Блог им. romka460 → Тест-драйв Гуся 2018
Начну с того, я отношусь к этому мотоциклу слегка предвзято. Его окружает аура одного из лучших мотоциклов в мире. И особенно это ощутимо здесь, в Баварии. Выезжая в сторону гор, эту модель вы будете встречать чаще всего. Иногда это может быть мотоколона Гусей, причем одиночных райдеров. Статистика продаж в Германии также это подтверждает: уже много лет Гусь первый в рейтинге с минимум двукратным отрывом от ближайшего преследователя.
Вот с таким вот настроением я и приехал на заранее забронированный тест-драйв. У меня было 2 часа времени и 100 бесплатных километров. Ниже будет сборник моих впечатлений без особой художественности. Немного сумбурно, но по делу.
Первое знакомство – чуть прокатить его руками по парковке. Чувствуется, что он тяжелее моей Хонды, но никаких сложностей покатать его туда-суда не возникло. Страха завалить тоже нет – он не ощущается «коровой».
Посадка. Хороша. Опциональное комфортное сидение было в верхней позиции. При моем росте 184 я как раз на грани ставлю обе ноги на асфальт. Еще бы пару сантиметров в верх и одной ногой не смог бы стать всей ступней. Возможно, что из-за высокого седла у меня не возникло часто упоминаемого эффекта сидеть «в мотоцикле». Под мой рост и длину рук, руль в идеальном месте. Ноги чувствуют себя намного комфортнее чем на моей Хонде. Пятая точка млела на мягком комфортном сидении.
После запуска двигла, первое на что обращаешь внимание, это на вибрации и звук. На холостых мотик трясется ощутимо и, как бы это сказать, не регулярно. Вроде как с пропусками зажигания. Напомнил мне этим харлей ну и потерял немного в моих глазах. Звук же мне понравился – породистый.
Если бы меня попросили назвать самое кайфовое в этом мотике, то я бы сказал: управляемость на «ползучих» скоростях. Несмотря на то, что я читал о этом, но все-равно был поражен насколько же легко им управляться на 1-5км/ч. И если на моей Хонде я не очень люблю такие скорости, то на Гусе это в кайф. Он насколько сбалансирован, что после остановки на светофоре, кажется, что можно даже ногу не ставить на дорогу. Так и сидишь пока зеленый не загорится.
На всех тест-драйвах, первое мое желание — это попробовать двигатель в всем его величии. Поэтому первая часть у меня всегда проходит активно. И для этого лучше всего подходит незагруженный автобан.
Личное впечатление по мотору такое: он хорош, но не прекрасен. Мотор Z900RS мне понравился больше. Гусь начинает ехать от 3-х тысяч. Трогаясь с места требует сознательного подгазовывания. Я понимаю, что это вопрос привычки, и то, что я избалован своей хондой, которая везет почти с холостых. Дальше про Гуся: есть подхватик на 5-ти тыс, потом еще чуть на 6-ти. Везет хорошо до 8-ми, где стухает. Звук достаточно красивый, но немного громче, чем мне бы хотелось. Или может просто я больше предпочитаю звук четверок. Что еще: где-то между 5-ю и 6-ю тысячами оборотов, присутствуют вибрации по всему мотику: сидушка, руль, подножки. Они не вызывают неудобства, но внимание на себя обращают.
Еще немного про рулежку. Мотик воспринимается невероятно надежным этом плане. Очень легко перекладывается, четко стоит в повороте. Его движения чувствуются телом, не обязательно контролировать траекторию глазами. Моя Хонда в этом плане очень сильно проигрывает. На автобане же Гусь отлично стоит до 180 км/ч, потом уже чуть начинает погуливать, расширяя динамический коридор и снижая уверенность драйвера. По динамике: до 180 — активно, до 220 – неспеша, после – с трудом (как моя Хонда после 170).
Ветрозащита. Средненькая. Поток в шлем при любом положении стекла. Также получают свое плечи и руки. А вот ноги закрыты очень хорошо. Зато в отличии от Трейсера 900 регулировка стекла по высоте действительно на что-то влияет.
Обязательно стоит сказать про планшет в том месте, где у других мотоциклов приборка. Причем, и на моей Хонде, и на Трейсере тоже электронные приборы, но там это «приборы», а на Гусе воспринимается именно как планшет. Считавание информации легкое. Даже при очень ярком солнце (как у нас было вчера) все отлично видно. Единственное, мне кажется что сама графика, оформление могли бы выглядеть чуть лучше, чуть эстетичнее. Вполне возможно это задел на будущее.
Про электронику, которой утрамбован этот мотик, мне сказать нечего. Учитывая ограниченность по времни, сразу убил в себе все желания полазить по менюшкам и поиграться разными режимами. Почти всю дорогу проездил в DYNAMIC и лишь под конец включил ROAD. Разницы не почувствовал. Может как раз потому, что сначала вваливал, а потом, чуть наигравшись, ехал в своем обычном темпе.
Тормоза. Начитавших обзоров ожидал чего-то исключительного. Видать из-за таких завышенных ожиданий и отнесся к тормозам Гуся без особых восторгов. Несомненно, они хороши, но не исключительны. Лапка тормоза не велика. Ход легкий. Первая половина хода хороша для притормаживания – легко контролировать усилие торможения. Вторая половина хода – лапка немного упирается и начинается активное замедление. Пару раз пробовал оттормозиться «в пол» со 120-130км/ч. Несмотря на то, что мот совершенно стабилен при этом и не клюет передом (это очень понравилось!) слезы радости на визор не брызнули. Задний торомоз, в отличие от Трейсера, вполне себе рабочий. Хотя может на Гусе он комбинированный.
Еще немного про подвеску. Не один раз встречал в нете отзывы, что подвеска переднего колеса не дает достаточно обратной связи. По моим ощущениям – так и есть и это классно! Мне действительно понравилось как отстраненно (но в то же время точно) он идет по асфальту. Плохих дорог на маршруте не было, поэтому мог сравнивать только при езде по люкам – хорош. Все на чем ездил до, менее комфортны.
Отдельно вынесу про квик-шифтер. Неоднозначная штука, которая однозначно требует привыкания и пожалуй умения пользоваться. По моим наблюдениям так: отлично работает на понижение. Увидев в 200м от себя красный светофор, сбрасываешь газ и начинаешь неспеша отсчелкивать вниз. Передачи переключаются очень мягко, с приятным звуковым сопровождением короткой перегазовки. Плюс к этому, отличное торможение двигателем. Вот как раз эта часть квик-шифтера мне понравилась, а с переключением вверх есть нюансы. Нюансов нет толь если ты разгоняешься с открученной ручкой. Если же, например едешь в городе 60 км/ч на второй и хочешь сбросить обороты двигателя переключениемна 3-ю без ускорения, то квик-шифтер наградит тебя очень ощутимым пинком (неприятно). Также переключения вверх требует уверенного движения ногой. Пару раз было, что с каким-то рывком не переключился. И один раз при переключении что-то бахнуло в коробке так, что подумал сломалась. В итоге: при спокойной езде приятно пользоваться квиком для переключения вниз. А вверх комфортнее переключать со сцеплением самому. Гидравлическое сцепление – супер. Легкое и точное. Квик-шифтер может и не нужен.
Вот, пожалуй, и все впечатление за час сорок, 97 км и 6.6 литра бенза.
Размышления же таковы: мотик шикарен. Поэтому я буду продолжать ездить на своей Хонде…. пока не накоплю на Гуся, который приблизительно в 3 раза дороже. Еще есть опасения про стоимость его содержания. Один немецкий популярный мото-журнал делает длительные тесты (50тыс км) мотоциклов с последующим полным разбором и дефектовкой. Водяной Густь там не очень выступил, в основном из-за замены мотора. Думаю, что за стоимость того ремонта можно было пойди в салон хонды и тут же купить новую НСиху.
Из позитива: легко обслуживать самому, но в Германии это не вариант т.к. потом ты его не продашь за нормальную цену.
И у меня остался еще один вопрос требующий ответа: а настолько ли хуже V-Strom 1000, чем дешевле?
Вот с таким вот настроением я и приехал на заранее забронированный тест-драйв. У меня было 2 часа времени и 100 бесплатных километров. Ниже будет сборник моих впечатлений без особой художественности. Немного сумбурно, но по делу.
Первое знакомство – чуть прокатить его руками по парковке. Чувствуется, что он тяжелее моей Хонды, но никаких сложностей покатать его туда-суда не возникло. Страха завалить тоже нет – он не ощущается «коровой».
Посадка. Хороша. Опциональное комфортное сидение было в верхней позиции. При моем росте 184 я как раз на грани ставлю обе ноги на асфальт. Еще бы пару сантиметров в верх и одной ногой не смог бы стать всей ступней. Возможно, что из-за высокого седла у меня не возникло часто упоминаемого эффекта сидеть «в мотоцикле». Под мой рост и длину рук, руль в идеальном месте. Ноги чувствуют себя намного комфортнее чем на моей Хонде. Пятая точка млела на мягком комфортном сидении.
После запуска двигла, первое на что обращаешь внимание, это на вибрации и звук. На холостых мотик трясется ощутимо и, как бы это сказать, не регулярно. Вроде как с пропусками зажигания. Напомнил мне этим харлей ну и потерял немного в моих глазах. Звук же мне понравился – породистый.
Если бы меня попросили назвать самое кайфовое в этом мотике, то я бы сказал: управляемость на «ползучих» скоростях. Несмотря на то, что я читал о этом, но все-равно был поражен насколько же легко им управляться на 1-5км/ч. И если на моей Хонде я не очень люблю такие скорости, то на Гусе это в кайф. Он насколько сбалансирован, что после остановки на светофоре, кажется, что можно даже ногу не ставить на дорогу. Так и сидишь пока зеленый не загорится.
На всех тест-драйвах, первое мое желание — это попробовать двигатель в всем его величии. Поэтому первая часть у меня всегда проходит активно. И для этого лучше всего подходит незагруженный автобан.
Личное впечатление по мотору такое: он хорош, но не прекрасен. Мотор Z900RS мне понравился больше. Гусь начинает ехать от 3-х тысяч. Трогаясь с места требует сознательного подгазовывания. Я понимаю, что это вопрос привычки, и то, что я избалован своей хондой, которая везет почти с холостых. Дальше про Гуся: есть подхватик на 5-ти тыс, потом еще чуть на 6-ти. Везет хорошо до 8-ми, где стухает. Звук достаточно красивый, но немного громче, чем мне бы хотелось. Или может просто я больше предпочитаю звук четверок. Что еще: где-то между 5-ю и 6-ю тысячами оборотов, присутствуют вибрации по всему мотику: сидушка, руль, подножки. Они не вызывают неудобства, но внимание на себя обращают.
Еще немного про рулежку. Мотик воспринимается невероятно надежным этом плане. Очень легко перекладывается, четко стоит в повороте. Его движения чувствуются телом, не обязательно контролировать траекторию глазами. Моя Хонда в этом плане очень сильно проигрывает. На автобане же Гусь отлично стоит до 180 км/ч, потом уже чуть начинает погуливать, расширяя динамический коридор и снижая уверенность драйвера. По динамике: до 180 — активно, до 220 – неспеша, после – с трудом (как моя Хонда после 170).
Ветрозащита. Средненькая. Поток в шлем при любом положении стекла. Также получают свое плечи и руки. А вот ноги закрыты очень хорошо. Зато в отличии от Трейсера 900 регулировка стекла по высоте действительно на что-то влияет.
Обязательно стоит сказать про планшет в том месте, где у других мотоциклов приборка. Причем, и на моей Хонде, и на Трейсере тоже электронные приборы, но там это «приборы», а на Гусе воспринимается именно как планшет. Считавание информации легкое. Даже при очень ярком солнце (как у нас было вчера) все отлично видно. Единственное, мне кажется что сама графика, оформление могли бы выглядеть чуть лучше, чуть эстетичнее. Вполне возможно это задел на будущее.
Про электронику, которой утрамбован этот мотик, мне сказать нечего. Учитывая ограниченность по времни, сразу убил в себе все желания полазить по менюшкам и поиграться разными режимами. Почти всю дорогу проездил в DYNAMIC и лишь под конец включил ROAD. Разницы не почувствовал. Может как раз потому, что сначала вваливал, а потом, чуть наигравшись, ехал в своем обычном темпе.
Тормоза. Начитавших обзоров ожидал чего-то исключительного. Видать из-за таких завышенных ожиданий и отнесся к тормозам Гуся без особых восторгов. Несомненно, они хороши, но не исключительны. Лапка тормоза не велика. Ход легкий. Первая половина хода хороша для притормаживания – легко контролировать усилие торможения. Вторая половина хода – лапка немного упирается и начинается активное замедление. Пару раз пробовал оттормозиться «в пол» со 120-130км/ч. Несмотря на то, что мот совершенно стабилен при этом и не клюет передом (это очень понравилось!) слезы радости на визор не брызнули. Задний торомоз, в отличие от Трейсера, вполне себе рабочий. Хотя может на Гусе он комбинированный.
Еще немного про подвеску. Не один раз встречал в нете отзывы, что подвеска переднего колеса не дает достаточно обратной связи. По моим ощущениям – так и есть и это классно! Мне действительно понравилось как отстраненно (но в то же время точно) он идет по асфальту. Плохих дорог на маршруте не было, поэтому мог сравнивать только при езде по люкам – хорош. Все на чем ездил до, менее комфортны.
Отдельно вынесу про квик-шифтер. Неоднозначная штука, которая однозначно требует привыкания и пожалуй умения пользоваться. По моим наблюдениям так: отлично работает на понижение. Увидев в 200м от себя красный светофор, сбрасываешь газ и начинаешь неспеша отсчелкивать вниз. Передачи переключаются очень мягко, с приятным звуковым сопровождением короткой перегазовки. Плюс к этому, отличное торможение двигателем. Вот как раз эта часть квик-шифтера мне понравилась, а с переключением вверх есть нюансы. Нюансов нет толь если ты разгоняешься с открученной ручкой. Если же, например едешь в городе 60 км/ч на второй и хочешь сбросить обороты двигателя переключениемна 3-ю без ускорения, то квик-шифтер наградит тебя очень ощутимым пинком (неприятно). Также переключения вверх требует уверенного движения ногой. Пару раз было, что с каким-то рывком не переключился. И один раз при переключении что-то бахнуло в коробке так, что подумал сломалась. В итоге: при спокойной езде приятно пользоваться квиком для переключения вниз. А вверх комфортнее переключать со сцеплением самому. Гидравлическое сцепление – супер. Легкое и точное. Квик-шифтер может и не нужен.
Вот, пожалуй, и все впечатление за час сорок, 97 км и 6.6 литра бенза.
Размышления же таковы: мотик шикарен. Поэтому я буду продолжать ездить на своей Хонде…. пока не накоплю на Гуся, который приблизительно в 3 раза дороже. Еще есть опасения про стоимость его содержания. Один немецкий популярный мото-журнал делает длительные тесты (50тыс км) мотоциклов с последующим полным разбором и дефектовкой. Водяной Густь там не очень выступил, в основном из-за замены мотора. Думаю, что за стоимость того ремонта можно было пойди в салон хонды и тут же купить новую НСиху.
Из позитива: легко обслуживать самому, но в Германии это не вариант т.к. потом ты его не продашь за нормальную цену.
И у меня остался еще один вопрос требующий ответа: а настолько ли хуже V-Strom 1000, чем дешевле?
- romka460
- Юра
- 5 августа 2018 в 13:48
- +44
У меня сложилось впечатление, что квикшифтер на BMW хорошо работает только в одну сторону. Например, и у R1200GS, и у R1200R квикшифтер плавно работал именно на понижение, а вот в S100RR — наоборот. Вверх — просто замечательно. Вниз — с рывками. На KTM 1190 Adventure (или 1290 SuperAdventure, не помню точно) все было хорошо в обе стороны. Хотя, может, это и субъективно.
здесь был ататат
здесь был ататат
- OrangeDiavel
- 7 августа 2018 в 9:05
- ↑
- ↓
Плюсую, я еще на Дукас монстр сел, взгруснул, переступил его и дальше пошел((( рост 196
- waswaswas84
- 6 августа 2018 в 12:04
- ↑
- ↓
Смешно. У нас в Китае емть азиатская версия старшего Гуся. Такая же широкая, но нтзкая как питбайк. Утрирую конечно, но китайчик 170см ставит обе пятки на землю. Непонятен смысл такого Гуся, но БМВ стрижет бабло с китайских любителей купить пофиг что главное, что бы дорого
- Killenstein
- 6 августа 2018 в 12:51
- ↑
- ↓
>Непонятен смысл такого Гуся, но БМВ стрижет бабло с китайских любителей купить пофиг что главное, что бы дорого
А через 15 лет их будут сливать в Россию, как ранее японские 4-х горшковые чесотки (европейские пятисотки при схожих характеристиках, например куда надёжнее и практичнее).
А через 15 лет их будут сливать в Россию, как ранее японские 4-х горшковые чесотки (европейские пятисотки при схожих характеристиках, например куда надёжнее и практичнее).
50 евро, но не в час, а за нормо-час обычно. Я в Голландии мотик обслуживаю за сравнимые деньги (50 плюс НДС), больше трех-четырех часов ремонтники не выставляют обычно. Мы же не про тотал говорим, и не про замену сцепления.
У меня 1150, езжу около 10-12 тысяч в год, обслуживания-ремонты около 1000 в год встают, при этом что-то делаю сам. Кроме ТО, периодически возникают возрастные моменты, вроде рассыпавшегося бензонасоса или люфта руля. Вроде и недешево, но новый гусь будет больше только на амортизации цены терять.
У меня 1150, езжу около 10-12 тысяч в год, обслуживания-ремонты около 1000 в год встают, при этом что-то делаю сам. Кроме ТО, периодически возникают возрастные моменты, вроде рассыпавшегося бензонасоса или люфта руля. Вроде и недешево, но новый гусь будет больше только на амортизации цены терять.
здесь был ататат
Писали вже, причём хорошо написано: bikepost.ru/blog/70888/KTM-990-Adventure-2008-vs-BMW-R1200GS-2005-chestnoe-sravnenie-bez-marketinga.html
- ikildushov
- 7 августа 2018 в 10:24
- ↓
А проблемы с генератором остались интересно? Конструктивно он там же стоит? А то его починка или замена на предыдущих водяных выливалась в разборку половины мотоцикла.
В-Стрем нормальный мот для непритязательных людей, моторчик вибрирует от160 км в час-дрожат зеркала и зудят ручки, тормоза не очень, но сойдет, до 50 т км не должен развалиться ( больше без проблем ходят пока Хонды))),
у самого Хонда Кросстурер-я конечно, развращен супернадежностью (60 т км-ничего не сломалось) и мощнейшей тепловозной тягой без ваще вибраций (4 цилиндра)), а также абсолютной стабильностью на трассе-любой дальняк без проблем
у самого Хонда Кросстурер-я конечно, развращен супернадежностью (60 т км-ничего не сломалось) и мощнейшей тепловозной тягой без ваще вибраций (4 цилиндра)), а также абсолютной стабильностью на трассе-любой дальняк без проблем
- Cat_Behemoth
- 8 августа 2018 в 0:37
- ↑
- ↓
Стромы сотнями тысяч ходят (мой 160000 и ничего не развалилось).
Меня кросстурер заинтересовал одно время. Правда потом прочитал коментарии человека, который пересел с НСихи (как у меня сейчас) на него и через некоторое время вернулся обратно на НС. Причина: кросстурер тяжел и велик для города. Собственно и вопрос: как у него с небыстрыми скоростями, светофорами?
PS. Недалеко проскочило предложение 13.2к евро за новый кросстурер.
PS. Недалеко проскочило предложение 13.2к евро за новый кросстурер.
как у него с небыстрыми скоростями, светофорами?
в большинстве случаев ответ на этот вопрос относится не к мотоциклу, а к мотоциклисту. Это опыт и привычка, к легким мотам можно и проще и быстрее приноровится, к тяжелым и высоким — дольше, но Honda VFR1200X очень хорошо сбалансирован, впрочем как и Гусь или XT1200, остальное дело привычки и умения.
- Colddecember
- 8 августа 2018 в 14:23
- ↑
- ↓
Ну если считать 60 тыщ супернадежностью, то моя РТ 14 года, водянка, супер надежна, 67 тыс. за 4 года, ноу проблем))) Тифу тифу тифу))
Кросстурер, конечно, не совсем для города, это же межгалактический истребитель километров))), с небыстрыми скоростями все нормально ( за 60 т км ездил везде!)), с быстрыми-он вне конкуренции, НС и кросстурер это, мягко, земля и небо.После Кроса, НС недоразумение, но если только толкаться в городе по пробкам, может и сойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть