BMW R1200GS 2006 → Как я узнал забавное слово "потенциометр"
Мот я купил уже весьма б/у (2006 г.в.) на рубеже Октября-Ноября 2014 г. Поставил на учёт и ездил до конца сезона уже на нём. Предыдущий выставил на продажу. Конец сезона — 1 Декабря. Всё обслуживание оставил до весны. Я пожалел об этом в середине Декабря :)
Тем не менее, весна пришла, и в середине марта я выкатился. Пока поездил так. Поездилось так аж до лета, и в начале июня я сделал полное ТО, включая регулировку клапанов. Машинка сразу запела! Прямо чувствовалось, как мот рад новому маслу, новым фильтрам и новым настройкам!
У меня с самого начала мот заводился только на нейтрали, что доставляет некоторые неудобства. Даже при условии, что глохну я нечасто: на старте всё равно удобней просто выжать сцепление, чем искать нейтраль. Попросил ребят проверить датчики. Оказалось, что это не баг, а фича: у многих мотов этого года была такая прошивка изначально с завода. Зачем? Не понятно. Тем не менее, прошивку во время ТО обновили, и настройка изменилась сама.
В общем, я был вполне себе счастлив.
Но дней через 10 мот стал баловаться со скоростями: показывает на дисплее нейтраль, а реально это 2 или 3, или наоборот, или любая другая произвольная комбинация, или на дисплее вообще ничего. Позвонил мастеру: прямо по телефону мне сказали, что это некий «потенциометр». Рекомендовали ездить так, ибо стоит почти 10к, а ни на что не влияет. Пару раз это доставило мне некоторые хлопоты: когда мот заводишь на нейтрали, а он от тебя бодро уезжает, это не сильно радует. Особенно на подземном паркинге, полном дорогих машин. Но потом я привык за этим следить. А потом всё прошло. Прошло также неожиданно, как появилось. И вот уже почти 3 месяца как нет никаких симптомов этой хвори. Я так полагаю, связано со сменой масла. Вероятно, свежее масло оказалось жидковатым для старого заскорузлого желудка моего коня, и его потенциометр стал шалить, а после месяца обкатки этого масла оно загустело достаточно, чтобы ему снова стало комфортно его мерить. Но, может, я даже не близок к истине со своей догадкой.
А вы меряете потенцию своему коню?
Тем не менее, весна пришла, и в середине марта я выкатился. Пока поездил так. Поездилось так аж до лета, и в начале июня я сделал полное ТО, включая регулировку клапанов. Машинка сразу запела! Прямо чувствовалось, как мот рад новому маслу, новым фильтрам и новым настройкам!
У меня с самого начала мот заводился только на нейтрали, что доставляет некоторые неудобства. Даже при условии, что глохну я нечасто: на старте всё равно удобней просто выжать сцепление, чем искать нейтраль. Попросил ребят проверить датчики. Оказалось, что это не баг, а фича: у многих мотов этого года была такая прошивка изначально с завода. Зачем? Не понятно. Тем не менее, прошивку во время ТО обновили, и настройка изменилась сама.
В общем, я был вполне себе счастлив.
Но дней через 10 мот стал баловаться со скоростями: показывает на дисплее нейтраль, а реально это 2 или 3, или наоборот, или любая другая произвольная комбинация, или на дисплее вообще ничего. Позвонил мастеру: прямо по телефону мне сказали, что это некий «потенциометр». Рекомендовали ездить так, ибо стоит почти 10к, а ни на что не влияет. Пару раз это доставило мне некоторые хлопоты: когда мот заводишь на нейтрали, а он от тебя бодро уезжает, это не сильно радует. Особенно на подземном паркинге, полном дорогих машин. Но потом я привык за этим следить. А потом всё прошло. Прошло также неожиданно, как появилось. И вот уже почти 3 месяца как нет никаких симптомов этой хвори. Я так полагаю, связано со сменой масла. Вероятно, свежее масло оказалось жидковатым для старого заскорузлого желудка моего коня, и его потенциометр стал шалить, а после месяца обкатки этого масла оно загустело достаточно, чтобы ему снова стало комфортно его мерить. Но, может, я даже не близок к истине со своей догадкой.
А вы меряете потенцию своему коню?
- iPhotoN
- Илья
- 14 сентября 2015 в 13:00
- 1
- -1
Какой феерический поток сознания с техногенными вкраплениями )
Очевидно в качествые датчика передачи у тебя в мопеде переменный резистор, определённое сопротивление которого соответствует конкретной передаче, Скорее всего контакты шалят, вот сопротивление и меняется.
Тёплый классический контактный датчик несколько надёжнее.
Очевидно в качествые датчика передачи у тебя в мопеде переменный резистор, определённое сопротивление которого соответствует конкретной передаче, Скорее всего контакты шалят, вот сопротивление и меняется.
Тёплый классический контактный датчик несколько надёжнее.
мот заводился только на нейтрали, что доставляет некоторые неудобства.
Пару раз это доставило мне некоторые хлопоты: когда мот заводишь на нейтрали, а он от тебя бодро уезжает, это не сильно радует.
Товарищ, Вы что-то сами себе перечите. Вас не поймёшь — то не нравится, что заводится на нейтрали, то нравится. Вы уж как-то определитесь.
А то, когда начинаешь трогаться с выдвинутой подножкой и мот глохнет, не напрягает?
P.S. приучил себя заводится на любом моте с выжатым сцеплением и зажатым тормозом. На всякий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть