Блог им. RichardRow → Как я съездил на закрытие мотосезона 2018, или Высшие Силы против.
Закрытие сезона своеобразный праздник для мотоциклистов. И иногда поездка на само закрытие может обернуться не таким простым делом. Верхняя канцелярия может иметь свои виды на ваши перемещения.
Интересно? Тогда под кат.
Пятница. 28 сентября 2018. Утро.
***
— Шеф, кажется наш подопечный хочет выехать на работу!
— Не сегодня. Сегодня придётся прогуляться пешком.
***
Пятница, сладкое слово для человека, работающего классическую пятидневку. Единственное, что мне сегодня не нравилось, так это погода – намечался дождик. Да пофигу, до работы проскочу, а домой можно хоть под ливнем.
Выкатываю из гаража «Жорика», «Фужик» был после ремонта пластика не совсем собран, а потому «Жорик» трудился за него всю эту неделю. Привычный ритуал запуска и закрытия гаража. Самая обыкновенная рутина, повторяема каждый день. Да-да, это моё личное безумие. Ничего необычного или нового. Прыгнуть в седло, щёкнуть первую, выскочить из двора и… «Хьюстон, ви хэв э проблем», сигнализирует «Жорик» вотблингом руля. Что это значит? А это значит только то, что я сегодня не еду на работу. Переднее колесо спустило. Времени разбираться нету, так что «Жорика» в гараж, а сам бегом на автобус.
Пятница. 28 сентября. Вечер.
***
— Шеф, наш подопечный занимается ремонтом. И даже всё получается!
— Не сегодня. Пускай идёт отдыхать.
***
Вечером после работы и дел падаю в гараж дабы дособирать «Фужика», проверить «Жорика» и вообще, провести вечер с пользой и релаксацией. «Жорика» сначала надо мыть, так что отставить до завтра, а вот «Фужика» я соберу. Собрал, завёл – всё норм. Оставляю поостыть двигатель, дабы устроить контрольную проверку кикстартеру, который что-то как-то мне не нравится.
Возвращаюсь через часик и… «Хьюстон, ви хэв э проблем», в смысле лапка кик-стартера вместе с кусочком вала отчпокнулась и весело звякнула. Ладно, завтра разберусь, тем более что время уже самое начало субботы.
Суббота. 29 сентября.
***
— Шеф, там ремонт продолжается. Успешно.
— Не сегодня. Пусть отдыхает.
***
Суббота почти вся пролетела в мелких домашних делах. Перед банькой перебираю систему кикстартера «Фужика» и… Штирлиц понял, что на закрытие он поедет на «Жорике». Системе кикстартера пришли «мирные дни», как говорят американцы, если перевести их фразу про «Пис» и «Дейс». Вал сдох, а второй у меня помер ещё летом, когда сорвало шлицы на шестерне. Да, я раздолбай, если не смог купить за два месяца привода кикстартера и нового аккумулятора. Впрочем, ремонт дома штука не менее важная, а технику полностью доводить до ума можно и в межсезонье. АКБ подох из-за проблем с зарядом, но это частая проблема для 157-го мотора, которая решается заменой генератора на 3 фазный. Так что пока суть да дело – пользовался кикстартером и не парился. Движков у меня два потому, когда у первого слизало шестерни я просто подкинул ему второй и продолжил ездить. До сегодня. Аккумулятор сдох, кикстартер сдох, а это значит, что «Фужик» отправляется отдыхать до момента восстановления функции запуска через стартера, автомобильный повербанк мне в помощь. Почему так? Да потому, что зимой я себе хочу заказать литиевый аккум. Вот хочу и всё тут. К тому же покупать новый АКБ на один-два месяца смысла не вижу вообще, даже самый дешман, ибо за зиму я получу не один аккумуляторный труп, а два.
«Жорик», настало твоё время!
Промываю, поднимаю, разбираю. М-дааа… Сорвало «сосок» камеры. Как? Почему? Так много вопросов и так мало ответов. И фиг с ними. Бортирую за минуту и… Кто-то явно против моей поездки: защипываю камеру и, как итог, приходится её клеить. Благо есть чем. Камера, клей, заплатка, всё в тиски – я в баню. Нафиг. Релакс наше всё.
