Блог им. WeldCat → Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. Дни не важно какие...
Дни уже не важно какие по счету. Забил. Пока ехал в Омск пришла мысль — за гори оно все синим пламенем! Опоздаю на работу, да и бог с ней!
Теперь к приключениям! Куда же без них?))
Сейчас будет ода глупости и незнанию. Готовы? Поехали…
По пути в Омск, примерно в 400км от оного, услышал странный стук под ногами. Снял защиту цепи — она пластиковая, но вдруг она?! Нет. Не она. Крепить обратно не стал и потерял где-то по пути, да и кОня лысого с ней! Ищу дальше предмет стука — разогнался, на ходу нейтраль, заглушить двигатель и слушать. Вокруг степь, машин мало, отлично слышно, что что-то где-то стучит, но, собака женского пола, не понятно где. Решил снять крышку ведущей звезды и за этим занятием встречаю Макара. Он гнал свой табун в противоположную сторону. Развернулся, посмотрел, сказал пару ласковых в адрес того мастера, который ставил мне ведущую звезду… Короче она была изначально «криво» поставлена и за эти несколько тысяч километров раздраконила стопор и шайбы до дикого люфта и цепью мне поело крышку и корпус двигателя. Мелочи, но неприятно. В Голышманово, в местном колхоз-сервисе, мужики помогли воткнуть несколько шайб и можно ехать дальше. До нормального сервиса с нормальным мотомастером. Доехал до Омска. Там меня встретил Ваня, напоил кофе и отконвоировал в сервис. Пётр сам катает, знает что к чему. Посмотрел он на этот беспредел колхозный и послал на рынок за запчастями. Мне накидали кучу адресов магазинов, но только на Левобережном рынке нашлись нормальные люди, которые действительно знают, с чем имеют дело, что нужно клиенту и как это лучше подать. Тетя что занималась моим вопросом быстро поняла суть и проблема превратилась во всего лишь расходы. Купил все что нужно, доехал до сервиса, все поставили как надо и можно бы ехать, но уже 4 часа после полудня по местному времени, а перегон до Новосиба 650 кил — не хочу ехать ночью да и зачем эта спешка? Спешка нужна лишь при охоте на блох, так что спокойно ночуем у Вани и утром гоним на Новосибирск.
Этот перегон дался тяжело. Сказывается долгая дорога и накопившаяся усталость. Приехал поздно, но местный байкпост в клубе «Wildriver» принял тепло и радушно. Баскетбольные кровати, горячий душ, чарка пенного — что нужно для счастья. Я даже выспался хорошо. А самое приятное, что после меня приехали еще двое мужиков — Володя из Москвы и Коля из Тюмени. Едут в том же направлении, так что решили продолжать путь вместе. Я сомневался в таком исходе — у меня всего 200кубиков и максимальная скорость 100-110(с горки и при попутном ветре), а там трансальп 650 и СВ400. Но парни сказали:
— спокойно! Мы и так прем сотку. Выше только на обгоне. Не парься. Ехай впереди, задавай темп.
Ну я и вжарил на все свои 15,6 лошадей!(как звучит то, а!?))) ). Перегон получился сложный, но не очень тяжелый. Было холодно и мокро, визор мутный, потеет, руки замерзли, колени дрожат… Бррр… Все равно на следующий байкпост в Ачинске и приключенцам(«Adventurers») приехали уже около десяти часов вечера.
Я доехал еле-еле. Спицы растянулись и на поворотах просто страшно. Завтра утром будем тянуть, да Коля карбюратор настраивать хочет.
Ладно, утро вечера мудренее, завтра будем решать проблемы по мере их поступления.
Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
Теперь к приключениям! Куда же без них?))
Сейчас будет ода глупости и незнанию. Готовы? Поехали…
По пути в Омск, примерно в 400км от оного, услышал странный стук под ногами. Снял защиту цепи — она пластиковая, но вдруг она?! Нет. Не она. Крепить обратно не стал и потерял где-то по пути, да и кОня лысого с ней! Ищу дальше предмет стука — разогнался, на ходу нейтраль, заглушить двигатель и слушать. Вокруг степь, машин мало, отлично слышно, что что-то где-то стучит, но, собака женского пола, не понятно где. Решил снять крышку ведущей звезды и за этим занятием встречаю Макара. Он гнал свой табун в противоположную сторону. Развернулся, посмотрел, сказал пару ласковых в адрес того мастера, который ставил мне ведущую звезду… Короче она была изначально «криво» поставлена и за эти несколько тысяч километров раздраконила стопор и шайбы до дикого люфта и цепью мне поело крышку и корпус двигателя. Мелочи, но неприятно. В Голышманово, в местном колхоз-сервисе, мужики помогли воткнуть несколько шайб и можно ехать дальше. До нормального сервиса с нормальным мотомастером. Доехал до Омска. Там меня встретил Ваня, напоил кофе и отконвоировал в сервис. Пётр сам катает, знает что к чему. Посмотрел он на этот беспредел колхозный и послал на рынок за запчастями. Мне накидали кучу адресов магазинов, но только на Левобережном рынке нашлись нормальные люди, которые действительно знают, с чем имеют дело, что нужно клиенту и как это лучше подать. Тетя что занималась моим вопросом быстро поняла суть и проблема превратилась во всего лишь расходы. Купил все что нужно, доехал до сервиса, все поставили как надо и можно бы ехать, но уже 4 часа после полудня по местному времени, а перегон до Новосиба 650 кил — не хочу ехать ночью да и зачем эта спешка? Спешка нужна лишь при охоте на блох, так что спокойно ночуем у Вани и утром гоним на Новосибирск.
Этот перегон дался тяжело. Сказывается долгая дорога и накопившаяся усталость. Приехал поздно, но местный байкпост в клубе «Wildriver» принял тепло и радушно. Баскетбольные кровати, горячий душ, чарка пенного — что нужно для счастья. Я даже выспался хорошо. А самое приятное, что после меня приехали еще двое мужиков — Володя из Москвы и Коля из Тюмени. Едут в том же направлении, так что решили продолжать путь вместе. Я сомневался в таком исходе — у меня всего 200кубиков и максимальная скорость 100-110(с горки и при попутном ветре), а там трансальп 650 и СВ400. Но парни сказали:
— спокойно! Мы и так прем сотку. Выше только на обгоне. Не парься. Ехай впереди, задавай темп.
Ну я и вжарил на все свои 15,6 лошадей!(как звучит то, а!?))) ). Перегон получился сложный, но не очень тяжелый. Было холодно и мокро, визор мутный, потеет, руки замерзли, колени дрожат… Бррр… Все равно на следующий байкпост в Ачинске и приключенцам(«Adventurers») приехали уже около десяти часов вечера.
Я доехал еле-еле. Спицы растянулись и на поворотах просто страшно. Завтра утром будем тянуть, да Коля карбюратор настраивать хочет.
Ладно, утро вечера мудренее, завтра будем решать проблемы по мере их поступления.
Берегите себя и своих мотоциклов! Удачи на дорогах мотобратья и мотосестры!
- WeldCat
- Юрий
- 5 июля 2018 в 21:12
- +25
здесь был ататат
- RichardRow
- 6 июля 2018 в 10:57
- ↓
Дальняк на неподготовленном китайце будет вспоминаться последующие лет десять. Сначала со страхом, а потом со смехом ))))
Кофе слабо помогает… Да и энергетики тоже. Спать надо лучше, вот и все.
А про работу мне сегодня коллега написал — новые начальники объявились, свои порядки заводят, мутят воду и всячески мешают привычному рабочему процессу. Кто-то даже стал задумываться об увольнении. «Можешь не возвращаться)))».
Париться об этом конечно не стоит, но и совсем забивать тоже не желательно. Это тоже надо вовремя понять))
А про работу мне сегодня коллега написал — новые начальники объявились, свои порядки заводят, мутят воду и всячески мешают привычному рабочему процессу. Кто-то даже стал задумываться об увольнении. «Можешь не возвращаться)))».
Париться об этом конечно не стоит, но и совсем забивать тоже не желательно. Это тоже надо вовремя понять))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть