Yamaha XT660R 2008 → Первый раз в первый класс
Странные впечатления создались у меня при поездке на свежекупленном мотоцикле Ямаха хт 660.
Началось все с того что мой старичёк VFR (выфер) осенью поехал верой и правдой служить новому хозяину, а я в свою очередь задумался о смене не только мотоцикла но и класса.
Говорят что по достижении некого порога, приходит понимание что просто кататься неинтересно, хочется достижения новых горизонтов, идентификации себя в каком либо качестве, категории если можно так выразиться. А их по моему разумению не так и много.
Кто-то уходит в стант, кого-то тянет на трек, кто-то с головой окунается в мототусовку и пропитывается кулубной романтикой, а кого-то безудержно манят далёкие дали.
Ясно одно, просто бесцельно гоняя по городу жечь бензин -не хочется.
Не могу сказать что я что либо выбирал, но с определённостью скажу что путешествия выбрали меня. Вышло это как-то незаметно, один раз съездил, другой и вот уже собираясь в очередной дальняк ловлю себя на мысли что мне это безумно нравится, нравиться на столько что при одной мысли о предстоящем прокатывает по всему телу тёплая волна смеси возбуждения, озорства и небольшой приятной тревоги.
Что-то я сильно размазал, слишком уж зашёл из далека. Ведь намеревался рассказать о впечатлениях, но увлёкся.
Всё, начинаю.
Этой зимой я приобрёл мотоцикл: Yamaha XT660R.
Его производитель позиционирует как тур-эндуро, но на различных форумах ходят разные взгляды на его принадлежность. Моё стремление обуславливалось его отчасти внедорожными качествами.
По скольку как я написал выше, мотоцикл нужен для путешествий.
Посадка- высокий, для меня даже очень, но в этом и есть его прелесть. Сидишь с прямой спиной и обозреваешь всё вокруг поверх крыш машин. Это потрясающе. Это совсем иная философия.
Двигатель- я привык что на спорт-туристе можно воткнуть третью передачу и катиться себе спокойно 20 км/ч.
Здесь так не получается, при попытке включить третью на такой маленькой скорости, он начинает глохнуть захлёбываясь.
Вообще честно сказать, я думал что после спорта будет острая нехватка динамики, ещё бы, в два раза меньше лошадей шутка ли сказать, да и аэродинамики нет из-за отсутствия обтекателей — я ещё никогда так не ошибался.
Он резвый, эти все лошадки как бы сжаты в единый кулак напротив размазанных по всей шкале диапазона оборотов на спорт-туристе.
Это и создаёт впечатление его прыти. При открытии ручки газа, весь этот небольшой табун устремляется вырваться стразу, вот прям тут же. Ни о какой плавности нет и речи, он дёргает, он нервничает, он рвётся вперёд и ты как бы заражаешься этой энергией, тебе хочется подстёгивать, взнуздать его.
Хочется ездить, именно ездить на нём, а не держать его в гараже и от случая к случаю выкатывать определяя это как целое событие.
В общем после большого опыта езды, я как будто пошёл в школу заново, всё играет новыми волшебными красками.
Не думал что так может быть.
Началось все с того что мой старичёк VFR (выфер) осенью поехал верой и правдой служить новому хозяину, а я в свою очередь задумался о смене не только мотоцикла но и класса.
Говорят что по достижении некого порога, приходит понимание что просто кататься неинтересно, хочется достижения новых горизонтов, идентификации себя в каком либо качестве, категории если можно так выразиться. А их по моему разумению не так и много.
Кто-то уходит в стант, кого-то тянет на трек, кто-то с головой окунается в мототусовку и пропитывается кулубной романтикой, а кого-то безудержно манят далёкие дали.
Ясно одно, просто бесцельно гоняя по городу жечь бензин -не хочется.
Не могу сказать что я что либо выбирал, но с определённостью скажу что путешествия выбрали меня. Вышло это как-то незаметно, один раз съездил, другой и вот уже собираясь в очередной дальняк ловлю себя на мысли что мне это безумно нравится, нравиться на столько что при одной мысли о предстоящем прокатывает по всему телу тёплая волна смеси возбуждения, озорства и небольшой приятной тревоги.
Что-то я сильно размазал, слишком уж зашёл из далека. Ведь намеревался рассказать о впечатлениях, но увлёкся.
Всё, начинаю.
Этой зимой я приобрёл мотоцикл: Yamaha XT660R.
Его производитель позиционирует как тур-эндуро, но на различных форумах ходят разные взгляды на его принадлежность. Моё стремление обуславливалось его отчасти внедорожными качествами.
По скольку как я написал выше, мотоцикл нужен для путешествий.
Посадка- высокий, для меня даже очень, но в этом и есть его прелесть. Сидишь с прямой спиной и обозреваешь всё вокруг поверх крыш машин. Это потрясающе. Это совсем иная философия.
Двигатель- я привык что на спорт-туристе можно воткнуть третью передачу и катиться себе спокойно 20 км/ч.
Здесь так не получается, при попытке включить третью на такой маленькой скорости, он начинает глохнуть захлёбываясь.
Вообще честно сказать, я думал что после спорта будет острая нехватка динамики, ещё бы, в два раза меньше лошадей шутка ли сказать, да и аэродинамики нет из-за отсутствия обтекателей — я ещё никогда так не ошибался.
Он резвый, эти все лошадки как бы сжаты в единый кулак напротив размазанных по всей шкале диапазона оборотов на спорт-туристе.
Это и создаёт впечатление его прыти. При открытии ручки газа, весь этот небольшой табун устремляется вырваться стразу, вот прям тут же. Ни о какой плавности нет и речи, он дёргает, он нервничает, он рвётся вперёд и ты как бы заражаешься этой энергией, тебе хочется подстёгивать, взнуздать его.
Хочется ездить, именно ездить на нём, а не держать его в гараже и от случая к случаю выкатывать определяя это как целое событие.
В общем после большого опыта езды, я как будто пошёл в школу заново, всё играет новыми волшебными красками.
Не думал что так может быть.
- Kodi2006
- Коди Келколовский
- 4 апреля 2019 в 19:23
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть