Блог им. Devastor → Первый дальняк в Европу (Словакия-Австрия-Германия-Чехия): Часть 1

Вот и настала моя пора отправиться в дальняк по Европам — я специально для этого поменял мотоцикл с Нинзи на Диверсию.
Маршрут был выбран не сложный — по идеальным Европейским дорогам до Австрийских серпантинов и обратно.
Фотки и немного текста о том что из этого вышло — под катом)

День 1
Выкатили мы рано утром, маршрут первого дня был не замысловат: Киев — Львов.
Погода была прекрасной и мы без проблем докатили до Львовской области, где было предложено заехать в Подгорецкий замок — тот самый в котором снимали фильм «Д’Артаньян и три мушкетёра».
Замок на удивление оказался красив и прекрасно сохранился. Напротив него в сотне метров возвышался Костёл Воздвижения — громадная греко-католическая церковь.
2018_08_24_15_37_56
2018_08_24_16_15_54

День 2
Следующим утром мы отправились в сторону границы — день обещал быть трудным (терпеть не могу границы, пограничников и все что с ними связано), но к моему великому счастью границу мы просто пролетели меньше чем за час. Польша встретила нас идеально-выглаженным автобаном и ограничением в 140 км/ч :)
2018_08_25_10_23_47
Но это длилось не долго и через некоторое время навигатор показал — что пора сворачивать с автобана и ехать через деревни — маршрут был витиеват и холмист — ехать одно удовольствие, для мотоциклиста. Польшу мы прошли быстро, почти не заметив, но как только началась Словакия тучи сгустились и начался дурацкий мелкий дождь.
У меня не было дождевика, была только непромокаемая подстежка в мотокуртку — которая меня и выручила т.к дождь был не сильный.
2018_08_25_15_12_17_1535224111306
2018_08_25_15_26_57
Ночевали мы в маленьком городке под названием Липтовски-Микулаш — городок находится в Татрах и славится горнолыжными курортами, нас же городок встретил свинцово-серым небом и мокрой, промозглой погодой.

День 3
С утра лил дождь, вообще он и всю ночь лил, но с утра было особенно неприятно выходить +10 и дождь, еще 2 дня назад из Киева мы выезжали в +28.
Дорога была долгой и холодной — ехать быстро не давали холод, трафик, серпантины, туман и реки текущие по асфальту. В этот момент я осознал что когда я планировал маршрут то опирался на условие что погода будет хорошей — лето же :D Из-за чего мы не посетили замки которые планировали в этот день
Мокрые и холодные мы добрались до Братиславы в которой погода была куда приятней, согревшись/переодевшись мы покатили смотреть город.

Братислава оказалась весьма красивым, но ничем не примечательным, вполне типичным для Европы, городком — что нам не помешало отлично погулять, поесть и провести время в столице Словакии.