Блог им. Kagi → Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар

Привет БП.
Предлагаю вечером размять руки и обсудить в комментах холиварный вопрос:
Где ездить на МКАДе? В Мотополосе или междурядье?
Тут видео вариант. Под катом текстовые размышления на эту тему.



И так Господа, я расскажу исключительно свой опыт и то как я езжу по Мкаду.
Не призываю верить в такую систематику как догму — просто пища для размышления, после которой каждый сделает свой вывод.

Для любителей воздух погонять и покидать на вентилятор фразами: «кококо мотополосы не существует, междурядья нет в ПДД».
Объясняю один раз: использую данную терминологию, если хотите жаргонизмы, исключительно с целью доступного и доходчивого объяснения смысла, который хочу донести до пользователей БП. Хотите бомбить и подрывать — прошу в комменты, я только за =).


Стоячая пробка, до 20-30 км\ч



При таком раскладе я предпочитаю ездить в мотополосе. Это удобнее, не мешаешь другим мотоциклистам, которые так же едут в мотополосе (да в МСК многие именно в ней передвигаются). По безопасности на мой взгляд равнозначно, либо чуть выигрывает у междурядья.

Поток 30-60 км\ч



В этой же ситуации мне лично комфортнее ехать между рядов, нежели в мотополосе. Да в начале мотокарьеры я ездил по мотополосе и с таким потоком, уподобляясь «опытным» коллегам. Однако чем больше я накатывал км на заднее колесо, тем менее комфортно мне мне становилось на мотополосе. Возможно это из-за стиля езды, к которому я никого не призываю.
Для меня более безопасным кажется езда между рядов, потому что двигаясь змейкой между автомобилей у меня всегда есть пространство для маневра — уехать в левое или правое окно между автомобилями. В случае с мотополосой — у меня нет вариантов объезда. Да, конечно, слева отбойник и от него не стоит ничего ожидать — многие находят в этом утешение. Может и так. Лично для меня это больше проблема, нежели чем упрощение задачи, потому что у отбойника нет промежутков куда я мог бы нырнуть в случае чего.

Я один из тех райдеров, кто склонен к теории о том, что на мотоцикле в первую очередь надо пытаться обрулить ситуацию, а не тупо давить на тормоз и ждать чего произойдет. При езде в мотополосе у меня практически сводится к 0 такая возможность. Это не говоря уже о бортике бетонного отбойника, который есть не везде, но в самый подлый момент может оказаться возле колеса. Пыль, грязь, мусор, объезжающие стыки авто и т.п.

Увы на такой скорости большинство мотоциклистов находятся в мотополосе. А ездить параллельно практически невозможно, выдавливая поток автомобилей друг на друга. Приходится в случае приближающегося мотоцикла или езды в час-пик ездить по мотополосе. Чего я очень не люблю, и делаю исключительно вынужденно.

Поток выше 70 км\ч



Ну тут наверно без комментариев. Я вообще не понимаю зачем когда поток едет больше 60-70 км\ч пулять 140-150 по мотополосе, ограничивая свою маневренность… Рукалицо каждый раз, когда вижу таких летунов. (К слову сказать в основном на пластиковых пылесосах там ездят)

Хотел без советов обойтись. Мол думайте сами, я просто описал как я езжу. Возможно кто-то ездит так же, возможно иначе.
Но не сдержусь и дам 1 совет.

Товарищи, прошу вас, когда въезжаете в междурядье или на мотополосу — смотрите в зеркала.

Ну прям бесит, что вы кричите мол автомобилисты не пользуются зеркалами, а сами делаете ровно тоже самое.

Всем спасибо. Всем пока.
Вентилятор запустил. Сижу жду.


  • KagiKagi
  • Sergey
  • 20 августа 2018 в 20:06
  • ?

Комментарии (147)

