Блог им. maxim777 → мой новый мотоцикл
Все банально, перекатал на всем чем можно и к 30-ти годам стал спокойным и рассудительным. Выбор встал между круизером и турэндуро
Это классы мотоциклов с которыми я не был знаком и которые прельщали комфортом, спокойным нравом и потому предполагали более спокойную езду + стало как то тянуть на дальняки в которых я не разу не был на мото.
С этой целью взяли с товарищем в прокат на сутки два 800-х вулкана, скажу сразу что для меня это было большим разочарованием
Посадка куда ни шло, с плохой управляемостью и тормозами я еще готов смириться но вот каждая яма которая отдает по пояснице провоцировала оставить его у обочины и уехать на такси. Понятно если бы это был вирод или рокет 3 я бы по другому пел, но в целом мне было достаточно что бы понять, мне нужен удобный и универсальный мотоцикл с поправкой на наши чудесные дороги, с возможностью уехать далеко.
Тут я выставил авто на продажу, прикинул что могу купить новенькую Африку твин, а если еще и влезу в долги то получится богоугодный большой гусь.
Так близко к осуществлению своей мечты я еще не был, это меня и остановило, прекрасно понимал что он сразу станет не актуален, исчезнет мысль которая переодически греет душу. Тем более этот мотоцикл я вижу скорее у себя в гостиной у камина в доме который я еще не построил. Машину я все равно продал, деньги убрал в схрон но гуся все таки взял. Старенький, железный, тяжелый архаичный гусь который, поговаривают, считается самый надежный. Съездил в мотосалон в Москве, облазал, обсмотрел, прокатился и выклянчив новый акб уехал обратно в Питер. мотоцикл приехал ко мне через два дня транспортной компанией.
Пока его ждал обзавелся инструментом: набор форс 142 предмета, динамометрические ключи от 2 до 20 ньютонов и от 20 до 110, набор торексов ликота, скачал мануал
Так же заказал расходники
так же еще не пришло, прокладки клапанных крышек и вечных колодцев с грибками под болты клапанных, трос сцепления (бывает рвется) комплект армированных тормозных шлангов (5 штук) тормозную жидкость тот 4 с высокой текучестью, целую пригорошню колец под сливные пробки. Кстати ремень генератора подходит от Хендай гетца, там он крутит насос гур, не оригинал в закупке стоит 113 рублей, взял сразу два)
на этом закончу. Во второй части напишу как забирал с транспортной, страховал и ставил на учет все одним днем, менял расходники и опишу мои мысли и ощущения от этого мотоцикла.
Немного фоток
p.s. большое спасибо японцу за дуги хепко беккер (очень грамотные на мой взгляд), полный комплект бумажек буклетов и наклеек в девственном состоянии, за четыре ключа в комплекте, за полный набор нетронутого штатного инструмента с набором для ремонта шин с баллонами для накачки и за общее хорошее состояние мотоцикла.
Это классы мотоциклов с которыми я не был знаком и которые прельщали комфортом, спокойным нравом и потому предполагали более спокойную езду + стало как то тянуть на дальняки в которых я не разу не был на мото.
С этой целью взяли с товарищем в прокат на сутки два 800-х вулкана, скажу сразу что для меня это было большим разочарованием
Посадка куда ни шло, с плохой управляемостью и тормозами я еще готов смириться но вот каждая яма которая отдает по пояснице провоцировала оставить его у обочины и уехать на такси. Понятно если бы это был вирод или рокет 3 я бы по другому пел, но в целом мне было достаточно что бы понять, мне нужен удобный и универсальный мотоцикл с поправкой на наши чудесные дороги, с возможностью уехать далеко.
Тут я выставил авто на продажу, прикинул что могу купить новенькую Африку твин, а если еще и влезу в долги то получится богоугодный большой гусь.
Так близко к осуществлению своей мечты я еще не был, это меня и остановило, прекрасно понимал что он сразу станет не актуален, исчезнет мысль которая переодически греет душу. Тем более этот мотоцикл я вижу скорее у себя в гостиной у камина в доме который я еще не построил. Машину я все равно продал, деньги убрал в схрон но гуся все таки взял. Старенький, железный, тяжелый архаичный гусь который, поговаривают, считается самый надежный. Съездил в мотосалон в Москве, облазал, обсмотрел, прокатился и выклянчив новый акб уехал обратно в Питер. мотоцикл приехал ко мне через два дня транспортной компанией.
Пока его ждал обзавелся инструментом: набор форс 142 предмета, динамометрические ключи от 2 до 20 ньютонов и от 20 до 110, набор торексов ликота, скачал мануал
Так же заказал расходники
так же еще не пришло, прокладки клапанных крышек и вечных колодцев с грибками под болты клапанных, трос сцепления (бывает рвется) комплект армированных тормозных шлангов (5 штук) тормозную жидкость тот 4 с высокой текучестью, целую пригорошню колец под сливные пробки. Кстати ремень генератора подходит от Хендай гетца, там он крутит насос гур, не оригинал в закупке стоит 113 рублей, взял сразу два)
на этом закончу. Во второй части напишу как забирал с транспортной, страховал и ставил на учет все одним днем, менял расходники и опишу мои мысли и ощущения от этого мотоцикла.
Немного фоток
p.s. большое спасибо японцу за дуги хепко беккер (очень грамотные на мой взгляд), полный комплект бумажек буклетов и наклеек в девственном состоянии, за четыре ключа в комплекте, за полный набор нетронутого штатного инструмента с набором для ремонта шин с баллонами для накачки и за общее хорошее состояние мотоцикла.
- maxim777
- макс
- 21 июля 2018 в 0:07
- +29
Макс, нужно мотик добавить в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал
- mototurist
- 21 июля 2018 в 19:13
- ↓
Привет земляк!
Поздравляю с покупкой! Будет необходимость пиши, помогу чем смогу :)
Поздравляю с покупкой! Будет необходимость пиши, помогу чем смогу :)
- mototurist
- 21 июля 2018 в 19:53
- ↓
Или мне кажется или у тебя металлический бак? Если это так, то это не 94 год точно
- mototurist
- 21 июля 2018 в 20:37
- ↑
- ↓
Да, на форуме полезного накопилось уже
Мот этот и правда отличается от других (кроме 1150го)
То что год лохматый ничего страшного-эта техника из породы долгожителей:)
Мот этот и правда отличается от других (кроме 1150го)
То что год лохматый ничего страшного-эта техника из породы долгожителей:)
лайфхак про ремень. на нем же есть маркировка- 4pk0630. Это означает: 4 ручья, поликлиновой, длина 0630мм. по этой маркировке он покупается любого производителя во всех магазинах и конторах с запчастями под заказ (экзист, автодок, эмекс, итд). Соответственно если нужна другая длина или количество ручьев- просто набирается желаемая маркировка и гуглится\бьется в каталог.
«и к 30 годам стал спокойным и рассудительным»..., а к 40? — мудрым и остепенившимся? а к 50-ти)? — понял, что пешком ходить полезнее?… Блин, мот говорят действительно надежный (по меркам евро мотаков!) Пусть только радует.
Но лично мое мнение — в 30 (± 2 года) рановато на такой пенсион залазить. Ну как бы — когда берешь такой мот, едешь на нем, — всегда представляется, что щас шлеи снимет — а ему 55 лет). ИМХО
Но лично мое мнение — в 30 (± 2 года) рановато на такой пенсион залазить. Ну как бы — когда берешь такой мот, едешь на нем, — всегда представляется, что щас шлеи снимет — а ему 55 лет). ИМХО
- mototurist
- 22 июля 2018 в 15:59
- ↑
- ↓
Применительно к возрасту, это, думается мне, сугубо личные ощущения — сравнивать их также бесполезно, как спорить о том что лучше: чопперы или эндуро.
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть