Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 950 SM 2006 → Куча дорогущих ништяков


В предыдущем посте кратко описан достаточно большой промежуток времени, но в этот период производились не только работы по раме, но были и попытки продумать что же еще понадобится для того, чтобы получить нужный результат. Пока рама с мотором висели на стапеле, была осуществлена примерка бензобака, которая показала что штатный для 1190-ого мотора эйрбокс никак не влезает, причем как по ширине в раму, так и по высоте до бака. Долго смотрел на дорогущий впуск Rottweiler, но смущала его ширина, да и к высоте были вопросы, т.к. фильтр там ставится вместе со штатными высоченными стаканами-диффузорами. Были опасения, что он так же не влезет под бак. А вариант с кастомными короткими диффузорами стоил для меня уже совсем запредельных денег. Но решение нашлось у PowerCellPermomance, два отдельных нулевика, одеваемых на кастомные короткие стаканчики — то, что мне нужно! Там же сразу заказал кит для удаления системы ЕГР (SAS). Цена разумная за такое решение.


Далее на очереди были колёса. Изначально думал переспицевать только переднее колеса, заменив обод с 19" на 17", но отговорил меня дядя Вова — известный на мотогоне спец по колёсам. Родные бескамерные обода Behr Saxess достаточно хлипкие и не ремонтопригодные. Вдобавок, родной задний обод от адвенчера имеет ширину 5", в отличие от супермотовского литья шириной 5,5" под покрышку 180мм. Так что по итогу с ебея были заказаны обода GoldSpeed 17x3,5 и 17x5,5 на 36 спиц. Правда, дальше стоит упомянуть про непростые ступицы от андвенчера, с треклятыми спицами КТМ, диаметром 5мм — таких толстых спиц ни у кого нет. На помощь пришли Венгры в лице товарища Attila с мотогона, который на заказ смог сделать спица толщиной 4,5мм под нужные мне параметры. С этими спицами колёса собрались на раз.


Правда и это ещё не всё, тк обода пришлось рассверлить для установки штатного датчика давления от Адвенчера, а после этого наклеить заранее припасённый бескамерный комплект Outex

Так же пришлось помнить про грядущую переделку выхлопа — у супермото разводка идёт на два глушителя, а у адвенчера на один сбоку. С работой на тот момент было всё неплохо, так что бюджет вытянул и покупку итальянских прямотоков Scarichi. А про сам выхлоп будет позже…

Ну а раз речь идёт про кастом выхлоп и кастом впуск, то тут уже без вариантов надо настраиваться под это дело. Как я смог выяснить, на тот момент да и сейчас никто не может кастомно прошивать родные Адвенчеровские мозги, вариант один — покупка тюненх блока управления. По совету видимо не совсем сведущего человека был куплен блок Bazzaz, который для V-образных моторов отличается от традиционного Powercommander не в лучшую сторону. Как я выяснил позже, для V-образников важна поцилиндровая настройка смеси, что как раз есть в Пауеркомандере и нет у Баззаз, который лучше годится для рядных моторов. Но шило в заднице оказалось преждевременно, блок уже куплен…

В завершении этого поста — по ходу дела была попытка нафотошопить примерное подобие конечного результата. Получился редкостный уродец, такой что даже выкладывать стыдно, и хорошо что результат выглядит лучше
  • EzhikEzhik
  • Сергей
  • 20 июня 2018 в 7:58
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
HemuuuL
Переделка твоя достойна уважения!!! Но на какой же геморой ты себя обрек :)
+1
Ezhik
Я уже понял это, жаль что поздно ) Спасибо
0
Siver
Наши руки не для скуки.
0
dim07
Нашел человека который берется прошить 1290 со стендом… Так что 1190 думаю без проблем…
+ За упорство!
0
Ezhik
На штатных мозгах? Можно контакт?
0
dim07
Кинул в личку.
0
Ezhik
Спасибо!
здесь был ататат

0
lootwaffe
колёса Behr Saxess? Разве это одно и тоже? Раньше были прочные Behr к которым ноль претензий, уж куда лучше голдспидов и прочих варп9. А вот Saxess да, так себе, чем шире тем хуже.

По поводу «итальянских прямотоков Scarichi» улыбнулся. Звучит как 'итальянских прямотоков «глушителей»', т.к. scarichi это глушители по-итальянски. И судя по фото это китайские «прямотоки». Наверное в объявлении по-итальянски было написано «продам глушители», а по пути к вам оно стало самостоятельным брендом ;)
0
Ezhik
Мне обода встречались на ебее с указанием именно Behr Saxess, на самих ободах была надпись только Saxess. Сам за качество сказать не могу, пишу только предупреждение колёсных дел мастера.
По глушакам — ну в словарь я не лазил, но на сайт сейчас залез. Зовутся они roadsitalia exhaust, мне они запомнились именно словом Scarichi. Прошу прощения за дезинформацию.
Глушаки на их сайте
0
ilovecandy
Восхищаюсь мужеством и отвагой автора.
0
elcheapo
чувствую себя сопричастным сему, вне всякого сомнения, блистательному проекту, катаясь на f800gs, который стал бескамерным и уже 2 сезона успешно наездил на хлипких колесьях от 1190) обода производства BEHR, по всем пробитым на них маркировкам, кроме размеров естесна, идентичны родным немецким ободам BEHR которые на гусе стоят.
0
Ezhik
А не у меня ли ты эти обода покупал случайно? )
0
elcheapo
ну иначе с чего бы мне чувствовать причастность)
молоток что не сдаешься! интересно будет глянуть живьем готовый мотик.
с наступающими ;)
0
Ezhik
Теперь понял ) взаимно )) Мотик в целом готов, кроме визуала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 950 SM 2006, Куча дорогущих ништяков