Блог им. pan-sultan → Почему безопаснее ездить в междурядье. Как это делать.
Я нашёл очень интересное видео про езду между рядов. И решил перевести его для тех, кто не знает английский, или для кого трудно смотреть ролик на иностранном языке.
Тема междурядья не утихает между автомобилистами и мотоциклистами. К сожалению, есть автомобилисты, которые категорически не хотят понимать мотоциклистов. Может быть это видео им поможет больше уважать нас на дороге.
UPD1
Отчёт травм мотоциклистов 1981 года.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf
UPD2
Для тех, кто думает, что междурядье небезопасно.
Смотрим эту тему bikepost.ru/blog/67833/Kami-polomashka-ili-kak-ja-zakryla-moto-sezon-2016go.html
и ищем слова автора в комментариях
Тема междурядья не утихает между автомобилистами и мотоциклистами. К сожалению, есть автомобилисты, которые категорически не хотят понимать мотоциклистов. Может быть это видео им поможет больше уважать нас на дороге.
UPD1
Отчёт травм мотоциклистов 1981 года.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf
UPD2
Для тех, кто думает, что междурядье небезопасно.
Смотрим эту тему bikepost.ru/blog/67833/Kami-polomashka-ili-kak-ja-zakryla-moto-sezon-2016go.html
и ищем слова автора в комментариях
Плохо дорогу знала, поэтому из междурядье переместилась в середину полосы, чтобы посмотреть сколько еще ехать и сколько до съезда осталось.
- pan-sultan
- Александр
- 6 января 2017 в 23:00
- 14
- +40
здесь был ататат
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 8:44
- ↑
- ↓
Вы ошибаетесь, весь ролик пропагандирует езду между рядами, в нём объясняется почему мотоциклистам нужно ездить именно так.
А автомобилистам надо надеяться на сознательность мотоциклистов? :) Стиль, манера езды когда ты в коробке и когда на байке меняется разительно. На байке ты собран, от любого куста, рельса, коробки ждешь подвоха. Как только пересаживаешься на четыре колеса тебе не надо думать как затормозить в повороте или учитывать разметку на переходе, к примеру. Когда я в коробке меня бесят пролетающие в междурядье оверлитры на скорости +100 к моей. Я его физически не могу увидеть, я не жду его, я в СВОЕЙ полосе и не задумываюсь что откуда то в полсекунды прилетит «снаряд». Разговор о легализации междурядья надо рассматривать и о разумных скоростях в них. Боюсь что в новом сезоне наши доблестные органы начнут лепить всем и каждому в междурядье опасную езду…
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 8:59
- ↑
- ↓
Не дай бог будут штрафовать за междурядье, для меня это будет катастрофа. Успокаивает, то что пока нет формального определения, что такое «опасное вождение», и нет точной цифры опасного бокового интервала. Как, например, превышение скорости. Более того боковой интервал это относительное число, оно зависит от скорости потока и размера транспортного средства. Поэтому и привлекать пока неизвестно как. Причём одно, это когда автомобилисты едут, скажем 100 км в час, и мотоциклисты их обгоняет в междурядье, а другое, когда автомобилисты стоят в пробке и не двигаются, а мотоциклисты их объезжают.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
А нас и становится всё больше с каждым годом. Именно поэтому количество мотобатовцев увеличивается, для них покупают хорошие мотоциклы БМВ, и даже растут камеры, которые умеют фотографировать только задний номер. При этом к мотоциклистам стали относится жёстче. Если раньше забивали на отсутствия номера или водительского удостоверения, то сейчас за это наказывают.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 8:42
- ↑
- ↓
Есть очень известная книга «Библия мотоциклиста, или стратегия выживания», автор Дэвид Л. Хафф. Автор её начал писать в 1970 году. Более того, я думаю, вы с ней тоже знакомы. Всё, что там написано актуально и сейчас. Эта книга очень известна, в интернете есть перевод. Многие на неё ссылаются. Более того в этом же ролике говорится ещё об одном похожем исследовании, скорее всего оно более современное, так как именно в наши дни оно имело бы смысл из-за растущего трафика на дорогах. youtu.be/iejZUdRMA6g?t=8m47s Ссылка с 8 минуты 47 секунды.
Читал. Насколько помню там говорится что четверть всех аварий это это старый добрый поворот на лево.
А вот про удары сзади не помню что бы там было что это самая частая авария с мотоциклами. И про езду в междурядье о том что так ездить надо, там тоже нет. Насколько помню там говорится о том что нужно стараться ехать по левой колее передней машины. Можно цитату из книги?
Поэтому то что они на неё ссылаются не уловил.
А вот про удары сзади не помню что бы там было что это самая частая авария с мотоциклами. И про езду в междурядье о том что так ездить надо, там тоже нет. Насколько помню там говорится о том что нужно стараться ехать по левой колее передней машины. Можно цитату из книги?
Поэтому то что они на неё ссылаются не уловил.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 10:16
- ↑
- ↓
Всё верно, они не ссылаются на книгу Дэвида. Я просто привёл пример, что есть далеко не новые книги, но очень актуальные сегодня.
В ролике говорится об этом upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf.
Ищите на Rear-End. Там действительно не самое большое число. Но определённо существенное.
В ролике говорится об этом upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf.
Ищите на Rear-End. Там действительно не самое большое число. Но определённо существенное.
15% вроде как в этом исследование. При этом не забываем что с 81го года тормоза на автомобилях немного эволюционировали. Например сейчас почти на каждом втором есть ABS и люди не боятся жамкать педаль в пол. И срабатывают они лучше. Поэтому и говорю что мало актуально.
А самое опасное левый поворот.
И по моему опыту водительскому опыту опасность его возрастает когда мотоциклисты внезапно выскакивают на перекрестки из междурядья когда их совсем не ждешь и где их хреново видно из-за машин. Поэтому говоря о втором исследование о котором вы говорите «8 минуты 47 секунды» было бы интересно посмотреть на какая разница по количеству других аварий в процентах. И общее количество аварий. В штатах где междурядье разрешено и где запрещено. А не только выдернутые данные из контекста.
А самое опасное левый поворот.
И по моему опыту водительскому опыту опасность его возрастает когда мотоциклисты внезапно выскакивают на перекрестки из междурядья когда их совсем не ждешь и где их хреново видно из-за машин. Поэтому говоря о втором исследование о котором вы говорите «8 минуты 47 секунды» было бы интересно посмотреть на какая разница по количеству других аварий в процентах. И общее количество аварий. В штатах где междурядье разрешено и где запрещено. А не только выдернутые данные из контекста.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
Спорно про современные тормоза. Не забывайте ведь ABS не сокращает тормозной путь, а помогает от заносов. Более того ABS в некоторых случаях увеличивает тормозной путь. А ДТП при въезде в зад, я думаю, не от плохих тормозов, а от невнимательности автомобилиста и малозаметности мотоциклиста. Может в видео слишком ставят акцент на этом, но тем не менее, когда мы едем между рядов мы и вправду защищены сзади. Я не оправдываю никакого, просто на мой взгляд современная тормозная система не настолько уж эффективна, что бы разницу можно было бы заметить на скорости 60 км в час. Тем более этот тормозной путь важен только при экстренном торможении, если вовремя увидеть препятствие, то ты в любом случае успеешь остановиться. Не могли же быть в 70-ых такие тормоза, что ты если увидел препятствие, то ты не можешь остановиться. И в данном случае не совсем имеет значение самое ли это большое число или есть больше. Главное, что бы это число было существенно. 15% уже существенно и мы не может пренебрегать им.
Да, а статистику действительно интересно было бы посмотреть. Я может поищу.
Да, а статистику действительно интересно было бы посмотреть. Я может поищу.
Мое личное мнение что езда по междурядью это как секс не предохраняясь. Мы все это делали хоть раз в жизни, и если аккуратно и понимая что ты делаешь, то не сильно страшно. Но агитировать за неё не надо. Лучше рассказывать что у мотоциклов тоже есть зеркала и ими надо стараться пользоваться перед остановкой)А статистику подобную полную да очень интересно было бы посмотреть.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 15:15
- ↑
- ↓
Агитировать ни за что не надо. На мотоцикле зеркала разной видимости бываю. И мотоциклисту есть много куда посмотреть кроме как назад в зеркало. Разве не поэтому мы едем быстрее потока, что бы поменьше смотреть назад?
Есть такие маленькие сферические зеркала, которые уменьшаю слепую зону. Они устанавливают дополнительно на основные зеркала. Так вот, я себе такие ставил, и ими я ничего не добился кроме как отвлечение внимания от дороги. Мне приходилось смотреть ещё дополнительно в два новых зеркала. К чему это я, к тому, что чем за большим надо следить, тем меньше вероятности, что ты заметишь вовремя опасность.
Есть такие маленькие сферические зеркала, которые уменьшаю слепую зону. Они устанавливают дополнительно на основные зеркала. Так вот, я себе такие ставил, и ими я ничего не добился кроме как отвлечение внимания от дороги. Мне приходилось смотреть ещё дополнительно в два новых зеркала. К чему это я, к тому, что чем за большим надо следить, тем меньше вероятности, что ты заметишь вовремя опасность.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 19:46
- ↑
- ↓
Пока только нашёл вот чего
en.wikipedia.org/wiki/Lane_splitting
en.wikipedia.org/wiki/Lane_splitting
Proponents of lane splitting state the Hurt Report of 1981 reached the conclusion that lane splitting improves motorcycle safety by reducing rear end crashes. Lane splitting supporters also state that the US DOT FARS database shows that fatalities from rear end collisions into motorcycles are 30% lower in California than in Florida or Texas, states with similar riding seasons and populations but which do not lane split.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Это конечно не оригинал, но всё же. Когда найду оригинал, то же дам ссылку.
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 22:19
- ↑
- ↓
Посмотрел отчёт внимательнее, когда время появилось. Оказалось, что 15 — 19% въезда в зад это всех транспортных средств не только мотоциклов. Честно говоря, что судить о мотоциклах я не достаточно хорошо понимаю этот отчёт.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 14:38
- ↑
- ↓
Похоже на ссылку на это исследование www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
Об актуальности его говорит следующие данные «Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.»
В современных условиях в шлемах ездит уже явно больше половины мотоциклистов.
И да тут тоже говорится что самое опасное это левый поворот. Внезапно.
8. Deliberate hostile action by a motorist against a motorcycle rider is a rare accident cause. The most frequent accident configuration is the motorcycle proceeding straight then the automobile makes a left turn in front of the oncoming motorcycle.
Об актуальности его говорит следующие данные «Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.»
В современных условиях в шлемах ездит уже явно больше половины мотоциклистов.
И да тут тоже говорится что самое опасное это левый поворот. Внезапно.
8. Deliberate hostile action by a motorist against a motorcycle rider is a rare accident cause. The most frequent accident configuration is the motorcycle proceeding straight then the automobile makes a left turn in front of the oncoming motorcycle.
здесь был ататат
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
В своём посте вы высказали сжато, то о чём говорят в ролике. :-)
Как по мне, вопрос не в определенной цифре к скорости потока, а в конкретных возможностях твоего байка и твоей реакции, сможешь/нет оттормозиться экстренно, сможешь/нет ввинтить байк в сужающуюся щель меж рядов, сможет/нет байк экстренно ускориться для того, чтоб выбраться из тисков междурядья. Иной раз и +10кмч к потоку бывает дофига, а кто-то где-то тащит +40 спокойно и безопасно. Нуна знать возможности свои, своей техники и принудительно читать местные водительские обычаи.
- serjlavrov
- 7 января 2017 в 12:08
- ↓
Замечатльные слова про ответственность. Смотреть с начала ролик нужно.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 15:38
- ↑
- ↓
Не знаете чья вина по версии ДПС, если мотоциклист ехал, а водитель открыл дверь, из вашего личного опыта? Или кто как пишет?
1. Видео грамотное, спасибо.
2. Все сказанное верно, когда на дороге 99% адекватных, культурных людей вне зависимости от транспортного средства.
3. Как только % п.2 ниже, например- водители маршруток отсчитывающие сдачу прямо во время движения,долбоё... идиоты отламывающие друг другу зеркала, пуляющие из травматов, выскакивающие далеко вперед за стоп линию, а то и на сам перкресток, объезжающие пробки через сплошную, раворачивающиеся в неположенном месте… список можно продолжать бесконечно, а % п.2. будет неумолимо падать, зато % дтп будет расти, а значит статистика будет не в пользу междурядья.
4. Исходя из вышесказанного, нужно повышать культуру вождения, а не запрещать междурядье, но ведь это так сложно, особенно если начать с себя. Ведь запрет влепить гораздо проще и сразу покажется — вопрос решен.
Придется летом наступить своей песне на горло и быть культур-мультур на дороге, ядрен-батон! ))
2. Все сказанное верно, когда на дороге 99% адекватных, культурных людей вне зависимости от транспортного средства.
3. Как только % п.2 ниже, например- водители маршруток отсчитывающие сдачу прямо во время движения,
4. Исходя из вышесказанного, нужно повышать культуру вождения, а не запрещать междурядье, но ведь это так сложно, особенно если начать с себя. Ведь запрет влепить гораздо проще и сразу покажется — вопрос решен.
Придется летом наступить своей песне на горло и быть культур-мультур на дороге, ядрен-батон! ))
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
Спасибо вам.
Что вы имеете в виду под итоговым результатом?
Да, косяки со звуком есть. Например, в трёх местах немного слово затёр, но это на смысл не повлияло. Заметил только, когда выложил. Выкладывал вечером, хотелось побыстрее закончить. :-) Конечно учту в следующий раз. Есть шумы, но я старался обрабатывал в звуковом редакторе. Сделал всё, что мог. Ещё подбирал микрофон. У меня их три. Непонятно как их выбирать в магазине, неизвестно что плохо, а что хорошо пока не попробуешь.
Что вы имеете в виду под итоговым результатом?
Да, косяки со звуком есть. Например, в трёх местах немного слово затёр, но это на смысл не повлияло. Заметил только, когда выложил. Выкладывал вечером, хотелось побыстрее закончить. :-) Конечно учту в следующий раз. Есть шумы, но я старался обрабатывал в звуковом редакторе. Сделал всё, что мог. Ещё подбирал микрофон. У меня их три. Непонятно как их выбирать в магазине, неизвестно что плохо, а что хорошо пока не попробуешь.
Дополню еще по замечаниям звука — вам люди особо не придали значения в плане звука, один я тут докопался)
Но человеку, далекому от мототемы, по моему мнению, будет сложно и не интересно слушать видос с косяками по звуку, и приведет это лишь к его закрытию на середине. А ведь видео направлено именно на этот пласт населения, ибо доказывать мотоциклистам полезность междурядья — зряшное занятие)
У вас в самом начале очень явно, и на протяжении всего видео — шумы, по-видимому вы очень близко держите микрофон. И появляется треск в моменты начала фраз, и когда набирается/выдыхается воздух. Достаточно записать несколько тестов, с микрофоном на разном уровне, выбрать оптимальное расстояние. Пусть микрофон будет дальше, а вы проговаривать чуть громче, чем вот так.
Ну и больше эмоций! Основная ошибка всех энтузиастов переводов — частая зажатость.
Не бойтесь сопереживать героям, которых вы озвучиваете, пропускать эмоции через себя, ведь то, о чем они говорят — вам тоже близко.
Но это я в общем-то бухтю.
В целом — низкий поклон вам за инициативность, и зависть за знание языка)
Опубликуем и у нас в группе в вк, если вы не против.
Но человеку, далекому от мототемы, по моему мнению, будет сложно и не интересно слушать видос с косяками по звуку, и приведет это лишь к его закрытию на середине. А ведь видео направлено именно на этот пласт населения, ибо доказывать мотоциклистам полезность междурядья — зряшное занятие)
У вас в самом начале очень явно, и на протяжении всего видео — шумы, по-видимому вы очень близко держите микрофон. И появляется треск в моменты начала фраз, и когда набирается/выдыхается воздух. Достаточно записать несколько тестов, с микрофоном на разном уровне, выбрать оптимальное расстояние. Пусть микрофон будет дальше, а вы проговаривать чуть громче, чем вот так.
Ну и больше эмоций! Основная ошибка всех энтузиастов переводов — частая зажатость.
Не бойтесь сопереживать героям, которых вы озвучиваете, пропускать эмоции через себя, ведь то, о чем они говорят — вам тоже близко.
Но это я в общем-то бухтю.
В целом — низкий поклон вам за инициативность, и зависть за знание языка)
Опубликуем и у нас в группе в вк, если вы не против.
Итоговый результат — то, что вы решили выкладывать окончательная версия.
К примеру я, монтируя ролик могу собрать их от двух до четырех версий, где меня может не устраивать что-то в разных вариантах. Итоговый результат — то, что я решил залить и опубликовать на суд общественности. В вашем случае ваш итоговый результат — непосредственно это видео которое мы сейчас обсуждаем.
К примеру я, монтируя ролик могу собрать их от двух до четырех версий, где меня может не устраивать что-то в разных вариантах. Итоговый результат — то, что я решил залить и опубликовать на суд общественности. В вашем случае ваш итоговый результат — непосредственно это видео которое мы сейчас обсуждаем.
- pan-sultan
- 7 января 2017 в 16:00
- ↑
- ↓
Спасибо. Учту. Я не против критики, особенно если она обоснована. А она действительно обоснована. И я пробовал записывать на разном расстоянии, всё как вы говорили, я даже перезаписывал не один раз речь. Но просто микрофон не самый удачный. В следующий раз постараюсь заморочиться на эту тему и почитать отзывы о микрофонах, что бы выбрать подходящий.
- freeragepunk
- 7 января 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
лучше не микрофон искать даже… Куда важнее подобрать звуковую карту…
Даже простая звуковуха с начальным уровнем микрофонных предусилителей значительно улучшает звук, в сравнении со встроенными чипами в ноутбуках или материнскиих платах.
Также можно поискать микрофоны с USB интерфейсом, в которых эти предусилители уже встроены. Также сразу улучшится звучание. Для подобных роликов вполне бюджетно и достаточно.
Даже простая звуковуха с начальным уровнем микрофонных предусилителей значительно улучшает звук, в сравнении со встроенными чипами в ноутбуках или материнскиих платах.
Также можно поискать микрофоны с USB интерфейсом, в которых эти предусилители уже встроены. Также сразу улучшится звучание. Для подобных роликов вполне бюджетно и достаточно.
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 13:03
- ↑
- ↓
у меня тоже есть микрофон на веб камере. Там бы не пришлось бы близко подносить его, но там больше было бы шумов на фоне. Может попробую им в следующий раз.
На протяжении всего видео не видно ни одного перестроения автомобиля. Все едут как по рельсам. У нас такого нет — у нас большая разница в скорости движения между рядами, автомобилисты едут(или стоят) не параллельно и склонны к многочисленным, зачастую неоправданным(а потому не всегда предсказуемым) манёврам, поэтому ни о какой «выделенной полосе» как у них не может идти и речи.
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 13:07
- ↑
- ↓
Согласен. Не знаю как у них. Но у нас в Москве в час пик все мечутся из ряда в ряд как жопу ужаленные.
Monster Energy — марка безалкогольных энергетических напитков.
Monster Energy рекламируется в основном через спонсорство спортивных мероприятий, в том числе: мотокросс, спидвей, футбол, автогонки, BMX, сноубординг, скейтбординг и киберспорт…
Короче это синоним слова экстремальный спорт и гонки на всем что едет
Monster Energy рекламируется в основном через спонсорство спортивных мероприятий, в том числе: мотокросс, спидвей, футбол, автогонки, BMX, сноубординг, скейтбординг и киберспорт…
Короче это синоним слова экстремальный спорт и гонки на всем что едет
Про разрешение междурядья в Калифорнии ещё не писали тут? Вот сам закон (или билль) AB-51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть