KTM 950 SM 2006 → Про стоимость проекта KTM 1190 SM-R и дальнейшие планы
Прошлая запись завершилась тем, что я проездил весь сезон 2017 кидающимся неприкрученными деталями мотике.
Возможно, я немного некорректно повёл БЖ — не стал в каждой записи расписывать стоимость осуществлённых переделок. Но, как я понял, интерес это вызвало у некоторых читателей. Распишу по пунктам, чтобы ни у кого черт возьми больше не возникло желания заниматься подобной хренью.
по порядку:
— Донор 1190адв — 400тр
— Колеса — в сумме 60тр(обода 30тр, спицы из-за моего косяка с размерами пришлось заказывать два раза, в сумме 13тр. Сборка колёс 8тр. Бескамерка Outex 9тр.)
— Впуск powercell с доп фильтрами и пр — 37тр
— Мозги bazzaz — 22тр
— Глушители — 38тр
— Фрезеровка маятника — 5тр
— Сварочные работы по раме на стапеле — 45тр
— Сварка выхлопа на 60-ой трубе, километры аргонного шва — 50тр
— Перетяжка сиденья натуральной кожей, установка геля — 20тр
— Бензонасос, регулятор давления топлива, еще какая-то мелочь которая нужна постоянно — нашел отчетов на 15тр. Полюбому было больше.
Только в этом списке зарыто около 650-700тр, хотя еще куча всего не доделана и потребуется еще много денег, а если к этому списку приплюсовать стоимость мота, стоимость бесплодных попыток оживить старый мотор — получается сумма, имею которую можно вполне рассматривать б/у супердюк 1290 или 1190 адвенчер. Но я избрал путь страданий.
Что по моему мнению осталось сделать с мотоциклом, из важного:
— самое главное — кастомный радиатор для решения вопроса перегрева. Это дорого, сложно — достойно отдельной записи.
— доварка кучи кронштейнов под гидролинии, блоки управления и датчики на раму.
— пескоструй и покрас рамы.
— настройка на диностенде.
— изготовление на заказ более мягкой пружины в задний амортизатор.
— реставрация пластика, возможно покраска или затяжка в пленку, новые кастомные деколи.
И уже больше года я не могу определиться с цветовой гаммой мота — а определиться пора окончательно на 100%, тк скоро покраска рамы.
Из важного — не хочется уходить от стандартных для КТМ разных годов цветовых гамм, только около стоковые цветовые решения. Варианты:
оставить как есть, это сток:
Покрас рамы в рыжий цвет, но мне кажется с рыжим перебор:
Покрас рамы в рыжий цвет, а пластика в черный. Возможно другие наклейки с рыжими штрихами:
Сам я мучаюсь в основном между отсавить всё как с завода (серая рама и рыжий пластик) и вариантом с рыжей рамой и черным пластиком — достаточно зло выглядит. Кто что скажет?
- Ezhik
- Сергей
- 24 июня 2018 в 13:32
- 1
- +18
Да, нужно что-то яркое и кричащее! www.youtube.com/watch?v=sPWXTt1hXiA
Действительно ссылка не прошла. Может так
i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
Тоже были такие мысли, общался с радиаторщиками, и они мне объяснили что диаметры штуцеров берутся не с потолка, а рассчитываются. Если в родном радиаторе вырезать старые штуцера и вварить бОльшего диаметра, то далее всё упрётся в пропускную способность трубной доски (ядра) радиатора. Долго думал над тем слушать их или рискнуть и сделать по-своему, но в итоге вспомнил про то, что даже родной 950-ый мотор подогревался в лютых пробках в жару, с 1190-ым полюбому перегрев тоже был бы. Т.е. возможно переварка что-то и решила бы, но проблема бы просто чуть сместилась на несколько градусов, не уйдя полностью. Ну и вдобавок стоит помнить, что родной радиатор стоит денег и пока он не тронут колхозом — его можно продать. Сейчас вопрос решается радикально, делается радиатор на заказ. На днях будет отдельная запись, сейчас всё на самой важной решающей стадии. Денег космос, но есть шанс закрыть проблему с таким запасом, что можно будет по сахаре кататься.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть