Блог им. Kagi → Мотополоса или междурядье? Понедельничный холивар
Привет БП.
Предлагаю вечером размять руки и обсудить в комментах холиварный вопрос:
Где ездить на МКАДе? В Мотополосе или междурядье?
Тут видео вариант. Под катом текстовые размышления на эту тему.
И так Господа, я расскажу исключительно свой опыт и то как я езжу по Мкаду.
Не призываю верить в такую систематику как догму — просто пища для размышления, после которой каждый сделает свой вывод.
Для любителей воздух погонять и покидать на вентилятор фразами: «кококо мотополосы не существует, междурядья нет в ПДД».
Объясняю один раз: использую данную терминологию, если хотите жаргонизмы, исключительно с целью доступного и доходчивого объяснения смысла, который хочу донести до пользователей БП. Хотите бомбить и подрывать — прошу в комменты, я только за =).
При таком раскладе я предпочитаю ездить в мотополосе. Это удобнее, не мешаешь другим мотоциклистам, которые так же едут в мотополосе (да в МСК многие именно в ней передвигаются). По безопасности на мой взгляд равнозначно, либо чуть выигрывает у междурядья.
В этой же ситуации мне лично комфортнее ехать между рядов, нежели в мотополосе. Да в начале мотокарьеры я ездил по мотополосе и с таким потоком, уподобляясь «опытным» коллегам. Однако чем больше я накатывал км на заднее колесо, тем менее комфортно мне мне становилось на мотополосе. Возможно это из-за стиля езды, к которому я никого не призываю.
Для меня более безопасным кажется езда между рядов, потому что двигаясь змейкой между автомобилей у меня всегда есть пространство для маневра — уехать в левое или правое окно между автомобилями. В случае с мотополосой — у меня нет вариантов объезда. Да, конечно, слева отбойник и от него не стоит ничего ожидать — многие находят в этом утешение. Может и так. Лично для меня это больше проблема, нежели чем упрощение задачи, потому что у отбойника нет промежутков куда я мог бы нырнуть в случае чего.
Я один из тех райдеров, кто склонен к теории о том, что на мотоцикле в первую очередь надо пытаться обрулить ситуацию, а не тупо давить на тормоз и ждать чего произойдет. При езде в мотополосе у меня практически сводится к 0 такая возможность. Это не говоря уже о бортике бетонного отбойника, который есть не везде, но в самый подлый момент может оказаться возле колеса. Пыль, грязь, мусор, объезжающие стыки авто и т.п.
Увы на такой скорости большинство мотоциклистов находятся в мотополосе. А ездить параллельно практически невозможно, выдавливая поток автомобилей друг на друга. Приходится в случае приближающегося мотоцикла или езды в час-пик ездить по мотополосе. Чего я очень не люблю, и делаю исключительно вынужденно.
Ну тут наверно без комментариев. Я вообще не понимаю зачем когда поток едет больше 60-70 км\ч пулять 140-150 по мотополосе, ограничивая свою маневренность… Рукалицо каждый раз, когда вижу таких летунов.(К слову сказать в основном на пластиковых пылесосах там ездят)
Хотел без советов обойтись. Мол думайте сами, я просто описал как я езжу. Возможно кто-то ездит так же, возможно иначе.
Но не сдержусь и дам 1 совет.
Ну прям бесит, что вы кричите мол автомобилисты не пользуются зеркалами, а сами делаете ровно тоже самое.
Всем спасибо. Всем пока.
Вентилятор запустил. Сижу жду.
Предлагаю вечером размять руки и обсудить в комментах холиварный вопрос:
Где ездить на МКАДе? В Мотополосе или междурядье?
Тут видео вариант. Под катом текстовые размышления на эту тему.
И так Господа, я расскажу исключительно свой опыт и то как я езжу по Мкаду.
Не призываю верить в такую систематику как догму — просто пища для размышления, после которой каждый сделает свой вывод.
Для любителей воздух погонять и покидать на вентилятор фразами: «кококо мотополосы не существует, междурядья нет в ПДД».
Объясняю один раз: использую данную терминологию, если хотите жаргонизмы, исключительно с целью доступного и доходчивого объяснения смысла, который хочу донести до пользователей БП. Хотите бомбить и подрывать — прошу в комменты, я только за =).
Стоячая пробка, до 20-30 км\ч
При таком раскладе я предпочитаю ездить в мотополосе. Это удобнее, не мешаешь другим мотоциклистам, которые так же едут в мотополосе (да в МСК многие именно в ней передвигаются). По безопасности на мой взгляд равнозначно, либо чуть выигрывает у междурядья.
Поток 30-60 км\ч
В этой же ситуации мне лично комфортнее ехать между рядов, нежели в мотополосе. Да в начале мотокарьеры я ездил по мотополосе и с таким потоком, уподобляясь «опытным» коллегам. Однако чем больше я накатывал км на заднее колесо, тем менее комфортно мне мне становилось на мотополосе. Возможно это из-за стиля езды, к которому я никого не призываю.
Для меня более безопасным кажется езда между рядов, потому что двигаясь змейкой между автомобилей у меня всегда есть пространство для маневра — уехать в левое или правое окно между автомобилями. В случае с мотополосой — у меня нет вариантов объезда. Да, конечно, слева отбойник и от него не стоит ничего ожидать — многие находят в этом утешение. Может и так. Лично для меня это больше проблема, нежели чем упрощение задачи, потому что у отбойника нет промежутков куда я мог бы нырнуть в случае чего.
Я один из тех райдеров, кто склонен к теории о том, что на мотоцикле в первую очередь надо пытаться обрулить ситуацию, а не тупо давить на тормоз и ждать чего произойдет. При езде в мотополосе у меня практически сводится к 0 такая возможность. Это не говоря уже о бортике бетонного отбойника, который есть не везде, но в самый подлый момент может оказаться возле колеса. Пыль, грязь, мусор, объезжающие стыки авто и т.п.
Увы на такой скорости большинство мотоциклистов находятся в мотополосе. А ездить параллельно практически невозможно, выдавливая поток автомобилей друг на друга. Приходится в случае приближающегося мотоцикла или езды в час-пик ездить по мотополосе. Чего я очень не люблю, и делаю исключительно вынужденно.
Поток выше 70 км\ч
Ну тут наверно без комментариев. Я вообще не понимаю зачем когда поток едет больше 60-70 км\ч пулять 140-150 по мотополосе, ограничивая свою маневренность… Рукалицо каждый раз, когда вижу таких летунов.
Хотел без советов обойтись. Мол думайте сами, я просто описал как я езжу. Возможно кто-то ездит так же, возможно иначе.
Но не сдержусь и дам 1 совет.
Товарищи, прошу вас, когда въезжаете в междурядье или на мотополосу — смотрите в зеркала.
Ну прям бесит, что вы кричите мол автомобилисты не пользуются зеркалами, а сами делаете ровно тоже самое.
Всем спасибо. Всем пока.
Вентилятор запустил. Сижу жду.
- Kagi
- Sergey
- 20 августа 2018 в 20:06
- +12
Мое имхо, что в «пробке» поток на мкаде или стоит, или едва ползет. Лодку мне, на то она и «пробка».
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
- elrojomacho
- 22 августа 2018 в 0:23
- ↑
- ↓
считаю последними идиотами тех, кто стоит в ряду авто на мотах в пробке
- Hendrickson
- 23 августа 2018 в 21:25
- ↑
- ↓
А вариант, что человек утомился и просто не хочет толкаться в узком междурядье, вы не рассматриваете?
- g5-freemen
- 19 января 2019 в 0:46
- ↑
- ↓
если я не уверен, что смогу спокойно проехать в межрядье, то лучше постою как идиот, вместо того чтобы лезть рискую свернуть зеркало кому то.
Какой смысл в потоке 30-60 (а уж тем более выше) ехать хоть в мотополосе, хоть в междурядье?
На такой скорости поток уже в любом случае неоднороден (даже фото к этому подразделу иллюстрирует этот факт) и можно ехать просто в полосе, перестраиваясь куда тебе надо. Куда как быстрее и менее нервно, чем пытаться «просочиться».
На такой скорости поток уже в любом случае неоднороден (даже фото к этому подразделу иллюстрирует этот факт) и можно ехать просто в полосе, перестраиваясь куда тебе надо. Куда как быстрее и менее нервно, чем пытаться «просочиться».
Я живу в Калифорнии, поэтому придерживаюсь рекомендаций калифорнийской дорожной полиции по езде в междурядье. Но на мой взгляд они логичны и применимы не только для Калифорнии.
1. Использовать самое левое междурядье (между первой и второй полосой)
2. Использовать междурядье до тех пор, пока трафик едет не больше 50км/ч
3. Не превышать скорость трафика на 15-20км/ч
А за «мотоплосу», которая является обочиной, здесь штрафуют. Потому что езда по обочинам запрещена хоть на машине, хоть на мотоцикле. Поэтому идиотов, гоняющих по левой обочине, при разрешенном междурядье я еще не встречал.
1. Использовать самое левое междурядье (между первой и второй полосой)
2. Использовать междурядье до тех пор, пока трафик едет не больше 50км/ч
3. Не превышать скорость трафика на 15-20км/ч
А за «мотоплосу», которая является обочиной, здесь штрафуют. Потому что езда по обочинам запрещена хоть на машине, хоть на мотоцикле. Поэтому идиотов, гоняющих по левой обочине, при разрешенном междурядье я еще не встречал.
Кстати, так же отличные правила и в Турции! Там разрешена езда мотоциклистам по правой обочине, куда автомобилистам выезжать запрещено — камеры через 50-100 метров. Как это спасло меня в жёстких стамбульских пробках. Да и в других местах Турции тоже. Вот это на заметку российским правилосоставителям бы взять.
Ну вот и сравните с Россией, где во всей красе присутствуют и «бездоки», и намеренно испачканные номера, и прочие прелести.
Не бывает прав без обязанностей, за все нужно платить и у каждой медали есть оборотная сторона.
Сделай также, как в Турции — и тот же Kagi в первых рядах будет выступать: «верните все назад».
Не бывает прав без обязанностей, за все нужно платить и у каждой медали есть оборотная сторона.
Сделай также, как в Турции — и тот же Kagi в первых рядах будет выступать: «верните все назад».
Не заметил, что уважаемый автор поста ратует за беспредел на дорогах. Мотополоса на МКАДе де факто существует, чем и я пользуюсь. Увы, обстоятельства вынуждают. Было бы как в Турции — это в рамках закона, вообще отлично! В движении в междурядье так же не вижу криминала, главное соблюдать осторожность и скоростной режим. А то, что мотоциклисты (и автомобилисты, и пешеходы) нарушают иные правила, к сожалению связано с общей культурой воспитания людей. Лозунг «Начни с себя» никто не отменял)))
У парня просто пунктик на меня, в том числе и из-за того что я его игнорирую.
Обиделся на то что у меня не стоковый выхлоп (который укладывается в нормы по дб, но громче стока), везде пытается пушить эту тему… но пожалуй я продолжу его игнорировать, потому что человек явно не в себе. Какие-то истории про метро и мск рассказывает и езду зимой на мотоцикле по снегу. Олололо тролль 3его уровня)
Обиделся на то что у меня не стоковый выхлоп (который укладывается в нормы по дб, но громче стока), везде пытается пушить эту тему… но пожалуй я продолжу его игнорировать, потому что человек явно не в себе. Какие-то истории про метро и мск рассказывает и езду зимой на мотоцикле по снегу. Олололо тролль 3его уровня)
Я подозрительно отношусь к комментаторам, у которых в профиле нет аватары и в гараже пусто ;) Это, конечно, не вне закона, но навевает определённые мысли. Хотя даже с такими пытаюсь вести диалог в рамках взаимоуважения, так привык. Сложно сказать… Вроде оппонент и посты внятные пишет, и вопросы по теме задаёт, судя по профилю.
- ModernViking
- 22 августа 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
Не исключено. У меня подружайка на каве-300ке ездит «отшибленнее», чем я на фазере-600ке -)
Что касается езды по левой обочине, то я вижу следующие минусы (не считая того, что такая езда чревата штрафом):
1. На обочине скапливается мусор
2. Дрожники иногда оставляют там свои причиндалы и обнаружить дорожный конус, стоящий посреди левой обочины — дело в порядке вещей. А иногда может быть что-нибудь и повеселее конуса.
3. Обочина имеет свойство неожиданно сужаться или вообще заканчиваться. По-моему это еще то удовольствие — валить по ней 60+ имея справа плотный поток машин бампер к бамперу и вдруг обнаружить, что обочина сходит на нет. Машины конечно же будут обязаны расступиться, как воды перед Моисеем?
1. На обочине скапливается мусор
2. Дрожники иногда оставляют там свои причиндалы и обнаружить дорожный конус, стоящий посреди левой обочины — дело в порядке вещей. А иногда может быть что-нибудь и повеселее конуса.
3. Обочина имеет свойство неожиданно сужаться или вообще заканчиваться. По-моему это еще то удовольствие — валить по ней 60+ имея справа плотный поток машин бампер к бамперу и вдруг обнаружить, что обочина сходит на нет. Машины конечно же будут обязаны расступиться, как воды перед Моисеем?
на нашем МКАД и основная полоса может неожиданно закончится :))) просто дорожники забыли поставить знаки… и но оставили бетонную плиту. Сейчас уже реже конечно, но иногда знак стоит за 20 метров.
В Вашем же посте было, что у вас машины едут не бампер в бампер и примерно в середине полосы… у нас же все жмутся друг к другу как будто 20 см впереди помогут им быстрее приехать :) и еще можно повилять туда сюда… посмотреть, что же там впереди? долго еще стоять?! )) ну и качество покрытия иногда с ямочками по пол колеса… вынуждены объезжать… По этим причинам если поток на МКАД тише 50, выбираю мотополосу, все-таки там больше места и слева и справа, да и отбойник сам по себе без выступов, по нему можно проскользить без особых травм, мне кажется (сам не проверял, и да, есть риск скатиться под колеса… но ровно на 50% ниже чем в междурядье). А в Калифорнии я бы тоже выбрал междурядье…
В Вашем же посте было, что у вас машины едут не бампер в бампер и примерно в середине полосы… у нас же все жмутся друг к другу как будто 20 см впереди помогут им быстрее приехать :) и еще можно повилять туда сюда… посмотреть, что же там впереди? долго еще стоять?! )) ну и качество покрытия иногда с ямочками по пол колеса… вынуждены объезжать… По этим причинам если поток на МКАД тише 50, выбираю мотополосу, все-таки там больше места и слева и справа, да и отбойник сам по себе без выступов, по нему можно проскользить без особых травм, мне кажется (сам не проверял, и да, есть риск скатиться под колеса… но ровно на 50% ниже чем в междурядье). А в Калифорнии я бы тоже выбрал междурядье…
И там и там ехать нормально. Главное спокойно и без резких движений. А если поток разгоняется до 50-60км/ч вставать в ряд и вести себя «как тачка», включая поворотники при перестроении и маневрировании.
И дело тут не в вашем опыте или стальных яйцах — просто на дороге еще другие люди едут, о чем многие частенько забывают…
И дело тут не в вашем опыте или стальных яйцах — просто на дороге еще другие люди едут, о чем многие частенько забывают…
- AntonKatenev
- 20 августа 2018 в 21:56
- ↓
Я не езжу по мотополосе, по многим причинам мне в междурядье удобнее, привычнее и безопаснее. Но не вижу особой проблемы, если там кто то едет.
Мне до 70 км/ч комфортнее в мотополосе: на этой скорости я успеваю оттормозиться или облететь по отбойнику, если поток быстрее начинаю маневрировать в потоке. В междурядье именно на Мкаде мне некомфортно из-за перестроений коробок через несколько рядов, которые не всегда вовремя вижу. Но и на мотополосе сбивали, поэтому 70 км/ч мой крейсер на ней.
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
полностью солидарен, при нормальной ширине полосы крейсер там держу 70-80, по ситуации 60, 80 и более ухожу в полосу. Не редко меня догоняют, пропускаю сразу, пробовал ехать в их темпе и понимаю, что на удачу, контролировать ничего не получается. Те, кто пишут против мотополосы либо езжу там 40 видимо ездят там раз в месяц. У меня 30км в одну сторону на работу по самому загруженному участку мкада, летом еще ничего, апрель-май, сентябрь-октябрь пробка на протяжении всех 30км.
сам летунов нигде не люблю, ибо видишь в зеркале снаряд на сверхзвуке, и едешь прямо по всем кочкам, стыкам, зажмурившись ждешь с какой стороны тебя облетят. Как писал выше 70-80 это предел в мотополосе когда еще как то можно сохранять контроль над ситуацией, за 3 года езды по данному маршруту все опасные ситуации (коих было не много) успевал оттормозиться/запрыгнуть на основание отбойника, либо предугадать маневр (например объезд тачки, которая наполовину перестроилась в пробке и застряла между двух рядов, ведь в переди целых 3 метра!!! и они не глядя в зеркало объезжают препятствие(для таких в аду стоит отдельный котел))
Какими только тропами я не ездила))) живу в Сходне, работаю в Домодедово. Можно конечно по стоящей намертво Ленинградке до трешки, а там на варшавку, потом на Мкад и М4, но сложнее маршрут и по времени столько же. По Кашире дольше значительно… По садовке вообще не вариант из-за светофоров, да и тверская-ямская тяжело дается, узкое междурядье, местами капец какой-то
- AntonKatenev
- 22 августа 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Я уже настолько привык дергаться по городу, что на МКАД мне просто скучно, хоть по мотополосе, хоть по междурядью. Поэтому я его обычно избегаю. Но мои ежедневные маршруты по нему и не проходят. А городские пробки развлекают немного.
Действительно, задумаешься о переезде…
Действительно, задумаешься о переезде…
- AntonKatenev
- 22 августа 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Могу только посоветовать экип с подогревом купить — сильно продлевает сезон. Можно комфортно ездить от нуля до нуля.
- AntonKatenev
- 22 августа 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Да тут хочешь не хочешь, а ездить будешь… но с подогревом все гораздо комфортнее получается, вообще о погоде не думаешь, и экип на весь сезон одинаковый. Подумай, короче. В России это почему-то не очень распространено, а зря. А вот в Штатах многие используют.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Предпочитаю мотополосу до 40-60 км. Потом ухожу в междурядье. Многие водители шарахаются от мото, причем не глядя на другую сторону. Сами гаишники, выписывая штраф за грязный номер в мотополосе, говорят отчего бы не разрешить официально. Считаю мотополосу более безопасной именно от того, что там мотоциклиста ожидают.
- AntonKatenev
- 21 августа 2018 в 13:34
- ↓
Полоса между отбойником и дорогой ничем особенно не отличается от междурядья, но есть нюансы:
1. На ней не бывает перестроений из ряда в ряд.
2. Как правило, она немного шире.
3. На ней могут быть препятствия.
4. Если кто-то вылезает в нее, в зеркала он точно не смотрит.
5. Езда по ней запрещена.
Пункт 4 не особенно относится к МКАД, на этой дороге мотоциклист слева дело обычное, все привыкли. Но на других трассах это не так, имейте в виду.
Было бы конечно проще, если бы ее официально выделили для мототранспорта.
1. На ней не бывает перестроений из ряда в ряд.
2. Как правило, она немного шире.
3. На ней могут быть препятствия.
4. Если кто-то вылезает в нее, в зеркала он точно не смотрит.
5. Езда по ней запрещена.
Пункт 4 не особенно относится к МКАД, на этой дороге мотоциклист слева дело обычное, все привыкли. Но на других трассах это не так, имейте в виду.
Было бы конечно проще, если бы ее официально выделили для мототранспорта.
- JamesStern
- 21 августа 2018 в 16:52
- ↑
- ↓
ну и пусть себе стоит и ремонтируется, особенно сейчас с «законом о жилетках» которые вполне себе видно на людях. если у водителей есть глаза)), мотоциклист просто включит поворотник, перестроится в ряд с авто, а после объезда препятствия вернется в полосу, вопросы скорее по допустимой скорости, и в бабках которые нужно отмыть на «этой мотополосе» для чиновников))
- asharikoff
- 21 августа 2018 в 15:12
- ↓
С МКАДом более-менее понятно. А вот на можайке в сторону центра есть участок с разделительной как на МКАДе, и по нему едут почти все мотоциклисты, но потом отбойник пропадает и начинается просто разделительная, а по ней уже едут не только лишь все, точнее мало кто по ней едет, хотя с точки зрения закона это одно и то же. Почему же тогда? Ну может без отбойника ехать по разделителю не так безопасно…
Почему же тогда? Ну может без отбойника ехать по разделителю не так безопасноЭто очевидно, и по этому поводу постоянные конфликты с кутузой — для чинуш не закрывают улицу отбойником, а сколько бы людей спасли и предотвратили аварии, учитывая манеру езды на этих улицах «золотой молодежи» и прочих «аутистов». Но нельзя, слуги народа должны без пробок добираться до работы, что бы в айпадах посидеть за 500к в мес.
- kislorodin
- 21 августа 2018 в 21:26
- ↓
Перефразирую…
Каждый раз, стоит только пискнуть про мотополосу, в этих ваших интернетах поднимается очередная волна поноса. Второсезонники рассуждают про скорость потока и время реакции, водители авто исследуют контрруление и учат мотоциклистов свешиваться в поворотах. Йобриководы призывают не ездить быстрее 80 км/ч, однопроцентники чморят мусоров, а железные жопы вообще не понимают о чем речь. Патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Все по программе, те же морды те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы…
Каждый раз, стоит только пискнуть про мотополосу, в этих ваших интернетах поднимается очередная волна поноса. Второсезонники рассуждают про скорость потока и время реакции, водители авто исследуют контрруление и учат мотоциклистов свешиваться в поворотах. Йобриководы призывают не ездить быстрее 80 км/ч, однопроцентники чморят мусоров, а железные жопы вообще не понимают о чем речь. Патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Все по программе, те же морды те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы…
Ну так ради этого и есть холивары. С пенкой у рта биться за свою позицию, отстаивая рубежы обороны своего мнения.
Главное при всем при этом уважительно относиться друг к другу. Если почитать сколько споров между моряками — кто там действительно круче речник \ мореман, пассажир \ грузоперевоз, мелкое судно \ танкер на 180к тонн, или вообще это все донышко и топстори — парус. Без него и не надо, а с ним пусть будет.
Жизнь прекрасна =)
Главное при всем при этом уважительно относиться друг к другу. Если почитать сколько споров между моряками — кто там действительно круче речник \ мореман, пассажир \ грузоперевоз, мелкое судно \ танкер на 180к тонн, или вообще это все донышко и топстори — парус. Без него и не надо, а с ним пусть будет.
Жизнь прекрасна =)
Дополню для справедливости. На днях у отбойника, под эстакадой, в глубокой тени, меня подкараулило колесо, с диском и резиной, на скорости 130 км/ч заметил я его поздно и увернуться не успел, по моту зеркало, ветровик, защита рук и дуги сточились на 60% т.к. мот скользил метров 30, по пилоту балахон, штаны и гематомы по левому борту, черепаха и колени отработали на все 100. Стану ли я ездить медленнее? Врядли. Акуратнее? Постараюсь.
Есть у меня подозрение что сейчас где ехать в мотополосе или в междурядье зависит уже наверное больше от автомобилистов. Простой пример- на МКАДе все привыкли что все мотоциклы в пробках на левой обочине, соответственно в основном на машине на нее никто не лезет и многие стараются держаться правее. А например утром на Волгоградке до Кузьминок и на Киевке до Саларьева и прям взлетная полоса в левом междурядье. На ТТК тоже но в меньшей степени.А ехать желательно там где твое появление не будет сюрпризом для других водителей.
- AntonKatenev
- 29 августа 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
На МКАД довольно много иногородних, иногда они вылезают слева. В зеркала при этом не смотрят. Так что по мотополосе надо тоже ехать с осторожностью, бывают и на ней неожиданности.
Езжу по мотополосе каждый день, ибо езжу мимо Строгино а там вечный анус на МКАДе. Считаю ее безопаснее междурядья, т.к. водители на МКАД уже привыкли, что мотоциклы ездят именно в ней, водители авто уже автоматически стараются не пересекать сплошную полосу обочины. По поводу открытия двери или неожиданного маневра авто, междурядье ничем не гарантирует отсутствие таких вещей, только они еще с двух сторон возможны, а призначная возможность увернуться от открытой двери в в 5-10 метрах в междурядье весьма сомнительна для меня. Опять же ездить-юркать на балтмоторс 200 кубовом 20-30 км/ч это одно, а на моем дрозде, который начинает пыхать жаром на 30 км/ч — это другое, там нужно проветривать хотя бы 50-60 держать. А уж если по мотополосе идет вереница байков и ты пристраиваешься в серединке или хвосте — то это в разы повышает безопасность от открытия двери или резкого маневра автомобиля. Поэтому однозначно за мотополосу! И спасибо всем, кто предупреждает о мотобате в разрывах! Я вас тоже предупреждаю всегда !)
- AntonKatenev
- 30 августа 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Ну вообще-то пробка при 30 градусах не такое уж редкое явление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (147)
RSS свернуть / развернуть