Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WeldCat → Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. День последний

Все. Моё мотопутешествие закончилось в Старой Ангасолке.

Я заехал слишком далеко чтобы возвращаться верхом. Можно было бы и достать мотик, заменить рычаги, выправить лапки, но я уже так устал от проблем с этим мотоциклом… В итоге я его подарил местному клубу «Tour Man». Парни делают из говна конфетки, готовят уралы для зимних туристов и по сему обязательным условием дара было «рассказать как вы его оттуда вытащили и что бы из него сделали».
В четверг утром я вылетаю в Москву самолетом. Там встречусь с подругой и уже поездом возвращаюсь в Питер. Боже… Какой же однако родной и приятный Питер!

Да, ребята, я лишился мотоцикла. Но я получил гораздо больше чем техника и деньги. Те, кто не ездил дальше родного региона, просто не поймут, что это такое — видеть эти пейзажи, знакомиться случайно на дороге, чинить мотоцикл на коленке за и просто гулять по чужому городу. При этом иметь четкую цель и желание добраться до нее.
Когда я выезжал, у меня было просто желание добраться до Байкала. За время пути я понял, что просто обязан найти знакомую по сети девушку и просто обнять её. В конце концов я и покурил на берегу Байкала, и Вику нашел. А дополнительно я получил массу впечатлений от чужих городов, дальних перегонов и новых знакомств. А еще есть разница в мотобратстве. Пока вы сидите дома у компьютера и кричите о несправедливости маневра таксиста, о том как нельзя бросать своих в беде… Это ничто. Когда ты встаешь с мелкой поломкой в степи и просто не знаешь, за незнанием как её решить, жарит солнце, воды 1,5 литра и тебя жрут слепни… И из-за холма или поворота появляется мотобрат и играючи решает твою проблему — вот тогда приходит настоящее понимание что такое братство. По пути мне довелось хоть как-то отдать этот долг — на одном из перегонов помог велосипедисту. Парень ехал на фэтбайке в Красноярск. Мелочь, но вторые руки были полезны.

А еще я хочу сказать… Все, советы уже тыщу раз сказаны и к ним все равно прислушаются единицы. По этому все просто. Если ты хочешь ехать — надо ехать. Ты справишься со всеми проблемами и поломками. Тебе обязательно помогут. Однажды нас зимой на велосипедах(это уже совсем другая история) подобрал дальнобойщик-наливняк. К бочке привязали велосипеды чем было и доехали куда надо. В дороге все равны, все путники и большинство знает, что это такое. Тем не менее не пренебрегай подготовкой. Оцени свои силы и возможности. Но если ты отчаянный авантюрист — дерзай! Покоряй свои вершины и помни — среди нехоженых дорог одна твоя. Всем нужно пройти свои путь.

На этом серия постов о моем путешествии заканчивается и будет только один большой пост с фотографиями и небольшими заметками для пояснения.
Всем вам большая благодарность за слова поддержки и ободрения! Мелочи, а приятно.
В четверг я вылетаю самолетом в Москву и оттуда поездом в Питер.

Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 10 июля 2018 в 19:19
  • оценка: +36

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
skinbrothers
С мотоциклированием завязал?
0
WeldCat
я этого не говорил
0
skinbrothers
Я и не утверждаю. Но интересуюсь, перживаю.
0
WeldCat
Не, прелести мототуризма мне по душе))) пока буду копить на хонду св400 а там посмотрим
0
XapoH
С твоими замашками — бери какого лёгкого эндурика кубиков на 250 и будет тебе счастье.
0
WeldCat
Не, мне сейчас надо другой класс попробовать. Не зайдет — продам тут же
+1
XapoH
вообще-то это и будет «другой класс» :)
А дорожник — он для «ровных поездок». Без особой грязи и уж точно не для грейдерной гребёнки и сравнимого с неё.
У самого «дорожник» (чесотка твин с приличной для него тягой на низах) — асфальт и укатанные «земляные» дороги на ура. Лесные дороги — благодаря резине вполне сносно даже по песочку. Всё остально — проезжабельно, но ооочень медленно (чисто из-за просвета и подвески).
Да и тяжелее он лёгкого эндурика. Как для меня — основной плюс, это то, что мой может переть много (до 230 кг пр собственном в 170), что для нехудого меня весьма важно. А уж если с женой… конкурентов ему мало (с полным комплектом ездюкови шмурдяка аккурат под 230 и выходит). Был бы дрищ — переселбы именно на лайт-эндуро. А так даже «бургман» не потянет всех в той же «комплектации».
У СиБихи, думаю, по проходимости примерно похоже будет.
0
WeldCat
так я на эту тропу сунулся только из-за «ну это же эндуро!». Все, мне асфальт нужен.
+6
XapoH
по ходу — ТС нашёл самый большой плюс «китайца» на сегодня: можно доехать до куда хочешь, а потом и выбросить не жалко :)
Молоток!
0
WeldCat
Не то чтобы выбросить!.. Я конечно уже попрощался с ним и мысленно «пристрелил», но гораздо приятнее когда есть ребята которые из него сделают что-то. А вот что — посмотрим)))
+1
XapoH
угу. сделают конечно… А потом выкуп потребуют — потому как ты его назад захочешь ;)
Кстати — как я понял, по двигателю больших проблем не было? Только «откручивалось всё, что могло открутиться», «отваливалось всё, что могло отвалиться» и «гнулось даже то, что не должно»? :)
Если так, то в принципе, хорошая послепродажная подготовка решила бы почти все вопросы. Ну стандарно: полностью разобрать, заменить все болты-гайки на нормальные (доукомплектовав гроверами), поменять подшипники, цепь, звёзды, резину собрать :)
Учитывая простоту китайцев — день работы.
0
WeldCat
Все именно так и было. Нет, обратно не захочу. Мне дальняк интереснее лесных и горных троп.
Да, но обратиться было не к кому, да и… Ну сам понимаешь — первый сезон, хочется больше ездить, а о длительности езды думаешь мало. Своих шишек уже набил нужное количество так что переходим в другой класс с повышением кубатуры
+1
XapoH
ну, для первого сезона, вообще МужыкЪ! Кроме шуток.

Только вот матчасть осваивать надо — очень помогает.
Кстати — искомая сибиха посложнее китайца будет. И во многих местах — погеморройнее (хотя и не верх технической камасутры. Скорее — введение в неё). При дальняках это ой как учитывать надо — луше пусть мот более ломуч, но легко ремонтируем «на коленке», чем «надёжный», но «случись что — вот тебе и пожалуйста»© (от поиска эвакуатора, знающих людей и редких запчастей, до попытки отправить домой труп по железной дороге, бо «выбросить» — жалко).
+4
skinbrothers
Человек же написал, что хочет хонду. Хонды же не ломаются!
;-)
+4
XapoH
Особенно «народные СиБихи», у котрых иногда хозяев жизни было больше, чем у некоторых «женщин с пониженной планкой социальной отвественности»© мужчин :)
0
RRPuh
Есть CB400SS, а она довольно-таки проста и надёжна, да и «народной» её нельзя уж совсем назвать… А, и по умеренному бездорожью на ней можно сносно ехать
0
XapoH
А вот это товарищу был бы вполне годный вариант. Один горшок, кик, 150 кг весу и остальное как автомат калашникова. Ну да — больше 140 на ней врядли удасться, но зато можно ехать долго и счастливо. Как раз для неспешных дальняков.
Правда пишут, что тем, кому за ..180 она уже мала.
0
WeldCat
так, други моя! Я всего лишь предположил будущую модель мотоцикла. Я еще раз десять передумаю и найду что-нибудь интересное для себя.
Про мат часть прекрасно понимаю. Короче это так, наброски мыслей на будущее
0
radioforall
А обещал на обратном пути в Пермь заскочить :-)
0
WeldCat
самому обидно ((( меня и в Череповце ждали, и в Омске… да и вообще по всему маршруту следования были люди и места которые хочется увидеть еще раз. ну, не судьба.
+2
slonik-1747n
Молодец, что решился! 5 баллов! Огромное уважение! Я снимаю шляпу=)
+1
Shadowcat
Следил за путешествием. Молодцом! У классики одна проблема. Для эндуро- прохвата слабовата подвеска и ход короткий. Я себе взял honda ntv хотя изначально смотрел в сторону transalp и спустя два сезона считаю что тогда смотрел правильно))) но вот с карданом теперь не хочется расставаться. Покатаю подумаю еще. А ты дерзай пока молод и ждем еще отчетов.
0
WeldCat
Ой, там эндуро ты было лишь после Костромы, да в конце, в горах)) дорожник нужен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WeldCat, Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. День последний