Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kali160782 → Поездка с г. Ростов-на-Дону на слет Mototravels-2018.

В этом году накрылся мой длинный отпуск. Удалось выбить только 4 рабочих дня отпуска + выходные. В связи с этим поездка в Прагу накрылась. И думая, как провести отпуск решил поехать на р. Молога, на слет Mototravels-2018. Река, лес, встреча с друзьями. Все, решено еду!

Прикинув маршрут, что бы два раза не телепаться по надоевшей М4 и Е105, решаю уйти с М4 в сторону Белгорода, от туда в сторону Брянска, потом по большому кругу вокруг Москвы, проехать на Тверь и от туда на место слета, т.к. начало слета приходится на пятницу 17.08, а я выезжаю в среду, 15.08.
В общем маршрут получился таким:

Заранее на геокешинге выбрал интересные места, в которые можно заехать по пути, далеко не уходя от главной нити маршрута.
Собрался походным скарбом, нагрузил мотоцикл, взял подарки друзьям и наметил день «Д».

День 1.

Утро. Раннее утро. Встал в 4 утра, собрался, позавтракал, вызвал такси и в вот в 5.00 я в гараже. Навьючил мот, проверил все ли взял. 5.40, ключ на старт погнали.

Выехав по окружной, останавливаюсь в 70 км от города, заправить мот и себя.
Вот такое чудо обнаружил на заправке

Еду дальше, скучная М4 разбаляется ремонтами дороги. И так проехал почти 300 км до Богучар и развязки, на которой мне надо уходить на запад на Белгород.

Еду дальше, паршивый асфальт сменяется идеальным асфальтом и чистотой Белгородской области, но это только до Короча. Там проехав через город, что бы не делать еще крюк и не ехать через Белгород, ухожу на Прохоровку.
Первая остановка у меня запланирована на истоке р. Северский Донец, в л. Подольхи. Вот я и на месте. А место то красивое, хоть и в деревне, ухоженное, облагороженное, да и вод из родника вкусна.


Немного отдохнув, выдвигаюсь в д. Прохоровка, там запланирован осмотр второго музея из трех там находящихся. Первый был осмотрен мною в прошлом году.
Доехав до Прохоровки, в 15.00 примерно, оставляю мотоцикл на парковке и иду осматривать экспозицию музея.




Побродив по музею, решаю куда двигаться дальше. Т.к. в принципе у меня ночевка была запланирована в районе Прохоровки, но становиться на ночевку еще рано. Решаю выдвигаться в сторону г. Орел и примерно в 18.00 начинать искать место ночевки.
В общем такими рассуждениями и темпами я доехал до г. Орел и т.к. начал накрапывать дождик, решил не мокнуть, а заселиться в гостинице. Побукав, нахожу гостиницу прямо на трассе перед въездом в город и заселяюсь в неё. Душ, ужин и спать.
День закончен. Прошел что то чуть более 1000 км.

День 2.

Просыпаюсь неспешно, часов в семь, завтракаю и выезжаю. Сегодня по плану проехать через Брянск в сторону Волоколамска, а дальше будет видно по времени, погоды и состоянию пилота.
Да, это вам уже не юг. Температура около +20, на мотоцикле роса, надо закрывать всю вентиляцию на экипе, что бы не замерзнуть.
В 8.00 ключ на старт и погнали. Прохожу г. Орел и еду всю дальше на запад.

Останавливаюсь и начинаю наслаждаться запахом который можно прямо резать. Вкусная смесь елового и лиственичного леса, с нотками прелой листвы и грибов. Как же я его люблю.
Вот и пересечение дорог, прямо Брянск, направо, на север, первая точка этого дня: «Мемориальный комплекс „Партизнская поляна“».
Еду ищу отворотку на «Партизанскую паляну», меня обгоняет еврпопеец на груженом КТМ690 Adventure. Прямо так хорошо идет, красиво.
Вот вижу указатель на мемориал, сворачиваю к нему и я на месте.

Узнаю цены, бесплатно, за фотографирование 50р. Договариваюсь на кассе, что бы оставить вещи у них иду смотреть на мемориал.
Да, впечатляюще и интересно. Культурно, чисто, видно что люди сюда приезжают, интересуются историей.







О потраченном времени не жалею, интересно. Рекомендую к посещению.
Но надо отправляться дальше. Следующая точка моего пути это мемориал посвященный подвигу 28 Панфиловцам, под Волоколамском.
Еду на север, до Калуги, что бы уйти снова на северо-запад. На против Калуги, поворачиваю на региональную дорогу в сторону г. Медынь.
Смотрю, а на обочине знак «Диорама „Стояние на реке Угра“», стоп, что то со школьных времен знакомое, а почему бы и не заехать, время есть, торопиться некуда. Решено, сворачиваю на знак и еду во Владимирский скит Калужской Свято-Тихоновой пустыни, там находится музей-диорама «Великое Стояние на реке Угре 1480г».

Подъехав к монастырю, захожу внутрь и узнаю, что экскурсии каждый час, начинаются в начале часа, а я приехал без 5 мин. Хорошо, ждать долго не придется, покупаю билет и экскурсия начинается.


P.S. Для тех кто поедет, т.к. это действующий монастырь, то одежда, в основном дамам соответсвующая. Меня в экипе пустили.
Проведенный час был познователен и интересен, но на мой взгляд, слишком большой уклон в сторону церкви и православия.
Одухотворенный, отдохнувший выезжаю дальше.
До мемориала Панфиловцам, всего 200 км., но какой дороги. Вижу знак «Неровная дорога» 31 км. Да, неплохо. Но у меня же ГуСь, значит пролетим везде. Но когда началось это:

что то взгрустнулось. Ну да ладно, где наша не пропадала, проедем, не в первой.
Так доехали до г. Медынь, от туда дорога улучшилась и уже в нормальном темпе, через г. Верея, поехал на мемориал.
Часов в пять после полудни доезжаю до разъезда Дубосеково и по знакам ухожу в сторону мемориала. Да, действительно, как про него читал, огромные статуи видно с дороги.



Ну вот и все, основной план этого дня успешно выполнен. Решаю ехать до Твери, благо до нее 150 км., там остановлюсь в гостинице и уже завтра неторопливо, одолеть 300 км до места лагеря.
Ну раз решено, значит решено. Выезжаю с мемориала, выхожу на Волоколамку, там заправляюсь и в сторону Твери. Примерно часов в семь, начала восьмого, я уже на окружной Твери, останавливаюсь, отдыхаю, заодно забронировал гостишку недалеко от окружной.
Вот и все. День подходит к концу. Заселение, душ, ужин и спать. Завтра можно не торопиться с выездом.
За день пройдено почти 700 км.

День 3.

День начался вообще не спешно. Выяснив, что кормить в гостинице будут в 9.00, решаю просто, тупо поваляться в номере.
Позавтракав, собрав вещи выселяюсь из гостиницы и поехал через Тверь напрямую на Бежецкое шоссе.
Проехав Тверь, выехав на шоссе, начал мерно и убаюкивающее трястись на тверских дорогах. Так дотрясся сначала до Бежецка, от него до Красного Холма, а там и осталось 100 км до Сандово, откуда начинается грейдер до д. Тюхтово и от нее уже песчанная, лесовозная дорога до места лагеря.
Примерно в два часа после полудни въезжаю в лагерь и сразу попадаю в руки друзей, с которыми я не встречался с 2015 года примерно.
Разбиваю палатку и начинаю отдыхать.





Что может быть лучше кофе приготовленного на костре:

Не спешный завтрак с кофе и с таки видом:

Да, такие виды и все это бесплатно.)))
Немного фотографий со слета:


А вот тот самый европеец который меня обогнал под Брянском:

И еще немного:



День 5.
Ну вот и все, слет закончился, надо прощаться с друзьями и двигать в сторону дома. А, т.к. отпуск, к сожалению подходит к концу, придется ехать по федеральным трассам.

Так наспеша прорываюсь через стандартные пробки на Ленинградке в сторону Москвы. Там же был остановлен мотобатом, когда объезжали колонной:
ХД, 2 Голды, Шадовка и я. Мотобатовцы оказались нормальными ребятами, проверили доки, обменялись мнениями о мотах и я поехал, они остались дальше дежурить.
Потом были пробки на МКАДе и решил смотаться за подарками друзьям в Тулу, уж очень мне нравятся тульские пряники.)))
Ну раз за пряниками, значит сворачиваю с МКАДа, на М2 и еду до Тулы. Там закупившись пряниками, выхожу на М4 через г. Евремов, немного там поплутав, т.к. мост закрыт, а нафигатор упорно вел через него.
Встреча, одни из многих на дороге:

Выбравшись до М4 доезжаю до Воронежа и решаю там остановиться на ночевку, т.к. времени уже 11 час вечера, я устал. Нахожу гостиницу и заселяюсь в нее.

День 6.

Проснувшись утром, уже часов в 8.00 выезжаю из гостиницы, заезжаю в макдак, завтракаю и нахожу рядом памятник «Котенок с улицы Лизюкова».
Очередная фотография

Все, теперь осталось 500 км до дома и жалко, и грустно, когда путешествие заканчивается.
Вот мы, я и ГуСь, и дома. в полчетвертого вечера закатывается в гараж.


Ну и стандартное подведение итого:
Пройдено — 3670 км.;
Потрачено топлива А-92 — 196,75л.
Средний расход топлива составил — 5,36л./100 км.
Цена бензина варьировалась от 43.50 в РО, до 40.9 в МО. Заметил, что чем ближе к МО цена бензина уменьшается, на север от МО начинает снова расти.
Впечатления, встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми людьми — бесценно.
  • Kali160782Kali160782
  • Артем
  • 23 августа 2018 в 11:59
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadowcat
Отличная поездка! И фотки хорошие. На зубастой резине не напрягает по асфальту?
+1
Kali160782
По большей части нет. Держак хороший, но шум и вибрации присутствуют. Просто смирился с этим. Да я ее и поставил тока на эту поездку, докатать. Т.к. моя умерла, а новую решил брать на сл. сезон.
+1
ZIR_537
Интересно и познавательно
+1
Mik06
  • Mik06
  • 23 августа 2018 в 22:51
Только тульские пряники нынче-сплошная химия!
+1
Robinzon_62
Прочитал с огромным интересом. Хороший рассказ и красивые фотки. Взял для себя на заметку как путеводитель. Удачи на дорогах!
0
Kali160782
Спасибо
+1
Katu
  • Katu
  • 24 августа 2018 в 6:46
Беда печаль когда в гараже гусь, а длинный отпуск накрылся

Улыбнуло про +20 и не замерзнуть) У нас такой погоды от силы месяца 2.
0
Kali160782
Я выезжал из дома в +35 днем))) Да и в +20 в экипе, с летней термухой прохладненько.
0
cooler
В ориентировании не учатсвовал?
0
Kali160782
Нет. Мне надо было еще на этом же моте до дома 1500км проехать, вот по этому и не участвовал.
0
cooler
Хардовый маршрут был?
Народ вроде на трансальпах и гусях 800-ках ездил. Вот я и подумал, что гусь на шашках проедет))
Я вот жалею, что на своем слоне не поехал, так как поздно узнал о событии в ту же пятницу, на день бы раньше, поехал бы.
0
Kali160782
Были хардовые места, с ориентировании «жирный ГуСь», водяной участвовал, заваливался в лужах пару раз.
0
evlamp
Вот что значит москвоцентричное мышление: когда начинаешь читать о маршруте на Мологу через Белгород и Брянск, в голове случается топографический клин, так как относительно точки старта «по умолчанию» эти пункты находятся в противоположных сторонах :)
0
Kali160782
Так же интереснее, да и М4 уже надоела. Не было бы времени, поехал по ней. А когда есть в запасе несколько дней, то почему бы не совершить крюк на 500 км. по интересным местам.
Обратно вообще планировал, через Калязин, Владимир, Шацк, Тамбов, Урюпинск ехать.)
0
evlamp
Имелось ввиду, что когда живешь в столице, то и все маршруты в голове складываются относительно нее, и точка выезда «по умолчанию» — тоже Москва. И когда думаешь про дорогу на Мологу, то представляется что-то типа «Москва — Калязин — Углич — ...» или «Москва — Тверь — Весьегонск — ...». И возникает непонимание, откуда на таком маршруте возьмутся Белгород и Брянск. И только потом начинает доходить, что стартовать можно не только из Москвы :)
(эти типа самоиронии было)
+1
79201798744
Мой прицепчик в интернетах засветился))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kali160782, Поездка с г. Ростов-на-Дону на слет Mototravels-2018.