RSS свернуть / развернуть
+14
copel
  • copel
  • 20 августа 2018 в 20:22
Мое имхо, что в «пробке» поток на мкаде или стоит, или едва ползет. Лодку мне, на то она и «пробка».
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
+6
NphERNO
Буквально пару дней назад на zadolba.li.
0
copel
Вот-вот.
+4
HotGuy
вот кстати на удивление грамотно изложенная мысль, я тоже считаю что предсказуемость поведения на дороге — это важная составляющая безопасного передвижения.
-39
PanzerK
Мотополоса или междурядье?
А ездить как адекватный человек по правилам как я погляжу вообще в голову автору не приходило?
+10
Kagi
Когда появится мотоцикл, обсудим этот вопрос.
-46
PanzerK
Сразу после того как ты с дерева слезешь…
+7
Kagi
Мне и на диване норм. 130к км диванного пробега меня устраивают
+1
Kagi
Спустя сутки только заметил что ты писал про дерево а не диван =(((((
Не надо так…
0
Topepo
Подобные выпады единственный способ отстаивания своей точки зрения? Как-то некрасиво и не людски… спровоцировать оппонента, да еще и таким способом — удел слабого и неуверенного в себе человека. Лучше было просто промолчать.
0
PanzerK
Т.е. его выпады это нормально да?
0
Topepo
Вы не чувствуете разницу?
0
PanzerK
Нет, а должен? Это он либо меня назвал диванным байкером или мои мотоцикл не мотоциклами… что ещё хуже.
-2
Kagi
У тебя нет в гараже мотоциклов, смирись.
+2
PanzerK
Зато деревья везде растут… везёт тебе.
-1
Kagi
Не везде… но да, мне везет.
+1
PanzerK
В ваших краях деревья это не украшение, это средство передвижения…
-3
Kagi
ну лучше на дровах, чем пешком или не дай Бог на недомопедах ;-)
+1
PanzerK
На дровах… сложновато вам будет, каменными топорами рубить я слыхал неудобно… )))
-4
Kagi
Минвайл удобнее чем ногтями царапать.
+4
spacewalker
Троллинг 80лвл :)
-7
oneq2
Сейчас Вам расскажут, что в этом их замкадье все стоят в страшных пробках.
Ну кроме «мотоциклистов», которые и мотоцикл-то купили только ради того, чтобы по междурядью и иотополосе ездить.
+6
AlexPilas
Вы имеете ввиду постоять на МКАД километров 3-5 вместе с машинами?
Или подергаться с ними на скоростях 0-15кмч эту же дистанцию?
+2
Kagi
топ кек, человек не понимает что езда в междурядье не противоречит ПДД. Но это новый холивар))) Для него еще не настало время. Вот под конец сезона, когда все будут грустненькие… тогда можно заводить пропеллер
0
Nameddin
А зачем ему это понимать? Видите пробки в Магнитогорске? И я нет) Зачем там вообще мотоцикл — непонятно.
-6
oneq2
А Вы-то сами понимаете зачем Вам в вашем замкадье мотоцикл при наличии метро?
+6
Nameddin
Конечно! Чтобы полгода от этого самого метро отдыхать. А зимой дааа, страдать со всеми вместе.
Я только, не оч понял, замкадье — это внутри или снаружи?
-3
oneq2
Отдыхайте от метро круглый год — что Вам мешает?
Зависит от точки зрения, очевидно же. Я в России живу, поэтому жду меня замкадье это там, где метро есть :)
+2
Nameddin
Вы не поверите, полгода там, где есть метро, есть еще и снег, а точнее не снег, а грязная непонятная жижа на дорогах, которая и мешает мне весь год отдыхать от метро. А так бы дааа. Надо жить на Кипре, там вообще метро нету.
-6
oneq2
Я понимаю, когда я выхожу на улицу, а там минус 40, на дороге гололёд и даже на 4 колёсах с шипами достаточно скользко.
А грязная непонятная жижа для меня непонятно чем мешает. Надел непромокаемый экип и вперёд.
+1
Stiks
Мотоцикл в метро, как и метро в пробке одинаково неудобно(
+2
Vaakom
Когда обсуждаете езду какого-нибудь специфического вида транспортных средств неплохо бы понимать почему данные транспортные средства ездят именно так. Вы наверное и в форумах дальнобойщиков и трактористов активно выступаете?
-5
elrojomacho
считаю последними идиотами тех, кто стоит в ряду авто на мотах в пробке
0
Hendrickson
А вариант, что человек утомился и просто не хочет толкаться в узком междурядье, вы не рассматриваете?
+1
g5-freemen
если я не уверен, что смогу спокойно проехать в межрядье, то лучше постою как идиот, вместо того чтобы лезть рискую свернуть зеркало кому то.
+5
oneq2
  • oneq2
  • 20 августа 2018 в 20:52
Какой смысл в потоке 30-60 (а уж тем более выше) ехать хоть в мотополосе, хоть в междурядье?
На такой скорости поток уже в любом случае неоднороден (даже фото к этому подразделу иллюстрирует этот факт) и можно ехать просто в полосе, перестраиваясь куда тебе надо. Куда как быстрее и менее нервно, чем пытаться «просочиться».
+46
olley
  • olley
  • 20 августа 2018 в 21:08
Я живу в Калифорнии, поэтому придерживаюсь рекомендаций калифорнийской дорожной полиции по езде в междурядье. Но на мой взгляд они логичны и применимы не только для Калифорнии.

1. Использовать самое левое междурядье (между первой и второй полосой)
2. Использовать междурядье до тех пор, пока трафик едет не больше 50км/ч
3. Не превышать скорость трафика на 15-20км/ч

А за «мотоплосу», которая является обочиной, здесь штрафуют. Потому что езда по обочинам запрещена хоть на машине, хоть на мотоцикле. Поэтому идиотов, гоняющих по левой обочине, при разрешенном междурядье я еще не встречал.

+9
Kagi
Отличные правила в калифорнии… может когда-то наши органы возьмут на вооружение такое.
+1
oneq2
Я бы на Вашем месте не очень за это ратовал.
Потому что у Вас с Вашими прямотоками есть все шансы присесть за какое-нибудь «неуважение к обществу», если наши органы возьмут на вооружение методы полиции США.
Или Вы хотите только права, без обязанностей?
+11
Ryzh
Да чего уж мелочиться, сразу расстреляют. Из миномётов, по старой восточной традиции.
0
g5-freemen
вроде ж пушкам привязывали одно время, модно было
0
Gubrinusm
Кстати, так же отличные правила и в Турции! Там разрешена езда мотоциклистам по правой обочине, куда автомобилистам выезжать запрещено — камеры через 50-100 метров. Как это спасло меня в жёстких стамбульских пробках. Да и в других местах Турции тоже. Вот это на заметку российским правилосоставителям бы взять.
0
oneq2
Расскажите про штрафы и другие наказания в области ПДД в Турции
Что там «светит», например, за государственный регистрационный знак, повешенный ЗА колесом и/или «испачакный» смесью ведешки и дорожной пыли.
0
Gubrinusm
Штрафы высоки. Камер, особенно в городах очень много. Байкеров без номеров или с испачканными номерами ни разу не видел. В Турции полувоенное положение, и полиция, и военные ходят с автоматами держа палец на спусковом крючке. Нарушать правила как то вообще не хочется)))
0
oneq2
Ну вот и сравните с Россией, где во всей красе присутствуют и «бездоки», и намеренно испачканные номера, и прочие прелести.
Не бывает прав без обязанностей, за все нужно платить и у каждой медали есть оборотная сторона.
Сделай также, как в Турции — и тот же Kagi в первых рядах будет выступать: «верните все назад».
+1
Gubrinusm
Не заметил, что уважаемый автор поста ратует за беспредел на дорогах. Мотополоса на МКАДе де факто существует, чем и я пользуюсь. Увы, обстоятельства вынуждают. Было бы как в Турции — это в рамках закона, вообще отлично! В движении в междурядье так же не вижу криминала, главное соблюдать осторожность и скоростной режим. А то, что мотоциклисты (и автомобилисты, и пешеходы) нарушают иные правила, к сожалению связано с общей культурой воспитания людей. Лозунг «Начни с себя» никто не отменял)))
0
Kagi
У парня просто пунктик на меня, в том числе и из-за того что я его игнорирую.
Обиделся на то что у меня не стоковый выхлоп (который укладывается в нормы по дб, но громче стока), везде пытается пушить эту тему… но пожалуй я продолжу его игнорировать, потому что человек явно не в себе. Какие-то истории про метро и мск рассказывает и езду зимой на мотоцикле по снегу. Олололо тролль 3его уровня)
+2
Gubrinusm
Я подозрительно отношусь к комментаторам, у которых в профиле нет аватары и в гараже пусто ;) Это, конечно, не вне закона, но навевает определённые мысли. Хотя даже с такими пытаюсь вести диалог в рамках взаимоуважения, так привык. Сложно сказать… Вроде оппонент и посты внятные пишет, и вопросы по теме задаёт, судя по профилю.
-2
oneq2
У парня просто пунктик на меня, в том числе и из-за того что я его игнорирую
Мегаломания такая мегаломания…
+1
oneq2
Беспредельничать сложно — обратно быстро прилетит. В соседней теме он самолично рассказывал, как мотоцикл вечером во двор руками закатывает потому что вместо глушителей непонятно что нацепил.
Ну вот «начинать с себя» много кто не хочет, но право движения по обочине им подай. :)
+3
HotGuy
придерживаюсь рекомендаций калифорнийской дорожной полиции по езде в междурядье
Просто и наглядно, и даже рекомендации для водителей автомобилей есть! Про открывание дверей и блокировку движения в частности.
+4
Nameddin
Офигенно! Особенно RULES FOR OTHER DRIVERS!
0
Vaakom
Так и здесь штрафуют, включая стационарные посты на МКАД
Но МКАД — особая история. Там при хреновом левом междурядье почти везде широкая пустая левая обочина, она же «мотополоса». И ехать по ней спокойнее и проще чем между двумя крайними рядами. Вот и возникает постоянно холивар где ехать.
0
olley
Но МКАД — особая история. Там при хреновом левом междурядье почти везде широкая пустая левая обочина,
Я никогда не ездил по МКАД, но в статье прилагается фото, где междурядье МКАД ничем не отличается он американского

0
Vaakom
На фото конечно не отличается, а так бывают варианты )
0
Kagi
Еще прикол что в действительности междурядье и мотополоса примерно одинаковые в размере. Но из-за бортика отбойника, иногда на него можно запрыгнуть, кажется будто больше. Впрочем и междурядье очень широкое и можно даже в 2 мотоцикла умудриться проехать. Пока везет и полосы не все заузили в Мск
+10
AlexPilas
Буквально на прошедших выходных наблюдал три случая езды 130+ в «мотополосе» и ближайшей зоне левой полосы.
Волосы дыбом встают смотря на то, как чувак на трехсотой нинзе едет свои 130-140 левее левого на МКАД.
Просто абзац.
+2
vit292
Кстати, а существует ли какая-то зависимость бешенства байкера от объема движка? Ну например что 300-кубовых спортбайках ездят более отчаянно чем на литровых+? :)
+2
TeXnolog
Вряд ли. Безголовый может купить себе любой мот. Единственная зависимость может быть с шириной мотоцикла.
+2
Dronmcc
Думаю есть. На литре и выше, уже никому ничего доказывать ( в том числе и себе ) ничего не надо ( есть конечно исключения ) А вот на мотиках которые «типа уже взрслые» но с мелким движком, всем пытаются что то показать-доказать…
зы: сам такой же был )))
0
aperturer
Вот один такой что-то пытался доказать на 300й ниндзе на мкаде…
0
ModernViking
Не исключено. У меня подружайка на каве-300ке ездит «отшибленнее», чем я на фазере-600ке -)
0
Vaakom
Так он и в междурядье на каком нибудь Проспекте Мира так же пилит, скорее всего.
+5
olley
  • olley
  • 20 августа 2018 в 21:16
Что касается езды по левой обочине, то я вижу следующие минусы (не считая того, что такая езда чревата штрафом):
1. На обочине скапливается мусор
2. Дрожники иногда оставляют там свои причиндалы и обнаружить дорожный конус, стоящий посреди левой обочины — дело в порядке вещей. А иногда может быть что-нибудь и повеселее конуса.
3. Обочина имеет свойство неожиданно сужаться или вообще заканчиваться. По-моему это еще то удовольствие — валить по ней 60+ имея справа плотный поток машин бампер к бамперу и вдруг обнаружить, что обочина сходит на нет. Машины конечно же будут обязаны расступиться, как воды перед Моисеем?
+5
Kagi
Ну вообще сужение мотополосы — внезапное бывает редко, если только провтыкал. Не было ситуации чтоб это было сюрпризом.
+1
skymani
это не обочина, это разделительная полоса.
+2
Sergey144
на нашем МКАД и основная полоса может неожиданно закончится :))) просто дорожники забыли поставить знаки… и но оставили бетонную плиту. Сейчас уже реже конечно, но иногда знак стоит за 20 метров.
В Вашем же посте было, что у вас машины едут не бампер в бампер и примерно в середине полосы… у нас же все жмутся друг к другу как будто 20 см впереди помогут им быстрее приехать :) и еще можно повилять туда сюда… посмотреть, что же там впереди? долго еще стоять?! )) ну и качество покрытия иногда с ямочками по пол колеса… вынуждены объезжать… По этим причинам если поток на МКАД тише 50, выбираю мотополосу, все-таки там больше места и слева и справа, да и отбойник сам по себе без выступов, по нему можно проскользить без особых травм, мне кажется (сам не проверял, и да, есть риск скатиться под колеса… но ровно на 50% ниже чем в междурядье). А в Калифорнии я бы тоже выбрал междурядье…
+1
Vaakom
Тут речь конкрето про левую обочину МКАД. Она объективно шире и чем левое междурядье и в отличии от него пустая — машины за разделительную линию не лезут.
0
Kagi
На видео есть момент как лезут. и именно такие моменты я и считаю дико опасными для нас. (где-то 6 минута вроде)
0
Vaakom
Ясень пень лезут ) Но только с одной стороны и реже чем в межряд.
+2
AntonKatenev
Проблема в том, перестроения в мотополосу гораздо менее предсказуемы. И никто не смотрит при этом в зеркала.
+5
vit292
И там и там ехать нормально. Главное спокойно и без резких движений. А если поток разгоняется до 50-60км/ч вставать в ряд и вести себя «как тачка», включая поворотники при перестроении и маневрировании.

И дело тут не в вашем опыте или стальных яйцах — просто на дороге еще другие люди едут, о чем многие частенько забывают…
0
AntonKatenev
Я не езжу по мотополосе, по многим причинам мне в междурядье удобнее, привычнее и безопаснее. Но не вижу особой проблемы, если там кто то едет.
0
Kagi
Проблемы нет, но не люблю ехать вокруг авто, поэтому перестраиваюсь в мотополосу при большом потоке мотоциклистов на мкаде
0
spacewalker
Хрипим болеем? Выздоровления! :)
0
Kagi
Не, просто несколько бложиков писал — голос подсел.
+2
Snoopy
Больше 50км/ч по мотополосе не езжу, если поток идет хотя бы 40-50 км/ч, то еду в ряду с машинками, меня не напрягает.
0
Kagi
Просто оставь это здесь, ведь в апреле 2015 года понатыкали камер. Ага))) Олололо
0
Sergey144
они их действительно поставили, но на правую обочину )) на машине словил штуки три за три года…
0
Kagi
На правую да, но речь в посте все таки идет о левой)
0
nonamenem
в огороде бузина, а в Киеве — дядька…
«мотополоса» не обочина, а разделительная полоса, штраф 500 рэ (250 по скидке) камер нет и не будет (настроенных на это правонарушение) ибо не рентабельно.
+2
Marusik
Мне до 70 км/ч комфортнее в мотополосе: на этой скорости я успеваю оттормозиться или облететь по отбойнику, если поток быстрее начинаю маневрировать в потоке. В междурядье именно на Мкаде мне некомфортно из-за перестроений коробок через несколько рядов, которые не всегда вовремя вижу. Но и на мотополосе сбивали, поэтому 70 км/ч мой крейсер на ней.
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
+2
KOHb
полностью солидарен, при нормальной ширине полосы крейсер там держу 70-80, по ситуации 60, 80 и более ухожу в полосу. Не редко меня догоняют, пропускаю сразу, пробовал ехать в их темпе и понимаю, что на удачу, контролировать ничего не получается. Те, кто пишут против мотополосы либо езжу там 40 видимо ездят там раз в месяц. У меня 30км в одну сторону на работу по самому загруженному участку мкада, летом еще ничего, апрель-май, сентябрь-октябрь пробка на протяжении всех 30км.
+1
Kagi
Не вижу ничего против. На стоячей пробке. Вижу проблему в летунах по этой полосе 100+ км\ч при потоке едущем 40-70 км\ч
+2
KOHb
сам летунов нигде не люблю, ибо видишь в зеркале снаряд на сверхзвуке, и едешь прямо по всем кочкам, стыкам, зажмурившись ждешь с какой стороны тебя облетят. Как писал выше 70-80 это предел в мотополосе когда еще как то можно сохранять контроль над ситуацией, за 3 года езды по данному маршруту все опасные ситуации (коих было не много) успевал оттормозиться/запрыгнуть на основание отбойника, либо предугадать маневр (например объезд тачки, которая наполовину перестроилась в пробке и застряла между двух рядов, ведь в переди целых 3 метра!!! и они не глядя в зеркало объезжают препятствие(для таких в аду стоит отдельный котел))
0
Marusik
Да, сейчас через пару недель начнётся треш… и ехать 40 ну ооочень долго получается
0
Dronmcc
Такая же ситуация и так же до 80 еду в полосе, потом ухожу в ряд…
-8
oneq2
Зачем Вы 30 км дышите выхлопными газами? У Вас хобби такое? Что мешает спокойно ехать на метро?
0
Marusik
а метро прям озонирует чистейшим воздухом, особенно вечером))))))))))))
-4
oneq2
Справедливости ради там всё-таки чище, чем на улице в окружении автомобилей.
Плюс дыхание спокойнее, поэтому гадостей всё равно нахватаетесь меньше ;)
+2
ioivano1
Всё очень просто. Если ты живешь у МКАДа, а работа в 40 км по МКАДу, то на метро необходимо доехать до кольца, по кольцу и от кольца. Плюс может быть ещё придется на каком-то ещё транспорте ехать. По времени это много больше часа езды. На мотоцикле выходит в два-три раза быстрее.
-4
oneq2
А зачем Вы понаехали именно в такое неудобное место? Я вот, помнится, из Коньково в Алтуфьево спокойненько за полчасика доезжал. Почитывая книжку, смотря видео или занимаясь ещё какими-то полезно-приятными делами.
0
copel
Продают свое время за деньги, зачем же еще. Это естественно.
0
AntonKatenev
50 км по МКАД… хм. Неужто по городу не быстрее получается?
0
Marusik
Какими только тропами я не ездила))) живу в Сходне, работаю в Домодедово. Можно конечно по стоящей намертво Ленинградке до трешки, а там на варшавку, потом на Мкад и М4, но сложнее маршрут и по времени столько же. По Кашире дольше значительно… По садовке вообще не вариант из-за светофоров, да и тверская-ямская тяжело дается, узкое междурядье, местами капец какой-то
0
Kagi
Пора переезжать)
0
KOHb
для себя и для техники приятней и полезней держать спокойный крейсер, чем дергаться по городу
0
Marusik
Вот и я пришла к этому выводу, все-таки Мкад местами едет
0
AntonKatenev
Я уже настолько привык дергаться по городу, что на МКАД мне просто скучно, хоть по мотополосе, хоть по междурядью. Поэтому я его обычно избегаю. Но мои ежедневные маршруты по нему и не проходят. А городские пробки развлекают немного.

Действительно, задумаешься о переезде…
0
AntonKatenev
Да… зимой наверное очень неудобно.
0
Marusik
Не сыпь мне соль на рану…
0
AntonKatenev
Могу только посоветовать экип с подогревом купить — сильно продлевает сезон. Можно комфортно ездить от нуля до нуля.
0
Marusik
А я так и езжу: открываюсь когда с утра нет ледяной корки и закрываюсь когда хорошо снегом припорошило. Раньше под Шереметьево компания располагалась, было очень удобно, последние несколько лет в Домодедово, сейчас вот под Внуково скоро переедем. Дело привычки, наверное. Тяжело с ноября по март))))
0
AntonKatenev
Да тут хочешь не хочешь, а ездить будешь… но с подогревом все гораздо комфортнее получается, вообще о погоде не думаешь, и экип на весь сезон одинаковый. Подумай, короче. В России это почему-то не очень распространено, а зря. А вот в Штатах многие используют.

Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
+5
Matso
  • Matso
  • 21 августа 2018 в 13:02
Предпочитаю мотополосу до 40-60 км. Потом ухожу в междурядье. Многие водители шарахаются от мото, причем не глядя на другую сторону. Сами гаишники, выписывая штраф за грязный номер в мотополосе, говорят отчего бы не разрешить официально. Считаю мотополосу более безопасной именно от того, что там мотоциклиста ожидают.
+3
Kysht
  • Kysht
  • 21 августа 2018 в 13:25
Мотополоса в стоячку, междурядье 40-60, с 80ти- левый ряд с правой стороны.
0
Kagi
Коротко и емко — спасибо!
+4
AntonKatenev
Полоса между отбойником и дорогой ничем особенно не отличается от междурядья, но есть нюансы:

1. На ней не бывает перестроений из ряда в ряд.
2. Как правило, она немного шире.
3. На ней могут быть препятствия.
4. Если кто-то вылезает в нее, в зеркала он точно не смотрит.
5. Езда по ней запрещена.

Пункт 4 не особенно относится к МКАД, на этой дороге мотоциклист слева дело обычное, все привыкли. Но на других трассах это не так, имейте в виду.

Было бы конечно проще, если бы ее официально выделили для мототранспорта.
+1
Kagi
А почему бы не создать петицию и попытаться донести это до наших слуг народа… Кто-то там же есть из мотоциклистов наверняка.
Наверняка была уже такая попытка — не в курсе чем закончилось?
+2
DexEx
Было ж вроде с выделенками, но после тестрайдов пришли чинуши к выводу что 2.5 мотоциклиста стопорят движение наземного общественного транспорта. Фасепалм.
+2
KOHb
в цивилизованных странах (Британия, Сингапур и д.р.) по автобусной можно ездить байкам это же логично. Я думаю, что эксперимент провалился из за летунов на спортивных снарядах которые 150250 там летали
0
Vaakom
Он по моему вообще ни почему провалился. Ну не понравились мотоциклы принимающему решение.
0
Topepo
Именно так — существенно возросло количество ДТП с участием мотоциклов на выделенных полосах. Мы сами виноваты в том, что упустили такую возможность. А если и по мотополосе будем летать и биться там — то и ее прикроют на раз-два.
0
copel
А вы эту статистику вообще видели?)
Мне кажется брехня все это.
0
Kagi
Ну речь была именно про выделенку, а не конкретно про полосу на МКАДе и другие подобные, коих много в Мск и возможно других крупных городах.
-1
Vaakom
Ну это обочина все же. Сломавшаяся машина будет стоять именно там.
0
JamesStern
ну и пусть себе стоит и ремонтируется, особенно сейчас с «законом о жилетках» которые вполне себе видно на людях. если у водителей есть глаза)), мотоциклист просто включит поворотник, перестроится в ряд с авто, а после объезда препятствия вернется в полосу, вопросы скорее по допустимой скорости, и в бабках которые нужно отмыть на «этой мотополосе» для чиновников))
+1
aperturer
Вброшу в топик лихих мотобатовцев
0
DexEx
Ща водиле впаяют нападение на сотрудника дпс, могут ведь.
+1
samuel
В моем городе нет мкада.
+1
Stu
  • Stu
  • 21 августа 2018 в 15:42
а в Москве, да и в России, нет мотополос. Вообще, нигде.
0
asharikoff
С МКАДом более-менее понятно. А вот на можайке в сторону центра есть участок с разделительной как на МКАДе, и по нему едут почти все мотоциклисты, но потом отбойник пропадает и начинается просто разделительная, а по ней уже едут не только лишь все, точнее мало кто по ней едет, хотя с точки зрения закона это одно и то же. Почему же тогда? Ну может без отбойника ехать по разделителю не так безопасно…
+2
Kagi
Почему же тогда? Ну может без отбойника ехать по разделителю не так безопасно
Это очевидно, и по этому поводу постоянные конфликты с кутузой — для чинуш не закрывают улицу отбойником, а сколько бы людей спасли и предотвратили аварии, учитывая манеру езды на этих улицах «золотой молодежи» и прочих «аутистов». Но нельзя, слуги народа должны без пробок добираться до работы, что бы в айпадах посидеть за 500к в мес.
+13
kislorodin
Перефразирую…
Каждый раз, стоит только пискнуть про мотополосу, в этих ваших интернетах поднимается очередная волна поноса. Второсезонники рассуждают про скорость потока и время реакции, водители авто исследуют контрруление и учат мотоциклистов свешиваться в поворотах. Йобриководы призывают не ездить быстрее 80 км/ч, однопроцентники чморят мусоров, а железные жопы вообще не понимают о чем речь. Патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Все по программе, те же морды те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы…
+1
KOHb
все верно сказано, сколько бы не было холиваров на какую либо тему, каждый останется при своем, и на следующий день каждый поедет своей дорогой
0
Kagi
Ну так ради этого и есть холивары. С пенкой у рта биться за свою позицию, отстаивая рубежы обороны своего мнения.
Главное при всем при этом уважительно относиться друг к другу. Если почитать сколько споров между моряками — кто там действительно круче речник \ мореман, пассажир \ грузоперевоз, мелкое судно \ танкер на 180к тонн, или вообще это все донышко и топстори — парус. Без него и не надо, а с ним пусть будет.

Жизнь прекрасна =)
0
EgorovIlja
Лучше, наверное, и не сказать!
0
Vargach
Внесу свои 5 копеек. Мото классик, 600 кубов. Езжу на работу, общественным транспортом 2.5 часа, на авто 1.5-2 часа, на мото 40-50 минут. На мкаде только в мото полосе, скорость около 100 км/ч. За 10 лет не одной аварии на мкад. В междурядье вижу больше угроз.
+3
Topepo
Везение такая штука… Имеет свойство заканчиваться
0
Vargach
Где-то везение, а в основном опыт, умение и интуиция. Раньше и 160 летал, с возрастом успокоился.
-1
oneq2
Зачем Вы понаехали в такое неудобное место? Что мешает Вам переехать?
0
Vargach
Семья из 4 человек. Большая жил-площадь, за маленькие деньги. Когда появиться возможность так и сделаю. Ипотеку не предлагать =)
-3
oneq2
Вам что, лень потратить большие деньги?
0
Vargach
Дополню для справедливости. На днях у отбойника, под эстакадой, в глубокой тени, меня подкараулило колесо, с диском и резиной, на скорости 130 км/ч заметил я его поздно и увернуться не успел, по моту зеркало, ветровик, защита рук и дуги сточились на 60% т.к. мот скользил метров 30, по пилоту балахон, штаны и гематомы по левому борту, черепаха и колени отработали на все 100. Стану ли я ездить медленнее? Врядли. Акуратнее? Постараюсь.
0
INeveRI
Прочитал вчера пост с работы, на обратном пути получил штраф в 1500р за мотополосу от товарищей мотобатовцев.

Совпадение? Не думаю.
0
Marusik
А мне по 500₽ выписывают, как нарушение линии разметки… со скидкой 50% вообще копейки
0
Ivanovdmt
Чет много букаф. Прочитал только фразу — Товарищи, прошу вас, когда въезжаете в междурядье или на мотополосу — смотрите в зеркала… Это главое в этом посте. Ну и кто как хочет и где хочет, там и едет.
0
Topto
  • Topto
  • 28 августа 2018 в 23:29
Есть у меня подозрение что сейчас где ехать в мотополосе или в междурядье зависит уже наверное больше от автомобилистов. Простой пример- на МКАДе все привыкли что все мотоциклы в пробках на левой обочине, соответственно в основном на машине на нее никто не лезет и многие стараются держаться правее. А например утром на Волгоградке до Кузьминок и на Киевке до Саларьева и прям взлетная полоса в левом междурядье. На ТТК тоже но в меньшей степени.А ехать желательно там где твое появление не будет сюрпризом для других водителей.
0
AntonKatenev
На МКАД довольно много иногородних, иногда они вылезают слева. В зеркала при этом не смотрят. Так что по мотополосе надо тоже ехать с осторожностью, бывают и на ней неожиданности.
0
vegach
Езжу по мотополосе каждый день, ибо езжу мимо Строгино а там вечный анус на МКАДе. Считаю ее безопаснее междурядья, т.к. водители на МКАД уже привыкли, что мотоциклы ездят именно в ней, водители авто уже автоматически стараются не пересекать сплошную полосу обочины. По поводу открытия двери или неожиданного маневра авто, междурядье ничем не гарантирует отсутствие таких вещей, только они еще с двух сторон возможны, а призначная возможность увернуться от открытой двери в в 5-10 метрах в междурядье весьма сомнительна для меня. Опять же ездить-юркать на балтмоторс 200 кубовом 20-30 км/ч это одно, а на моем дрозде, который начинает пыхать жаром на 30 км/ч — это другое, там нужно проветривать хотя бы 50-60 держать. А уж если по мотополосе идет вереница байков и ты пристраиваешься в серединке или хвосте — то это в разы повышает безопасность от открытия двери или резкого маневра автомобиля. Поэтому однозначно за мотополосу! И спасибо всем, кто предупреждает о мотобате в разрывах! Я вас тоже предупреждаю всегда !)
0
Kagi
Если тебе нужно дрозда проветривать — советую посмотреть свою систему охлаждения. Что-то может с ней не так. Это же не воздушно-масляный все таки двигатель. У тебя и пропеллер и водичка есть.
0
vegach
Нет, это типичная фишка инжекторных дроздов. Лечится вторым вентилятором с принудительным включением. Но проявляется по жаре. Сегодня проверил в мотополосе 40 км/ч достаточно при +30.
0
Kagi
Странно почему с завода не предусмотрено… Типа понятно что он для езды а не толкания в пробке. Но перегрева все равно допускать ведь нельзя.
0
vegach
Ну при температуре 22-23 нормально, а вот на жаре проявляется. Думаю в ттх не заложено использование в еле едущей пробке при 30+ градусах :) Любой мот при определенных условиях может перегреться. Думаю в +45 в Дубае где-нибудь в пробке перегреваться любой мотоцикл начнет без интеркулера )
0
AntonKatenev
Ну вообще-то пробка при 30 градусах не такое уж редкое явление.
0
vegach
В Москве при любых градусах пробки. Но, к счастью, на мотоцикле это не сильно большая проблема и 30-40 км/ч ехать можно почти в любой пробке ) По крайней мере они не длятся десятками километров )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар