Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Niakris → Поездка в Европу. Часть 4. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб

Средневековый замок. День 5-6


С почти ясной головой, мы стартуем в направление замка.
Еще когда я изучала, что посмотреть в Польше, на одном из форумов очень рекомендовали к просмотру замок в Малборке, поэтому в перечне мест для побывания, этот пункт стоят как обязательный.
Мы забронировали перед выездом аппартаменты в нескольких километрах от замка. И помчались.

Территория Польши достаточно живописна в этих местах, дороги очень крутятся, виды сменяются деревнями, лесами, полями. Красота в общем.
Только вот скорость большую держать сложно, потому как поворот за поворотом. И как уже писалось на читаемых мною форумах, у поляков есть особенность, они включают поворотник не заранее, а сразу, резко. Поэтому тереться сразу за ними нельзя, можно проморгать маневр.

Только перекинул взгляд на обочину, ррраз, а перед носом уже тормозящее авто со стопаками.

Поэтому километров вроде как было немного, а ехали мы их долго. К тому же опять воткнулись в вездесущий ремонт, который правда вывел потом нас на строящуюся, но уже открытую, пока бесплатную, платную магистраль.

Навигатор тащил нас своими тропами, не признавая дороги вообще. А я глядела на свежеустановленные информационные стенды, где вожделенно обозначался нужный нам Гданьск (Мальборк находится недалеко от него).

При очередном развороте я не удерживаю мотоцикл и его роняю(

К сожалению, сама я поднять его не могу (хотя наверно меня сильно не припекало просто).
Но дороги не сильно загруженные были, мне без проблем помогли поднять и мы помчались дальше.

Вижу стенд с информацией о повороте на Гданьск и не обращая внимание на своих вожатых, мчусь вперед, на вожделенный съезд. Все ок, оказывается в навигаторе просто не было информации о новом съезде.
Дальше все просто, прямая как стрела дорога (с сильным потоком встречного ветра) и мы достаточно быстро догнали до Мальброка, где гостепреимный хозяин ждал уже нас на пороге.

Домик был очень чистенький, уютненький, отдыхалось там просто чудесно. Правда на отзыве я читала что в доме могут быть мыши и мне всю ночь мерещилось, что они бегают по комнатам)





Несмотря на то, что до 11 нам нужно было выезжать, хозяин разрешил нам оставить около дома мотоциклы с вещами, пока мы осматриваем замок.
Когда он спросил, сколько нам понадобится времени, я ответила — два часа, будем смотреть замок, он посмеялся, и показывает — нет, минимум четыре) Как он был прав)

Замок очень крутой! Огромный, красивый, прохладный! (это очень важно) с интересным русско-язычным гидом. Жалко что нам пришлось провести там не так много времени, как хотелось.
Я бы погуляла там побольше. А сколько там вокруг продается интересного! Вкусняшки, одежки, сувениры! Разыгрываются средневековые представления. В общем жизнь кипит!





Вот малая толика картинок, фотоаппарат в моем телефон далек от совершенства, фотографировала уже так… набегу.

День 7й
Заночевали мы в Познани, на окраине, тут мы уже просто остановились, чтобы просто поспать.

Но до приезда в этот отель я умудрилась отличиться, и упасть на трассе по-настоящему. Как известно, мотоциклисты делятся на тех кто еще не упал и кто уже упал.
До этого я пребывала в категории «до» и перешла наконец в категорию «после».
Когда на очередном затяжном, достаточно крутом съезде, я не рассчитала скорость, угол наклона мотоцикла, и при выходе из поворота, чирканула дугой асфальт, начались неконтролируемые действия, которые привели к пересечению двух встречных полос и встречи с отбойником противоположной стороны.

Ну что ж, опыт был крайне неприятным, опасным, но закончившийся для меня хорошо. Один разорванный боковой кофр, немного перекошенные дуги, большой синяк на пятой точке, глубокие царапины на рукаве куртки (рука, в отличие от ж… п… пы почти не пострадала, потому что в кожаной куртке, в локте твердая вставка).

Конечно мне повезло, что встречка была свободна в момент моего пересечения. Трасса не сильно оживленная, но и не пустая.

Я даже как-то не испугалась встречки, а в сам момент столкновения с отбойником больше всего боялась, что будет больно. Поэтому сразу после того, как все закончилась, радостно вскочила, и начала махать руками своим спутникам, чтобы они с испуга за меня не бросились на манер Анны Каренины под машины.

Итак, мотоцикл поставлен, кофр завязан. Едем уже медленно и печально к отелю. Очень меня расстраивал сам факт, что я как слабое звено, роняю мотоцикл. Но если учесть мой уровень подготовки, было предсказуемо, что в какой-то момент, возможен прокол.

До отеля мы доехали уже достаточно быстро, он находится у дороги, с закрытой платной парковкой.
В номере я осмотрела свои повреждения, обнаружила что все не так страшно выглядит, как чувствуется, отметила чудесное спасение остатками дьютиковских вкусняшек.



На утро плотный завтрак и поход на Берлин!

День 8 — Берлин

Тут еще где-то должно быть описание платной дороги, но я ее не очень помню уже,
подъехали к пунктам въезда, взяли талончик, потом долго ехали, ехали… и подъехали к пункту оплаты (платить можно евро, карточкой, злотами).
Сколько стоит, я не упомню, потому что у меня была задача не растерять в руках карточку (которую я все-таки уронила) и талончик.
На протяжение всего пути дорога отличная, съезды на заправки с макдаками и кфс и бесплатный вайфай на этих стоянках.
Еще понравилось, что на знаке с заправкой всегда стоит информация, сколько ехать до следующего заправочного пункта.
Мне с моим небошльшим баком, очень актуально.
Дорога до Берлина запомнилась огромной толпой на польской заправке, где все заправляются по максимуму и странным бетонным шероховатым покрытием.

Наверное это спец немецкое скоростное покрытие) я не поняла, но ехали бодро, до самого Берлина, наблюдая огромную, сумасшедшую пробку в обратную сторону.
В Германии кстати тоже идут ремонты, и на городской объездной и на подъезде к ней.
До путешествия, я вычитала, что в междурядье соваться нельзя!
Поэтому мы тыркались на Берлинской окружной за машинами в некоторых заторах и обильно потели.
Жаркое нам выдалось время.

Но судя по встречающимся нам местным, они междурядьем пользуются активно) мы же решили не рисковать. Кто знает, как отнесутся к не местным. Да к тому же еще и русским) Начиталась я на форумах, что может пристроиться сзади неприметная машина. И прощай 100-200-300 евро.

Берлинский отель мы бронировали уже в Познани, были выходные, поэтому особого выбора не было. И нам достался чудесный, прекрасный отель, с собственной парковкой, недалеко от метро, абсолютно схожий с больницей как внутренними коридорами, так и палатами, т.е. номерами.

Но, у него был один неоспоримый плюс, совсем рядом с отелем находился достаточно известный мотомагазин Louis, где мы купили мне новые кофры. Ну и вообще прибарахлились по мелочи (чехлы, перчатки со скидкой, футболки, смазка для цепи и т.п.)





Ребята захватили каталог магазина с собой в номер и ближайшие время они напоминали мне девчонок, которым попал в руки каталог косметики Avon.

Ну, а далее был сплошной позитив. Потому что во-первых, нам два дня никуда не было нужно ехать), а во-вторых, мы готовились к немецкому пиву и рульке в известном туристическом месте Хофброй.






Начало пути
Часть 2
Часть 3

__________________________
продолжение следует
  • NiakrisNiakris
  • Анастасия
  • 4 августа 2018 в 17:47
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Niakris
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Niakris, Поездка в Европу. Часть 4. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб