- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Происшествие на утреннем МКАДе. 20/08/13.
Нынешним утром я, как обычно, неторопливо пилил на работу по МКАДу. Погода была просто прелестной, кольцо предсказуемо еле-еле ползло, а в мотополосе (место между крайним левым рядом и отбойником — не все ж москали тут :) было свободно и уютненько. Где-то в районе Каширки догоняю я мотобрата, едущего примерно 50 км/ч возле отбойника. И тут вижу, как из левого ряда его нагло режет белый универсал! Сигнал, крики, в гарнитуре весьма символично заиграла Bromheads Jacket — Fight Music For The Fight…
Универсал прижимается к отбойнику, не давая байкеру проехать. Хотя он и не собирается. Сразу заметно, что дело не кончится простым разговором. К тому моменту, как я подъехал к месту, из машины выскочил весьма разгоряченный товарищ и бросился к мотоциклисту с отнюдь не лестными высказываниями в его адрес. Оттормаживаюсь перед машиной, блокируя выезд. Тут же на встречной мотополосе, увидев это, останавливаются ещё несколько ребят. Воистину бесстрашный водитель, не стесняясь в выражениях, начинает объяснять байкеру, что тот неправ, рассказывать множество интересных подробностей о его личной жизни и родственниках, обещая кому-то позвонить и «найти вечером».
Причём водителя совершенно не смущают несколько неодобрительных взглядов из под визоров остановившихся мотоциклистов. Зажатый байкер в весьма доступной форме объясняет собравшимся (в том числе и водителю) в чём соль происходящего. И тут из машины появляется спутница главного героя происшествия, которая активно начинает рассказывать собравшимся о том, что в мотополосе, оказывается, ездить-то нельзя! Форма изложения, выбранная этой дамой (она была весьма категоричной) не устроила нас, и мы вежливо попросили её удалиться обратно в машину. Но не тут-то было!
Водитель, который, тем временем, уже перешёл на разговоры о личной жизни остальных мотоциклистов, закипел окончательно и ловким движением уронил Хонду своего обидчика на асфальт! После чего (предсказуемо) пару раз ударился головой обо что-то — я не разглядел. Очень сожалея о досадном падении мотоцикла, последний резво умчался в междурядье, ибо байкеры со встречной полосы задорно перемахнули через отбойник. Его спутница, оставшаяся в одиночестве (тоже дама не робкого десятка!), продолжала рассказывать нам о несправедливости происходящего.
По счастливой (угадайте для кого) случайности на встречке тормознул патрульный Форд. Вернувшийся водитель при сотруднике ГИБДД (!) продолжил в красках рассказывать своему обидчику о его нелёгкой жизни в дальнейшем. Кроме того, оказывается, на него одновременно напали трое байкеров, пытаясь нанести увечья — об этом он поведал инспектору. Сотрудник же полиции, вежливо выслушавший мнение сторон, предложил им проследовать на пост для более тесного общения. На том и порешили. Оставив свои контакты нашему расстроенному мотобрату, мы поехали по своим делам — работа же.
Так что если кто сегодня в районе 10 утра застрял в пробке на внутреннем МКАДе — не обижайтесь, оно ж не просто так получилось. Надеюсь, что на посту всё прошло хорошо и ситуация продолжения не получит. Такие дела!
Универсал прижимается к отбойнику, не давая байкеру проехать. Хотя он и не собирается. Сразу заметно, что дело не кончится простым разговором. К тому моменту, как я подъехал к месту, из машины выскочил весьма разгоряченный товарищ и бросился к мотоциклисту с отнюдь не лестными высказываниями в его адрес. Оттормаживаюсь перед машиной, блокируя выезд. Тут же на встречной мотополосе, увидев это, останавливаются ещё несколько ребят. Воистину бесстрашный водитель, не стесняясь в выражениях, начинает объяснять байкеру, что тот неправ, рассказывать множество интересных подробностей о его личной жизни и родственниках, обещая кому-то позвонить и «найти вечером».
Причём водителя совершенно не смущают несколько неодобрительных взглядов из под визоров остановившихся мотоциклистов. Зажатый байкер в весьма доступной форме объясняет собравшимся (в том числе и водителю) в чём соль происходящего. И тут из машины появляется спутница главного героя происшествия, которая активно начинает рассказывать собравшимся о том, что в мотополосе, оказывается, ездить-то нельзя! Форма изложения, выбранная этой дамой (она была весьма категоричной) не устроила нас, и мы вежливо попросили её удалиться обратно в машину. Но не тут-то было!
Водитель, который, тем временем, уже перешёл на разговоры о личной жизни остальных мотоциклистов, закипел окончательно и ловким движением уронил Хонду своего обидчика на асфальт! После чего (предсказуемо) пару раз ударился головой обо что-то — я не разглядел. Очень сожалея о досадном падении мотоцикла, последний резво умчался в междурядье, ибо байкеры со встречной полосы задорно перемахнули через отбойник. Его спутница, оставшаяся в одиночестве (тоже дама не робкого десятка!), продолжала рассказывать нам о несправедливости происходящего.
По счастливой (угадайте для кого) случайности на встречке тормознул патрульный Форд. Вернувшийся водитель при сотруднике ГИБДД (!) продолжил в красках рассказывать своему обидчику о его нелёгкой жизни в дальнейшем. Кроме того, оказывается, на него одновременно напали трое байкеров, пытаясь нанести увечья — об этом он поведал инспектору. Сотрудник же полиции, вежливо выслушавший мнение сторон, предложил им проследовать на пост для более тесного общения. На том и порешили. Оставив свои контакты нашему расстроенному мотобрату, мы поехали по своим делам — работа же.
Так что если кто сегодня в районе 10 утра застрял в пробке на внутреннем МКАДе — не обижайтесь, оно ж не просто так получилось. Надеюсь, что на посту всё прошло хорошо и ситуация продолжения не получит. Такие дела!
- Vampir4ik
- Андрей
- 20 августа 2013 в 14:58
- 1
- +40
осень все ближе )))) вот и адекватность превращается в… в *Г.О.В.О. самому сегодня по необходимости пришлось пересесть на 4 литые диска… в итоге после 12 часов в кондиционированном воздухе — мосК просто начал взрываться ))) только только доехалдо дома — сейчас покушать — полежать часок другой в горизонте и срочно надо на 2 литых сесть иначе совсем крышу снесет…
Привет, езда в междурядье напрямую не запрещена ПДД, хоть такого понятия и нет… есть «опережение транспортного средства» — это не запрещено… есть, даже официальный ответ у меня.
По поводу «мотополосы» — точно не узнавал, но не считаю её таковой, не люблю там ездить — опаснее, чем в левом междурядье… там грязно, слева бетонный отбойник, часто работы ведутся… хотя никуда не денешься, когда тебя туда вытенсуют из междурядья, да и так все мотобратюни там несутся.
По поводу «мотополосы» — точно не узнавал, но не считаю её таковой, не люблю там ездить — опаснее, чем в левом междурядье… там грязно, слева бетонный отбойник, часто работы ведутся… хотя никуда не денешься, когда тебя туда вытенсуют из междурядья, да и так все мотобратюни там несутся.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
Осталось напомнить что у того кого объезжаете тоже есть его собственное представление о боковом интервале… Единственным ограничителем является разметка, иначе неудачно опередившему могут написать несоблюдение дистанции. Что часто и делают.
Это не разрешено ПДД, по факту юридически — это езда по обочине. Пересечение сплошной линии.
Езда по ней осуществляется по неписанным правилам, когда например все остальные полосы стоят, народ мотоциклетный едет по этой «полосе».
Выглядит примерно вот так.
Хотя на фото видно что сейчас междурядье шире, но по всей видимости народ интуитивно едет по той полосе, одна из сторон которых статична — бетонный отбойник.
Езда по ней осуществляется по неписанным правилам, когда например все остальные полосы стоят, народ мотоциклетный едет по этой «полосе».
Выглядит примерно вот так.
Хотя на фото видно что сейчас междурядье шире, но по всей видимости народ интуитивно едет по той полосе, одна из сторон которых статична — бетонный отбойник.
- wasserfall
- 20 августа 2013 в 18:48
- ↑
- ↓
Это иллюзия. Едут они так же криво, как и всегда, но крайняя полоса на МКАД-е гораздо шире остальных (4.5 метра против 3.75), поэтому боковое колебание потока из-за увеличившегося междурядного интервала кажется меньше.
спасибо за пояснения!!!
всё таки правила похожи на германские. у нас с права не опережать не обгонять нельзя. Если правая полоса свободна, ехать только в правой. На левую выезжать только для обгона, и только на время обгона. затем вливаться в правую полосу. Пересекать сплошную запрещено и очень дорого. Это косается и мотоциклистов и консервов.
всё таки правила похожи на германские. у нас с права не опережать не обгонять нельзя. Если правая полоса свободна, ехать только в правой. На левую выезжать только для обгона, и только на время обгона. затем вливаться в правую полосу. Пересекать сплошную запрещено и очень дорого. Это косается и мотоциклистов и консервов.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
всё таки правила похожи на германские.Это если не всматриваться в контекст. небольшие различия позволяют большие допущения в российской то реальности.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 18:04
- ↑
- ↓
ПРУФ, КО. «Мотополоса» — это то чего не существует (ПДД, ГОСТ и пр.) но многие в это верят.
Отец рассказывал. Их (четверых лоцманов и водителя) на пассажирском фордике подрезало какое-то человекообразное на здоровенной консерве. Водитель фордика всего лишь помигал дальним светом в спину «подрезальщику», после чего оный во время движения по КАДу объехал фордик со всех сторон, строя дикие агрессивные рожи, открывая окно и пытаясь на ходу орать ругательства в адрес пятерых взрослых мужчин. Психами мир полнится.
Несколько дней назад на МКАДе точно так же ехал никого не трогал, ещё и со вторым номером, никому не моргал, не сигналил, и передо мной на всю ширину мотополосы (левой обочины) выперся дядя на черной нексии с 32-го региона. Так как произошло всё это на участке с ремонтом впереди, то скорость была небольшой, угрозы ДТП практически не было, но было весьма неприятно. Вступать в дискуссии и выяснять что в голове у этого упырка не стал, ехал бы один скорее всего притормозил, с 2-м номером очканул с неадекватом связываться, просто объехал справа, народ на авто всю картину наблюдал и все подвинулись. За минут 5 до этого пропустил вперед лихого мотобратца летящего под 80-100 (я ехал 40-50) с пассажиром также, есть предположение, что дяде на дэу досталось от него, или просто обгадился от прямотока, а отыграться на мне решил.
эх, ребята… что за тупость
если видишь некий ахтунг, за который надо жестко наказать виновника и ТЫ готов это сделать — останавливайся, разбирайся и будь готов идти до последнего. особенно если с тобой братья, в которых ты уверен.
а так… ну кто тут все еще верит в волшебную силу слова? что вот сейчас ты скажешь, что мотоцикл не мешает никому в мотополосе и в пробке жарко стоять, и водитель раскается, обнимает тебя и вы расстанетесь лучшими друзьями? что за ТУПОСТЬ, извините меня? вы когда видите мусор на дороге, тоже останавливаетесь, чтобы убедить его, что нельзя так вот валяться где попало? просто объезжаете мимо… так же надо и тут, плюнул и дальше поехал. потому что в итоге ничего хорошего — разбитый мотоцикл, разбирательства с органами…
если видишь некий ахтунг, за который надо жестко наказать виновника и ТЫ готов это сделать — останавливайся, разбирайся и будь готов идти до последнего. особенно если с тобой братья, в которых ты уверен.
а так… ну кто тут все еще верит в волшебную силу слова? что вот сейчас ты скажешь, что мотоцикл не мешает никому в мотополосе и в пробке жарко стоять, и водитель раскается, обнимает тебя и вы расстанетесь лучшими друзьями? что за ТУПОСТЬ, извините меня? вы когда видите мусор на дороге, тоже останавливаетесь, чтобы убедить его, что нельзя так вот валяться где попало? просто объезжаете мимо… так же надо и тут, плюнул и дальше поехал. потому что в итоге ничего хорошего — разбитый мотоцикл, разбирательства с органами…
да тут порочный круг — кто-то из мото его обидел, вот он и отыгрывается… нужно эту хрень как-то прерывать… я обычно стараюсь не идти на рожон и спокойно поговорить, в большинстве случаев помогает… а то ты ему в дыню, а он, как ты правильно говоришь — потом уберёт кого-нибудь…
К сожалению, пока наши мотобратюни будут сносить зеркала, бить ногой в дверь и действовать нагло, а не культурно, то ничего не поменяется. Я не говорю о том, что если тебя целенаправленно хотя убрать из полосы, ты должен остановиться и любезно поинтересоваться о погоде, о здоровье, о жизни и только потом начинать разговор о проишествии.
Как-то ехали с другом, никого не трогали, нас подрезал мерс и уехал, на светофоре мы его догоняем и уже были готовы перейти на разговор, так там парень сам спокойно открыл окно и вежливо попросил прощения, сказав, что просто не заметил, мы погрозили ему пальчиком, сказали, чтобы впредь был аккуратен и поехали дальше. И нам без проблем и он запомнит и не будет держать зла.
К сожалению, пока наши мотобратюни будут сносить зеркала, бить ногой в дверь и действовать нагло, а не культурно, то ничего не поменяется. Я не говорю о том, что если тебя целенаправленно хотя убрать из полосы, ты должен остановиться и любезно поинтересоваться о погоде, о здоровье, о жизни и только потом начинать разговор о проишествии.
Как-то ехали с другом, никого не трогали, нас подрезал мерс и уехал, на светофоре мы его догоняем и уже были готовы перейти на разговор, так там парень сам спокойно открыл окно и вежливо попросил прощения, сказав, что просто не заметил, мы погрозили ему пальчиком, сказали, чтобы впредь был аккуратен и поехали дальше. И нам без проблем и он запомнит и не будет держать зла.
то некий мифический «следующий раз»
а то прямо сейчас мужик повалил мотоцикл
если не умеешь убеждать — нечего и лезть, ни себе, ни другим хорошо не сделаешь
мораль этой истории — мужик подрезал байкера, еще и уронил его мот и напишет заяву в ментовку; и всем будет хвастаться как он крут и укрепится во мнении, что он прав.
а то прямо сейчас мужик повалил мотоцикл
если не умеешь убеждать — нечего и лезть, ни себе, ни другим хорошо не сделаешь
мораль этой истории — мужик подрезал байкера, еще и уронил его мот и напишет заяву в ментовку; и всем будет хвастаться как он крут и укрепится во мнении, что он прав.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 19:10
- ↑
- ↓
ну естессно… обыватель спит и видит как кого бы «ушатать». Вы свои страхи на всех не экстраполируйте…
- motofighter
- 20 августа 2013 в 15:52
- ↓
не понял, водятлу поломали лицо или позволили испражняться дальше?
У нас водители считают что двигаться в одной полосе с машиной нельзя. (называя такое движение междурядьем, хотя есть ПДД, там все написано)
Надо будет в пробке слезть с мота и идти за машинами в полосе :-D. Кто со мной? Устроим флешмоб.))) Судя по-всему так видят коробочники управление мотоциклом).
Ну вообще конечно немного забавляет это все. Едет один в тачке размером в контейнер, занимая пол полосы, да так, чтобы впереди едущая машина занимала другую часть полосы).
Вот именно по-этому мотоциклисты бибикают и перегазовывют…
Надо будет в пробке слезть с мота и идти за машинами в полосе :-D. Кто со мной? Устроим флешмоб.))) Судя по-всему так видят коробочники управление мотоциклом).
Ну вообще конечно немного забавляет это все. Едет один в тачке размером в контейнер, занимая пол полосы, да так, чтобы впереди едущая машина занимала другую часть полосы).
Вот именно по-этому мотоциклисты бибикают и перегазовывют…
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
У нас водители считают что двигаться в одной полосе с машиной нельзяВ размеченной — нельзя. Их так учат и всегда это было… не прямо, но формально утверждалось.
Письмо на которое ссылаются является уточняющим к предыдущему ответу ГИБДД… но 1 письмо никто не выкладывает… т.к. ответ на запрос касался конкретного частного случая.
Судебная практика также неоднозначна и в случае ситуации когда опережающий авто мотоциклист цепляет авто в этой полосе чаще всего решение принимают в пользу авто. Несколько постановлений на эту тему можно найти даже в консультанте.
«Вас как рассудить в правовом поле или в понятийном?» (не моё) :-D
Хотелось бы понимать как правильно, водитель авто в 80 % случаев едет один, занимая колоссальное пространство дорожного полотна, везя в огромной железной коробке свою небольшую, в сравнении с авто. попу. Очень хочется быть участником дорожного движения))), чтобы разъяснения к ПДД имели правовые корни, а не предметом рассуждения и полемик на форуме.
Одно верно — мотоцикл не загружает городской трафик, более экологичен. А пилоты мотоцикла лучше знают правила, ибо жизнь каждого из нас зависит от четкости понимания дорожной ситуации (не будем говорит про детей на дырчиках)… Как-то так
Хотелось бы понимать как правильно, водитель авто в 80 % случаев едет один, занимая колоссальное пространство дорожного полотна, везя в огромной железной коробке свою небольшую, в сравнении с авто. попу. Очень хочется быть участником дорожного движения))), чтобы разъяснения к ПДД имели правовые корни, а не предметом рассуждения и полемик на форуме.
Одно верно — мотоцикл не загружает городской трафик, более экологичен. А пилоты мотоцикла лучше знают правила, ибо жизнь каждого из нас зависит от четкости понимания дорожной ситуации (не будем говорит про детей на дырчиках)… Как-то так
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
водитель авто в 80 % случаев едет один, занимая колоссальное пространство дорожного полотнаВас это не имеет права беспокоить… Ему это разрешено законом. Кроме прочего он возит детей в школу, бабушку в больницу. жену на работу. перевозит вещи соседей по доброте душевной и прочее, и прочее, и прочее…
чтобы разъяснения к ПДД имели правовые корниКто ж против… Написано что полоса это участок ПЧ достаточный для движения авто в 1 ряд (т.е.размеченная полоса=1 авто и только он)… это для мотоциклиста эта норма не очевидна… Поэтому возникает химера междурядья.
мотоцикл не загружает городской трафик, более экологичен.Абсолютная ложь. кроме габарита расход топлива у него как у малолитражек а экономический эффект — нулевой… Вы холодильник в багажнике не перевезете. Вы за деревьями леса не видите.
А пилоты мотоцикла лучше знают правилаОчередная ложь. Если человек не имеет ВУ его понимание ПДД сомнительно поверхностно и часто, ложно.
жизнь каждого из нас зависит от четкости понимания дорожной ситуации(не будем говорит про детей на дырчиках)Будем будем. Расскажите это упоротой школоте, которая выпиливается в 1 сезоне эту дорожную ситуацию не научившись читать, но ручку научившись откручивать. Переживание 1-2 сезонов дает опыта в разы больше чем чтение брошюрки ПДД и 6 часов катания ебра на площадке.
Я польщен, литературный анализ очень глубок и эмоционален. «Ну вот и все, я удаляюсь» Кузнечик (В бой идут одни старики).
Просто я с Вами не согласен, видимо как и вы со мной. Полемизировать можно, бесконечно, особенно если мы имеем свое мнение. Разбирать сентенции можно, но долго, не почтите за слив, устал, налил стакан))) Если хотите дальше рассуждать, пишите в личку.
Просто я с Вами не согласен, видимо как и вы со мной. Полемизировать можно, бесконечно, особенно если мы имеем свое мнение. Разбирать сентенции можно, но долго, не почтите за слив, устал, налил стакан))) Если хотите дальше рассуждать, пишите в личку.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 20:27
- ↑
- ↓
не почтите за сливНи в коем случае.
Не сочитите, так же, мое мнение как предвзятость в отношении мотоциклистов. Сам в их ряды стремлюсь.
Со взаимным уважением.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 20:53
- ↑
- ↓
Боюсь, она потешила лишь тех, кто оказался способен ее оценить :)
А пилоты мотоцикла лучше знают правила Очередная ложь. Если человек не имеет ВУ его понимание ПДД сомнительно поверхностно и часто, ложно.
вт ненадо передёргивать реальность на теорию. налдичие ВУ не означает знание ПДД в нашей реальности, даже честно сдеавший (а не заплативший за то чтоб «гарантированно сдать») может просто угадать 20 вопросов из 200, за практику платят 90% сдающих. итого имеем на выходе «честно сдавшего» теорию с 90 % вероятностью заплатившего за практику водителя автомобиля, путающего педали и имеющего смутное представление о ПДД, который едет «как все». а все также едут поплёвывая на ПДД, причём некоторая часть только знает что поплёвывает, остальные уверены что едут правильно. не слышали в свой адрес «ты должен ездить по пдд, не далее одного метра от бордюра»? а я слышал, вот только останавливатся водятел на кредитной помойке не захотел чтобы показать пункт пдд
здесь был ататат
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 18:02
- ↓
Мотополосы не существует. Линия отделяющая часть асфальта от отбойника обозначает край ПЧ. Движение по разделительной или обочине (вне ПЧ), как кому нарвится, — запрещено. Далее действует понятийная логика «нельзя но очень хочется» или «там небольшой штраф за это»
В «мотополосе» езжу по необходимости, но с двумя большими оговорками:
1. Моя скорость не более чем на 5-10 км/ч выше скорости потока. Если «поток» стоит — значит я еду со скоростью пешехода или бегущего трусцой человека. Недавно был случай. Объезжала пробку на кольцевой по этой самой «мотополосе». В один момент меня обогнал мотобрат на чем-то кубатурном, вроде ВМАКСа. Я посмотрела ему вслед и подумала «чего-то спешит очень». Километра через два-три «догнала» его. Брат уже лежал на асфальте с разодранными джинсами и коленями, а из грузовичка чуть поодаль вылезал водитель, на лице которого читалось:«боже, ну, почему я?». Мораль — не спешите, а то успеете.
2.Поскольку я знаю, что ездить там нельзя, то права не качаю — если кто-то перекрывает проезд, жду пока уберется или, если есть возможность, объезжаю.
1. Моя скорость не более чем на 5-10 км/ч выше скорости потока. Если «поток» стоит — значит я еду со скоростью пешехода или бегущего трусцой человека. Недавно был случай. Объезжала пробку на кольцевой по этой самой «мотополосе». В один момент меня обогнал мотобрат на чем-то кубатурном, вроде ВМАКСа. Я посмотрела ему вслед и подумала «чего-то спешит очень». Километра через два-три «догнала» его. Брат уже лежал на асфальте с разодранными джинсами и коленями, а из грузовичка чуть поодаль вылезал водитель, на лице которого читалось:«боже, ну, почему я?». Мораль — не спешите, а то успеете.
2.Поскольку я знаю, что ездить там нельзя, то права не качаю — если кто-то перекрывает проезд, жду пока уберется или, если есть возможность, объезжаю.
Дак кто ж рыпнется под стволом то? грамотно надо делать всё) если уж оказывать психологическое давление с помощью подручных предметов, то таким образом чтоб человек ни о чём другом думать не мог кроме как о спасении своей шкурки. то бишь смыться побыстрее «пока этот псих не разошёлся»
но если честно то ни разу до применения моей пугалки ещё не доходило) необходимости не было хватало слов)
но если честно то ни разу до применения моей пугалки ещё не доходило) необходимости не было хватало слов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть