Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WeldCat → Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. Дни не важно какие...

Дни уже не важно какие по счету. Забил. Пока ехал в Омск пришла мысль — за гори оно все синим пламенем! Опоздаю на работу, да и бог с ней!

Теперь к приключениям! Куда же без них?))
Сейчас будет ода глупости и незнанию. Готовы? Поехали…
По пути в Омск, примерно в 400км от оного, услышал странный стук под ногами. Снял защиту цепи — она пластиковая, но вдруг она?! Нет. Не она. Крепить обратно не стал и потерял где-то по пути, да и кОня лысого с ней! Ищу дальше предмет стука — разогнался, на ходу нейтраль, заглушить двигатель и слушать. Вокруг степь, машин мало, отлично слышно, что что-то где-то стучит, но, собака женского пола, не понятно где. Решил снять крышку ведущей звезды и за этим занятием встречаю Макара. Он гнал свой табун в противоположную сторону. Развернулся, посмотрел, сказал пару ласковых в адрес того мастера, который ставил мне ведущую звезду… Короче она была изначально «криво» поставлена и за эти несколько тысяч километров раздраконила стопор и шайбы до дикого люфта и цепью мне поело крышку и корпус двигателя. Мелочи, но неприятно. В Голышманово, в местном колхоз-сервисе, мужики помогли воткнуть несколько шайб и можно ехать дальше. До нормального сервиса с нормальным мотомастером. Доехал до Омска. Там меня встретил Ваня, напоил кофе и отконвоировал в сервис. Пётр сам катает, знает что к чему. Посмотрел он на этот беспредел колхозный и послал на рынок за запчастями. Мне накидали кучу адресов магазинов, но только на Левобережном рынке нашлись нормальные люди, которые действительно знают, с чем имеют дело, что нужно клиенту и как это лучше подать. Тетя что занималась моим вопросом быстро поняла суть и проблема превратилась во всего лишь расходы. Купил все что нужно, доехал до сервиса, все поставили как надо и можно бы ехать, но уже 4 часа после полудня по местному времени, а перегон до Новосиба 650 кил — не хочу ехать ночью да и зачем эта спешка? Спешка нужна лишь при охоте на блох, так что спокойно ночуем у Вани и утром гоним на Новосибирск.
Этот перегон дался тяжело. Сказывается долгая дорога и накопившаяся усталость. Приехал поздно, но местный байкпост в клубе «Wildriver» принял тепло и радушно. Баскетбольные кровати, горячий душ, чарка пенного — что нужно для счастья. Я даже выспался хорошо. А самое приятное, что после меня приехали еще двое мужиков — Володя из Москвы и Коля из Тюмени. Едут в том же направлении, так что решили продолжать путь вместе. Я сомневался в таком исходе — у меня всего 200кубиков и максимальная скорость 100-110(с горки и при попутном ветре), а там трансальп 650 и СВ400. Но парни сказали:
— спокойно! Мы и так прем сотку. Выше только на обгоне. Не парься. Ехай впереди, задавай темп.
Ну я и вжарил на все свои 15,6 лошадей!(как звучит то, а!?))) ). Перегон получился сложный, но не очень тяжелый. Было холодно и мокро, визор мутный, потеет, руки замерзли, колени дрожат… Бррр… Все равно на следующий байкпост в Ачинске и приключенцам(«Adventurers») приехали уже около десяти часов вечера.
Я доехал еле-еле. Спицы растянулись и на поворотах просто страшно. Завтра утром будем тянуть, да Коля карбюратор настраивать хочет.
Ладно, утро вечера мудренее, завтра будем решать проблемы по мере их поступления.

Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 5 июля 2018 в 21:12
  • оценка: +25

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
RichardRow
Дальняк на неподготовленном китайце будет вспоминаться последующие лет десять. Сначала со страхом, а потом со смехом ))))
0
Dubbuk77
Зато когда после него автор купит себе туриста (а почему-то мне кажется что этот класс он и выберет), то скорее всего проедет тот же путь без усталости, поломок и прочих нюансов в 10 раз быстрее и комфортнее.
+1
WeldCat
Да. Эту мысль я уже с дня третьего кручу в голове. Потом куплю себе трансальп и проеду весь маршрут спокойно, вдумчиво, делая остановки там где хочется, чтоб сделать красивый снимок, ехать по ровной дороге 140-160 вместо едва 105 с натугой…
+1
WeldCat
Сегодня меня снова взял страх. Точнее я почти поддался панике и отчаянию. Посидел с пустым взглядом, покурил и пошел чиниться. Ибо нефиг тут сопли распускать. Не болтать, а делать. Сделал. Поехал. Доехал.
А еще мое эго просто не может нарадоваться такому вниманию к моему сумасбродному трипу)))
+1
Alwdis
давай там аккуратнее, а лучше уж кофе, нежели энергетики.

а с работой и правда-хрен с ней, тебе главное доехать и вернуться целым и невредимым. работа ищется новая, а время проходит безвозвратно. так что- это меньшее, над чем стоит париться. правда, главное вовремя это понять:)

Пиши дальше!
0
WeldCat
Кофе слабо помогает… Да и энергетики тоже. Спать надо лучше, вот и все.
А про работу мне сегодня коллега написал — новые начальники объявились, свои порядки заводят, мутят воду и всячески мешают привычному рабочему процессу. Кто-то даже стал задумываться об увольнении. «Можешь не возвращаться)))».
Париться об этом конечно не стоит, но и совсем забивать тоже не желательно. Это тоже надо вовремя понять))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WeldCat, Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. Дни не важно какие...