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания...»
0
Treemplex
Про резину и выбор могу набрать букав опять на пост))) но наверное буду искать Мишелин сирак
+1
Bahmut
Покупай эндурлей полегче и айда в чигири)). Езда по бездору оч.повышает навыки управления мотом. Все эти овраги, бревна, горки и т.п. подарят массу положительных впечатлений!
0
Treemplex
С моим весом 140 кг, опасаюсь я что хардэндурнем мне не стать), Но я смотрю в сторону Гуся адвенчер или КТМ 1290), это не легче но мне кажется они могут поболее чем ТДМ
0
TeXnolog
Не понимаю. Вот развлечение — придумать что то, что скорее всего не существует и гнаться за этим =) Если сел на мот, то уже понял, что это, как это есть. Попробовал разные блюда — хорошо. Нужно еще что-то, чего нет в меню? =)
0
Treemplex
ну меню в макдаке и в ресторане «Маса» немного разные от слова Совсем. А иногда когда можешь себе позволить икорки чёрной, хочется чёрного хлебушка с солькой)))
0
Nasevich
Лесные сектанты
0
motobelarus
«Так я познакомился с сектантами» вот прям поднял настроение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2000, Yamaha TDM ощущения и мечты... Продолжаем...