Воскресенье. 30 сентября 2018.
***
— Шеф, там колесо бортируют. Успешно!
— Не сегодня. Упёртый. Мне это нравится, но не сегодня, я сказал!
***
Камера заклееа, закидываю её в колесо, бортирую и… у меня лопается шланчик насоса. Последний. Вдох-выдох. Успокаиваюсь, включаю голову. В наличии есть силиконова трубка, где-то метр. Подкидываю её на ножной насос, переобжимаю на «впуск» и «выпуск», накачиваю колесо, колесо спускает. Опять? Защемил? «Мирные Дни», как говорят американцы. Разбортировать, заклеить, забортировать. Похрену, и суперклей потянет, мне сегодня съездить. К тому же «супером» всё вполне себе адекватно клеилось. На велосипеде и «ИЖах».
Закидываю камеру, забортировываю и… ножному насосу приходят «мирные дни». Это, «тут идёт много непечатных эпитетов и непереводимая игра слов на нескольких языках», как вообще понимать? Ладно, у меня есть старый «лиспедный» насос, туда вставляю эту трубку и… её рвёт давлением. Громко и нецензурно выражаю своё отношение к «надувательству» колёс. Беру топливный шланчик «монстер», его ещё на «Юнкера» брал. Подкидываю, накачиваю и… не накачивается. Снова громко и нецензурно выражаю своё отношение к «надувательству», после чего разбортирую, накачиваю и камера накачивается. И даже не спускает. Громко и матерно выражаю своё отношение к камере и колесу. Сдуваю, забортирую начинаю накачивать и… не накачивает. Не хватает насоса. Беру «фикспрайсовый» насос, засовываю «монстера» в него и… колесо накачивается. И даже не спускает. Громко и непечатно радуюсь процессу. От моей радости окрестные собаки даже заткнулись, прониклись моей победой, наверное.
Собираюсь на «Закрытие», выкатываюсь и беру курс на место сбора.
Когда три четверти пути было пройдено… угадайте что случилось? Правильно. Снова спускает колесо на очередной ямке. То ли заклеил не очень хорошо, то ли снова гвоздь подцепил, то ли ещё чего, не знаю, не бортовал пока ещё. Паркую «Жорика» и пешкобусом направляюсь на закрытие. По пути меня пробирает истеричный смех. Ладно, на закрытии пофоткаю и, надеюсь, получу «приглос» как «раненый» байкер. Как-никак мой верный понь стоит в нескольких кварталах.
Дневная часть прошла отлично, что там было – в отдельном посте.
Чтож, на данный момент у меня есть три часа времени до начала концерта, «Жорик» с проколотым колесом и порядка десяти километров. Шагом не успею, бортануть не получится из-за отсутствия инструмента, на «эвак» отсутствуют «билеты банка России».
Делаю глубокий вдох, медленно поднимаю согнутую в локте руку на уровень плеча, резко опускаю руку и одновременно произношу волшебную фразу «дахусим», завожусь, прыгаю в седло и еду. От такого верхняя канцелярия явно офигела, а потому до дома я всё-таки доехал уже без приключений, это если забежать вперёд.
Итак, мы едем. Кстати, где-то тут должна ехать навстречу колонна. Ладно, увидим – помашем ручкой. В голове играет Высоцкий с его нетелнной «молимся чтобы страховка не подвела», а ещё крылатая фраза про сжатые в кулак булки. Плёлся я километров так два-три десятка в час, что исключает полёт через руль при треснувшем ободе, а это ой как возможно.
А вот и колонна. Два квартала с поднятой лапкой, виляющим спущенным передним колесом, тянулись очень медленно. Зато то чувство, когда тебе сигналят и машут СТОЛЬКО мотоциклистов просто непередаваемо. Кстати, на одном из перекрёстков заметил сломавшегося мотобрата из колонны, кажется кто-то из ребят с Оричей. Простите меня, что я не остановился. Я был с вами морально. К слову, вместе с ним стояли ещё два мотоциклиста на «Гусях», потому я всё-таки поковылял дальше, хотя и чувствовал себя виноватым, что не остановился.
