Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 2000 → Yamaha TDM ощущения и мечты... Продолжаем...

Как Я? В ДТП? И ВИНОВАТ????? Вот баран. Всё что я мог себе тогда сказать.

Вот олень, столько видео посмотрел столько прочитал. Зачем ты полез обгонять??? и ведь перед тем как открутить ручку явно представил этот момент ДТП. И всё равно открутил газ. Вот как??? Но все байкеры падают. Кто-то уже падал, кто-то скоро упадёт… Вот и я упал. Поднялся, подташнивало, в голове всё перемешалось. поднял мот, собрал запчасти. И свалил с дороги. Как в тумане всё, мимо проезжает кто-то на чём- то огромном хромовом, и медленно прокатываясь спросил всё ли со мной в порядке. я сказал что да. Откатил мот на парковку рядом с местом ДТП. ГАИ не вызывали. Сидел, думал что делать: мот не заводится, руль кривой, лапку кпп загнуло так что передачи не включались, глушитель разобрался.
Хотелось плакать, но я же мужик))) Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи? Читал что есть такое слово как взаимовыручка и помощь у мотобратьев. Но верилось в это с трудом, обман как и свобода? Или это всё же труъ??? Написал. через 5 минут пришёл ответ))) «Тебя же спросили всё ли с тобой в порядке». Улыбнуло. поинтересовались какая помощь нужна, я просил инструмент. и через 15 минут мне приехал человек помочь.
left
Приехал вот этот дядька, пожурил, я такой болван недальновидный, помог подделать мот и отправил в гараж. Доделывать.

Так я познакомился с сектантами))) Джимханоидами как они себя величают. МотоДжимханаМинск. #мотоджимхана_минск. С тех пор я начал регулярно посещать занятия по МотоДжи. Благо они у нас бесплатные, это соц. проект. Спасибо организаторам в РБ по этой теме, не раз спасало жизнь на дороге, начнём с того что торможение с 60 км/ч до 0 дыло далеко за пределами 20 метров… Сейчас чётко вписываюсь в 14 метров но это не предел хочу постоянно 12 и меньше… пробовал блокировать колёса — заднее, переднее, стоппи. Это реально нужно знать и уметь этим пользоваться… Тренировка до посинения костяшек пальцев…

Что-то я отвлёкся от темы… Так вот джимхана мне принесла много интересных эмоций, много новых знакомств, а новые люди это всегда новые эмоции.
Но где моё чувство свободы??? Где мой долбанный полёт? Я уже устал искать эти эмоции, да и подзабил на них, меня вполне устраивал нынешний расклад.
И тем не менее продолжал читать про мотопутешествия, долго и давно читаю БайкПост, не регился, а смысл? я читал… Поглощал инфу и эмоции людей как губка. И тут меня осенило. Кайф не в покатушках по городу, не в ночных прохватах… Мои долгожданные эмоции затаились и ждут меня в дальняках… Дело опережает мысль. Вот мы с моей девушкой уже собираемся в гости к её родственникам и заодно поучаствовать в соревнованиях по мотоджимхане в другой город. Чёй-то я ссыкнул сразу замахнуться на десятки тысяч км без остановки. Слава всем богам, что я это не сделал))) после первых 150 км не слазя, с пассажиром, я думал моя 5 точка отвалится к чертям собачачим. Кое как осилив эти 320 км поучаствовав в соревнованиях, я получил просто ураган эмоций. В том числе и отрицательных я был крайне зол за то, что не смог нормально проехать на соревах. Все говорили успокойся, первый сезон, и так молодец. Но мне мало. Спустя весь сезон я понял что призов по МотоДжи мне не видать. Ну ТДМ совсем не для этого создан, ему бы просёлочные дороги и в прекрасные дивные дали.

Но чувства свободы я не получил ни в этот раз ни в последующие минидальняки. пока мой максимум был 870-920км за сутки. Я понимаю что это ниочём, но нет той свободы которую я так ждал.

Однако секта принесла мне несколько единомышленников, Мы часто катаем просто что бы прокатиться заодно посмотрим чё-нить))). В РБ уже много чего прокатили.

И я понял что лайтэндуро это моё))) Нет не полёт, но кайф который тяжко описать))) Но я постараюсь описать это в следующих постах.


  • TreemplexTreemplex
  • Максюша
  • 10 октября в 9:46
  • 2
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября в 12:20
Пост классный, но я тут немного не в тему спрошу. Народ, а как вы без полисов типа ADAC или TCS ездите? Стоят они копейки, но если что в дороге произойдет — за вами и приедут, и отвезут куда надо (и вас, и мотоцикл или машину) или такси опатят, и на замену выдадут бесплатно машину, или отель оплатят пока мотоцикл или машина в ремонте будет.

Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
+1
Grfree
Не развита у нас такая услуга.
Такси и эвакуатор вызвать дешевле самостоятельно.
Да и действуют подобного рода автоклубы в основном в крупных городах, а куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.

Супруге своей я такое покупал, когда она только училась по мск ездить.
0
s4o
… куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Э… Как это, «не поедут»? Если услуга в полисе прописана, то поедут. Само собой, эта услуга будет делегирована местному сервису эвакуации, но оплачена клубом.
+4
DeeTroy
Ты понимаешь, какая штука. Например у тебя может быть полис на территорию всего государства типа Лихтенштейн. Да хрен с ним, нафиг полумеры. Пусть будет «вся Польша». Допустим, за 100 евро в год.
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
+1
s4o
Так и за Уралом люди живут, и эвакуаторы там ездят. И они даже будут рады выехать на эвакуацию, если им за это заплатят. Иметь толстого клиента в лице автоклуба — это круто. А не поедут — могут этого клиента и потерять. Если уж в Беларуси смогли автоклуб организовать, неужели в России не могут сделать? Коэффициенты выдумать или ограничить область действия полиса — это не проблема. Например, приравнять оффроад как экстремальный вид спорта и отказать в оплате услуг. Но это уже детали — суть не в этом. Суть в том, что автоклуб аутсорсит/делегирует определенный набор услуг местным организациям. Поэтому ехать из Москвы за Урал не надо будет. Все телодвижения будут происходить в ограниченном пространстве.
+1
DeeTroy
Ты, видимо, реально плохо себе масштаб нашей необъятной представляешь)
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Untitled-4
1000306

Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
0
s4o
Для таких случаев просто стоимость страховки будет соответствующей. В том же БКА несколько уровней членства. Хочешь уровень «Москва-Магадан» — не вопрос. Вернее, вопрос стоимости страховки. Изначально топикстартер:

… откатил мот на парковку рядом с местом ДТП.… Сидел, думал что делать.… Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи?


Так вот, смысл моего первого комментария был в том, что думать надо было заранее и потом, сидя на парковке, просто позвонить в автоклуб и согласовать действия.
0
BlackRaven81
Вопрос не ко мне, но вставлю свои 5 копеек. Июль 2018-го. Трасса Челябинск — Екатеринбург, 23 часа ночера. Мотоцикл встал в 40 км от Челябы в сторону Екб. Куча номеров эвакуаторов, обзвонили всех, из них 90% сообщили, что «для мота нет креплений», до свидос. Из пары вариантов сработал только один — Челябинский мотоклуб (название не помню), со своим эвакуатором (прицеп и двенарь), за 6 килорублей дотащили до Екб.
+3
oneq2
Конечно рады, лишнюю пару миллионов отчего бы не окучить? Только те, кто может себе позволить пану миллионов в год заплатить — они и без этого эвакуатор себе организуют.

Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
0
s4o
Хм… Т.е. бизнес-идея автоклуба в России утопична по своей сути? И даже сотрудничество клуба с местными организациями — невыполнимая задача. И даже на Европейской части России?
+5
DeeTroy
Я думаю, что да.
Не знаю, каким местом думали в свое время Наполеон и Гитлер, но я сам, отрыв как-то карту, с унынием понял, что не знаю свою Родину даже от Москвы до первой буквы Р в названии «Российская Федерация», которое написано поверх ее территории)
0
s4o
Зачем же что-то извне насаждать? Можно и изнутри, как дедушка Ленин с большевиками. Прокатило же, несмотря на размеры. Особенно когда хотят и могут.
0
DeeTroy
Боюсь, что поговорка «поживем-увидим» в этом конкретном случае не сработает)
0
s4o
Ну, это смотря где жить. :)
0
oneq2
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
0
s4o
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.


Сомневаюсь. Деньги или власть — разница небольшая. Даже если дедушка делал все за идею — можно провести аналогию с байкпостами. Какой-то минимум услуг напрягая совершенно незнакомых людей вы, все-таки, получите.
+1
Boggi
Да. Россия большая.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.

И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
0
oneq2
Посмотрите на ОСАГО. Хорошая вроде бы затея, нет? И как-то местами даже похоже на желаемый Вами клуб помощи.
Хороших отзывов про ОСАГО не слышал с момента её возникновения :)
0
s4o
Эт, конечно, оффтопик, но ОСАГО — отличная вешь. Вся ответственность виновного (строго говоря не вся, а в определенных пределах) лежит не на нем самом, а на страховой компании. К полисам помощи на дороге ОСАГО не имеет никакого отношения.
0
zogar-zag
Вот потому и развелось мудаков на дорогах, что вся их ответственность лежит на ком-то другом, а они катаются безответственно…
0
s4o
Ага, все водители во всей западной Европе — сплошные мудаки.
+2
Grfree
А зачем эвакуатору, работающему в глубинке нужен посредник в виде клуба? Он и сам свое получит.

А ограниченные территорией полисы есть. Пожалуйста — автоклуб ангел в мск работает.
0
s4o
Посредник ему нужен в первую очередь потому, что тот, кому понадобился эвакуатор не будет метаться и спрашивать номер эвакуатора, а позвонит в свою страховую/автоклуб и сообщит, что ему нужен эвакуатор. Всё, на этом все заботы и метание потерпевшего заканчиваются. Страховая/автоклуб сами обзванивают службы эвакуации и организуют эвакуацию. При этом страховая/автоклуб держат пострадавшего в курсе дел. Например, сообщают ему номер эвакуатора чтобы пострадавшия мог напрямую с ним связаться. Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь? Ответив на этот вопрос, Вы поймете зачем службе эвакуации нужен посредник.
+1
DeeTroy
в пердях обычно телефон ближайшего эвакуатора на каждой четвертой березе висит. Или на столбах вдоль трасс)
+2
oneq2
А с чего кому-то метаться? Хипстер чтоли?
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.
0
s4o
Да ладно, я никого убеждать, вообще-то, не собираюсь. Нравится вам такой образ действий в случае чего — надеюсь, на то есть причины. Я доволен тем, как организовано разруливание непредвиденных ситуаций в моем случае. Не сработает мой способ — я смогу воспользоваться и табличкой на столбе.
+2
DeeTroy
я к тому, что местным эвакам обычно не требуется дополнительное начальство в виде автоклубов, а если помножить на российский менталитет — и вовсе в штыки такое воспринимается. И, думаю, будет так еще долго.
0
s4o
Почему начльство? Просто привилегированный клиент. Никто их не заставляет бежать и выполнять заказы. Нет возможности — значит, нет. Есть — значит есть доход. Не понять мне проблемы чегой-то.
0
oneq2
Хорошо. Сколько стоит эвакуатор? Допустим Х денег.
Что Вы хотите предложить клиенту? Запомнить один номер вместо нескольких. Какова будет конечная цена эвакуатора? Давайте я вангану: минимум 2*Х. Причём, эти 2*Х я должен заплатить ежегодно, а эвакуатором пользоваться каждый год я явно не буду (ну или как минимум не собираюсь). «Если не видно разницы — зачем платить больше?»©
Как-то так :)
0
s4o
Все, последний комментарий пишу, устал. Страховыми полисами покрываются не только эвакуатор, но и много, много других вещей. Посмотрите, например: www.adac.de/mitgliedschaft/leistungsuebersicht/adac-mitgliedschaften/
0
oneq2
Это всё здорово и великолепно.
Вы лучше расскажите, сколько это стоит. По отдельности и в страховке (например, эвакуатор отдельно 300 евро, а годовая страховка — 150) и как оно соотносится ну хотя бы со средней зарплатой.
+1
Grfree
Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь?

Да в ту же самую, которую я и сам найду. И зачем прокладка-то?
0
Alex_ManOwaR
Не знаю, как в Белоруси, а в Рашке таких организаций нет, небыло и не будет. Здесь, со стороны любой организации, интерес к тебе только один: «Насколько можно тебя можно обобрать?»
0
s4o
Б Беларуси точно есть. Папример, БКА: bka.by/
0
Treemplex
А цены на эвакуатор в БКА видел???
0
s4o
Нет, не видел. А разве эвакуация не включена в членский взнос?
0
Treemplex
Дешевле вступить в ХОГ))))
0
s4o
Если членство в HOG дает какие-то возможности — почему бы и нет.
+1
Alex_ManOwaR
Очень советую заменить резину на более зубастую, у меня стоит Heidenau K60 Scout впереди и Heidenau K60 сзади, разительная разница при езде по грунту, обочине и прочим местам от выезда на которые на дорожной резине бросает в пот. Но, опять же следует учитывать манеру езды по асфальту. Я больше 130-140 не откручиваю и мне вполне комфортно на ней. А что касается понятия «свободы», то на мой взгляд, на ДОП его просто не существует, ибо там основной закон — ПДД и кто это признавать не желает, рано или поздно попадает в ситуации о которых потом сожалеет, а то и вовсе в грунт, на 2 метра ниже поверхности. На природе также существуют определённые правила поведения. Как говорил «дедушка» Ленин, уж простите за цитату:«… Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания...»
0
Treemplex
Про резину и выбор могу набрать букав опять на пост))) но наверное буду искать Мишелин сирак
+1
Bahmut
Покупай эндурлей полегче и айда в чигири)). Езда по бездору оч.повышает навыки управления мотом. Все эти овраги, бревна, горки и т.п. подарят массу положительных впечатлений!
0
Treemplex
С моим весом 140 кг, опасаюсь я что хардэндурнем мне не стать), Но я смотрю в сторону Гуся адвенчер или КТМ 1290), это не легче но мне кажется они могут поболее чем ТДМ
+1
TeXnolog
Не понимаю. Вот развлечение — придумать что то, что скорее всего не существует и гнаться за этим =) Если сел на мот, то уже понял, что это, как это есть. Попробовал разные блюда — хорошо. Нужно еще что-то, чего нет в меню? =)
0
Treemplex
ну меню в макдаке и в ресторане «Маса» немного разные от слова Совсем. А иногда когда можешь себе позволить икорки чёрной, хочется чёрного хлебушка с солькой)))
+1
Nasevich
Лесные сектанты
0
Treemplex
Тише, тише, Костя ты хочешь с нами?
+1
motobelarus
«Так я познакомился с сектантами» вот прям поднял настроение :)
+1
Siver
Ага. Сам почитал, посмеялся. Потом вспомнил, что мы в Питере такую же «секту» организовали. Повышаем навыки вместе, заодно заводим новые знакомства и переводим новичков на «темную сторону»))
0
Treemplex
НУ хоть кто-то посмеялся))) Секта эта походу всемирная), у нас в секте правда мы являемся «темной стороной» мы переманиваем людей слазить со спортов на эндуро))))(злодейский смех) но чёт нихера не получается. Приходится писать 3-й пост)))
0
Treemplex
Мои посты на это и нацелены, просто поднять настроение))) Не хочу ни в коем случае оскорбить чувства верующих)))))
+1
ExtKenny
какой я тебе «дядька»?
0
Treemplex
Мужчина)))) вы в паспорт в графу дата рождения когда заглядывали в последний раз?)))) Уважаемый старикан я подумал не будет звучать))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2000, Yamaha TDM ощущения и мечты... Продолжаем...