Блог им. P_J → А как ты ездишь в «мотополосе»?
Едешь себе спокойно в своем ведре после работы домой по МКАД, с нормальной скоростью, в левом ряду и тут БАЦ!, ****, БАЦ! © еще левее проносится такой вот «мотобрат». Ощущения ниже среднего. Собственно, все на видео ниже.
Не надо так делать.
Не надо так делать.
- P_J
- Виталий
- 4 июля 2017 в 22:15
- +3
- Albert_Isa
- 4 июля 2017 в 23:27
- ↑
- ↓
Так и этот участок дороги дан не для того чтоб при бодро движущемся потоке там шнырять.
здесь был ататат
есть у нас в екб 11 километровое шоссе, соединяющее аэропорт с городом — 4 полосы в обе стороны, до мкада ему далеко, но примечательно оно тем — что считается загородным. На въезде стоит табличка с перечеркнутым названием города, и ограничение скорости 90. А как мы знаем из пдд — за городом постоянно в крайнем левом ехать нельзя, только для обгона можно туда перестаиваться. Но абсолютному большинству водителей автомобилей на это пофиг — они вальяжно едут дай бох если 100 (потому что камер понавесили), и никуда из крайнего левого перестаиваться не собираются, хотя место позволяет. Можно сигналить, мигать дальним, махать руками — мотоцикл они чаще всего игнорируют. И вот когда устав ждать — проезжаешь таки в мотополосе, они пугаются, сигналят — и иногда даже идут на местный форум ругаться
Разве?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
- rawmeathunte
- 5 июля 2017 в 11:14
- ↓
в «мотополосе»?В полосе для 2,17бланов, вы хотели сказать? Мотоциклистов там очень любят забытые дорожниками бетонные чушки, торчащая из отбойника арматура и объезжающие ямки грузовики. Размазанный по отбойнику человек штука очень нелицеприятная, а для похоронных служб еще и трудная.
- rawmeathunte
- 5 июля 2017 в 11:17
- ↑
- ↓
последствия для мотоциклиста и не более тогоПочему только для мотоциклиста? Он может поцарапать и испачкать собой чью-нибудь машину, да и отбойник тоже придется мыть.
Все потому, что дед не понял откуда опастность исходит, и совершил маневр туда, где ничего быть не должно. Ни на разделительной, ни между рядов водитель не ожидает препятствия, тем более появившееся сзади и на большой скорости… Совершая маневр водитель смотрит туда, откуда он ожидает опасность, а именно в соседний ряд, а не между.
Простая иллюстрация: посмотрите на часы, и скажит какого цвета циферблат. А теперь, не смотряь второй раз, скажите, какое время показывали часы?
Простая иллюстрация: посмотрите на часы, и скажит какого цвета циферблат. А теперь, не смотряь второй раз, скажите, какое время показывали часы?
По впечатлению, там ездят либо сильно писающиеся, либо сильно лентяи. Потому, что когда там ехать не получается и эти мотополосуны вылезают в междуряд, они там еле-еле тошнят. Но в принципе, я им даже благодарен. Пока они сохраняют низкий уровень навыков вождения мото, катают по обочинам и выделенкам, они являются основными донорами гиббонов и источником пополнения их планов. То есть, в общем-то оберегают нас от лютующих ментов.
Меня такие обгоняли по левой обочине и на 130 (на машине ехал). Никогда не понимал, зачем туда лезть если поток хоть как-то движется. А еще бесит, едешь себе по мкад между рядами, скорость потока небольшая (20-40) и тут слева пролетает такая пуля, отгоняя всех вправо (т.е. на меня). Вот зачем так делать? Что-то у меня создается впечатление, что в последнее время кол-во мотохамов начало рости. Обочечники и шашечники пересели на мотоциклы?
а ведь дальше будет хуже. обидно, что культура начала куда-то пропадать. начиная с движения по правому междурядью в пробках и заканчивая движением по «мотополосе» по едущему мкаду. а потом ловим минуса в книге памяти, недовольства что «коробочник» не пустил и так далее. неужели в мотошколах перестали этике учить и неписанным правилам?
В мотошколах я думаю, особо такому не учат. Цель — сдать экзамен. А что будет дальше, уже не забота мотошколы. Мое мнение таково: раньше на мотоцикл садились энтузиасты своего дела и люди с уважением относились друг к другу. А теперь все больше и больше на мотоцикле оказывается «случайных людей», которые просто купили мот для езды по пробкам. Это примерно как история как фидошник с интернетчиком рассказывали друг другу историю своего приобщения к сети :)
- rawmeathunte
- 5 июля 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
Вся проблема в том, что мотоциклисты зачастую противопоставляют себя остальному дорожному сообществу, а должны быть единым целым с ним. Из этого происходит как предвзятость ко всем, кто не на двух колесах, так и непонимание факта, что нарушать правила могут и другие водители.
