Yamaha TDM850 2000 → Yamaha TDM ощущения и мечты... Продолжаем...
Как Я? В ДТП? И ВИНОВАТ????? Вот баран. Всё что я мог себе тогда сказать.
Вот олень, столько видео посмотрел столько прочитал. Зачем ты полез обгонять??? и ведь перед тем как открутить ручку явно представил этот момент ДТП. И всё равно открутил газ. Вот как??? Но все байкеры падают. Кто-то уже падал, кто-то скоро упадёт… Вот и я упал. Поднялся, подташнивало, в голове всё перемешалось. поднял мот, собрал запчасти. И свалил с дороги. Как в тумане всё, мимо проезжает кто-то на чём- то огромном хромовом, и медленно прокатываясь спросил всё ли со мной в порядке. я сказал что да. Откатил мот на парковку рядом с местом ДТП. ГАИ не вызывали. Сидел, думал что делать: мот не заводится, руль кривой, лапку кпп загнуло так что передачи не включались, глушитель разобрался.
Хотелось плакать, но я же мужик))) Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи? Читал что есть такое слово как взаимовыручка и помощь у мотобратьев. Но верилось в это с трудом, обман как и свобода? Или это всё же труъ??? Написал. через 5 минут пришёл ответ))) «Тебя же спросили всё ли с тобой в порядке». Улыбнуло. поинтересовались какая помощь нужна, я просил инструмент. и через 15 минут мне приехал человек помочь.
Приехал вот этот дядька, пожурил, я такойболван недальновидный, помог подделать мот и отправил в гараж. Доделывать.
Так я познакомился с сектантами))) Джимханоидами как они себя величают. МотоДжимханаМинск. #мотоджимхана_минск. С тех пор я начал регулярно посещать занятия по МотоДжи. Благо они у нас бесплатные, это соц. проект. Спасибо организаторам в РБ по этой теме, не раз спасало жизнь на дороге, начнём с того что торможение с 60 км/ч до 0 дыло далеко за пределами 20 метров… Сейчас чётко вписываюсь в 14 метров но это не предел хочу постоянно 12 и меньше… пробовал блокировать колёса — заднее, переднее, стоппи. Это реально нужно знать и уметь этим пользоваться… Тренировка до посинения костяшек пальцев…
Что-то я отвлёкся от темы… Так вот джимхана мне принесла много интересных эмоций, много новых знакомств, а новые люди это всегда новые эмоции.
Но где моё чувство свободы??? Где мой долбанный полёт? Я уже устал искать эти эмоции, да и подзабил на них, меня вполне устраивал нынешний расклад.
И тем не менее продолжал читать про мотопутешествия, долго и давно читаю БайкПост, не регился, а смысл? я читал… Поглощал инфу и эмоции людей как губка. И тут меня осенило. Кайф не в покатушках по городу, не в ночных прохватах… Мои долгожданные эмоции затаились и ждут меня в дальняках… Дело опережает мысль. Вот мы с моей девушкой уже собираемся в гости к её родственникам и заодно поучаствовать в соревнованиях по мотоджимхане в другой город. Чёй-то я ссыкнул сразу замахнуться на десятки тысяч км без остановки. Слава всем богам, что я это не сделал))) после первых 150 км не слазя, с пассажиром, я думал моя 5 точка отвалится к чертям собачачим. Кое как осилив эти 320 км поучаствовав в соревнованиях, я получил просто ураган эмоций. В том числе и отрицательных я был крайне зол за то, что не смог нормально проехать на соревах. Все говорили успокойся, первый сезон, и так молодец. Но мне мало. Спустя весь сезон я понял что призов по МотоДжи мне не видать. Ну ТДМ совсем не для этого создан, ему бы просёлочные дороги и в прекрасные дивные дали.
Но чувства свободы я не получил ни в этот раз ни в последующие минидальняки. пока мой максимум был 870-920км за сутки. Я понимаю что это ниочём, но нет той свободы которую я так ждал.
Однако секта принесла мне несколько единомышленников, Мы часто катаем просто что бы прокатиться заодно посмотрим чё-нить))). В РБ уже много чего прокатили.
И я понял что лайтэндуро это моё))) Нет не полёт, но кайф который тяжко описать))) Но я постараюсь описать это в следующих постах.
Вот олень, столько видео посмотрел столько прочитал. Зачем ты полез обгонять??? и ведь перед тем как открутить ручку явно представил этот момент ДТП. И всё равно открутил газ. Вот как??? Но все байкеры падают. Кто-то уже падал, кто-то скоро упадёт… Вот и я упал. Поднялся, подташнивало, в голове всё перемешалось. поднял мот, собрал запчасти. И свалил с дороги. Как в тумане всё, мимо проезжает кто-то на чём- то огромном хромовом, и медленно прокатываясь спросил всё ли со мной в порядке. я сказал что да. Откатил мот на парковку рядом с местом ДТП. ГАИ не вызывали. Сидел, думал что делать: мот не заводится, руль кривой, лапку кпп загнуло так что передачи не включались, глушитель разобрался.
Хотелось плакать, но я же мужик))) Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи? Читал что есть такое слово как взаимовыручка и помощь у мотобратьев. Но верилось в это с трудом, обман как и свобода? Или это всё же труъ??? Написал. через 5 минут пришёл ответ))) «Тебя же спросили всё ли с тобой в порядке». Улыбнуло. поинтересовались какая помощь нужна, я просил инструмент. и через 15 минут мне приехал человек помочь.
Приехал вот этот дядька, пожурил, я такой
Так я познакомился с сектантами))) Джимханоидами как они себя величают. МотоДжимханаМинск. #мотоджимхана_минск. С тех пор я начал регулярно посещать занятия по МотоДжи. Благо они у нас бесплатные, это соц. проект. Спасибо организаторам в РБ по этой теме, не раз спасало жизнь на дороге, начнём с того что торможение с 60 км/ч до 0 дыло далеко за пределами 20 метров… Сейчас чётко вписываюсь в 14 метров но это не предел хочу постоянно 12 и меньше… пробовал блокировать колёса — заднее, переднее, стоппи. Это реально нужно знать и уметь этим пользоваться… Тренировка до посинения костяшек пальцев…
Что-то я отвлёкся от темы… Так вот джимхана мне принесла много интересных эмоций, много новых знакомств, а новые люди это всегда новые эмоции.
Но где моё чувство свободы??? Где мой долбанный полёт? Я уже устал искать эти эмоции, да и подзабил на них, меня вполне устраивал нынешний расклад.
И тем не менее продолжал читать про мотопутешествия, долго и давно читаю БайкПост, не регился, а смысл? я читал… Поглощал инфу и эмоции людей как губка. И тут меня осенило. Кайф не в покатушках по городу, не в ночных прохватах… Мои долгожданные эмоции затаились и ждут меня в дальняках… Дело опережает мысль. Вот мы с моей девушкой уже собираемся в гости к её родственникам и заодно поучаствовать в соревнованиях по мотоджимхане в другой город. Чёй-то я ссыкнул сразу замахнуться на десятки тысяч км без остановки. Слава всем богам, что я это не сделал))) после первых 150 км не слазя, с пассажиром, я думал моя 5 точка отвалится к чертям собачачим. Кое как осилив эти 320 км поучаствовав в соревнованиях, я получил просто ураган эмоций. В том числе и отрицательных я был крайне зол за то, что не смог нормально проехать на соревах. Все говорили успокойся, первый сезон, и так молодец. Но мне мало. Спустя весь сезон я понял что призов по МотоДжи мне не видать. Ну ТДМ совсем не для этого создан, ему бы просёлочные дороги и в прекрасные дивные дали.
Но чувства свободы я не получил ни в этот раз ни в последующие минидальняки. пока мой максимум был 870-920км за сутки. Я понимаю что это ниочём, но нет той свободы которую я так ждал.
Однако секта принесла мне несколько единомышленников, Мы часто катаем просто что бы прокатиться заодно посмотрим чё-нить))). В РБ уже много чего прокатили.
И я понял что лайтэндуро это моё))) Нет не полёт, но кайф который тяжко описать))) Но я постараюсь описать это в следующих постах.
- Treemplex
- Максюша
- 10 октября 2018 в 9:46
- 2
- +31
Пост классный, но я тут немного не в тему спрошу. Народ, а как вы без полисов типа ADAC или TCS ездите? Стоят они копейки, но если что в дороге произойдет — за вами и приедут, и отвезут куда надо (и вас, и мотоцикл или машину) или такси опатят, и на замену выдадут бесплатно машину, или отель оплатят пока мотоцикл или машина в ремонте будет.
Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
Ты понимаешь, какая штука. Например у тебя может быть полис на территорию всего государства типа Лихтенштейн. Да хрен с ним, нафиг полумеры. Пусть будет «вся Польша». Допустим, за 100 евро в год.
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
Теперь бери карту гугл, и приложи территорию Польши к территории Российской Федерации. Эти сто евро в год не покроют даже территорию от границы с Эстонией до Москвы.
А еще надо добавить утяжеляющий коэффициент «На отсутствие дорог» в сторону «За Урал» и еще один утяжеляющий коэффициент «на отсутствие сервисов» в сторону «ближе к СЛО». И ты поймешь, что такая страховка «по России» будет стоить дороже, чем выкинуть нахрен поломавшийся мот и купить новый с доставкой в ту точку, где ты поломался. И да, не поедут:)
Так и за Уралом люди живут, и эвакуаторы там ездят. И они даже будут рады выехать на эвакуацию, если им за это заплатят. Иметь толстого клиента в лице автоклуба — это круто. А не поедут — могут этого клиента и потерять. Если уж в Беларуси смогли автоклуб организовать, неужели в России не могут сделать? Коэффициенты выдумать или ограничить область действия полиса — это не проблема. Например, приравнять оффроад как экстремальный вид спорта и отказать в оплате услуг. Но это уже детали — суть не в этом. Суть в том, что автоклуб аутсорсит/делегирует определенный набор услуг местным организациям. Поэтому ехать из Москвы за Урал не надо будет. Все телодвижения будут происходить в ограниченном пространстве.
Ты, видимо, реально плохо себе масштаб нашей необъятной представляешь)
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
Одно дело федеральные центры и федеральные трассы, впрочем, где тоже может быть по 300 км езды через Великое Ничто типа вымерших деревень и бесконечной тайги или степей. А другое дело — взял ты такую страховку и поехал себе в Магадан. Который, кстати, тоже на территории РФ. И поломался где-нибудь вот в тут)
Как думаешь, сколько может стоить эвакуатор из таких вот пердей, или же страховка, которая будет в себя такое включать?
Для таких случаев просто стоимость страховки будет соответствующей. В том же БКА несколько уровней членства. Хочешь уровень «Москва-Магадан» — не вопрос. Вернее, вопрос стоимости страховки. Изначально топикстартер:
Так вот, смысл моего первого комментария был в том, что думать надо было заранее и потом, сидя на парковке, просто позвонить в автоклуб и согласовать действия.
… откатил мот на парковку рядом с местом ДТП.… Сидел, думал что делать.… Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи?
Так вот, смысл моего первого комментария был в том, что думать надо было заранее и потом, сидя на парковке, просто позвонить в автоклуб и согласовать действия.
- BlackRaven81
- 11 октября 2018 в 8:52
- ↑
- ↓
Вопрос не ко мне, но вставлю свои 5 копеек. Июль 2018-го. Трасса Челябинск — Екатеринбург, 23 часа ночера. Мотоцикл встал в 40 км от Челябы в сторону Екб. Куча номеров эвакуаторов, обзвонили всех, из них 90% сообщили, что «для мота нет креплений», до свидос. Из пары вариантов сработал только один — Челябинский мотоклуб (название не помню), со своим эвакуатором (прицеп и двенарь), за 6 килорублей дотащили до Екб.
Конечно рады, лишнюю пару миллионов отчего бы не окучить? Только те, кто может себе позволить пану миллионов в год заплатить — они и без этого эвакуатор себе организуют.
Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
Да. Россия большая.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.
И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
А Гитлер и Наполеон и не собирались куда-то сильно дальше Москвы. Задача была занять европейскую часть (дойти до Москвы и чуть дальше). А остальное как-нить само или отомрёт или не будет представлять угрозы и можно потом додушить. На момент начала войны почти вся промышленность то в Европейской части страны была.
И тут интересно, что эти же тысячи км, не поменали в сжатые сроки эту промышленность эвакуировать на урал.
Посредник ему нужен в первую очередь потому, что тот, кому понадобился эвакуатор не будет метаться и спрашивать номер эвакуатора, а позвонит в свою страховую/автоклуб и сообщит, что ему нужен эвакуатор. Всё, на этом все заботы и метание потерпевшего заканчиваются. Страховая/автоклуб сами обзванивают службы эвакуации и организуют эвакуацию. При этом страховая/автоклуб держат пострадавшего в курсе дел. Например, сообщают ему номер эвакуатора чтобы пострадавшия мог напрямую с ним связаться. Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь? Ответив на этот вопрос, Вы поймете зачем службе эвакуации нужен посредник.
А с чего кому-то метаться? Хипстер чтоли?
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.
Карты, контакты по маршруту следования изучаются заранее. Эвакуаторов, гостиниц, сервисов и т.д. Способен справится сам — действуй. Не способен (телефон разбился, книжка с записями сгорела и т.д.) — приставай к окружающим на предмет помощи. Собственно, от описываемого Вами варианта отличается ровно одним — перед поездкой надо подготовится, а не просто заучить один номер.
Хорошо. Сколько стоит эвакуатор? Допустим Х денег.
Что Вы хотите предложить клиенту? Запомнить один номер вместо нескольких. Какова будет конечная цена эвакуатора? Давайте я вангану: минимум 2*Х. Причём, эти 2*Х я должен заплатить ежегодно, а эвакуатором пользоваться каждый год я явно не буду (ну или как минимум не собираюсь). «Если не видно разницы — зачем платить больше?»©
Как-то так :)
Что Вы хотите предложить клиенту? Запомнить один номер вместо нескольких. Какова будет конечная цена эвакуатора? Давайте я вангану: минимум 2*Х. Причём, эти 2*Х я должен заплатить ежегодно, а эвакуатором пользоваться каждый год я явно не буду (ну или как минимум не собираюсь). «Если не видно разницы — зачем платить больше?»©
Как-то так :)
Все, последний комментарий пишу, устал. Страховыми полисами покрываются не только эвакуатор, но и много, много других вещей. Посмотрите, например: www.adac.de/mitgliedschaft/leistungsuebersicht/adac-mitgliedschaften/
- Alex_ManOwaR
- 10 октября 2018 в 13:24
- ↑
- ↓
Не знаю, как в Белоруси, а в Рашке таких организаций нет, небыло и не будет. Здесь, со стороны любой организации, интерес к тебе только один: «Насколько можно тебя можно обобрать?»
- Alex_ManOwaR
- 10 октября 2018 в 13:39
- ↓
Очень советую заменить резину на более зубастую, у меня стоит Heidenau K60 Scout впереди и Heidenau K60 сзади, разительная разница при езде по грунту, обочине и прочим местам от выезда на которые на дорожной резине бросает в пот. Но, опять же следует учитывать манеру езды по асфальту. Я больше 130-140 не откручиваю и мне вполне комфортно на ней. А что касается понятия «свободы», то на мой взгляд, на ДОП его просто не существует, ибо там основной закон — ПДД и кто это признавать не желает, рано или поздно попадает в ситуации о которых потом сожалеет, а то и вовсе в грунт, на 2 метра ниже поверхности. На природе также существуют определённые правила поведения. Как говорил «дедушка» Ленин, уж простите за цитату:«… Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания...»
- motobelarus
- 12 октября 2018 в 4:28
- ↓
«Так я познакомился с сектантами» вот прям поднял настроение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть