Блог им. WeldCat → Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. День последний
Все. Моё мотопутешествие закончилось в Старой Ангасолке.
Я заехал слишком далеко чтобы возвращаться верхом. Можно было бы и достать мотик, заменить рычаги, выправить лапки, но я уже так устал от проблем с этим мотоциклом… В итоге я его подарил местному клубу «Tour Man». Парни делают из говна конфетки, готовят уралы для зимних туристов и по сему обязательным условием дара было «рассказать как вы его оттуда вытащили и что бы из него сделали».
В четверг утром я вылетаю в Москву самолетом. Там встречусь с подругой и уже поездом возвращаюсь в Питер. Боже… Какой же однако родной и приятный Питер!
Да, ребята, я лишился мотоцикла. Но я получил гораздо больше чем техника и деньги. Те, кто не ездил дальше родного региона, просто не поймут, что это такое — видеть эти пейзажи, знакомиться случайно на дороге, чинить мотоцикл на коленке за и просто гулять по чужому городу. При этом иметь четкую цель и желание добраться до нее.
Когда я выезжал, у меня было просто желание добраться до Байкала. За время пути я понял, что просто обязан найти знакомую по сети девушку и просто обнять её. В конце концов я и покурил на берегу Байкала, и Вику нашел. А дополнительно я получил массу впечатлений от чужих городов, дальних перегонов и новых знакомств. А еще есть разница в мотобратстве. Пока вы сидите дома у компьютера и кричите о несправедливости маневра таксиста, о том как нельзя бросать своих в беде… Это ничто. Когда ты встаешь с мелкой поломкой в степи и просто не знаешь, за незнанием как её решить, жарит солнце, воды 1,5 литра и тебя жрут слепни… И из-за холма или поворота появляется мотобрат и играючи решает твою проблему — вот тогда приходит настоящее понимание что такое братство. По пути мне довелось хоть как-то отдать этот долг — на одном из перегонов помог велосипедисту. Парень ехал на фэтбайке в Красноярск. Мелочь, но вторые руки были полезны.
А еще я хочу сказать… Все, советы уже тыщу раз сказаны и к ним все равно прислушаются единицы. По этому все просто. Если ты хочешь ехать — надо ехать. Ты справишься со всеми проблемами и поломками. Тебе обязательно помогут. Однажды нас зимой на велосипедах(это уже совсем другая история) подобрал дальнобойщик-наливняк. К бочке привязали велосипеды чем было и доехали куда надо. В дороге все равны, все путники и большинство знает, что это такое. Тем не менее не пренебрегай подготовкой. Оцени свои силы и возможности. Но если ты отчаянный авантюрист — дерзай! Покоряй свои вершины и помни — среди нехоженых дорог одна твоя. Всем нужно пройти свои путь.
На этом серия постов о моем путешествии заканчивается и будет только один большой пост с фотографиями и небольшими заметками для пояснения.
Всем вам большая благодарность за слова поддержки и ободрения! Мелочи, а приятно.
В четверг я вылетаю самолетом в Москву и оттуда поездом в Питер.
Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
Я заехал слишком далеко чтобы возвращаться верхом. Можно было бы и достать мотик, заменить рычаги, выправить лапки, но я уже так устал от проблем с этим мотоциклом… В итоге я его подарил местному клубу «Tour Man». Парни делают из говна конфетки, готовят уралы для зимних туристов и по сему обязательным условием дара было «рассказать как вы его оттуда вытащили и что бы из него сделали».
В четверг утром я вылетаю в Москву самолетом. Там встречусь с подругой и уже поездом возвращаюсь в Питер. Боже… Какой же однако родной и приятный Питер!
Да, ребята, я лишился мотоцикла. Но я получил гораздо больше чем техника и деньги. Те, кто не ездил дальше родного региона, просто не поймут, что это такое — видеть эти пейзажи, знакомиться случайно на дороге, чинить мотоцикл на коленке за и просто гулять по чужому городу. При этом иметь четкую цель и желание добраться до нее.
Когда я выезжал, у меня было просто желание добраться до Байкала. За время пути я понял, что просто обязан найти знакомую по сети девушку и просто обнять её. В конце концов я и покурил на берегу Байкала, и Вику нашел. А дополнительно я получил массу впечатлений от чужих городов, дальних перегонов и новых знакомств. А еще есть разница в мотобратстве. Пока вы сидите дома у компьютера и кричите о несправедливости маневра таксиста, о том как нельзя бросать своих в беде… Это ничто. Когда ты встаешь с мелкой поломкой в степи и просто не знаешь, за незнанием как её решить, жарит солнце, воды 1,5 литра и тебя жрут слепни… И из-за холма или поворота появляется мотобрат и играючи решает твою проблему — вот тогда приходит настоящее понимание что такое братство. По пути мне довелось хоть как-то отдать этот долг — на одном из перегонов помог велосипедисту. Парень ехал на фэтбайке в Красноярск. Мелочь, но вторые руки были полезны.
А еще я хочу сказать… Все, советы уже тыщу раз сказаны и к ним все равно прислушаются единицы. По этому все просто. Если ты хочешь ехать — надо ехать. Ты справишься со всеми проблемами и поломками. Тебе обязательно помогут. Однажды нас зимой на велосипедах(это уже совсем другая история) подобрал дальнобойщик-наливняк. К бочке привязали велосипеды чем было и доехали куда надо. В дороге все равны, все путники и большинство знает, что это такое. Тем не менее не пренебрегай подготовкой. Оцени свои силы и возможности. Но если ты отчаянный авантюрист — дерзай! Покоряй свои вершины и помни — среди нехоженых дорог одна твоя. Всем нужно пройти свои путь.
На этом серия постов о моем путешествии заканчивается и будет только один большой пост с фотографиями и небольшими заметками для пояснения.
Всем вам большая благодарность за слова поддержки и ободрения! Мелочи, а приятно.
В четверг я вылетаю самолетом в Москву и оттуда поездом в Питер.
Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
WeldCat
- Юрий
- 10 июля 2018 в 19:19
- +36

вообще-то это и будет «другой класс» :)
А дорожник — он для «ровных поездок». Без особой грязи и уж точно не для грейдерной гребёнки и сравнимого с неё.
У самого «дорожник» (чесотка твин с приличной для него тягой на низах) — асфальт и укатанные «земляные» дороги на ура. Лесные дороги — благодаря резине вполне сносно даже по песочку. Всё остально — проезжабельно, но ооочень медленно (чисто из-за просвета и подвески).
Да и тяжелее он лёгкого эндурика. Как для меня — основной плюс, это то, что мой может переть много (до 230 кг пр собственном в 170), что для нехудого меня весьма важно. А уж если с женой… конкурентов ему мало (с полным комплектом ездюкови шмурдяка аккурат под 230 и выходит). Был бы дрищ — переселбы именно на лайт-эндуро. А так даже «бургман» не потянет всех в той же «комплектации».
У СиБихи, думаю, по проходимости примерно похоже будет.
А дорожник — он для «ровных поездок». Без особой грязи и уж точно не для грейдерной гребёнки и сравнимого с неё.
У самого «дорожник» (чесотка твин с приличной для него тягой на низах) — асфальт и укатанные «земляные» дороги на ура. Лесные дороги — благодаря резине вполне сносно даже по песочку. Всё остально — проезжабельно, но ооочень медленно (чисто из-за просвета и подвески).
Да и тяжелее он лёгкого эндурика. Как для меня — основной плюс, это то, что мой может переть много (до 230 кг пр собственном в 170), что для нехудого меня весьма важно. А уж если с женой… конкурентов ему мало (с полным комплектом ездюкови шмурдяка аккурат под 230 и выходит). Был бы дрищ — переселбы именно на лайт-эндуро. А так даже «бургман» не потянет всех в той же «комплектации».
У СиБихи, думаю, по проходимости примерно похоже будет.

угу. сделают конечно… А потом выкуп потребуют — потому как ты его назад захочешь ;)
Кстати — как я понял, по двигателю больших проблем не было? Только «откручивалось всё, что могло открутиться», «отваливалось всё, что могло отвалиться» и «гнулось даже то, что не должно»? :)
Если так, то в принципе, хорошая послепродажная подготовка решила бы почти все вопросы. Ну стандарно: полностью разобрать, заменить все болты-гайки на нормальные (доукомплектовав гроверами), поменять подшипники, цепь, звёзды, резину собрать :)
Учитывая простоту китайцев — день работы.
Кстати — как я понял, по двигателю больших проблем не было? Только «откручивалось всё, что могло открутиться», «отваливалось всё, что могло отвалиться» и «гнулось даже то, что не должно»? :)
Если так, то в принципе, хорошая послепродажная подготовка решила бы почти все вопросы. Ну стандарно: полностью разобрать, заменить все болты-гайки на нормальные (доукомплектовав гроверами), поменять подшипники, цепь, звёзды, резину собрать :)
Учитывая простоту китайцев — день работы.

Все именно так и было. Нет, обратно не захочу. Мне дальняк интереснее лесных и горных троп.
Да, но обратиться было не к кому, да и… Ну сам понимаешь — первый сезон, хочется больше ездить, а о длительности езды думаешь мало. Своих шишек уже набил нужное количество так что переходим в другой класс с повышением кубатуры
Да, но обратиться было не к кому, да и… Ну сам понимаешь — первый сезон, хочется больше ездить, а о длительности езды думаешь мало. Своих шишек уже набил нужное количество так что переходим в другой класс с повышением кубатуры

ну, для первого сезона, вообще МужыкЪ! Кроме шуток.
Только вот матчасть осваивать надо — очень помогает.
Кстати — искомая сибиха посложнее китайца будет. И во многих местах — погеморройнее (хотя и не верх технической камасутры. Скорее — введение в неё). При дальняках это ой как учитывать надо — луше пусть мот более ломуч, но легко ремонтируем «на коленке», чем «надёжный», но «случись что — вот тебе и пожалуйста»© (от поиска эвакуатора, знающих людей и редких запчастей, до попытки отправить домой труп по железной дороге, бо «выбросить» — жалко).
Только вот матчасть осваивать надо — очень помогает.
Кстати — искомая сибиха посложнее китайца будет. И во многих местах — погеморройнее (хотя и не верх технической камасутры. Скорее — введение в неё). При дальняках это ой как учитывать надо — луше пусть мот более ломуч, но легко ремонтируем «на коленке», чем «надёжный», но «случись что — вот тебе и пожалуйста»© (от поиска эвакуатора, знающих людей и редких запчастей, до попытки отправить домой труп по железной дороге, бо «выбросить» — жалко).

- skinbrothers
- 10 июля 2018 в 21:08
- ↑
- ↓
Человек же написал, что хочет хонду. Хонды же не ломаются!
;-)
;-)

- slonik-1747n
- 11 июля 2018 в 10:09
- ↓
Молодец, что решился! 5 баллов! Огромное уважение! Я снимаю шляпу=)

Следил за путешествием. Молодцом! У классики одна проблема. Для эндуро- прохвата слабовата подвеска и ход короткий. Я себе взял honda ntv хотя изначально смотрел в сторону transalp и спустя два сезона считаю что тогда смотрел правильно))) но вот с карданом теперь не хочется расставаться. Покатаю подумаю еще. А ты дерзай пока молод и ждем еще отчетов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть