- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Разрешенное междурядье ≠ безопасное междурядье
Даже, если междурядье разрешено (как в случае данного ролика в Калифорнии) и даже, если все говорят о том, насколько оно более безопасно, чем нахождение в основных полосах, это еще не значит, что оно безопасно всегда. В данном случае мотоциклист встал в междурядье между двух поворотных полос, в одной из которых стояла фура. Удивительно даже не то, что случилась авария, а скорее то, что водитель отделался испугом и мелкими повреждениями мотоцикла.
Видео снято в Сан-Диего, Калифорния. Двойная поворотная полоса налево — обычное дело на улицах этого города. У меня (как проживающего в Сан-Диего) к междурядью в двойной поворотной двоякое отношение. С одной стороны, я стараюсь туда не лезть. Машины, поворачивающие в два ряда, зачастую «гуляют» в повороте и щель может внезапно закрыться. Кроме того, водители больше сосредоточены на задаче поворота и меньше смотрят по сторонам и зеркалам. С другой стороны, двойные поворотные порой тянутся чуть ли не по пол-квартала, и искушение проскочить между рядов, которые просто стоят на светофоре, очень велико. Т.е. в моей личной практике раз на раз не приходится, хотя, если уж я влезаю между двойных поворотных полос, то стараюсь профильтроваться вперед как можно быстрее и встать перед первой машиной. Двойная поворотная налево это почти всегда светофор со стрелкой и можно быть почти уверенным, что если встанешь впереди, то безконфликтно сделаешь поворот, когда загорится зеленая стрелка налево. Но могу сказать однозначно, что в таких поворотах у меня всегда жим-жим в одном месте.
Заезжая между поворотных рядов я не всегда уверен, что поступаю абсолютно правильно с точки зрения безопасности, но то, что сделал автор ролика, это конечно ужас-ужас. Впрочем, в комментариях к ролику он осознает, что сам виноват в том, что произошло.Хотя, я так и не понял, чего он залип в разговорах с обитателями Форда, а не проехал вперёд, где было вполне достаточно места.
UPD:
Загадка по поводу залипания на разборки с обитателями Форда раскрыта!
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился. На тот момент его мото-стаж был меньше одного года.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
Видео снято в Сан-Диего, Калифорния. Двойная поворотная полоса налево — обычное дело на улицах этого города. У меня (как проживающего в Сан-Диего) к междурядью в двойной поворотной двоякое отношение. С одной стороны, я стараюсь туда не лезть. Машины, поворачивающие в два ряда, зачастую «гуляют» в повороте и щель может внезапно закрыться. Кроме того, водители больше сосредоточены на задаче поворота и меньше смотрят по сторонам и зеркалам. С другой стороны, двойные поворотные порой тянутся чуть ли не по пол-квартала, и искушение проскочить между рядов, которые просто стоят на светофоре, очень велико. Т.е. в моей личной практике раз на раз не приходится, хотя, если уж я влезаю между двойных поворотных полос, то стараюсь профильтроваться вперед как можно быстрее и встать перед первой машиной. Двойная поворотная налево это почти всегда светофор со стрелкой и можно быть почти уверенным, что если встанешь впереди, то безконфликтно сделаешь поворот, когда загорится зеленая стрелка налево. Но могу сказать однозначно, что в таких поворотах у меня всегда жим-жим в одном месте.
Заезжая между поворотных рядов я не всегда уверен, что поступаю абсолютно правильно с точки зрения безопасности, но то, что сделал автор ролика, это конечно ужас-ужас. Впрочем, в комментариях к ролику он осознает, что сам виноват в том, что произошло.
UPD:
Загадка по поводу залипания на разборки с обитателями Форда раскрыта!
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился. На тот момент его мото-стаж был меньше одного года.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
- olley
- olley
- 6 сентября 2016 в 4:03
- 1
- +21
Предполагаю, что несмотря на очевидность идиотизма в голове у райдера, виновником определят водителя фуры — именно он начал движение, а мото стоял. Такая же ситуация была рассмотрена в передаче «главная дорога». Только там не мото, а кросовок, который справа объехал фуру по обочине.
Здесь видно как колеса тягача проходят не по своей полосе… Хотя в штатах может быть все иначе.
Здесь видно как колеса тягача проходят не по своей полосе… Хотя в штатах может быть все иначе.
В данном видео сам мотоциклист канеш виноват. Но частенько попадаются чурки на микроавтобусах/грузовиках, которые не понимают, что при повороте задняя ось смещается внутрь поворота. На днях стоял на светофоре, подъехал такой чурбан на автобусе, и при этом, выруливая, чуть байк не цепанул. Наклонил мот, постучал по его кузову, отъехал вбок. Загорелся зеленый — он поехал и по той же траектории опять чуть не цепанул.
Ехал как-то по междурядью за эндуриком. Впереди слева машина с прицепом, справа — фура. Междурядье сужается, да ещё и дальше поворот направо плавный. Он полез туда, поравнялся с машиной и встал. Я решил не рисковать и лезть не стал. Ряды трогаются, прицеп цепляет аркой колеса эндуриста за кофр и начинает тащить, он не может никак отцепиться. Я начал сигналить, тогда только авто с прицепом остановилось. А могло и не только царапинами закончиться, а скажем повалить мотоциклиста под фуру.
здесь был ататат
Загадка по поводу залипания на разборки с обитателями Форда раскрыта!
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
Я спросил об этом автора видео и он говорит, что в Форде ехали его знакомые и он остановился перекинуться с ними парой шуток. Ну, чо… Дошутился.
Но, в принципе, ситуация становится более логичной. Увидеть знакомых на перекрестке в большом городе и не поздороваться, вроде бы как некрасиво, а тут счет шел буквально на секунды. Конечно, автор по-прежнему сам виноват в том, что произошло, но лично я уже больше склоняюсь к вердикту «мужик, тебе сильно не повезло», вместо «мужик, ты — удивительный олень и кретин».
- ConDoRrus21
- 7 сентября 2016 в 14:04
- ↓
в Калифорнии, наверное, в билетах ПДД нет такого вопроса :)
«В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?»
«В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?»
не только на повороте не надо так стоять, со светофора надо первым трогаться: тронуться когда по бокам уже поехали будет сложнее, неизвестно куда повернуты колеса у машин и какова будет их траектория, неизвестно как они будут набирать скорость. Короче что-то спрогнозировать нельзя и сманеврировать нельзя — ты же стоишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть