Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Niakris → Поездка в Европу. Заключение. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб

Пора заканчивать, конечно, отчет о нашей поездке.
Подзатянула)

11й день нашего путешествия
был чисто ездовой, мы поехали во Вроцлав, как в промежуточный пункт до Варшавы. Все-таки ехать туда сразу не решились.
На выезде из Праги мы все-таки (как наверно и везде, везде) потолкались. Потом ехали по прекрасной дороге и наслаждались. Конечно, когда пересекаешь границу Польши, дорога становиться не такой идеально.
А когда мы съехали с четырехполосной трассы на двух, то скорость начинает ощутимо падать. К тому же в Польше очень много извилистых дорог, на которых, как правило тащишься за фурами. Но ввиду того, что я в повороты заходила оооочень медленно (сказывался страх после падания под Гданьском), меня устраивало) Главное чтобы фура не шибко дымила и пахла.

А какие леса в Польше! Острых запах влажной хвои, прохлада и просвечивающие солнечные лучи сквозь деревья. У меня почему-то возникла ассоциация сказочного королевского леса из «Золушки» или «Белоснежки») думаю почувствовать это в закрытом авто невозможно.

Мы остановились на грунтовом ответвлении для пикника и отдыха, и я набрала пригоршни малины. Вкуснотища!



В Польше огромное количество знаков с оленями (дикие животные), так вот оказывается животных реально много.


Я лично видела точного такого же оленя со знака на обочине, ребята проскочили мимо него, он даже толком не повернул головы. Когда проехала я, со своим прямотоком, олень сиганул обратно в кусты. Хорошо не на дорогу…
Самое интересное, что это было практически в 100 метрах от жилого дома. Так что животных реально много…

Как я уже писала, во Вроцлав мы не доехали, остановились недалеко, заказывала отель я, поэтому намеренно не стала выбирать центр города, хотя отели с парковкой были. Очень утомительно для меня поездка по незнакомому городу, в жару, пробираться к месту назначения, особенно когда навигатор ведет себя не всегда понятно. Но и к тому же после экскурсий по Праге, хотелось реально, просто переночевать.

Поэтому все как обычно, заселение, душ, магазин и дегустация купленных недавно напитков


12-13й день

От завтрака мы в этом отеле отказались, помчались дальше, в Варшаву.
Ну тут все просто, дорога прямая как стрела, макдаки и кфс на стоянках. Блин, вот вообще не помню, платили мы на этой трассе или нет?
Вроде платили.
Помню только, что несмотря на сильный встречный поток, ехать было очень комфортно.

Как я писала выше, заправки для меня, это частое явление. И поэтому на одной из них я чуть не попала на денюжку, хорошо разобрались.
Ребята заправлялись не каждый раз, поэтому часто, для ускорения, я подъезжала к колонке, слезала, и бежала платить, а муж заправлял меня.
это просто фото на заправке)
В данном случае я зашла в магазин, обнаружила две огромные очереди. И встала в ту, что по короче, потому что в длинной покупали сосиски, кофе и прочую еду.
Так как польского я не знаю, английским владею на уровне элементари, то девушке на кассе сказала номер колонки и протянула кредитку.
Девушка, бегло произнесла цифры, которые я даже не стала обдумывать (мозг то закипевший от жары).
Надо сказать, что девушка переспросила меня, уверена ли я, мой ли мотоцикл стоит у колонки? Я кивала и ждала оплаты.
Взяла кредитку, выхожу, мужу говорю, я молодец, заправила. А он «чего ты там заправила, бензина нет» И выясняется, что я только что заправила 40 литров поляку, который заправлялся перед нами и пошел в длинную очередь покупать сосиски.
Ну принято у них, заправился, отъехал и пошел покупать сосиски, в туалет, рассматривать покупки. А следующей в очереди ждет, когда произойдет оплата, чтобы заправиться самому.

Конечно, если бы я видела предыдущего, наверно я бы так не сделала, но подъехала то я к пустой колонке. Откуда я могла знать, что человек еще не оплатил.
Но языки учите, господа…
Мы, конечно, разобрались, мне сделали отмену, но было очень неудобно.
Зато нам было прохладно в ожидании, кондиционеры работают исправно, для взмыленного мотоциклиста это очень хорошо.

Итак, до Варшавы доехали отлично, даже вроде как не сильно плутали по городу, но пришлось ехать в другое место за ключами. Очень, помню, меня разозлил тот факт, что жилье в одном месте, а ключи в 2.5 км. И про это я узнала уже после оплаты. (наверное надо было просто внимательно читать условия)

Но мы выбрали место, потому что подземный паркинг, потому что в пешей доступности центр-города.
Однако оказалось все немного не так, это сеть аппартаментов, и нам предложили перебронироваться там же, где надо было брать ключи.
Жилье было настолько крутым (стиральная машина, посудомоечная машина, отдельная спальня и кухня по последнему слову техники), что мы тут же забронировали второй день, решив, что в Варшаву мы врядли приедем еще в ближайшее время и надо бы погулять.

Вечером мы пошли в торговый центр, рядом с нашим местонахождением, наконец-таки закупить что-то родным и близким.
Я долго спорила с мужем, что мне однозначно нужна вон та, плюшевая мышь, которая просто обязана поместиться в наши кофры!

Вечером как всегда, пакет продуктов с разными напитками, просмотр телевизора на польском и составления плана на завтрашнюю экскурсию по польской столице.

Как везде в европейских городах, в Варшаве есть «Старый город», который правда не совсем старый, потому что в войну от него практически ничего не осталось. То что сделали жители, удивительно, город на самом деле очень красивый. И не скажешь, что когда-то здесь были одни развалины.
Вообще в Варшаве очень много памятных мест, посвященных второй мировой.



Выставка посвященная Янушу Корчаку (детский писатель, который погиб в газовой камере вместе с детьми) вот здесь немного информации кому интересно
Ну и конечно «старе место»





Непривычно смотреть на реку не одетую в гранит как в Питере)


В центре расположены специальные поливальные шланги, очень удобно, можно охладиться)


Памятник Копернику


Почувствуй себя в Москве)


Я прочитала что жители долго думали, что же делать с этим навязанным советским подарком. Снести? Дорого… Оставить? Не хочется.
В итоге приняли решение построить рядом много высоток, которые затмят собой памятник советской архитектуры.


понравился логотип сети магазинов «Жабка»
И не могла не сфоткать салон красоты)


Видимо от слишком большого количества сменяющих городов, я не очень поняла, нравится ли мне Варшава.
Наверно все-таки да, понравилась. Но больше, для прогулок и экскурсий, я бы наверное не поехала.

Возможно на мое восприятие повлияла погода, мы были в самое жаркое европейское время)

Основным вопросом для меня было, каким маршрутом мы поедем обратно.
На работе, у компьютера по списку был Брест. Но мы уже очень хотели домой, как можно быстрее. Поэтому рассматривали вариант вернуться через Вильнюс. Но общий пробег получался очень большим, а воспоминание о ремонтах нас не радовало.
Поэтому мы решили поехать в братскую Белоруссию.

Пункт выбрали Терасполь-Брест.
Читала я про него разное, и что там можно встрять часов на 8 и что можно проскочить быстро, и что лучше смотреть обстановку на соседних погран пунктах, которые находятся в 80-90 км от этого. Но мы решили уж будь, что будет.

По традиции, на столичной объездной Варшавы ремонт) тут уж я свои (я не езжу в междурядье и по обочине) засунула далеко. И даже таким образом, мы выбирались из этого минут сорок, час. Сужение такое, что еле протискиваешься.

По дороге попали под сильный дождь, пока одевались промокли, пока ехали сжарились (дождь же, конечно, сразу кончился).
В общем помотали нас эти кратковременные ливни.
Зато сразу понятно, в экипе при температуре 35 не очень жарко, а вот в дождевике и в экипе… вот это жарко)


это я за пять минут до дождя, но об этом еще не знаю.

До пограничного пункта доехали быстро, и даже хвост из автомобилей показался нам совсем небольшим.
Мы тихонечко, ненавязчиво подъехали к пограничнику и ждали отмашки на въезд.

Нас запустили. Перед нам четыре въезда (красные, зеленые, для евросоюза) но количество авто примерно одинаковое.
Машин по пять-шесть в каждый.
Но стояли мы около трех часов! Потому что обслуживали нас два человека на все пункты. И делали они это очень и очень не спеша.

К тому же именно на выезде, мы обнаружили, что одному из нас, в Нарве, забыли поставить печать на въезд!
И пришлось идти в пункт эмиграционного контроля, для того чтобы там шлепнули печать о том, что на территорию Евросоюза попали через Нарву.

Границу с Белорусами мы прошли вообще легко.
И вот… мы в Бресте.
Было, конечно, желание изначально, промчаться максимально до Минска. Но нахождение в Бресте в 9 вечера говорило нам, что надо оставаться здесь.

Нашли заправку, там вай фай (какой-то странный, смс отправить, 40 минут бесплатно)
Выбрали ночевку на Букинге в частном доме комнаты.
Навигатор отправил нас в частный сектор, а вокруг толпы гуляющих людей.
Оказывается 1000 лет Бресту. Во как мы приехали)

Но нам еще надо было доехать. Мы рыча моторами, в темнеющем загородном райончике пробирались навстречу лающим собакам.
Встретил нас хозяин дома в весьма сильном подпитии, обрадовался мотоциклистам и начал очень много разговаривать.
Искали мы место в последний момент и местных рублей у нас не было.
Мы предложили заплатить евро, но хозяин начал достаточно агрессивно требовать оплаты в долларах или местной валюте.
В принципе у нас была возможность метнуться к каким-то работающим на тот момент банкоматам и снять деньги, но пьяного товарища уже несло.
Он прошелся по нашей невнимательности и не сознательности к его объявлению, о том что на таких как мы он теряет деньги…
Мы не стали слушать, а стали обратно запаковываться.
Потому что общаться с нестабильно пьяным человеком совершенно не хотелось.

а на улице однако уже стемнело… Салют отгремел, трезвые люди разошлись, пьяные появились. А мы искали где переночевать.
Букинг показывал что больше мест нет. И мы поехали в Кобрино (это населенный пункт где-то в тридцати километрах).
Итак, нас ждала ночная трасса.
Очень, очень жаль, что мы не посмотрели Брест( Вот тогда то я и пожалела, что не забронировала заранее, а ведь еще в Варшаве было очень много интересных вариантов. Но мы думали, что скорей всего проскочим дальше или как всегда забронируем прямо на месте.

Минская платная дорога (бесплатная для нас русских), конечно прямая и хорошая. Но в темноте я ездить совершенно не умею!
Моя скорость упала до 60 км в час. Я просто ползла. Фара моего мотоцикла оказывается светит чисто номинально.

В Кобрино вместо 20 минут по навигатору, мы ехали часа полтора.
На дороге обнаружили свежесбитого лося, что не добавило ощущения легкости нашего путешествия.
Кто сбил я не поняла, потому что по следам от животного, было видно что он отброшен со встречки.

Отель, после Варшавы, конечно, показался нам очень грустным.
Полуработающие, брызгающие краны. Старенькие полотенчики и белье. Книжечка с инструкцией как вести себя в гостинице (кипятильник не включать, вести себя тихо, при пожаре куда-то бежать).
Но персонал вежливый, отзывчивый (чайник дали, припарковать мото разрешили под окнами).
Спать можно в общем.

На следующий день мы выдвинулись к Минску.
Почему-то мы решили как можно ближе придвинуться к нашему дому. Зачем мы так сделали, я не очень понимаю.
Мы пролетели Минск (в котором я, кстати, хотела остановиться).
Правда заехали в Хатынь

цепляющий за душу мемориальный комплекс, который надо посещать в формате более размеренной поездки.

И помчались дальше, к нашей границе.
У нас был шанс заночевать у озера под Полоцком. Но близость границы нас манила (как будто там нас бы ждали мягкие кровати в уютных номерах).

Естественно, когда мы пересекли границу, была полная темнота. И единственным плюсом, был слабый бесплатный интернет нашего российского провайдера. Который подсказал нам, что ближайшая гостиница находится в Опочке, до которой надо около 60 км.

Ребята честно пытались найти место стоянки для палатки, но попытки в темноте, на незнакомой местности были обречены на провал.
Поэтому мы принимаем решение ехать в Опочку, где Букинг сообщал нам о свободных номерах.

Дальше я смутно помню ощущение какой-то скользкой нереальности, от езды по темноте, со слабо-светящей фарой и скоростью 40 км/ч.
Подумалось еще, хорошо что под Брестом уже потренировалась по неосвещенной езде.
Но отель взят) Условия там еще хуже чем в Кобрино. Но это не важно, ведь там нужно только спать, спать, спать!

Утром к дому. Тоже ремонт дорог, но уже свой, родной)
Пусть делают, ведь это уже для нас)

Итог, вечером в 7, мы заехали в гараж.
Пройдено по спидометру 4960 км.



Очень хочется надеяться, что мы обязательно продолжим наши путешествия.
ведь сейчас в душе какое-то непонятное чувство тоски по нашей сумасшедшей поездке.


Начало пути
Часть2
Часть3
Часть4
Часть5
  • NiakrisNiakris
  • Анастасия
  • 20 августа 2018 в 20:50
  • оценка: +11

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
AntohaArh
Очень круто! Мото-путешествие — это сказка!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Niakris, Поездка в Европу. Заключение. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб