Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Niakris → Поездка в Европу. Часть 2. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб

Итак, помчались. День №1


Воскресенье утро 15.07 – день отъезда. Вся упаковка и сборы, конечно, была на плечах моего мужа. Я просто бесцельно слонялась вокруг, с сумасшедшим бьющимся сердцем, вытирала потные ладошки и вздыхала.



Первый пункт – Ивангород – Нарва.

Остановились на трассе, чтобы купить Грин карту, в процессе выяснилось, что мой номер закреплен как-то неправильно, и начал от вибрации ломаться. Поэтому нашей задачей стало купить что-то, чтобы закрепить его не на одно крепление, а на два.



В Ивангороде мы объехали несколько строительных магазинов, но в итоге то, что было нужно, куплено, установлено, прикручено.
Впереди граница.

Конечно, предсказуемо, что на границе стоит хвост авто, и мы медленно пошли на обгон. Почти в самом начале очереди, мы встретили ребят на Харлеях, которые ехали на концерт Ганзес Роузес в Таллин. Они подвинулись, мы встали перед ними, и таким образом рычащей толпой въехали на пропускной пункт. На наш вопрос, а почему вы в очереди, ведь мотоциклисты могут подъехать так, они сказали, что не знали об этом и поэтому стояли со всеми…

На самом деле я изучала внимательно этот пункт с очередями и пунктами на границе, и нигде толком нет информации о проходе мотоциклов без очереди. В основном все сводится к тому, что нужно тихонечко (как это сделать с рычаще-бурчащим мотором я не поняла) подъехать к погранцу и ожидать, махнет ли он тебе рукой на пропуск или отправит в конец очереди.

Правда именно в Эстонии (на обратной дороге в Россию) есть подпункт во внутренних правилах, которые разрешают внеочередной проезд мотоциклистов с предварительно полученным талончиком электронной очереди за сколько-то евро.
После проезда нашей границы, пришлось постоять в горку, на жаре, на мосту, дожидаясь зеленого эстонского светафора, пока пограничник не вышел к нам, и сказал «я вам машу, машу, что стоите, то, проезжайте быстрее на проверку».


Здесь я хочу отметить только один нюанс, проверяйте штампы в паспорте. Одному из нас, почему то не поставили штамп на выезд, что создало нам дополнительные трудности на выезде с территории ЕС. Но тогда мы этого не знали.

В дьютике мы предварительно затарились всякими градусными вкусняшками и помчались навстречу к приключениям)

Дома, моя подружка, настоятельно рекомендовала мне, бронировать отели заранее, чтобы мы не заморачивались поисками подходящих ночлегов. Но мои спутники, махали рукой, говорили что у нас путешествие на завязанное на конкретных местах, и вообще у нас вон, палатки, где хотим, там и поставим. Ну… да… наверное так. Только не всегда такое работает) были, конечно, осечки.
Первой полуосечкой было то, что подходящих отелей под наши требования в Таллине за день до въезда не было (основным критерием была собственная парковка, три места в номере, и душ с туалетом).

Нашли в 14 км от города д. Kurna, правда мы так и не поняли, как туда заезжать. Отель рядом с трассой совсем, а навигатор тащил нас по каким-то пешеходным дорожкам.
Ну ничего, мы же на мото) проехали.

Из отеля помчались на такси в город. Погулять очень хотелось. В Таллине я была, и мне он очень нравится. Уютный городок.



Нагулялись, поели, выпили пива, съели рульку. Обратно нас отвез молодой человек, таксист, поклонник Байкпоста) Привет, если читаешь)
Выключил нам счетчик пораньше, сэкономил пару евро. Спасибо)

Отельчик внутри симпатичный, завтраки с утра вполне приличные. Правда в номере окна на дорогу выходят, ну да ладно. Мы первый день спали как убитые.


День №2 Рига.


У Хонды Стид есть одна особенность, его надо часто заправлять. 200 км на баке – 50 км на резерве.

Поэтому заправки на нашем пути частое явление. В Эстонии есть ряд заправок, где чтобы заправиться, надо выбрать определенную сумму (например 5,10,15 евро… ). А я вот фиг знаю, сколько мне надо. Точно знаю, 10 евро много, а 5 может быть мало.
В итоге нам потом объяснили, выбираешь 10 например, заправляешься, видишь что осталось, снова пихаешь карточку и он вроде как туда возвращает зарезервированный остаток.


Я правда не проверяла все эти возвраты, но вроде все точно было.
На заправке, нам встретился русскоязычный парень на грузовике. Сказал, что до Риги хорошо поедем, дороги ок.

Ну да, ровно, широко, и вправду хорошо.




пикиник на обочине)


По комментариям предыдущего поста, хочу отметить, что вопрос такого режима остановок и питания, решался не мной, а мужской частью нашего коллектива, но в целом, я была не против, дошираки я люблю, а лишний раз остановиться было очень полезно.
с непривычки, остановок хотелось побольше.

продолжение следует…

Начало пути

Часть 3
Часть 4
___________________
вообще я сейчас еще в состоянии восторга, но пока не очень понимаю, надо ли писать?
Для меня восторг, первый раз, трудности, а здесь в основном бывалые путешественники, которые, конечно, находят много неправильного или неинтересного с их стороны.

И еще, фотографии видны? А то с телефона вижу, а на домашнем нотике нет.
  • NiakrisNiakris
  • Анастасия
  • 2 августа 2018 в 12:07
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dalwynd
Фотки видно, пиши еще. Новичков тут полно, гораздо больше чем путешественников.
+1
OrangeDiavel
Все ок, и фотки видны и описание. Пиши дальше. Ждем.
+1
SamaraRaider
ждёмс продолжения, фото ок
+1
ukondor
Конечно пиши! Хорошо получается! Думаю, что здесь всех полно, просто не все пишут… Я ограничиваюсь как правило фейсбуком, либо комментариями, не писатель я :-).
0
lesay69
ААА! у меня такой же белый шлем))))
0
Niakris
И как? Мне кажется шумноват
+1
lesay69
честно говоря я уже второй сезон езжу в другом шлеме и не помню)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Niakris, Поездка в Европу. Часть 2. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб