KTM 950 SM 2006 → Оживление проекта 1190 sm-r. Сборка
С момента прошлой записи прошло очень много времени, а сделано было очень мало. Увы, так и бывает, если ковырянию в гараже уделяется один-два вечера в будни на неделе. Но тем не менее мотоцикл собран, и финиш проекта не за горами.
Кроме того, параллельно с мотом издеваюсь над своей шкодой октавия, в которой уже 350+ сил, но об этом уже не здесь.
Из самого основного — рама покрашена. Цвет в итоге выбрал такой же, как у задней пружины — огненно рыжий, намного ярче оригинального рыжего КТМ цвета. Покрасили раму лишь со второго раза, в первый раз остались косяки и непрокрасы, и маляр переделывал. Позже выяснилось, что второй раз он покрасил порошком поверх первого слоя, без пескоструя, несмотря на обещания, но…
Подрамник, кронштейны подножек были покрашены в черный цвет, не слишком глянцевый и не слишком матовый — то что я и хотел.
Так же в самый последний момент я вспомнил, что так и не отрегулировал клапана, а учитывая размеры мотора и рамы в которой он живёт, регулировку лучше делать на снятом двигателе, так что сборка ещё немного отложилась.
Попутно решил не экономить и купил новые свечи, все 4шт.
Колёса были отвезены на протяжку к дяде Вове, который их и собирал, а после этого отбалансированы в шиномонтаже. Прошлый сезон я почему-то ездил с неотбалансированным передом, и колесо давало неприятную вибрацию после 170кмч.
Радиатор покрасил термостойкой черной краской из баллончика.
В итоге всё собрал, и каждый день приходилось уговаривать себя не торопиться, а доделать всё по человечески, чтобы не пришлось разбирать весной. По итогу даже успел прокатиться в октябре 2 недели. Вот результат:
А вот что планируется сделать за зиму по визуалке, выбираю из этих вариантов. По-моему, 4-ый самый агрессивный и при этом максимально близкий к заводу, ведь это оригинальная графика от 950см 2007 модельного года, и я склоняюсь именно к этому варианту.
1. Просто черная графика, поверх родного пластика.
2. черное переднее крыло.
3. черное переднее крыло + черный задок.
4. весь черный пластик.
Коменты по делу приветствуются, а на лайки-репосты и что там ещё бывает я не заморачиваюсь ))
Кроме того, параллельно с мотом издеваюсь над своей шкодой октавия, в которой уже 350+ сил, но об этом уже не здесь.
Из самого основного — рама покрашена. Цвет в итоге выбрал такой же, как у задней пружины — огненно рыжий, намного ярче оригинального рыжего КТМ цвета. Покрасили раму лишь со второго раза, в первый раз остались косяки и непрокрасы, и маляр переделывал. Позже выяснилось, что второй раз он покрасил порошком поверх первого слоя, без пескоструя, несмотря на обещания, но…
Подрамник, кронштейны подножек были покрашены в черный цвет, не слишком глянцевый и не слишком матовый — то что я и хотел.
Так же в самый последний момент я вспомнил, что так и не отрегулировал клапана, а учитывая размеры мотора и рамы в которой он живёт, регулировку лучше делать на снятом двигателе, так что сборка ещё немного отложилась.
Попутно решил не экономить и купил новые свечи, все 4шт.
Колёса были отвезены на протяжку к дяде Вове, который их и собирал, а после этого отбалансированы в шиномонтаже. Прошлый сезон я почему-то ездил с неотбалансированным передом, и колесо давало неприятную вибрацию после 170кмч.
Радиатор покрасил термостойкой черной краской из баллончика.
В итоге всё собрал, и каждый день приходилось уговаривать себя не торопиться, а доделать всё по человечески, чтобы не пришлось разбирать весной. По итогу даже успел прокатиться в октябре 2 недели. Вот результат:
А вот что планируется сделать за зиму по визуалке, выбираю из этих вариантов. По-моему, 4-ый самый агрессивный и при этом максимально близкий к заводу, ведь это оригинальная графика от 950см 2007 модельного года, и я склоняюсь именно к этому варианту.
1. Просто черная графика, поверх родного пластика.
2. черное переднее крыло.
3. черное переднее крыло + черный задок.
4. весь черный пластик.
Коменты по делу приветствуются, а на лайки-репосты и что там ещё бывает я не заморачиваюсь ))
- Ezhik
- Сергей
- 9 ноября 2018 в 21:33
- 4
- +27
Решил посмотреть Твои более ранние посты и наткнулся на вот этот: bikepost.ru/blog/80224/Istorija-pokupki-pervye-dva-goda-vladenija-i-kak-ja-prishel-k-idee-postroit-kastom-s-motorom-1190ss.html
Получается Ты знаешь Диму Юстаса? Не того ли, который на 950 Адвенчуре ездит?
Получается Ты знаешь Диму Юстаса? Не того ли, который на 950 Адвенчуре ездит?
«Надо не переборщить… » :D дядька, не ты ли мотор 1190 из 950 сделал?)))))))
Главное чтобы самому нравилось — эт точно. Ибо себе делал vtx 2 литра и красил в рыжий. прям рыжейший, а на солнце он был красный. так при продаже первым вопросом в 90% было: «почему не чёрный?».
Траверсу ему бы поверпартсовскую) ну чуть крышек может рыжих анодировыных?
Главное чтобы самому нравилось — эт точно. Ибо себе делал vtx 2 литра и красил в рыжий. прям рыжейший, а на солнце он был красный. так при продаже первым вопросом в 90% было: «почему не чёрный?».
Траверсу ему бы поверпартсовскую) ну чуть крышек может рыжих анодировыных?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть