Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kazakh1987 → что выбрать новичку из предложенных вариантов?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 136 человек. Воздержалось 31 человек.

Не могу решить что взять, по цене примерно одинаково, больше нравится ямаха( по посадке, по удобству, и просто нравиться) ЧТО думаете вы?
  • Kazakh1987Kazakh1987
  • Фаткулин Ержан
  • 8 декабря 2012 в 20:16
  • оценка: +4

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
суза, надежный проверенный мот.
0
b1smark
а карбюраторы ихние? люди ругаюцца… или это только в 250\400сс?
0
FastRider
а что с ними?? оч хороший мот кста сб400 хонда. не рассматриваешь?? года 200-2001 взял бы…
+1
Alxkor
Поддерживаю, сибиха 400ка просто идеален как первый (японский) мотоцикл: достаточно крепкий, надежный, нет пластика, очень легко найти на него любые детали и новые, и на разборках, детали недорогие. Если это вообще твой первый мотоцикл, то бери ебрик, он недорогой, на нем сложнее убиться, едет 130.., детали вообще копейки стоят, легко продать после 0,5-… сезонов использования.
0
b1smark
я не рассматриваю)мне на сб400 шары очень жмет :D
0
jokerkampf
250/400 это другой мот с другим двиглом, карбоми, рамой и вмем остальным
+3
vadopo
Если пишешь год, то пиши у всех моделей.
+2
vankel
Бери — что нравится, к чему лежит душа. А так… яб кубатуру убавил, опыт есть какой?
0
Kazakh1987
из опыт а юпак по молодости
0
dekadans07
мать моя 1992 год, да вы шутите. мотохлам
у меня мот 2001 года и то видно, что не свежачок совсем
0
Logolibre
Не стоит так категорично. Мотохламом может быть и R1 2010 г.в.
И нет разницы, упирается это в финансовый вопрос или личные предпочтения. Разные люди, разные ситуации, разные поводы высказаться или промолчать.
+2
SEE
  • SEE
  • 8 декабря 2012 в 22:35
YBR 125, самый раз для новорожденного.
0
dekadans07
точно. 40 тыс на мот и еще 40 на экип, вот и цена вышенаписаных мотов. так что самый оптимальный вариант
+1
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2012 в 23:41
Из предложенного выбери мото-школу и сдачу в ГАИ+ Экип. А потом подумай о чём-то до 40 лошадок для начала;) Удачи.
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2012 в 23:43
Ах, совсем забыл, есть раздел Q&A для вопросов!)
+3
Flashback
Эм… Это же разные типы мотоциклов.
Бандит — naked, диверсия — дорожник в пластике, кава — вообще спорт.

Мне кажется логичным брать в качестве первого Naked. Потому что отсутствие плачтика, это:
а) встроенный ограничитель скорости и «охлаждатель головы», так необходимый новичку
б) меньшая стоимость ремонта в случае падения
0
Shake777
Suzuki Gs500f или e версия.
идеальный мотоцикл для первого сезона.

E версия делается путем снятия пластика и смены фары.
При падении почти ничего не ломается, запчасти стоят не дорого.
200 едет) со старта рвет только в путь.
0
dekadans07
ybr 125. легкий, дешевый, неубиваемый, едет 100, больше для первого сезона не надо
+1
ewil
  • ewil
  • 9 декабря 2012 в 12:39
Проголосовал за Дивера, ввиду неубиваемости и простоты обслуживания, для новичка достаточно дружелюбен + ветрозащита неплохая!
+1
krottlt
Диверсия — неубиваемый аппарат с разумно выстроенной кривой мощности и тяги.
Самое приятное в его двигателе — это ощущение паровозной тяги в зоне низких и средних оборотов. Его реакция на открытие газа плавна и предсказуема, нет никаких подхватов — такое обычно возможно только на литровых двигателях, только здесь, конечно, нет тех скоростных возможностей. Казалось бы, нонсенс — отличная тяга и плавность при малой мощности, но все объясняется тем, что двигатель, как и весь мотоцикл, сделан по принципу «чем проще, тем лучше» — из схемы этого восьмиклапанного воздушника, рожденного еще в начале 80-х, выкинули все что не нужно, все что может привести к кинетическим потерям или поломкам. По сути, это автомат Калашникова из мира мотоциклов.
Удобство такое, что проехать одному больше тысячи километров за раз, всего с парой остановок — проще простого.
При падениях практически ничего не страдает, т.к. обычно с завода оснащены дугами, а широкий руль и дутые выхлопные трубы с обоих сторон становятся точками опоры, прикрывающими весь мотоцикл.
Диверсия — это мотоцикл, с которым не захочется расставаться, а если и менять, то только на ее же старшую версию.
0
ewil
полностью поддерживаю! У старшего XJ900 в добавок ко всем плюсам есть еще один супералюс — кардан!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kazakh1987, что выбрать новичку из предложенных вариантов?