До дома я добрался уже без приключений, что удивительно, учитывая их количество ДО поездки. Вообще, если вы не можете взять и быстро выехать – лучше откажитесь, не просто так Дорога вас не хочет принимать. Если при попытке куда-то поехать у вас всё валится из рук, мотоцикл не заводится, да ещё и дождь начинается – то может правда, не стоит в этот раз ехать? Верхняя канцелярия таким образом вас может предупреждать о том, что не нужно ехать. Может быть, ваш персональный «КамАЗ» именно сейчас выехал за вами? Если честно, то я бы отказался от данной поездки ещё когда у меня первый раз спустило колесо, но я упёрся рогом, что на закрытие я поеду. Ну… туда-то я поехал, а вот обратно…
P.S. Один раз мне уже пришлось так ехать. Да, я пишу про всё с юмором, но не рискуйте повторять мои действия. В любой момент мог треснуть обод, меня могло мотануть под машину или просто я мог упасть с непредсказуемыми последствиями. Почему я вообще поехал? У меня есть правило – техника должна быть доставлена домой. Бросать до понедельника «Жорика» на стоянке? Нет, ну не могу я это сделать и всё тут. Либо пришлось бы отказывать от концерта и тащить «Жорика» на руках, либо пришлось бы его где-то кинуть и надеяться, что он там простоит до момента доставки домой. Если можете – лучше оставьте до момента, когда вы сможете забрать своего верного друга и напрасно не рисковать. Или сделайте так, чтобы риск его доставки был минимальным.
Интересно? Тогда под кат.
Пятница. 28 сентября 2018. Утро.
***
— Шеф, кажется наш подопечный хочет выехать на работу!
— Не сегодня. Сегодня придётся прогуляться пешком.
***
Пятница, сладкое слово для человека, работающего классическую пятидневку. Единственное, что мне сегодня не нравилось, так это погода – намечался дождик. Да пофигу, до работы проскочу, а домой можно хоть под ливнем.
Выкатываю из гаража «Жорика», «Фужик» был после ремонта пластика не совсем собран, а потому «Жорик» трудился за него всю эту неделю. Привычный ритуал запуска и закрытия гаража. Самая обыкновенная рутина, повторяема каждый день. Да-да, это моё личное безумие. Ничего необычного или нового. Прыгнуть в седло, щёкнуть первую, выскочить из двора и… «Хьюстон, ви хэв э проблем», сигнализирует «Жорик» вотблингом руля. Что это значит? А это значит только то, что я сегодня не еду на работу. Переднее колесо спустило. Времени разбираться нету, так что «Жорика» в гараж, а сам бегом на автобус.
Пятница. 28 сентября. Вечер.
***
— Шеф, наш подопечный занимается ремонтом. И даже всё получается!
— Не сегодня. Пускай идёт отдыхать.
***
Вечером после работы и дел падаю в гараж дабы дособирать «Фужика», проверить «Жорика» и вообще, провести вечер с пользой и релаксацией. «Жорика» сначала надо мыть, так что отставить до завтра, а вот «Фужика» я соберу. Собрал, завёл – всё норм. Оставляю поостыть двигатель, дабы устроить контрольную проверку кикстартеру, который что-то как-то мне не нравится.
Возвращаюсь через часик и… «Хьюстон, ви хэв э проблем», в смысле лапка кик-стартера вместе с кусочком вала отчпокнулась и весело звякнула. Ладно, завтра разберусь, тем более что время уже самое начало субботы.
Суббота. 29 сентября.
***
— Шеф, там ремонт продолжается. Успешно.
— Не сегодня. Пусть отдыхает.
***
Суббота почти вся пролетела в мелких домашних делах. Перед банькой перебираю систему кикстартера «Фужика» и… Штирлиц понял, что на закрытие он поедет на «Жорике». Системе кикстартера пришли «мирные дни», как говорят американцы, если перевести их фразу про «Пис» и «Дейс». Вал сдох, а второй у меня помер ещё летом, когда сорвало шлицы на шестерне. Да, я раздолбай, если не смог купить за два месяца привода кикстартера и нового аккумулятора. Впрочем, ремонт дома штука не менее важная, а технику полностью доводить до ума можно и в межсезонье. АКБ подох из-за проблем с зарядом, но это частая проблема для 157-го мотора, которая решается заменой генератора на 3 фазный. Так что пока суть да дело – пользовался кикстартером и не парился. Движков у меня два потому, когда у первого слизало шестерни я просто подкинул ему второй и продолжил ездить. До сегодня. Аккумулятор сдох, кикстартер сдох, а это значит, что «Фужик» отправляется отдыхать до момента восстановления функции запуска через стартера, автомобильный повербанк мне в помощь. Почему так? Да потому, что зимой я себе хочу заказать литиевый аккум. Вот хочу и всё тут. К тому же покупать новый АКБ на один-два месяца смысла не вижу вообще, даже самый дешман, ибо за зиму я получу не один аккумуляторный труп, а два.
«Жорик», настало твоё время!
Промываю, поднимаю, разбираю. М-дааа… Сорвало «сосок» камеры. Как? Почему? Так много вопросов и так мало ответов. И фиг с ними. Бортирую за минуту и… Кто-то явно против моей поездки: защипываю камеру и, как итог, приходится её клеить. Благо есть чем. Камера, клей, заплатка, всё в тиски – я в баню. Нафиг. Релакс наше всё.
Воскресенье. 30 сентября 2018.
***
— Шеф, там колесо бортируют. Успешно!
— Не сегодня. Упёртый. Мне это нравится, но не сегодня, я сказал!
***
Камера заклееа, закидываю её в колесо, бортирую и… у меня лопается шланчик насоса. Последний. Вдох-выдох. Успокаиваюсь, включаю голову. В наличии есть силиконова трубка, где-то метр. Подкидываю её на ножной насос, переобжимаю на «впуск» и «выпуск», накачиваю колесо, колесо спускает. Опять? Защемил? «Мирные Дни», как говорят американцы. Разбортировать, заклеить, забортировать. Похрену, и суперклей потянет, мне сегодня съездить. К тому же «супером» всё вполне себе адекватно клеилось. На велосипеде и «ИЖах».
Закидываю камеру, забортировываю и… ножному насосу приходят «мирные дни». Это, «тут идёт много непечатных эпитетов и непереводимая игра слов на нескольких языках», как вообще понимать? Ладно, у меня есть старый «лиспедный» насос, туда вставляю эту трубку и… её рвёт давлением. Громко и нецензурно выражаю своё отношение к «надувательству» колёс. Беру топливный шланчик «монстер», его ещё на «Юнкера» брал. Подкидываю, накачиваю и… не накачивается. Снова громко и нецензурно выражаю своё отношение к «надувательству», после чего разбортирую, накачиваю и камера накачивается. И даже не спускает. Громко и матерно выражаю своё отношение к камере и колесу. Сдуваю, забортирую начинаю накачивать и… не накачивает. Не хватает насоса. Беру «фикспрайсовый» насос, засовываю «монстера» в него и… колесо накачивается. И даже не спускает. Громко и непечатно радуюсь процессу. От моей радости окрестные собаки даже заткнулись, прониклись моей победой, наверное.
Собираюсь на «Закрытие», выкатываюсь и беру курс на место сбора.
Когда три четверти пути было пройдено… угадайте что случилось? Правильно. Снова спускает колесо на очередной ямке. То ли заклеил не очень хорошо, то ли снова гвоздь подцепил, то ли ещё чего, не знаю, не бортовал пока ещё. Паркую «Жорика» и пешкобусом направляюсь на закрытие. По пути меня пробирает истеричный смех. Ладно, на закрытии пофоткаю и, надеюсь, получу «приглос» как «раненый» байкер. Как-никак мой верный понь стоит в нескольких кварталах.
Дневная часть прошла отлично, что там было – в отдельном посте.
Чтож, на данный момент у меня есть три часа времени до начала концерта, «Жорик» с проколотым колесом и порядка десяти километров. Шагом не успею, бортануть не получится из-за отсутствия инструмента, на «эвак» отсутствуют «билеты банка России».
Делаю глубокий вдох, медленно поднимаю согнутую в локте руку на уровень плеча, резко опускаю руку и одновременно произношу волшебную фразу «дахусим», завожусь, прыгаю в седло и еду. От такого верхняя канцелярия явно офигела, а потому до дома я всё-таки доехал уже без приключений, это если забежать вперёд.
Итак, мы едем. Кстати, где-то тут должна ехать навстречу колонна. Ладно, увидим – помашем ручкой. В голове играет Высоцкий с его нетелнной «молимся чтобы страховка не подвела», а ещё крылатая фраза про сжатые в кулак булки. Плёлся я километров так два-три десятка в час, что исключает полёт через руль при треснувшем ободе, а это ой как возможно.
А вот и колонна. Два квартала с поднятой лапкой, виляющим спущенным передним колесом, тянулись очень медленно. Зато то чувство, когда тебе сигналят и машут СТОЛЬКО мотоциклистов просто непередаваемо. Кстати, на одном из перекрёстков заметил сломавшегося мотобрата из колонны, кажется кто-то из ребят с Оричей. Простите меня, что я не остановился. Я был с вами морально. К слову, вместе с ним стояли ещё два мотоциклиста на «Гусях», потому я всё-таки поковылял дальше, хотя и чувствовал себя виноватым, что не остановился.
До дома я добрался уже без приключений, что удивительно, учитывая их количество ДО поездки. Вообще, если вы не можете взять и быстро выехать – лучше откажитесь, не просто так Дорога вас не хочет принимать. Если при попытке куда-то поехать у вас всё валится из рук, мотоцикл не заводится, да ещё и дождь начинается – то может правда, не стоит в этот раз ехать? Верхняя канцелярия таким образом вас может предупреждать о том, что не нужно ехать. Может быть, ваш персональный «КамАЗ» именно сейчас выехал за вами? Если честно, то я бы отказался от данной поездки ещё когда у меня первый раз спустило колесо, но я упёрся рогом, что на закрытие я поеду. Ну… туда-то я поехал, а вот обратно…
P.S. Один раз мне уже пришлось так ехать. Да, я пишу про всё с юмором, но не рискуйте повторять мои действия. В любой момент мог треснуть обод, меня могло мотануть под машину или просто я мог упасть с непредсказуемыми последствиями. Почему я вообще поехал? У меня есть правило – техника должна быть доставлена домой. Бросать до понедельника «Жорика» на стоянке? Нет, ну не могу я это сделать и всё тут. Либо пришлось бы отказывать от концерта и тащить «Жорика» на руках, либо пришлось бы его где-то кинуть и надеяться, что он там простоит до момента доставки домой. Если можете – лучше оставьте до момента, когда вы сможете забрать своего верного друга и напрасно не рисковать. Или сделайте так, чтобы риск его доставки был минимальным.
- RichardRow
- Дмитрий
- 2 октября 2018 в 11:56
- +12
:) Ай красавчик!!! Молодца!!! Вспомнились сразу мои первые два!!! закрытия. В первом случае (2010) YBR 125 не доехав до гаража с закрытия все-то пару км, рванула ГРМ, да с таким БУМ что слышала вся улица )) в гараж малыша «притащили» на руках. Видимо небесная канцелярия сказала: Хватит ездить в первый сезон, при +5, да еще и без прав. Закрытие 2011 — выехав из гаража, наслаждаясь погодой и предстоящим мероприятием останавливаюсь на светофоре. УХ сейчас покатаюсь по лесным просторам: первая передача, газ и… рвется цепь и вываливается на проезжую часть… мда… стою на двойной сплошной с цепью поперек седла ))) Видимо «мой КАМАЗ» был слишком близко. Спасибо за отличный рассказ.
- RichardRow
- 2 октября 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
Всегда пожалуйста. Просто в таком тотальном невезении (хотя большой вопрос что было бы, будь всё иначе), кроме как посмеяться и выложить это в качестве небольшого рассказика куда лучше, чем сидеть и жалеть себя.
Вот только повторять выше описанные действия не рекомендую. Уж очень это опасно.
Вот только повторять выше описанные действия не рекомендую. Уж очень это опасно.
- RichardRow
- 3 октября 2018 в 7:50
- ↑
- ↓
Сколько не бортовал колёса, но ТАКОГО не было ни разу лет, наверное, за десять. Обычно разбортовал — заклеил — забортовал — накачал — и ездишь довольным. Тут же вообще что-то из ряда вон происходило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть