Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660R 2008 → Первый раз в первый класс

Странные впечатления создались у меня при поездке на свежекупленном мотоцикле Ямаха хт 660.
Началось все с того что мой старичёк VFR (выфер) осенью поехал верой и правдой служить новому хозяину, а я в свою очередь задумался о смене не только мотоцикла но и класса.

Говорят что по достижении некого порога, приходит понимание что просто кататься неинтересно, хочется достижения новых горизонтов, идентификации себя в каком либо качестве, категории если можно так выразиться. А их по моему разумению не так и много.
Кто-то уходит в стант, кого-то тянет на трек, кто-то с головой окунается в мототусовку и пропитывается кулубной романтикой, а кого-то безудержно манят далёкие дали.
Ясно одно, просто бесцельно гоняя по городу жечь бензин -не хочется.
Не могу сказать что я что либо выбирал, но с определённостью скажу что путешествия выбрали меня. Вышло это как-то незаметно, один раз съездил, другой и вот уже собираясь в очередной дальняк ловлю себя на мысли что мне это безумно нравится, нравиться на столько что при одной мысли о предстоящем прокатывает по всему телу тёплая волна смеси возбуждения, озорства и небольшой приятной тревоги.
Что-то я сильно размазал, слишком уж зашёл из далека. Ведь намеревался рассказать о впечатлениях, но увлёкся.
Всё, начинаю.
Этой зимой я приобрёл мотоцикл: Yamaha XT660R.

Его производитель позиционирует как тур-эндуро, но на различных форумах ходят разные взгляды на его принадлежность. Моё стремление обуславливалось его отчасти внедорожными качествами.
По скольку как я написал выше, мотоцикл нужен для путешествий.

Посадка- высокий, для меня даже очень, но в этом и есть его прелесть. Сидишь с прямой спиной и обозреваешь всё вокруг поверх крыш машин. Это потрясающе. Это совсем иная философия.
Двигатель- я привык что на спорт-туристе можно воткнуть третью передачу и катиться себе спокойно 20 км/ч.
Здесь так не получается, при попытке включить третью на такой маленькой скорости, он начинает глохнуть захлёбываясь.
Вообще честно сказать, я думал что после спорта будет острая нехватка динамики, ещё бы, в два раза меньше лошадей шутка ли сказать, да и аэродинамики нет из-за отсутствия обтекателей — я ещё никогда так не ошибался.

Он резвый, эти все лошадки как бы сжаты в единый кулак напротив размазанных по всей шкале диапазона оборотов на спорт-туристе.
Это и создаёт впечатление его прыти. При открытии ручки газа, весь этот небольшой табун устремляется вырваться стразу, вот прям тут же. Ни о какой плавности нет и речи, он дёргает, он нервничает, он рвётся вперёд и ты как бы заражаешься этой энергией, тебе хочется подстёгивать, взнуздать его.
Хочется ездить, именно ездить на нём, а не держать его в гараже и от случая к случаю выкатывать определяя это как целое событие.
В общем после большого опыта езды, я как будто пошёл в школу заново, всё играет новыми волшебными красками.
Не думал что так может быть.
  • Kodi2006Kodi2006
  • Коди Келколовский
  • 4 апреля 2019 в 19:23
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+10
mirage
Фото не кажет.
0
korsun
Это XT660Z — турэндуро. А XT660R — эндуротур.
+3
VladXT660
Ставь дуги или прощайся с пластиком!!! УАА-Ха-Ха-Ха!!!)))
0
PR0SPER0
Мне одному кажется что дальнобойно-туристический потенциал VFRа повыше будет чем у XT660R?
0
pwrilya
У выфера он более узконаправленный. У эндуро шире и разнообразнее зона действия
0
Kodi2006
Фотографии почему то не получается вставить.
+1
wd-33
+3
aperturer
Потому что ты вставил не ссылки на фотографии, а ссылки на страницы с фотографиями.


Как видишь, всё вставляется
+2
4ekmarev
Удачи и новых горизонтов! :]
+4
p0nch
  • p0nch
  • 5 апреля 2019 в 13:04
ПаздравлЯм! И удачных путешествий. Бесцельное катание по городу и рядом не стояло с мотодальнобоем.
+1
oleg-gx
Какие там лошади в кулаке. Не едет он по сравнению с вифером. Вообще не едет
Перед покупкой пробывать нужно было тестдрайв.
Был в моей мотожизни такой же попадос с «неедет»
0
ChurChHela
апарат огонь выглядит!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660R 2008, Первый раз в первый класс