Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 950 SM 2006 → Про стоимость проекта KTM 1190 SM-R и дальнейшие планы


Прошлая запись завершилась тем, что я проездил весь сезон 2017 кидающимся неприкрученными деталями мотике.
Возможно, я немного некорректно повёл БЖ — не стал в каждой записи расписывать стоимость осуществлённых переделок. Но, как я понял, интерес это вызвало у некоторых читателей. Распишу по пунктам, чтобы ни у кого черт возьми больше не возникло желания заниматься подобной хренью.
по порядку:

— Донор 1190адв — 400тр
— Колеса — в сумме 60тр(обода 30тр, спицы из-за моего косяка с размерами пришлось заказывать два раза, в сумме 13тр. Сборка колёс 8тр. Бескамерка Outex 9тр.)
— Впуск powercell с доп фильтрами и пр — 37тр
— Мозги bazzaz — 22тр
— Глушители — 38тр
— Фрезеровка маятника — 5тр
— Сварочные работы по раме на стапеле — 45тр
— Сварка выхлопа на 60-ой трубе, километры аргонного шва — 50тр
— Перетяжка сиденья натуральной кожей, установка геля — 20тр
— Бензонасос, регулятор давления топлива, еще какая-то мелочь которая нужна постоянно — нашел отчетов на 15тр. Полюбому было больше.
Только в этом списке зарыто около 650-700тр, хотя еще куча всего не доделана и потребуется еще много денег, а если к этому списку приплюсовать стоимость мота, стоимость бесплодных попыток оживить старый мотор — получается сумма, имею которую можно вполне рассматривать б/у супердюк 1290 или 1190 адвенчер. Но я избрал путь страданий.
Что по моему мнению осталось сделать с мотоциклом, из важного:
— самое главное — кастомный радиатор для решения вопроса перегрева. Это дорого, сложно — достойно отдельной записи.
— доварка кучи кронштейнов под гидролинии, блоки управления и датчики на раму.
— пескоструй и покрас рамы.
— настройка на диностенде.
— изготовление на заказ более мягкой пружины в задний амортизатор.
— реставрация пластика, возможно покраска или затяжка в пленку, новые кастомные деколи.
И уже больше года я не могу определиться с цветовой гаммой мота — а определиться пора окончательно на 100%, тк скоро покраска рамы.
Из важного — не хочется уходить от стандартных для КТМ разных годов цветовых гамм, только около стоковые цветовые решения. Варианты:
оставить как есть, это сток:


Покрас рамы в рыжий цвет, но мне кажется с рыжим перебор:


Покрас рамы в рыжий цвет, а пластика в черный. Возможно другие наклейки с рыжими штрихами:

Сам я мучаюсь в основном между отсавить всё как с завода (серая рама и рыжий пластик) и вариантом с рыжей рамой и черным пластиком — достаточно зло выглядит. Кто что скажет?
  • EzhikEzhik
  • Сергей
  • 24 июня 2018 в 13:32
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Strel
Я бы рассмотрел вариант белой рамы и стоковой расцветки)
А так проект крутой, главное что бы страдания приносили радость и удовольствие) Как бы дико это не звучало))
+6
jker
  • jker
  • 24 июня 2018 в 14:51
Учитывая какие были сделаны вложения, то покраска должна просто кричать — «посмотри какой я особенный!»
Мне из приведенных вариантов ничего не нравится, хотя я любитель оранжевого цвета.
Может стоит поискать в интернете варианты расскраски
0
serg78
Поддерживаю, нужно что-то особенное, попробуй жёлтый заменить темно серым металиком.
0
NewerminD
Да, нужно что-то яркое и кричащее! www.youtube.com/watch?v=sPWXTt1hXiA
+1
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2018 в 4:49
У такого проекта должен быть свой уникальный раскрас. Это вполне возможно в рамках заводских «цветов»
0
ises
  • ises
  • 25 июня 2018 в 6:20
Осмелюсь предложить свой вариант. Сделан конечно халтурно на скорую руку, но гамма вроде понятна.
0
Ezhik
Большое спасибо за труды, но я их не вижу — пусто под коментом. Можешь перезалить куда-нибудь?
+2
ises
Действительно ссылка не прошла. Может так
i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
0
Ezhik
Еще раз спасибо за потраченное время и идею. Правда интересно, но боюсь я на такое не решусь, слишком далеко это от заводского вида
0
ises
Конечно же дело вкуса. В моём личном понимании КТМ угловато-рубленный, что выгодно отличает его от прочих, и что можно подчеркнуть. А мот классный вышел, какого бы цвета он в итоге не был!
0
jurekkas
когда выбирал первый мотоцикл, на глаза попался полностью черный дрз400, без каких либо наклеек или лого, просто напрочь черный мотоцикл
выглядел потрясно, как мотоцикл бетмена, влюбился вообще с первого взгляда
присмотрись к такой расцветке, выглядит суперстильно
+1
GSXR12
суппорточки в красный, цепь золотую и прям икона стиля
0
krugly
Мысль про перегрев. В одном из постов Вы обмолвились что диаметры радиатора и патрубков не совпадают. Может в этом проблема? На мой субъективный взгляд, резкий переход диаметров не способствует увеличению скорости прохождения ОЖ. Поэтому и перегрев.
+1
Ezhik
Тоже были такие мысли, общался с радиаторщиками, и они мне объяснили что диаметры штуцеров берутся не с потолка, а рассчитываются. Если в родном радиаторе вырезать старые штуцера и вварить бОльшего диаметра, то далее всё упрётся в пропускную способность трубной доски (ядра) радиатора. Долго думал над тем слушать их или рискнуть и сделать по-своему, но в итоге вспомнил про то, что даже родной 950-ый мотор подогревался в лютых пробках в жару, с 1190-ым полюбому перегрев тоже был бы. Т.е. возможно переварка что-то и решила бы, но проблема бы просто чуть сместилась на несколько градусов, не уйдя полностью. Ну и вдобавок стоит помнить, что родной радиатор стоит денег и пока он не тронут колхозом — его можно продать. Сейчас вопрос решается радикально, делается радиатор на заказ. На днях будет отдельная запись, сейчас всё на самой важной решающей стадии. Денег космос, но есть шанс закрыть проблему с таким запасом, что можно будет по сахаре кататься.
0
krugly
Ясно! Вопрос проработан! Удачи в реализации.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 950 SM 2006, Про стоимость проекта KTM 1190 SM-R и дальнейшие планы