Давайте начнем с того, что это обочина (хоть и левая) и ездить там нельзя. Я вполне понимаю, что в случае глухой (стоячей) пробки большинство предпочитает ехать (в нарушение) по левой обочине. Но вот простая ситуация — не пробка, а просто замедлился поток, до 20-30км/ч. Я как ехал в левом междурядье, так и продолжаю неспешно, вместе с потоком. Но всегда найдется «быстрый как пуля», который вырулит на левую обочину, врубит дальний и прочую светомузыку и порыкивая прямотоками понесется дальше со скоростью 80-100км/ч по обочине(!). Что при этом делают водители машин в левой полосе, я думаю объяснять не надо? Тоже самое с этими горячими парнями в междурядье — ну никак не может человек подождать 5-15 сек, пока мот впереди не найдет достаточно места для маневра, что бы пропустить торопыгу. Нет, эти парни валят в соседний ряд и сталкивают все коробки влево, аккурат на нерасторопного мотоциклиста. И я подобное поведение замечаю весьма нередеко. И это категорически огорчает, что хамство на дороге начинает активно заражать мото сообщества.
Тогда можно начать с того, что междурядья не существует и мот едет либо в одной полосе с авто (и тогда на 90% дорог габарит мота проецируется на другую полосу, что есть нарушение, хотя есть и достаточно широкие полосы), либо по разметке (тоже нарушение, вдобавок проекция тут же падает на другую полосу). Далее. А за каким ты ехал между машин, когда поток ехал 30-60? Ну, ты же говоришь, что поток тормозит до 20-30, а ты уже в междурядье. Значит до фазы торможения ты ехал между. Зачем? Если ты говоришь «неспешно», так нафига вообще лезть в междурядье?
Нормальные люди, если есть отбойник и там много места, едут возле него, поскольку там безопаснее, чем между машин.
То есть если спешишь и есть отбойник — ты едешь в крайней левой, в случае сильного снижения скорости потока перестраиваешься к отбойнику. Там ты не мешаешь никому. Вообще (я, в принципе, грущу, что там законодательно не делают выделенку для мото).
Если ты не спешишь и ломишься между машин, когда слева один за другим едут моты — ну кто ты тогда?
Чуваки, описанные в третьем абзацы идиоты, про них писать бессмысленно.
Нормальные люди, если есть отбойник и там много места, едут возле него, поскольку там безопаснее, чем между машин.
То есть если спешишь и есть отбойник — ты едешь в крайней левой, в случае сильного снижения скорости потока перестраиваешься к отбойнику. Там ты не мешаешь никому. Вообще (я, в принципе, грущу, что там законодательно не делают выделенку для мото).
Если ты не спешишь и ломишься между машин, когда слева один за другим едут моты — ну кто ты тогда?
Чуваки, описанные в третьем абзацы идиоты, про них писать бессмысленно.
Хм. Мы, кажется, говорим о разных вещах. Между машин в медленном потоке — так же как и обычно, перестраиваюсь из ряда в ряд, неспешно обгоняя машины. Неспешно — значит быстрее потока на пресловутые 10-20%. Понятное дело, водители часто подвигаются, пропуская мотоцикл. Многие это делают заранее. В общем, нормальное, небыстрое движение. Так вот, ракета, которая летит по левой обочине сгоняя всех вправо, очень сильно напрягает. А больше всего в данной ситуации напрягает тот факт, что чувак на ракете даже думать не хочет о том, что своими действиями он создаст для кого-то аварийную ситуацию. Я по себе сужу — в подобных ситуациях, когда справа от меня через ряд оказывается другой мотоцикл, обычно снижаю скорость и стараюсь не пугать водителей машин, что бы они в него не перестроились. Многие водители как-то резко реагируют на появление мотоцикла рядом и резко дают руля в сторону.
В общем, речь не о том, можно или нужно ли ездить по обочине, а о том, что надо как-то смотреть по сторонам и прогнозировать последствия своих действий. Это называется взаимное уважение на дороге. А нам, мотоциклистам, в силу особенностей двухколесного транспорта, надо быть более внимательными по отоношению друг к другу.
В общем, речь не о том, можно или нужно ли ездить по обочине, а о том, что надо как-то смотреть по сторонам и прогнозировать последствия своих действий. Это называется взаимное уважение на дороге. А нам, мотоциклистам, в силу особенностей двухколесного транспорта, надо быть более внимательными по отоношению друг к другу.
Что бы было понятно, о чем идет речь — наглядная иллюстрация. В пятницу ехал по мкад.
yadi.sk/i/ZFGxwQ1y3Ksjav
Т.е. исходя из твоего комментария, это я мудак, еду тут и мешаю нормальным парням нарушать на все деньги. Незадолго до этого видел мотобат, который будь я на левой обочине, с радостью меня обилетил бы. Сколько там сейчас обочина стоит?
yadi.sk/i/ZFGxwQ1y3Ksjav
Т.е. исходя из твоего комментария, это я мудак, еду тут и мешаю нормальным парням нарушать на все деньги. Незадолго до этого видел мотобат, который будь я на левой обочине, с радостью меня обилетил бы. Сколько там сейчас обочина стоит?
посмотрел, написал гневный текст. Отвлекли — не отправил. Почитал свой текст — удалил. Посмотрел ещё раз. Нет, думаю, надо набросить… Написал про «правее правого, левее левого», про +20, про взаимоуважение и ПДД… Опять отвлекли…
Прочитал, подумал. Сам иногда косячу. И гудят мне автомобилисты. И мас потом себя ругаю… Стараюсь поаккуратнее — чего и вам все желаю…
Прочитал, подумал. Сам иногда косячу. И гудят мне автомобилисты. И мас потом себя ругаю… Стараюсь поаккуратнее — чего и вам все желаю…
Вижу, что 120 на мкаде вполне можно, скорость догоняемого была не предельная, можно было бы даже (!) пропускать торопыжек, поджимающих сзади. Ни разу его не оправдываю, конченый злодей же, подлец, будит мирно дремлющих в трафике автомобилистов, редко бросающих взгляд в зеркала.
Ату его, я же говорю) Парень бесстрашный, еще добавит и поедет по стенке как в цирке.
Там у меня выше была еще пара вводных, перед словом «неспешащие». В крайней левой полосе нужно быть готовым ко всему, хоть к появлению НЛО. Впрочем как и всегда за рулем, ибо средство передвижения повышенной опасности.
Ату его, я же говорю) Парень бесстрашный, еще добавит и поедет по стенке как в цирке.
Там у меня выше была еще пара вводных, перед словом «неспешащие». В крайней левой полосе нужно быть готовым ко всему, хоть к появлению НЛО. Впрочем как и всегда за рулем, ибо средство передвижения повышенной опасности.
Ты, конечно, водитель гораздо лучший. Но есть нюанс:
мимо тебя ехал какой-то нарушитель, МИМО, не подрезал тебя, не обгонял, не тормозил, вообще никак не мешал тебе, а ТЫ от этого обгадился. Не я.
Тут варианта три:
1) ты очень сердобольный и вот уже сутки не спишь как за него переживаешь. Ответ — надо было вовремя посмотреть в зеркало и уступить, чтобы бедняжка не рисковал собой на обочине. Там еще знаки через каждый километр — не занимай левый ряд. Может видел такие.
2) ты волнуешься за себя (тут ты конечно скажешь что это исключительно общественный интерес). Ответ — надо быть лучше сконцентрированным при езде в крайней левой полосе на автостраде, а не расслабленно ковыряться в жопе. Случится может все что угодно.
3) жизнь ну оч скучная, других событий кроме вот этой ерунды не случается, а синдром набивания плюсиков надо удовлетворить. Это видео отлично подходит для этого, молодец.
Ответы на первые два варианта я уже давал выше. Значит остается третий. Набивай дальше. Только их ликвидность = 0.
мимо тебя ехал какой-то нарушитель, МИМО, не подрезал тебя, не обгонял, не тормозил, вообще никак не мешал тебе, а ТЫ от этого обгадился. Не я.
Тут варианта три:
1) ты очень сердобольный и вот уже сутки не спишь как за него переживаешь. Ответ — надо было вовремя посмотреть в зеркало и уступить, чтобы бедняжка не рисковал собой на обочине. Там еще знаки через каждый километр — не занимай левый ряд. Может видел такие.
2) ты волнуешься за себя (тут ты конечно скажешь что это исключительно общественный интерес). Ответ — надо быть лучше сконцентрированным при езде в крайней левой полосе на автостраде, а не расслабленно ковыряться в жопе. Случится может все что угодно.
3) жизнь ну оч скучная, других событий кроме вот этой ерунды не случается, а синдром набивания плюсиков надо удовлетворить. Это видео отлично подходит для этого, молодец.
Ответы на первые два варианта я уже давал выше. Значит остается третий. Набивай дальше. Только их ликвидность = 0.
- iforgotmygun
- 5 июля 2017 в 15:14
- ↓
когда глухая пробень, еду по «мотополосе» не более 50. пока тошню от каширки до калужского пропускаю 6-10 более быстрых. некоторые из которых намного-намного более быстрые. не понимаю. а из коробки не всегда видны такие шустрые ребята. и слышно их после того, как проедет уже.
Как во всем мире пользуют эту мотополосу. У нас же нет, вопреки здравому смыслу все мигалки жмут между отбойником и левым рядом.
pikabu.ru/story/kak_pravilno_propuskat_skoruyu_pomoshch__uchat_nemtsyi_3500737
pikabu.ru/story/kak_pravilno_propuskat_skoruyu_pomoshch__uchat_nemtsyi_3500737
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть