Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maxim777 → мой новый мотоцикл

Все банально, перекатал на всем чем можно и к 30-ти годам стал спокойным и рассудительным. Выбор встал между круизером и турэндуро

Это классы мотоциклов с которыми я не был знаком и которые прельщали комфортом, спокойным нравом и потому предполагали более спокойную езду + стало как то тянуть на дальняки в которых я не разу не был на мото.
С этой целью взяли с товарищем в прокат на сутки два 800-х вулкана, скажу сразу что для меня это было большим разочарованием

Посадка куда ни шло, с плохой управляемостью и тормозами я еще готов смириться но вот каждая яма которая отдает по пояснице провоцировала оставить его у обочины и уехать на такси. Понятно если бы это был вирод или рокет 3 я бы по другому пел, но в целом мне было достаточно что бы понять, мне нужен удобный и универсальный мотоцикл с поправкой на наши чудесные дороги, с возможностью уехать далеко.
Тут я выставил авто на продажу, прикинул что могу купить новенькую Африку твин, а если еще и влезу в долги то получится богоугодный большой гусь.

Так близко к осуществлению своей мечты я еще не был, это меня и остановило, прекрасно понимал что он сразу станет не актуален, исчезнет мысль которая переодически греет душу. Тем более этот мотоцикл я вижу скорее у себя в гостиной у камина в доме который я еще не построил. Машину я все равно продал, деньги убрал в схрон но гуся все таки взял. Старенький, железный, тяжелый архаичный гусь который, поговаривают, считается самый надежный. Съездил в мотосалон в Москве, облазал, обсмотрел, прокатился и выклянчив новый акб уехал обратно в Питер. мотоцикл приехал ко мне через два дня транспортной компанией.
Пока его ждал обзавелся инструментом: набор форс 142 предмета, динамометрические ключи от 2 до 20 ньютонов и от 20 до 110, набор торексов ликота, скачал мануал

Так же заказал расходники






так же еще не пришло, прокладки клапанных крышек и вечных колодцев с грибками под болты клапанных, трос сцепления (бывает рвется) комплект армированных тормозных шлангов (5 штук) тормозную жидкость тот 4 с высокой текучестью, целую пригорошню колец под сливные пробки. Кстати ремень генератора подходит от Хендай гетца, там он крутит насос гур, не оригинал в закупке стоит 113 рублей, взял сразу два)
на этом закончу. Во второй части напишу как забирал с транспортной, страховал и ставил на учет все одним днем, менял расходники и опишу мои мысли и ощущения от этого мотоцикла.
Немного фоток










p.s. большое спасибо японцу за дуги хепко беккер (очень грамотные на мой взгляд), полный комплект бумажек буклетов и наклеек в девственном состоянии, за четыре ключа в комплекте, за полный набор нетронутого штатного инструмента с набором для ремонта шин с баллонами для накачки и за общее хорошее состояние мотоцикла.
  • maxim777maxim777
  • макс
  • 21 июля 2018 в 0:07
  • оценка: +29

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
oleg-gx
А что своим ходом не погнал?
Гусек прямо скажем хорош! Железный еще!!!
+1
maxim777
не представлялось никакой возможности застраховать мотик и самое главное перманентно лил хороший такой дождь + хотелось поменять жидкости и все проверить перед выездом. Спасибо!
+2
HotGuy
я немного не понял, но почему не новая африка?
+7
maxim777
Африка как технарю нравится больше гуся, как потребителю тоже. Если я подойду к выбору между ними и буду трезво думать головой то однозначно выберу Африку. но пока я решил купить земельный участок
0
brg-dmd
про датчик Холла еще никто не написал?;)
Нервыйнах! ;)
0
maxim777
я потому и купил приводной ремень что его снимать придется когда буду перепаивать проводку датчика
+1
brg-dmd
мой мот сейчас где-то в районе Иркутска едет, поэтому я ремень еще не покупал, ограничился масляным/воздушным фильтрами и съемником маслофильтра, приедет — пощупаю и определюсь что еще брать
0
Zepp
Сними стартер промой бендикс и смажь, заодно проверь толщину ведомого диска сцепления.
0
maxim777
Спасибо, обязательно сделаю
0
kim
  • kim
  • 21 июля 2018 в 8:57
Макс, нужно мотик добавить в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал
0
maxim777
Готово
0
Min
  • Min
  • 21 июля 2018 в 12:00
Хотел 1100GS, но в хорошем сохране найти очень сложно, все-таки, больше 20 лет технике, а берут их не для покатушек… В итоге купил R1100R и вполне доволен.

В то же время 1150 гуся можно найти в хорошем состоянии, видно, это будет моя следующая цель)
1200 хорош, но уже в чистом поле не починишь.
0
maxim777
Год не всегда показатель состояния. А так да, со временем хорошеньких все меньше и меньше
+1
Win
странный японец был, купил дорогой хороший мотоцикл и поставил в гараж на 15 лет. (судя по состоянию) бюджет покупки огласите, если не тайна.
0
maxim777
245 000
0
Win
недёшего, однако.
+1
Zepp
Нормальная цена на GS в хорошем сохране из Японии, не бывает там живых мотов по дешману, там рынок достаточно стабилен.
0
JONES
В Японии как живые мотоциклы стоят дешево, а не живые еще дешевле.Это по привозу сюда они прибавляют 20 процентов своей аукционной стоимости, если не больше.Но тут никуда не денешься. Все обложили пошлинами.
0
Shokai
более 100% они своей аукционной стоимости добавляют, если с растаможкой честной. Даже мотор как запчасть- при стоимости там в 18 здесь обходится в 34-38.
0
JONES
Чем новее мот, тем меньше там наценка.Я покупал в японии мот 98 года, на аукционе купили за 40 тысяч, сюда приехал за 110. Потом покупали мот 2008 года — там купили за 160, тут он стоил 250.
0
Merfi
В каком состоянии проводка и ABS?
0
maxim777
АБС работает исправно, визуально проводка хорошая но изоляция местами разлохматилась, буду осенью перематывать. На датчик холла однозначно провода перепаивать
+1
mototurist
Привет земляк!
Поздравляю с покупкой! Будет необходимость пиши, помогу чем смогу :)
+1
mototurist
Или мне кажется или у тебя металлический бак? Если это так, то это не 94 год точно
+1
maxim777
Алексей привет! обязательно напишу. на вашем форуме зарегистрировался, все темы прочитал по несколько раз! бак пластик. Спасибо, моторки я этот люблю, он как то выделился из всех моих предыдущих
+1
mototurist
Да, на форуме полезного накопилось уже
Мот этот и правда отличается от других (кроме 1150го)
То что год лохматый ничего страшного-эта техника из породы долгожителей:)
+1
albert
Спокойный и рассудительный к 30 годам...? Шутишь, это же самое начало, ты просто еще не знаешь...)))
+2
maxim777
спасибо! считай к жизни вернул)))
+2
Shokai
лайфхак про ремень. на нем же есть маркировка- 4pk0630. Это означает: 4 ручья, поликлиновой, длина 0630мм. по этой маркировке он покупается любого производителя во всех магазинах и конторах с запчастями под заказ (экзист, автодок, эмекс, итд). Соответственно если нужна другая длина или количество ручьев- просто набирается желаемая маркировка и гуглится\бьется в каталог.
0
spacewalker
Почему не 1150?
+1
danila1271
Гусёнок хорош. Кофры пластиковые ток, не для скользячек
0
Katu
  • Katu
  • 22 июля 2018 в 9:06
Поздравляю! Ржавчины не мало на сттаальных деталях. Аморты тоже подржавели скорей всего. Сам тоже r1100r взял из соображений ремонтопригодности и надежности
0
maxim777
Спасибо!
0
maxim777
Я окончательно определился с мотом как раз из из твоего поста, спасибо Сергей
0
Katu
Супер, удачно совпало) Я эндурист в прошлом, мне GS из всей четверки BMW R серии тоже нравиться, но он и самый дорогой.
0
maxim777
Я тоже кстати. Гонял на рм250 двухтактном последнее время
+1
Katu
Между прочим про чопперы мнение поддержу. Я покупал Хонду Шэдоу слэшер 750 и продал почти сразу, так как бедная жопа не поняла как на таком ездить можно. Видать после эндуро подвесок на них ездить никому невозможно)
+1
maxim777
Мне позвоночник дороже пафоса)
+1
Bandit_VG
«и к 30 годам стал спокойным и рассудительным»..., а к 40? — мудрым и остепенившимся? а к 50-ти)? — понял, что пешком ходить полезнее?… Блин, мот говорят действительно надежный (по меркам евро мотаков!) Пусть только радует.
Но лично мое мнение — в 30 (± 2 года) рановато на такой пенсион залазить. Ну как бы — когда берешь такой мот, едешь на нем, — всегда представляется, что щас шлеи снимет — а ему 55 лет). ИМХО
+1
maxim777
Просто для себя отмел спорты, мотарды и кроссы. Раньше наоборот другие мото не рассматривал. Ценности меняются с возрастом
+1
mototurist
Применительно к возрасту, это, думается мне, сугубо личные ощущения — сравнивать их также бесполезно, как спорить о том что лучше: чопперы или эндуро.
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
+1
mototurist
в смысле — понимания про разграничения :)
+1
maxim777
Полностью соглашусь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maxim777, мой новый мотоцикл