Блог им. Kazakh1987 →
что выбрать новичку из предложенных вариантов?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 136 человек. Воздержалось 31 человек.
Не могу решить что взять, по цене примерно одинаково, больше нравится ямаха( по посадке, по удобству, и просто нравиться) ЧТО думаете вы?
- Kazakh1987
- Фаткулин Ержан
- 8 декабря 2012 в 20:16
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 136 человек. Воздержалось 31 человек.
Поддерживаю, сибиха 400ка просто идеален как первый (японский) мотоцикл: достаточно крепкий, надежный, нет пластика, очень легко найти на него любые детали и новые, и на разборках, детали недорогие. Если это вообще твой первый мотоцикл, то бери ебрик, он недорогой, на нем сложнее убиться, едет 130.., детали вообще копейки стоят, легко продать после 0,5-… сезонов использования.
- jokerkampf
- 9 декабря 2012 в 8:07
- ↑
- ↓
250/400 это другой мот с другим двиглом, карбоми, рамой и вмем остальным
- dekadans07
- 8 декабря 2012 в 22:11
- ↓
мать моя 1992 год, да вы шутите. мотохлам
у меня мот 2001 года и то видно, что не свежачок совсем
у меня мот 2001 года и то видно, что не свежачок совсем
- dekadans07
- 9 декабря 2012 в 11:01
- ↑
- ↓
точно. 40 тыс на мот и еще 40 на экип, вот и цена вышенаписаных мотов. так что самый оптимальный вариант
Эм… Это же разные типы мотоциклов.
Бандит — naked, диверсия — дорожник в пластике, кава — вообще спорт.
Мне кажется логичным брать в качестве первого Naked. Потому что отсутствие плачтика, это:
а) встроенный ограничитель скорости и «охлаждатель головы», так необходимый новичку
б) меньшая стоимость ремонта в случае падения
Бандит — naked, диверсия — дорожник в пластике, кава — вообще спорт.
Мне кажется логичным брать в качестве первого Naked. Потому что отсутствие плачтика, это:
а) встроенный ограничитель скорости и «охлаждатель головы», так необходимый новичку
б) меньшая стоимость ремонта в случае падения
- dekadans07
- 9 декабря 2012 в 11:02
- ↓
ybr 125. легкий, дешевый, неубиваемый, едет 100, больше для первого сезона не надо
Диверсия — неубиваемый аппарат с разумно выстроенной кривой мощности и тяги.
Самое приятное в его двигателе — это ощущение паровозной тяги в зоне низких и средних оборотов. Его реакция на открытие газа плавна и предсказуема, нет никаких подхватов — такое обычно возможно только на литровых двигателях, только здесь, конечно, нет тех скоростных возможностей. Казалось бы, нонсенс — отличная тяга и плавность при малой мощности, но все объясняется тем, что двигатель, как и весь мотоцикл, сделан по принципу «чем проще, тем лучше» — из схемы этого восьмиклапанного воздушника, рожденного еще в начале 80-х, выкинули все что не нужно, все что может привести к кинетическим потерям или поломкам. По сути, это автомат Калашникова из мира мотоциклов.
Удобство такое, что проехать одному больше тысячи километров за раз, всего с парой остановок — проще простого.
При падениях практически ничего не страдает, т.к. обычно с завода оснащены дугами, а широкий руль и дутые выхлопные трубы с обоих сторон становятся точками опоры, прикрывающими весь мотоцикл.
Диверсия — это мотоцикл, с которым не захочется расставаться, а если и менять, то только на ее же старшую версию.
Самое приятное в его двигателе — это ощущение паровозной тяги в зоне низких и средних оборотов. Его реакция на открытие газа плавна и предсказуема, нет никаких подхватов — такое обычно возможно только на литровых двигателях, только здесь, конечно, нет тех скоростных возможностей. Казалось бы, нонсенс — отличная тяга и плавность при малой мощности, но все объясняется тем, что двигатель, как и весь мотоцикл, сделан по принципу «чем проще, тем лучше» — из схемы этого восьмиклапанного воздушника, рожденного еще в начале 80-х, выкинули все что не нужно, все что может привести к кинетическим потерям или поломкам. По сути, это автомат Калашникова из мира мотоциклов.
Удобство такое, что проехать одному больше тысячи километров за раз, всего с парой остановок — проще простого.
При падениях практически ничего не страдает, т.к. обычно с завода оснащены дугами, а широкий руль и дутые выхлопные трубы с обоих сторон становятся точками опоры, прикрывающими весь мотоцикл.
Диверсия — это мотоцикл, с которым не захочется расставаться, а если и менять, то только на ее же старшую версию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть